CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
16.06.2024 00:35
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13850
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(02.05.2021 15:49)
oriani писал(а):
Почему?.. Коммуницировать -- не
означает спорить непременно... Можно просто обменяться огуречным
опытом и узнать много нового и интересного о роли электролитов в
организме человека, например...)
Огуречно-электролитным опытом.
Непременно весной на шашлыках.
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(02.05.2021 15:48)
steinberg писал(а):
А если у человека в организме
всего в достатке, так он с голоду помрёт?
Не помрет. Просто с
удовольствием выпьет и закусит.
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(02.05.2021 10:29)
steinberg писал(а):
...Мне кажется, у всякого
сочинения возможно есть какой-то предел количества исполнений, за
к-рым оно начинает жить отдельной от авторской воли жизнью. Т.е.
рассуждая математически: чем больше область распределения, тем больше
погрешность. Интересно, похожие мысли кого-нибудь
посещали?
Конечно, посещали! Эти мысли посещали меня не только в
музыке, но и в литературе, и в живописи. Еще более того, я даже думаю,
что произведение может изумить и озадачить его автора своей
самостоятельной жизнью. Типа того - представляете, что моя Татьяна
учудила? Замуж вышла!
Автор создает музыкальный текст и выпускает его на волю. А там всяк
делает с ним что хочет. А потом количество переходит в качество. И
произведение приобретает субъектность. Но у меня не хватает ума
высказаться научно, пишу так, как представляю себе это.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(01.05.2021 19:07)
Увы, совсем не впечатлило. Очень бледный альт, партия которого в этой
оратории - одна из красивейших у Баха. Вообще все как-то sotto voce,
а хочется-то, чтобы - уууух! Возможно, во мне говорит первая любовь -
Маттеус-пассион Карла Рихтера? Но вообще-то у меня много любимцев:
Петер Шрайер, Арнонкур, Аббадо, Леонхардт.
Это - нет. Не моё.
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.04.2021 21:35)
tagantsev писал(а):
Таких женщин, которые не
умеют играть легион и я бы выбрал другую для плаката из тех, кто не
умет играть. Свою жену, напрмер.
Однолюб!
Тема:New York Honk для виолончели и фортепиано (1987)
(25.04.2021 18:22)
yura2014 писал(а):
На моё субъективное мнение не
стоит из такого инструмента, каким является виолончель, устраивать
звуковое ерничество, антимузыкальную демагогию и сумбурную
псевдомузыкальную клоунаду.
Ну да. Сумбур вместо музыки. Было.
Тема:русские тупики
(25.04.2021 16:14)
oriani писал(а):
Может, дело в том, что всякий
Паломник в Страну Востока не может не быть хотя бы немного ребёнком,
но не всякий ребёнок -- Паломник в СВ. ) Гессе -- Паломник... И эта
его книга по большому счёту -- о разрушении формы, её иллюзорности...
так что в ней (книге) внутреннее и внешнее в полном соответствии, на
мой взгляд. Одно иллюстрирует другое. )
Да понимаю я, это я
только с виду тупая. Я ж любую книжку разгрызу с ходу))) Но мне эта
скучна(((
Тема:русские тупики
(25.04.2021 14:20)
oriani писал(а):
Целевая аудитория `Игры`
обозначена эпиграфом -- `Паломникам в Страну Востока`, т.е. тем, кто
навсегда остаётся немного ребёнком.. для кого рассыпающаяся форма (в
т.ч. литературная) -- явление вполне естественное вообще... а в
`Игре` -- особенно. )
О-о, вот это действительно кому как. Я
никогда не повзрослею. Но. С того самого времени, как я стала
запойным наркоманом-читателем (то есть - с 8 лет), и по сию пору -
рассыпающаяся литературная форма меня раздражает.
Тема:New York Honk для виолончели и фортепиано (1987)
(25.04.2021 12:19)
Volovikelena писал(а):
Прелесть какая!!!!! Ещё и
с автомобильным клаксончиком на виолончели. Спасибо,
Игорь.
Ужасно несерьёзно. Мне нравится! Потому что за окном
дождик и холод, но обязательно будет - весна!!!
Тема:русские тупики
(25.04.2021 11:39)
abcz писал(а):
своеобразное преломление идей
буддизма и индуизма, психотехническая (и не безумная, мультяшная, а с
большим разбором, осмысленная) насыщенность текста (более общая идея:
философия, как техника, как образ жизни; слово, творящее миры (и -
потом - Матрица)) были в своё время очень важными для меня. Да и до
сих пор важны.
