CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
17.05.2024 17:12
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13853
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(17.05.2021 22:21)
weina писал(а):
Дьявол кроется в мелочах.
В
данном случае черной кошки в темной комнате просто - нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(17.05.2021 22:01)
balaklava писал(а):
Сняли с языка. Я Дон Жуана
приберег как козырную карту. Недаром большевик-сатанист Чичерин входил
в экстаз от этой сцены... Насчёт ленты Мёбиуса согласен. У Моцарта
переход от рождения к смерти, и наоборот, незаметен: думаешь, что ты в
раю, но почему-то вокруг котлы кипят...
Фонтаны Рая?)))
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(17.05.2021 12:36)
weina писал(а):
Такое предположение бросает тень
на каждого, кто не разделяет трепетного отношения к Саше-Капле, в том
числе и на меня.
Поэтому чувствую настоятельную потребность заявить:
Бросьте. Зря
оправдываетесь. Вы, как жена Цезаря, вне подозрений. А кошки и так
знают, чье мясо съели. Если Вы думаете, что мне больше всех надо -
зря. И дело вовсе не в трепетном отношении. Я всю жизнь боролась и
борюсь с травлей, даже если травимый мне неприятен! Сашу выкинули с
форума - некрасиво. И мне, честно говоря, плевать, кто как к нему
относится. Дело в принципе, это же ясно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(17.05.2021 12:31)
balaklava писал(а):
Лично я эту инфернальность и
без Плетнева слышу у Моцарта... и не только в этом концерте. Моцарт
меня часто пугает в последнее время...
Нууу, ровно настолько,
насколько божественное смыкается с инфернальным - если представить все
сущее как круг или спираль. Или как ленту Мёбиуса. Единство и
борьба... Пожалуй, у меня шерсть встает дыбом, просто электризуется,
только в финале `Дон Жуана`. А так все больше к Божеству.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 19:20)
oriani писал(а):
Да, и много чего ещё кроме
форума и соц. сетей, если верить Морфеусу. )
Кстати, наш адвайтист-изгнанник Саша тоже призывал форумчан без
промедления пробудиться и осознать, что всё вокруг есть божественная
Лила, игра Всевышнего с самим собой... Вот, вспомнилось...)
А вот
Леночка Воловик у нас истинно воцерковленная. И что? Никто ведь ничего
не навязывает. Так, подумалось...
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 14:22)
oriani писал(а):
Ну, не совсем...)
Тук-тук... проснись, Нео... Ты увяз в Матрице... )
Исхожу из
того, что форум подобно социальным сетям - и есть эта самая Матрица.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 12:23)
oriani писал(а):
Кажется, пришла пора заменить
мем `Форум гибнет!` на `Форум вязнет...` )
По мне, это
однофигственно.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 12:17)
Igor2 писал(а):
форум Сашу не предавал.
здесь иных банили, и в основном это были те, кто всех достали.
насчет увольнения Саши я вижу совершенно противоположное.
Это тот случай, когда абсолютное большинство возмущается этому
единолично принятому решению, не взирая на.....
а Вы-то сами как полагаете?
(это не наезд, это диалог)
Я всеми фибрами - с Вами! Я боролась
против выбрасывания Саши-Капли как могла, но ко мне не прислушались.
Там какая-то непонятная, но довольно мерзкая интрига была (это мое
субъективное мнение), в которой участвовали ранее мною уважаемые люди
(это я тоже могу предполагать на уровне уверенности). И вот
посмотрите, как опустел форум! Зато здесь свободно резвятся индивиды,
ничего, кроме тошноты, у нормальных людей не вызывающие.
В одиночку справедливости мы не добьемся. Я - С ВАМИ!
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(15.05.2021 22:46)
Volovikelena писал(а):
Об Александре mkaplya,
похоже. У него сегодня день рождения. Очень поэтично. Только немного
странно в прошедшем времени. Саша ведь жив и был очень тронут этим
лиричным поздравлением.
Я понимаю Владимира Владимировича. В
прошедшем времени -потому что Саша забанен навсегда, и сюда его не
вернуть. А это очень грустно и обидно. Честно говоря, даже заходить
стало... холодно.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 23:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Ох, Юрий Константинович,
мне такое кино тоже не нравится. Да ведь другого-то нету.
https://clck.ru/Upd6b
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 23:12)
musikus писал(а):
За то, что он, держась своего
амплуа, играет хоккеистов, летчиков и, конечно, любовников, а не Луку
в `На дне` или Платона Каратаева, называть его за это `амбициозным,
всюду лезущим щенком`? Это попросту оскорбительно и, главное, как-то
не очень умно, уж извините.
