Тема:`Dequantization` / `Деквантирование`, взаимодействие в условиях концерта `на троих` с оркестром для альта, тубы и фортепиано с оркестром, op. 24 [2014]
(25.07.2014 14:34)
Тема:`Dequantization` / `Деквантирование`, взаимодействие в условиях концерта `на троих` с оркестром для альта, тубы и фортепиано с оркестром, op. 24 [2014]
(25.07.2014 11:27)
Тема:`Dequantization` / `Деквантирование`, взаимодействие в условиях концерта `на троих` с оркестром для альта, тубы и фортепиано с оркестром, op. 24 [2014]
(25.07.2014 08:52)
Тема:`Dequantization` / `Деквантирование`, взаимодействие в условиях концерта `на троих` с оркестром для альта, тубы и фортепиано с оркестром, op. 24 [2014]
(25.07.2014 08:19)
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 10:14)
задаёте? дискутировать я не хочу. специальной литературы - дофигища,
тематических форумов - предостаточно. если вам действительно интересно
- туда, пожалуйста. лично я нахожу интересными исходные, которые
содержатся в текстах штокхаузена и гризе, скажем. двух близких мне
композиторов, понимаете? это важно: не музтеоретиков и учёных, а
именно композиторов. потом, важные для меня моменты, извлечённые из их
текстов, я могу мусолить до необходимой мне степени ясности, ну, или
песенку, например, написать для `прояснения`. очень увлекательно
бывает. со `штокхаузеновской` песТней у меня вообще реальный квест
получился в аналитической части. вот это нравиццо, а форумный трёп -
при том, что никак не удаётся свежачок извлечь - уныл
Тема:Метро
(27.07.2014 09:21)
строгий
конечно же, музыка может быть полностью `шумовой`, шум - `музыкальным`
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 09:14)
(сличение) - рефлекс
при этом высвобождается
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 09:05)
оценке времени
Тема:Метро
(27.07.2014 09:04)
Запишите андронный коллайдер и назовите `Элегия`.
церне штатный композитор имееццо
Тема:Метро
(27.07.2014 09:03)
музыка?
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 08:56)
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 08:53)
хронометрически
Тема:Метро
(27.07.2014 08:49)
уважения.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=FseqUOfel_Y#
t=29
Тема:Метро
(27.07.2014 08:32)
шум.
достаточное количество почитателей, не будете же вы их считать
унтерменшами, правда?
Тема:Метро
(27.07.2014 08:20)
сказать. А идея звучит симпатично.
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 08:16)
http://lukashevichus.info/knigi/aliushin_kniazeva_tempomiry.djvu
хорошая, вероятно, книшка:
`Авторы предлагают метод, который позволяет гипотетическим образом
моделировать восприятие реальности в тех временных шкалах, которые
простираются далеко за пределами темпорального жизненного мира
реальных живых существ.`
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 08:09)
изменится
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 07:50)
в репризе)
Тема:Метро
(26.07.2014 19:46)
удачкi
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(26.07.2014 19:20)
прыгает
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(26.07.2014 12:44)
меняется. Или нет?
понаблюдать за своим восприятием - вы получите ответ. теоретических
исследований - валом, но кому они нужны? музыка - прекрасный
инструмент самопознания. ящетаю. если к вам кто-то лезет со своим
`правильным пониманием`, вы должны его застрелить
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(26.07.2014 12:13)
Вторые разделы как правило в двое больше, чем первые. Повтор первого
раздела очень хорошо балансирует форму. Повтор второго, наоборот - не
то что бы дестабилизирует, скорее - замыкает - так что, скажем, части
сюиты начинают звучать как отдельные пьесы, не смыкаясь в единое
целое.
хорошо. при повторении психологически время протекает иначе. всегда.
сейчаз не особенно хочеццо тему развивать, но если вы не поленитесь -
отыщете штокхаузеновский анализ ор.28 веберна, - получите прекрасный
стартап для размыщлений на тему
Тема:`Dequantization` / `Деквантирование`, взаимодействие в условиях концерта `на троих` с оркестром для альта, тубы и фортепиано с оркестром, op. 24 [2014]
(25.07.2014 14:34)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Йифф
Тема:`Dequantization` / `Деквантирование`, взаимодействие в условиях концерта `на троих` с оркестром для альта, тубы и фортепиано с оркестром, op. 24 [2014]
(25.07.2014 11:27)
противоположно смыслу при гипотетическом условии, что он есть)). В
целом - автор думал, что написал музыку, музыканты думали, что играют
музыку, а название вообще ничего не думало ...
агрессивно отстаиваете своё право на эстетическое суждение
Тема:`Dequantization` / `Деквантирование`, взаимодействие в условиях концерта `на троих` с оркестром для альта, тубы и фортепиано с оркестром, op. 24 [2014]
(25.07.2014 08:52)
столько развитие с преобразованиями и новыми качествами в результате,
сколько процессуальность как таковая. И тогда, пожалуй, верно.
тожэ - не вполне. мы жэ помним о momentform. кагбэ
Тема:`Dequantization` / `Деквантирование`, взаимодействие в условиях концерта `на троих` с оркестром для альта, тубы и фортепиано с оркестром, op. 24 [2014]
(25.07.2014 08:19)
оговорюсь, что в физике такое понятие отсутствует.
фотошоперов
Тема:«Привет, Россия!» для голоса, смешанного хора и симфонического оркестра на слова Николая Рубцова (1990)
(24.07.2014 13:21)
Тема:«Привет, Россия!» для голоса, смешанного хора и симфонического оркестра на слова Николая Рубцова (1990)
(24.07.2014 12:54)
Тема:«Привет, Россия!» для голоса, смешанного хора и симфонического оркестра на слова Николая Рубцова (1990)
(24.07.2014 12:43)
игнорировать