Пользователь: artbtgs

         
   
Информация о пользователе artbtgs (не в сети )




   
   


Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 10:14)
abcz писал(а):
зачем вы мне эти вопросы
задаёте? дискутировать я не хочу. специальной литературы - дофигища,
тематических форумов - предостаточно. если вам действительно интересно
- туда, пожалуйста. лично я нахожу интересными исходные, которые
содержатся в текстах штокхаузена и гризе, скажем. двух близких мне
композиторов, понимаете? это важно: не музтеоретиков и учёных, а
именно композиторов. потом, важные для меня моменты, извлечённые из их
текстов, я могу мусолить до необходимой мне степени ясности, ну, или
песенку, например, написать для `прояснения`. очень увлекательно
бывает. со `штокхаузеновской` песТней у меня вообще реальный квест
получился в аналитической части. вот это нравиццо, а форумный трёп -
при том, что никак не удаётся свежачок извлечь - уныл
    


Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 09:14)
abcz писал(а):
для нормального мозга это
(сличение) - рефлекс
ресурс, задействованный для идентификации,
при этом высвобождается
    


Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 09:05)
abcz писал(а):
нет, я именно о субъективной
оценке времени
спорно
    


Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 08:56)
abcz писал(а):
происходит
или не происходит
    


Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 08:53)
abcz писал(а):
о суммарном времени
только
хронометрически
    


Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 08:09)
abcz писал(а):
Или не
изменится
принципиально не возможно. нелинейненько кагбэ фсё
    


Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 07:50)
abcz писал(а):
(более интенсивная работа сознания
в репризе)
с чего бы?
    


Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(26.07.2014 19:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
сознание
прыгает
это плохо
    


Тема:`Dequantization` / `Деквантирование`, взаимодействие в условиях концерта `на троих` с оркестром для альта, тубы и фортепиано с оркестром, op. 24 [2014]
(25.07.2014 14:34)
moon_river писал(а):
точнее
ещщо точнее:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Йифф
    


Тема:`Dequantization` / `Деквантирование`, взаимодействие в условиях концерта `на троих` с оркестром для альта, тубы и фортепиано с оркестром, op. 24 [2014]
(25.07.2014 08:52)
victormain писал(а):
Я думаю, имелось в виду не
столько развитие с преобразованиями и новыми качествами в результате,
сколько процессуальность как таковая. И тогда, пожалуй, верно.
та
тожэ - не вполне. мы жэ помним о momentform. кагбэ
    


Тема:`Dequantization` / `Деквантирование`, взаимодействие в условиях концерта `на троих` с оркестром для альта, тубы и фортепиано с оркестром, op. 24 [2014]
(25.07.2014 08:19)
moon_river писал(а):
`деквантирование`. Заранее
оговорюсь, что в физике такое понятие отсутствует.
это из жаргона
фотошоперов
    


Тема:«Привет, Россия!» для голоса, смешанного хора и симфонического оркестра на слова Николая Рубцова (1990)
(24.07.2014 13:21)
abcz писал(а):
почему нет?
та да. увы
    


Тема:«Привет, Россия!» для голоса, смешанного хора и симфонического оркестра на слова Николая Рубцова (1990)
(24.07.2014 12:54)
abcz писал(а):
всё
генерализации, ёпт
    


Тема:«Привет, Россия!» для голоса, смешанного хора и симфонического оркестра на слова Николая Рубцова (1990)
(24.07.2014 12:43)
abcz писал(а):
нет, полагаю
тогда можно
игнорировать
    
   
         
Наши контакты