А я вообще-то не претендую,
высказываю свое мнение всего лишь))) Но Вы же прекрасно понимаете, о
чем я! Сначала был Безруков (который, кстати, начинал вовсе не как
бездарь, потом уже на Пушкине обломался), потом, прости Господи, Гоша
Куценко. А теперь вот Козловский, извольте бриться. Были актеры,
игравшие трактористов-любовников и летчиков-героев, и к а к игравшие!
Но эти - не те.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 19:41)
Volovikelena писал(а):
Страшные кадры.
А песня очень хорошая. Спасибо Вам большое.
Песня действительно
хороша! Исполнитель ее просто не испортил, потому что для это надо
сильно постараться.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 19:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Прекрасный пример
паллиативной филологии.)
Я сослепу прочитала `паллиативной
физиологии`...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 18:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Трудно судить о даровании
актёра по кино, а судят, в основном по фильмам. Бездарный `Викинг`
ему, конечно, репутацию подмочил сильно. В `Экипаже`-2 вполне неплохо
играет, хотя сам фильм ужасно вторичный, как продукт у Войновича.
`Покушение` я, к сожалению, не смотрел, но ролик и песня мне
понравились.
Ой, Андрей Геннадьевич, помилуйте, да никак он там
не играет, никак! Там как-то кто-то пытается играть, в этом убоище
(`Экипаж-2`), но только не Козловский и не эта швабра - его
возлюбленная-летчица. Оба деревяшки. Хуже только жена Эрнста, но та
вообще уникум из скамеек)))
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 18:05)
musikus писал(а):
Странная реакция.
А американские звезды.. Да хрен бы с ними. Конечно, Данила по ним
учился, но я таки не о них, а о самом Козловском,
красавце...
Просто я не считаю Козловского талантливым. Ни с
какой стороны, и уж особенно - с вокальной. Амбициозный, всюду лезущий
пригожий щенок. Хотя понимаю, что у каждого человека есть мечта, и
часто она воплощается в другом человеке - идеале, так сказать)))
Тема:`Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846)
(12.05.2021 22:46)
tagantsev писал(а):
Великое произведение и
великое исполнение.
Никак не могу понять, почему так редко исполняется.
Да уж. Сэр
Шолти - это Фирма! Утонченной прелести дирижер. Очень его Малера
люблю, и `Флейту`, и не только.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(12.05.2021 22:38)
musikus писал(а):
…Я всю жизнь восхищаюсь людьми
многогранными, теми, кто если уж талантлив, то талантлив во всем.
Данила Козловский – из таких. Хороший актер, теперь взялся за
режиссуру, продюсирует, и вот, поет песни – да как поет! Ну к тому же
еще и красавЕц. Уважаю.
Вау, прдууумаешь. Феноменальный
романтический красАвец Ричард Чемберлен, второй, можно сказать, по
красоте мущщина конца 20 века - когда был помоложе, пел
профессионально, не хуже таких китов, как Синатра или Элвис. А уж
актер он, простите, посильнее Козловсвкого. Ивар Калныньш - тоже
красАвец еще тот! - пел просто замечательно (тоже когда был помоложе).
И как актер он интереснее. Данила, как Вы правильно заметили, просто
красавЕц. Как актер он тоже... красавЕц. Не уважаю. Мои московский
помоечный, кривой, но очень милый кот Константин - органичнее, как,
впрочем, и Ваш Лоринька. Да и поет красивее (кот).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(09.05.2021 16:43)
musikus писал(а):
уже теперь совершенно ясно, то
Юйдзя Ван - явление совершнно выдающееся, и ее слава обещает
опираться впредь не на «летающие пальчики», а на феноменальную чисто
музыкальную одаренность, с которой ей идти и идти по пути не в цирк.
а в храм музыки.
Со всем согласна. Только думаю, что она уже
жрица этого храма)))
Тема:«Ave Maria» (ок. 1968)
(09.05.2021 16:40)
Volovikelena писал(а):
Что-то в детстве было
связано с Марией Биешу. Возможно, концерт. Не пластинка. Помню только
имя.
Голос прекрасный оказался. Как и одно из любимых произведений.
Благодарю.