Когда все выше перечисленное или что-ибо другое -
любая философская мысль, метафизика, какая-то идея. служат созданию
литературы - именно служат в значении прислуживают, то есть дают старт
для создания произведения лихо талантливого, в высшей степени
беллетристического - тогда пожалуйста. Собственно, иная литература -
просто читалище. А если все это является самодовлеющей основой для
произведения литературно слабого - фууууу. Пишите, плиз, трактат или
эссе.
И читалища, и умствования мне невыразимо скушны.
Тема:русские тупики
(25.04.2021 11:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, это часто полезно.
Может, и мне стоит.
Пробовала. Не-а. А вообще-то я перечитывать
обожаю, у меня есть книжки, мною же затертые до дыр.
Тема:русские тупики
(24.04.2021 23:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Признаюсь, и мне `Игра в
бисер` не нравится, дочитал с трудом, потом жалел о потраченном
времени. Хотя, в целом, к Гессе я отношусь с приязнью. В юношестве
только его и читать. По-моему, писатель уровня Джека Лондона. При всём
моём глубоком уважении к Джеку Лондону.
Аналогично. Добавлю -
`Игра в бисер` при всем моем уважении к Гессе, теперь, в моем, хм-хм,
нежном возрасте, кажется мне вещью на удивление слабой.
Тема:Cellorganic № 1
(24.04.2021 15:54)
Igor2 писал(а):
Елена Максовна, спасибо!
пройдите вниз, там еще номера 2, 3 и 4.
Это чтобы без обратного билета)))
За что, уважаемый Игорь
Гедальевич? Это Вам спасибо! Уже посмотрела. И биографию тоже, я
попала в точку, оказывается)))
Тема:Cellorganic № 1
(24.04.2021 14:54)
Igor2 писал(а):
Слушайте пожалуйста.
Оно того стоит.
Точно - стОит. Только вот опосля записка на
столе: `Я уехала. Твоя крыша`.
Тема:Канцонетта для гобоя и струнного оркестра
(24.04.2021 02:01)
musikus писал(а):
По наводке weina слушал и
смотрел `Русские тупики`. Замечательно. Спасибо. Впрочем, по правде
сказать, меня всегда настораживает, когда композитор комментирует свою
музыку. Да еще этот `хореографический` комментатор в облике босого и
пьяного. Это, думаю, напрасно. Довольно того, кто за
роялем...
Это же Настя! Ее - много. Потому что в ней очень много-
таланта, души, знаний. У нее такое мульти-творчество, и драматургия, и
музыковедение, вот и балет. Настя - исключение, мне всегда хочется
послушать ее комментарии. Они сами по себе интересны - как монолог в
драме.
Тема:Песня `Schiffers Scheidelied`: ”Die Wogen am Gestade schwellen” (Прощальная песня морехода: Волны катятся на берег)
(22.04.2021 19:03)
steinberg писал(а):
Не знаю можно ли добавить -
эротично, надо у женской аудитории спросить.
Можно.
Тема:Музыка в саду (2021)
(20.04.2021 17:48)
Как всегда: серьезная мысль и глубокое чувство в кружевных одеждах.
Изящно и утонченно, отрада для души и слуха! Спасибо, Андрей
Геннадьевич, обожаю Вашу музыку!
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(18.04.2021 08:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Потому что вы даже не
понимаете, какой пошлый и оскорбительный бред несёте. Закончим этот
бессмысленный разговор.
Ему просто наплевать. Он самовыражается
(на всех писающий мальчик). А вы тЕрпите. Он и продолжит засирать
форум до бесконечности. А вы терпИте. Бедные ягнятки.
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(17.04.2021 12:26)
musikus писал(а):
Я, к примеру.
Легко.
Причем - с большим удовольствием! Я уж рассказывала, у
меня в случае таких балетов, где музыка первична или, что там
говорить, потрясающе талантлива, в театре глазки сами закрываются. В
`Лебедином озере` открываются только к Черному акту - он все-таки
самый `танцевальный`. А Прокофьев... Ни Плисецкой, ни Улановой теперь
нет. Поэтому - слушаю!
