CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: RDarkSoul
Информация о пользователе RDarkSoul (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2009 20:21
Последний визит:
31.08.2024 21:38
Страна:
РФ
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Комментарии:
15
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(15.12.2017 12:37)
Последняя моя запись в этой теме.
Я должен извиниться перед art15. Простите.
С этой запись какая-то странность. `Распознаватели` с ней постоянно
путаются и показывают разное, что бывает не часто, но как следует я не
проверил.
Запись живая и действительно не издавалась официально. Возможно, что
это - Перайя, а возможно, и нет ...
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(15.12.2017 12:07)
Желаете побазарить, любезный. Весь форум за***н (заполнен)
околомузыкальными пространными рассуждениями. Конкретики о записях и
исполнениях - ноль. Ваша заслуга в том весьма велика.
Что имеем: `крендель`, `борзой`, `хамло`. Какая, однако,
рафинированная лексика - торжество изысканности. Пир духа, б**.
Тему для совместной беседы на этом считаю исчерпанной. Удачи Вам.
`В сад. Все в сад.` (с)
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(15.12.2017 11:29)
musikus писал(а):
Администрация! Не надо ли этого
кренделя сразу забанить?
По существу есть чего?
На сайте дохрена липовых, фейковых, неправильно означенных записей. Я
указал способ проверки подлинности.
Лексика Вам моя не нравится?! Вполне себе лексика - подходящая
моменту. Короче, `в сад` (с).
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(15.12.2017 10:43)
Так. ДЛЯ ТУПЫХ.
Не хотел писать очевидное, но тут, смотрю, сопротивляются. ОК.
Берём, б**, Шазам, Саундхаунд и т.п. и определяем трек. Далее,
находим искомое и ушами его, ушами...
Век электроники, б**. Спорить с очевидным - идиотизм.
Обо****ся - убери за собой.
Удачи.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(14.12.2017 19:18)
Кто плюсует этот мутный бред?!!
`Ой, беда-беда, огорчение!` (c)
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(14.12.2017 19:14)
Очередной на*б (обман).
В фильме `Пианист` запись не Шпильмана. Ноктюрн там исполняет Януш
Олейничак. В официальном саундтреке фильма это отражено - подробности
имеются в Википедии.
Данная запись спи**на (украдена) из видео на Youtube, в котором
Шпильман играет ноктюрн в своём доме. На компакт-дисках эта версия не
издавалась, к сожалению.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(14.12.2017 19:00)
Как же вы за**ли (задрали).
Рубинтштейн не записывал этот ноктюрн.
Это исполнение Елизаветы Леонской с ей компакта с ноктюрнами.
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(27.11.2017 21:09)
Нае****во. Обман.
Играет See Siang Wong. Перайа не записывал эту сонату.
Тема:3 интермеццо для фортепиано (1892)
(26.04.2013 20:35)
Лучшее, безо всяких оговорок, исполнение первых двух intermezzi на
Сайте. Legato просто изумительное, впрочем как всегда у А.
Рубинштейна. Фразировка великолепна и динамика, хотя и в целом
сдержанна, очень чётко прорисована. Спасибо огромное за запись. Жалко
нет третьей части.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(19.10.2012 23:07)
Ув. RDVL.
Я крайне редко пишу какие-либо комментарии на данном Сайте. Стараюсь
избегать этого. Мой отзыв о концертном исполнении г-ном Д. Мацуевым
Op.59 П. И. Чайковского вещь скорее вынужденная, поскольку оно
(исполнение) крайне непрофессионально и коряво - общие оценки я
опубликовал выше. Если Вы настаиваете, я постараюсь указать конкретные
недостатки по клавиру - фальшь, ошибки во фразировке, динамике, туше.
Честно говоря, тратить на это время крайне не хочется - всё слишком
очевидно.
Также, сообщаю Вам, что фрагмент Вашего сравнения меня с некими
`чертями из табакерок` был мной отправлен администрации Сайта.
С уважением.
N.B.: Что означает Ваше предложение `авторизоваться по полной
программе`. Поясните, если Вас не затруднит. Спасибо.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(19.10.2012 20:52)
Прошу прощения, что ещё раз по теме.
Прочитал сравнение данного исполнения с этюдом К. Черни. Полагаю не
совсем удачное - с таким количеством грязи пианиста бы выгнали за
профнепригодность.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(19.10.2012 20:46)
Это какой-то ФЕЕРИЧЕСКИЙ П....Ц.
Исполнение ужасное. Крайне примитивно. Чрезвычайное количество
ошибок, даже для концертного варианта. Ритм хромает, местами сплошная
отсебятина. Фразировка нечёткая. Пианист не умеет играть кантилену.
Слабо выражено владение динамикой. Разнообразие туше отсутствует -
преобладает грубое, жёсткое прикосновение. Педаль гряная. Данная
запись является несомненно худшей на Сайте - и с пианистической, и с
музыкальной точек зрения.
Для сомневающихся добавлю, что к виртуозности игра пианиста отношения
не имеет. У действительных виртуозов пианистов (Рахманинов, Горовиц,
Аррау ...) всегда скорость исполнения сочеталась с отделанными туше,
фразировкой, динамикой.
Спасибо за внимание.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1894-1895)
(01.10.2012 11:25)
Очень качественное исполнение. Великолепное `perle`. Сдержанное
rubato. Продуманная фразировка. Несомненно, лучшая интерпретация Op.8
(из представленных на сайте).
Тема:Балет `Золушка` (1940-44)
(17.02.2012 15:41)
В конце запись дополнена Симфонией №1 `Классической`, зачем-то.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2010 16:44)
Здравствуйте.