Одна из лучших Чио-Чио-Сан.
Тема:`Angustia` (Тоска), романс без слов для фортепиано (1886)
(08.05.2021 18:56)
weina писал(а):
Вы правы, дорогая Нина. С этой
`тоской` вообще беда... В данном случае, мне кажется, подошло бы
что-нибудь вроде `несбывшихся надежд`.
Иногда уничижительное
понятие - штамп - приклеивают к слову, наиболее полно соответствующему
тому, что оно выражает. Не учитывая даже фонетику, к чему я особенно
чувствительна. Трещал паркет, дрожали рамы. Разве не прекрасный пример
того, сколько можно наштамповать? Поэтому я очень осторожно отношусь
к привычке уштамповывать все, что под язык попадает))) А несбывшиеся
надежды? Еще есть утраченные иллюзии, тщетные упования - и много чего.
Тема:`Angustia` (Тоска), романс без слов для фортепиано (1886)
(08.05.2021 14:27)
Niksti писал(а):
Интересно, `Тоска` - это
общепринятый перевод названия пьесы на русский? Возможен перевод
названия как `тревога`, `беспокойство`, и это, мне кажется, больше
соответствует характеру пьесы.
Romanza sin palabras - это, вероятно, дань Мендельсону.
Пианист явно злоупотребляет педалью.
Вы же лингвист. Романс
`Беспокойство` - это по-русски как-то... свербит. `Тоска` - и
семантически и фонетически - о, звучит. Хотя, возможно, снобирую)))
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft IV): № 53 (14) `Abschied` (`Прощание`)
(07.05.2021 20:08)
Osobnyak писал(а):
М-да... непонятно, почему на
издании записей Кристы Людвиг с большим удовольствием поёт Вальтер
Берри?!
Он просто окристился.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(05.05.2021 19:27)
Opus88 писал(а):
Да, зашел на форум: славоблудие,
соммосовокупление и полный боринг...
И к лучшему, чтоб больше и не заходить )
Дааа, народец
поразбежался(((
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(05.05.2021 18:36)
steinberg писал(а):
У моего папы была кавказская
овчарка, я с ней гулял и чувствовал себя при этом очень уверенно и
комфортно, - встречные от неё шарахались, даже когда она была на
поводке, но блудных помыслов она у меня никогда не вызывала.
Это
ж надо! А мы-то думали...
Бросьте! Вячеслав и Сомм (не к ночи будь помянут) балдеют,
скандализируя наше девственно-невинное общество - всяк на свой лад.
Здесь, вообще-то, и без зоо-, некро-, геронто- и всяких других филий
неплохо.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(05.05.2021 18:33)
steinberg писал(а):
И ещё, мне кажется, следует
рассмотреть отдельно вопрос: является ли мечта о комфортной,
безбедной, ленивой жизни мечтой именно эротической.
Х-ммммм...
Это если на работе, в трудовом поту, в конце тяжелого рабочего дня -
тогда такая мысль совсем не эротическая. А вот на отдыхе, в джакузи,
со стаканчиком алкогольного коктейля, с хорошим табаком в любом виде,
лучше всего - еще и с приятным партнер-ом(шей) по...джакузи, закрыв
глазки - сами судите)))
Контекст - великая сила.
1
«...
3
4
...»
555
Наши контакты
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(17.05.2021 22:21)
данном случае черной кошки в темной комнате просто - нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(17.05.2021 22:01)
приберег как козырную карту. Недаром большевик-сатанист Чичерин входил
в экстаз от этой сцены... Насчёт ленты Мёбиуса согласен. У Моцарта
переход от рождения к смерти, и наоборот, незаметен: думаешь, что ты в
раю, но почему-то вокруг котлы кипят...
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(17.05.2021 12:36)
на каждого, кто не разделяет трепетного отношения к Саше-Капле, в том
числе и на меня.
Поэтому чувствую настоятельную потребность заявить:
оправдываетесь. Вы, как жена Цезаря, вне подозрений. А кошки и так
знают, чье мясо съели. Если Вы думаете, что мне больше всех надо -
зря. И дело вовсе не в трепетном отношении. Я всю жизнь боролась и
борюсь с травлей, даже если травимый мне неприятен! Сашу выкинули с
форума - некрасиво. И мне, честно говоря, плевать, кто как к нему
относится. Дело в принципе, это же ясно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(17.05.2021 12:31)
без Плетнева слышу у Моцарта... и не только в этом концерте. Моцарт
меня часто пугает в последнее время...