Тема:lukashevichus.info
(13.04.2021 01:12)
abcz писал(а):
Дабы не обездоливать некоторых
моих друзей я открываю пару папок в Облаке OneDrive —
Грандиозно!
В полном соответствии с Вашим космическим интеллектом.
Спасибо!
Тема:6 багателей для фортепиано
(12.04.2021 17:03)
Anonymous писал(а):
Можно собрать консилиум и
большинством голосов выдворить костяные флейты и трубадуров. Так что
шанс избавиться от них есть)
Дим, сегодня тяжелый день. Я вот с
утра на таблэтках. Представьте срочно, что едите большой красивый
ярко-желтый сооочный лимон (ой-ой, слюни потекли!!!). А теперь-
наплюйте! Мы - с Вами.
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(10.04.2021 16:28)
SmirnovPierre
писал(а):
https://youtu.be/lCFRoOsBRxA
Советский марш из Red Alert 3
Да-с. Послушала я этот саундтрек,
потрясающий вирусный марш (а я вообще, как всякая девушка, люблю
военные марши))) в роскошном исполнении симфонического оркестра, и у
меня случился острый приступ патриотизма. Позавидовала нашим внукам.
Возможно, они, наконец-то, поиграют в родные российские игры, а не
будут шмалять по своим - надоело как-то.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(08.04.2021 17:59)
balaklava писал(а):
Пока читал исповедь art15,
включил фоном этот концерт и... Музыка затянула. Гениальный концерт!!!
Спасибо art15, ваша длинная речь заставила меня задержаться на этой
ветке и насладиться этим шедевром, к которому до этого я был
равнодушен. Ай да Баренбойм, ай да сукин сын!
Вааааааау!
Послушайте молодого Гульда с Фелдбриллом! Качество крайне фиговое, но
я не могу никого другого и близко слушать! Экстаз и ослобенение, в
каденции я близка к обмороку. Только Керер еще. Любимейший концерт.
Тема:Оратория `Нагасаки` для меццо-сопрано, смешанного хора и симфонического оркестра (1958)
(08.04.2021 17:49)
Volovikelena писал(а):
А храм - не офис совсем. Я
бывала в нем. Он просто огромный, и в нем себя песчинкой можно
почувствовать. Я как-то зашла с младшей дочкой. Ей было 2 года тогда.
И вот она вдруг начала бегать по храму, прятаться, снова убегать от
меня. Было ощущение, что по полу бегает крохотный муравьишка,
настолько там воздействие пространства велико.
Да я тоже там
бывала, вскоре после открытия. И, признаюсь честно, никакого трепета
не ощутила. Зато в глаза лезли светящиеся табло `лифт` и `exit`. А вот
такое чувство, какое Вы описываете, у меня было в новгородской Софии.
Вот это да, сама ничтожна, а дух вознесся! Просто Вы, тёзка,
необыкновенный человек. Светлым становится все вокруг нас, куда б Вы
ни попали)))
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(07.04.2021 16:55)
akin писал(а):
Будете смеяться, но саундтрек к
видеоиграм – вот где еще теплится жизнь. Взять хотя бы это
https://www.youtube.com/watch?v=lZkfHZAhOY4
Вроде знакомо звучит, но в то же время и свежо.
Не буду я
смеяться. *голосом кота Матроскина* Я играаать буду! В любимые
видеоигры. С саундтреками.
1
«...
3
4
...»
554
Наши контакты
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(02.05.2021 15:49)
означает спорить непременно... Можно просто обменяться огуречным
опытом и узнать много нового и интересного о роли электролитов в
организме человека, например...)
Непременно весной на шашлыках.
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(02.05.2021 15:48)
всего в достатке, так он с голоду помрёт?
удовольствием выпьет и закусит.
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(02.05.2021 10:29)
сочинения возможно есть какой-то предел количества исполнений, за
к-рым оно начинает жить отдельной от авторской воли жизнью. Т.е.
рассуждая математически: чем больше область распределения, тем больше
погрешность. Интересно, похожие мысли кого-нибудь
посещали?
музыке, но и в литературе, и в живописи. Еще более того, я даже думаю,
что произведение может изумить и озадачить его автора своей
самостоятельной жизнью. Типа того - представляете, что моя Татьяна
учудила? Замуж вышла!