1. Здесь обсуждается не соната А. Н. Скрябина.
2. Технической оснащённости Г. Х. Гульду хватает вполне (Op. 57
отнюдь не вершина виртуозности).
3. Вторая, вариационная, часть цикла (Andante con moto) сыграна,
безо всяких оговорок, ГЕНИАЛЬНО. Великолепным звуком, "в стиле",
весьма полифонично, с прекрасно выстроенными рубато.
С уважением,
Иван.
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(15.12.2017 12:37)
Я должен извиниться перед art15. Простите.
С этой запись какая-то странность. `Распознаватели` с ней постоянно
путаются и показывают разное, что бывает не часто, но как следует я не
проверил.
Запись живая и действительно не издавалась официально. Возможно, что
это - Перайя, а возможно, и нет ...
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(15.12.2017 12:07)
околомузыкальными пространными рассуждениями. Конкретики о записях и
исполнениях - ноль. Ваша заслуга в том весьма велика.
Что имеем: `крендель`, `борзой`, `хамло`. Какая, однако,
рафинированная лексика - торжество изысканности. Пир духа, б**.
Тему для совместной беседы на этом считаю исчерпанной. Удачи Вам.
`В сад. Все в сад.` (с)
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(15.12.2017 11:29)
кренделя сразу забанить?
На сайте дохрена липовых, фейковых, неправильно означенных записей. Я
указал способ проверки подлинности.
Лексика Вам моя не нравится?! Вполне себе лексика - подходящая
моменту. Короче, `в сад` (с).
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(15.12.2017 10:43)
Не хотел писать очевидное, но тут, смотрю, сопротивляются. ОК.
Берём, б**, Шазам, Саундхаунд и т.п. и определяем трек. Далее,
находим искомое и ушами его, ушами...
Век электроники, б**. Спорить с очевидным - идиотизм.
Обо****ся - убери за собой.
Удачи.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(14.12.2017 19:18)
`Ой, беда-беда, огорчение!` (c)
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(14.12.2017 19:14)
В фильме `Пианист` запись не Шпильмана. Ноктюрн там исполняет Януш
Олейничак. В официальном саундтреке фильма это отражено - подробности
имеются в Википедии.
Данная запись спи**на (украдена) из видео на Youtube, в котором
Шпильман играет ноктюрн в своём доме. На компакт-дисках эта версия не
издавалась, к сожалению.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(14.12.2017 19:00)
Рубинтштейн не записывал этот ноктюрн.
Это исполнение Елизаветы Леонской с ей компакта с ноктюрнами.
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(27.11.2017 21:09)
Играет See Siang Wong. Перайа не записывал эту сонату.
Тема:3 интермеццо для фортепиано (1892)
(26.04.2013 20:35)
Сайте. Legato просто изумительное, впрочем как всегда у А.
Рубинштейна. Фразировка великолепна и динамика, хотя и в целом
сдержанна, очень чётко прорисована. Спасибо огромное за запись. Жалко
нет третьей части.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(19.10.2012 23:07)
Я крайне редко пишу какие-либо комментарии на данном Сайте. Стараюсь
избегать этого. Мой отзыв о концертном исполнении г-ном Д. Мацуевым
Op.59 П. И. Чайковского вещь скорее вынужденная, поскольку оно
(исполнение) крайне непрофессионально и коряво - общие оценки я
опубликовал выше. Если Вы настаиваете, я постараюсь указать конкретные
недостатки по клавиру - фальшь, ошибки во фразировке, динамике, туше.
Честно говоря, тратить на это время крайне не хочется - всё слишком
очевидно.
Также, сообщаю Вам, что фрагмент Вашего сравнения меня с некими
`чертями из табакерок` был мной отправлен администрации Сайта.
С уважением.
N.B.: Что означает Ваше предложение `авторизоваться по полной
программе`. Поясните, если Вас не затруднит. Спасибо.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(19.10.2012 20:52)
Прочитал сравнение данного исполнения с этюдом К. Черни. Полагаю не
совсем удачное - с таким количеством грязи пианиста бы выгнали за
профнепригодность.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(19.10.2012 20:46)
Исполнение ужасное. Крайне примитивно. Чрезвычайное количество
ошибок, даже для концертного варианта. Ритм хромает, местами сплошная
отсебятина. Фразировка нечёткая. Пианист не умеет играть кантилену.
Слабо выражено владение динамикой. Разнообразие туше отсутствует -
преобладает грубое, жёсткое прикосновение. Педаль гряная. Данная
запись является несомненно худшей на Сайте - и с пианистической, и с
музыкальной точек зрения.
Для сомневающихся добавлю, что к виртуозности игра пианиста отношения
не имеет. У действительных виртуозов пианистов (Рахманинов, Горовиц,
Аррау ...) всегда скорость исполнения сочеталась с отделанными туше,
фразировкой, динамикой.
Спасибо за внимание.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1894-1895)
(01.10.2012 11:25)
rubato. Продуманная фразировка. Несомненно, лучшая интерпретация Op.8
(из представленных на сайте).
Тема:Балет `Золушка` (1940-44)
(17.02.2012 15:41)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2010 16:44)
1. Здесь обсуждается не соната А. Н. Скрябина.
2. Технической оснащённости Г. Х. Гульду хватает вполне (Op. 57
отнюдь не вершина виртуозности).
3. Вторая, вариационная, часть цикла (Andante con moto) сыграна,
безо всяких оговорок, ГЕНИАЛЬНО. Великолепным звуком, "в стиле",
весьма полифонично, с прекрасно выстроенными рубато.
С уважением,
Иван.