насколько божественное смыкается с инфернальным - если представить все
сущее как круг или спираль. Или как ленту Мёбиуса. Единство и
борьба... Пожалуй, у меня шерсть встает дыбом, просто электризуется,
только в финале `Дон Жуана`. А так все больше к Божеству.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 19:20)
форума и соц. сетей, если верить Морфеусу. )
Кстати, наш адвайтист-изгнанник Саша тоже призывал форумчан без
промедления пробудиться и осознать, что всё вокруг есть божественная
Лила, игра Всевышнего с самим собой... Вот, вспомнилось...)
Леночка Воловик у нас истинно воцерковленная. И что? Никто ведь ничего
не навязывает. Так, подумалось...
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 14:22)
Тук-тук... проснись, Нео... Ты увяз в Матрице... )
того, что форум подобно социальным сетям - и есть эта самая Матрица.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 12:23)
мем `Форум гибнет!` на `Форум вязнет...` )
однофигственно.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 12:17)
здесь иных банили, и в основном это были те, кто всех достали.
насчет увольнения Саши я вижу совершенно противоположное.
Это тот случай, когда абсолютное большинство возмущается этому
единолично принятому решению, не взирая на.....
а Вы-то сами как полагаете?
(это не наезд, это диалог)
против выбрасывания Саши-Капли как могла, но ко мне не прислушались.
Там какая-то непонятная, но довольно мерзкая интрига была (это мое
субъективное мнение), в которой участвовали ранее мною уважаемые люди
(это я тоже могу предполагать на уровне уверенности). И вот
посмотрите, как опустел форум! Зато здесь свободно резвятся индивиды,
ничего, кроме тошноты, у нормальных людей не вызывающие.
В одиночку справедливости мы не добьемся. Я - С ВАМИ!
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(15.05.2021 22:46)
похоже. У него сегодня день рождения. Очень поэтично. Только немного
странно в прошедшем времени. Саша ведь жив и был очень тронут этим
лиричным поздравлением.
прошедшем времени -потому что Саша забанен навсегда, и сюда его не
вернуть. А это очень грустно и обидно. Честно говоря, даже заходить
стало... холодно.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 23:13)
мне такое кино тоже не нравится. Да ведь другого-то нету.
https://clck.ru/Upd6b
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 23:12)
амплуа, играет хоккеистов, летчиков и, конечно, любовников, а не Луку
в `На дне` или Платона Каратаева, называть его за это `амбициозным,
всюду лезущим щенком`? Это попросту оскорбительно и, главное, как-то
не очень умно, уж извините.
высказываю свое мнение всего лишь))) Но Вы же прекрасно понимаете, о
чем я! Сначала был Безруков (который, кстати, начинал вовсе не как
бездарь, потом уже на Пушкине обломался), потом, прости Господи, Гоша
Куценко. А теперь вот Козловский, извольте бриться. Были актеры,
игравшие трактористов-любовников и летчиков-героев, и к а к игравшие!
Но эти - не те.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 19:41)
А песня очень хорошая. Спасибо Вам большое.
хороша! Исполнитель ее просто не испортил, потому что для это надо
сильно постараться.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 19:16)
паллиативной филологии.)
физиологии`...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 18:48)
актёра по кино, а судят, в основном по фильмам. Бездарный `Викинг`
ему, конечно, репутацию подмочил сильно. В `Экипаже`-2 вполне неплохо
играет, хотя сам фильм ужасно вторичный, как продукт у Войновича.
`Покушение` я, к сожалению, не смотрел, но ролик и песня мне
понравились.
не играет, никак! Там как-то кто-то пытается играть, в этом убоище
(`Экипаж-2`), но только не Козловский и не эта швабра - его
возлюбленная-летчица. Оба деревяшки. Хуже только жена Эрнста, но та
вообще уникум из скамеек)))
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 18:05)
А американские звезды.. Да хрен бы с ними. Конечно, Данила по ним
учился, но я таки не о них, а о самом Козловском,
красавце...
какой стороны, и уж особенно - с вокальной. Амбициозный, всюду лезущий
пригожий щенок. Хотя понимаю, что у каждого человека есть мечта, и
часто она воплощается в другом человеке - идеале, так сказать)))
Тема:`Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846)
(12.05.2021 22:46)
великое исполнение.