Автор создает музыкальный текст и выпускает его на волю. А там всяк
делает с ним что хочет. А потом количество переходит в качество. И
произведение приобретает субъектность. Но у меня не хватает ума
высказаться научно, пишу так, как представляю себе это.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(01.05.2021 19:07)
оратории - одна из красивейших у Баха. Вообще все как-то sotto voce,
а хочется-то, чтобы - уууух! Возможно, во мне говорит первая любовь -
Маттеус-пассион Карла Рихтера? Но вообще-то у меня много любимцев:
Петер Шрайер, Арнонкур, Аббадо, Леонхардт.
Это - нет. Не моё.
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.04.2021 21:35)
умеют играть легион и я бы выбрал другую для плаката из тех, кто не
умет играть. Свою жену, напрмер.
Тема:New York Honk для виолончели и фортепиано (1987)
(25.04.2021 18:22)
стоит из такого инструмента, каким является виолончель, устраивать
звуковое ерничество, антимузыкальную демагогию и сумбурную
псевдомузыкальную клоунаду.
Тема:русские тупики
(25.04.2021 16:14)
Паломник в Страну Востока не может не быть хотя бы немного ребёнком,
но не всякий ребёнок -- Паломник в СВ. ) Гессе -- Паломник... И эта
его книга по большому счёту -- о разрушении формы, её иллюзорности...
так что в ней (книге) внутреннее и внешнее в полном соответствии, на
мой взгляд. Одно иллюстрирует другое. )
только с виду тупая. Я ж любую книжку разгрызу с ходу))) Но мне эта
скучна(((
Тема:русские тупики
(25.04.2021 14:20)
обозначена эпиграфом -- `Паломникам в Страну Востока`, т.е. тем, кто
навсегда остаётся немного ребёнком.. для кого рассыпающаяся форма (в
т.ч. литературная) -- явление вполне естественное вообще... а в
`Игре` -- особенно. )
никогда не повзрослею. Но. С того самого времени, как я стала
запойным наркоманом-читателем (то есть - с 8 лет), и по сию пору -
рассыпающаяся литературная форма меня раздражает.
Тема:New York Honk для виолончели и фортепиано (1987)
(25.04.2021 12:19)
с автомобильным клаксончиком на виолончели. Спасибо,
Игорь.
дождик и холод, но обязательно будет - весна!!!
Тема:русские тупики
(25.04.2021 11:39)
буддизма и индуизма, психотехническая (и не безумная, мультяшная, а с
большим разбором, осмысленная) насыщенность текста (более общая идея:
философия, как техника, как образ жизни; слово, творящее миры (и -
потом - Матрица)) были в своё время очень важными для меня. Да и до
сих пор важны.
любая философская мысль, метафизика, какая-то идея. служат созданию
литературы - именно служат в значении прислуживают, то есть дают старт
для создания произведения лихо талантливого, в высшей степени
беллетристического - тогда пожалуйста. Собственно, иная литература -
просто читалище. А если все это является самодовлеющей основой для
произведения литературно слабого - фууууу. Пишите, плиз, трактат или
эссе.
И читалища, и умствования мне невыразимо скушны.
Тема:русские тупики
(25.04.2021 11:23)
Может, и мне стоит.
обожаю, у меня есть книжки, мною же затертые до дыр.
Тема:русские тупики
(24.04.2021 23:18)
бисер` не нравится, дочитал с трудом, потом жалел о потраченном
времени. Хотя, в целом, к Гессе я отношусь с приязнью. В юношестве
только его и читать. По-моему, писатель уровня Джека Лондона. При всём
моём глубоком уважении к Джеку Лондону.
`Игра в бисер` при всем моем уважении к Гессе, теперь, в моем, хм-хм,
нежном возрасте, кажется мне вещью на удивление слабой.
Тема:Cellorganic № 1
(24.04.2021 15:54)
пройдите вниз, там еще номера 2, 3 и 4.
Это чтобы без обратного билета)))
Гедальевич? Это Вам спасибо! Уже посмотрела. И биографию тоже, я
попала в точку, оказывается)))
Тема:Cellorganic № 1
(24.04.2021 14:54)
Оно того стоит.
столе: `Я уехала. Твоя крыша`.
Тема:Канцонетта для гобоя и струнного оркестра
(24.04.2021 02:01)
смотрел `Русские тупики`. Замечательно. Спасибо. Впрочем, по правде
сказать, меня всегда настораживает, когда композитор комментирует свою
музыку. Да еще этот `хореографический` комментатор в облике босого и
пьяного. Это, думаю, напрасно. Довольно того, кто за
роялем...
таланта, души, знаний. У нее такое мульти-творчество, и драматургия, и
музыковедение, вот и балет. Настя - исключение, мне всегда хочется
послушать ее комментарии. Они сами по себе интересны - как монолог в
драме.
Тема:Песня `Schiffers Scheidelied`: ”Die Wogen am Gestade schwellen” (Прощальная песня морехода: Волны катятся на берег)
(22.04.2021 19:03)
эротично, надо у женской аудитории спросить.
Тема:Музыка в саду (2021)
(20.04.2021 17:48)
Изящно и утонченно, отрада для души и слуха! Спасибо, Андрей
Геннадьевич, обожаю Вашу музыку!
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(18.04.2021 08:17)
понимаете, какой пошлый и оскорбительный бред несёте. Закончим этот
бессмысленный разговор.
(на всех писающий мальчик). А вы тЕрпите. Он и продолжит засирать
форум до бесконечности. А вы терпИте. Бедные ягнятки.
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(17.04.2021 12:26)
Легко.
меня в случае таких балетов, где музыка первична или, что там
говорить, потрясающе талантлива, в театре глазки сами закрываются. В
`Лебедином озере` открываются только к Черному акту - он все-таки
самый `танцевальный`. А Прокофьев... Ни Плисецкой, ни Улановой теперь
нет. Поэтому - слушаю!
Тема:lukashevichus.info
(13.04.2021 01:12)
моих друзей я открываю пару папок в Облаке OneDrive —
В полном соответствии с Вашим космическим интеллектом.
Спасибо!
Тема:6 багателей для фортепиано
(12.04.2021 17:03)
большинством голосов выдворить костяные флейты и трубадуров. Так что
шанс избавиться от них есть)
утра на таблэтках. Представьте срочно, что едите большой красивый
ярко-желтый сооочный лимон (ой-ой, слюни потекли!!!). А теперь-
наплюйте! Мы - с Вами.
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(10.04.2021 16:28)
писал(а):
Советский марш из Red Alert 3
потрясающий вирусный марш (а я вообще, как всякая девушка, люблю
военные марши))) в роскошном исполнении симфонического оркестра, и у
меня случился острый приступ патриотизма. Позавидовала нашим внукам.
Возможно, они, наконец-то, поиграют в родные российские игры, а не
будут шмалять по своим - надоело как-то.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(08.04.2021 17:59)
включил фоном этот концерт и... Музыка затянула. Гениальный концерт!!!
Спасибо art15, ваша длинная речь заставила меня задержаться на этой
ветке и насладиться этим шедевром, к которому до этого я был
равнодушен. Ай да Баренбойм, ай да сукин сын!
Послушайте молодого Гульда с Фелдбриллом! Качество крайне фиговое, но
я не могу никого другого и близко слушать! Экстаз и ослобенение, в
каденции я близка к обмороку. Только Керер еще. Любимейший концерт.
Тема:Оратория `Нагасаки` для меццо-сопрано, смешанного хора и симфонического оркестра (1958)
(08.04.2021 17:49)
бывала в нем. Он просто огромный, и в нем себя песчинкой можно
почувствовать. Я как-то зашла с младшей дочкой. Ей было 2 года тогда.
И вот она вдруг начала бегать по храму, прятаться, снова убегать от
меня. Было ощущение, что по полу бегает крохотный муравьишка,
настолько там воздействие пространства велико.
бывала, вскоре после открытия. И, признаюсь честно, никакого трепета
не ощутила. Зато в глаза лезли светящиеся табло `лифт` и `exit`. А вот
такое чувство, какое Вы описываете, у меня было в новгородской Софии.
Вот это да, сама ничтожна, а дух вознесся! Просто Вы, тёзка,
необыкновенный человек. Светлым становится все вокруг нас, куда б Вы
ни попали)))
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(07.04.2021 16:55)
видеоиграм – вот где еще теплится жизнь. Взять хотя бы это
https://www.youtube.com/watch?v=lZkfHZAhOY4
Вроде знакомо звучит, но в то же время и свежо.
смеяться. *голосом кота Матроскина* Я играаать буду! В любимые
видеоигры. С саундтреками.