Никак не могу понять, почему так редко исполняется.
Шолти - это Фирма! Утонченной прелести дирижер. Очень его Малера
люблю, и `Флейту`, и не только.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(12.05.2021 22:38)
многогранными, теми, кто если уж талантлив, то талантлив во всем.
Данила Козловский – из таких. Хороший актер, теперь взялся за
режиссуру, продюсирует, и вот, поет песни – да как поет! Ну к тому же
еще и красавЕц. Уважаю.
романтический красАвец Ричард Чемберлен, второй, можно сказать, по
красоте мущщина конца 20 века - когда был помоложе, пел
профессионально, не хуже таких китов, как Синатра или Элвис. А уж
актер он, простите, посильнее Козловсвкого. Ивар Калныньш - тоже
красАвец еще тот! - пел просто замечательно (тоже когда был помоложе).
И как актер он интереснее. Данила, как Вы правильно заметили, просто
красавЕц. Как актер он тоже... красавЕц. Не уважаю. Мои московский
помоечный, кривой, но очень милый кот Константин - органичнее, как,
впрочем, и Ваш Лоринька. Да и поет красивее (кот).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(09.05.2021 16:43)
Юйдзя Ван - явление совершнно выдающееся, и ее слава обещает
опираться впредь не на «летающие пальчики», а на феноменальную чисто
музыкальную одаренность, с которой ей идти и идти по пути не в цирк.
а в храм музыки.
жрица этого храма)))
Тема:«Ave Maria» (ок. 1968)
(09.05.2021 16:40)
связано с Марией Биешу. Возможно, концерт. Не пластинка. Помню только
имя.
Голос прекрасный оказался. Как и одно из любимых произведений.
Благодарю.
Тема:`Angustia` (Тоска), романс без слов для фортепиано (1886)
(08.05.2021 18:56)
`тоской` вообще беда... В данном случае, мне кажется, подошло бы
что-нибудь вроде `несбывшихся надежд`.
понятие - штамп - приклеивают к слову, наиболее полно соответствующему
тому, что оно выражает. Не учитывая даже фонетику, к чему я особенно
чувствительна. Трещал паркет, дрожали рамы. Разве не прекрасный пример
того, сколько можно наштамповать? Поэтому я очень осторожно отношусь
к привычке уштамповывать все, что под язык попадает))) А несбывшиеся
надежды? Еще есть утраченные иллюзии, тщетные упования - и много чего.
Тема:`Angustia` (Тоска), романс без слов для фортепиано (1886)
(08.05.2021 14:27)
общепринятый перевод названия пьесы на русский? Возможен перевод
названия как `тревога`, `беспокойство`, и это, мне кажется, больше
соответствует характеру пьесы.
Romanza sin palabras - это, вероятно, дань Мендельсону.
Пианист явно злоупотребляет педалью.
`Беспокойство` - это по-русски как-то... свербит. `Тоска` - и
семантически и фонетически - о, звучит. Хотя, возможно, снобирую)))
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft IV): № 53 (14) `Abschied` (`Прощание`)
(07.05.2021 20:08)
издании записей Кристы Людвиг с большим удовольствием поёт Вальтер
Берри?!
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(05.05.2021 19:27)
соммосовокупление и полный боринг...
И к лучшему, чтоб больше и не заходить )
поразбежался(((
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(05.05.2021 18:36)
овчарка, я с ней гулял и чувствовал себя при этом очень уверенно и
комфортно, - встречные от неё шарахались, даже когда она была на
поводке, но блудных помыслов она у меня никогда не вызывала.
ж надо! А мы-то думали...
Бросьте! Вячеслав и Сомм (не к ночи будь помянут) балдеют,
скандализируя наше девственно-невинное общество - всяк на свой лад.
Здесь, вообще-то, и без зоо-, некро-, геронто- и всяких других филий
неплохо.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(05.05.2021 18:33)
рассмотреть отдельно вопрос: является ли мечта о комфортной,
безбедной, ленивой жизни мечтой именно эротической.
Это если на работе, в трудовом поту, в конце тяжелого рабочего дня -
тогда такая мысль совсем не эротическая. А вот на отдыхе, в джакузи,
со стаканчиком алкогольного коктейля, с хорошим табаком в любом виде,
лучше всего - еще и с приятным партнер-ом(шей) по...джакузи, закрыв
глазки - сами судите)))
Контекст - великая сила.