CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Dmitry88
Информация о пользователе Dmitry88 (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.03.2012 15:02
Последний визит:
08.05.2013 10:03
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.06.1988
Деятельность:
Музыкант(флейта), композитор
Интересы:
Литература, кино
Любимые композиторы:
Стравинский И., А. Эшпай, Равель М., А. Шнитке
Любимые исполнители:
Г. Гульд, М. Лидский, Ю. Корнеев,
Еще о себе:
Учился в педагогическом университете, физик. Оставил, пошел в музыку. Не желеею
Добавил аудио:
13
Комментарии:
141
Плейлист:
3
Друзья:
1
Тема:`Four Studies On Basic Rows` for Piano, 1936
(06.08.2012 20:24)
alexshmurak писал(а):
рекомендую у Вольпе `Сюиту
в гексахорде` для кларнета и гобоя, исполняли солисты нашего ансамбля,
я сюда закачал
Спасибо за наводку, понравилось
Тема:`Four Studies On Basic Rows` for Piano, 1936
(06.08.2012 20:06)
интересно, даже очень
Тема:6 концертных этюдов для фортепиано (1886). №3 `За прялкой`
(11.07.2012 18:01)
fra_kanio писал(а):
А вот Бизе тут как раз ни
пр
имелась ввиду ее простота в музыкальном языке и формах
Тема:Септет для трубы, струнного квинтета и фортепиано ми-бемоль мажор (1881)
(11.07.2012 15:09)
Превосходно
Тема:6 концертных этюдов для фортепиано (1886). №3 `За прялкой`
(11.07.2012 13:55)
uhasca писал(а):
Думается, она не пыталась
сделать этот синтез - просто ей нравилось писать так. Ею руководили
искренние чувства (слышны явственно), а не стремление к
оргинальности.
Учесть сколько ей было лет, когда она написала
это, то не чему не следует удивляться
На нее сильно влиял Бизе, как учитель по композиции
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(10.07.2012 22:05)
Сегодня тема дня. Бах и исполнение его произведений
Тема:Концерт для флейты и струнных ля минор
(10.07.2012 20:23)
alexa_minsk писал(а):
эта запись представляется
мне гораздо более препочтительной, чем запись Эккарта ХАУПТА.
Превосходно!
Очень глубоко старинную музыку исполняет Рампаль или
Беннет. Планирую в скором записи добавить
Тема:Десятка любимых композиторов
(10.07.2012 18:23)
muzaR писал(а):
А инициалы?
И. С. Бах
Ф. Бах
К. Ф. Э. Бах
И. К. Бах
И. М. Бах
И. Л. Бах
Г. Бах
И. Н. Бах
И. Б. Бах
И. Х. Ф. Бах....
Тема:Десятка любимых композиторов
(10.07.2012 17:57)
SergeySibilev писал(а):
!!!!!!!!!Лео Брауэр это
самый крутой композитор, писавший и пишуший для гитары!!
Да. Он
очень замечательный композитор!!!
Тема:Десятка любимых композиторов
(10.07.2012 17:19)
Титов
Титов
Титов
Титов.........
Тема:Десятка любимых композиторов
(10.07.2012 17:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Шопен
Шуман
Штраус
Шимановский
Шиманьски
Шаинский
Шмурак
Шуберт
Шостакович
Шапорин
Шебалин
Шпор
Штраус
Штраус
Бах
Бах
Бах
Бах
Бах
Бах
Бах
Бах.......
Тема:Десятка любимых композиторов
(10.07.2012 15:44)
Стравинский
Шнитке
Равель
А. Эшпай
Прокофьев
Бетховен
Сен-Санс
Бородин
Моцарт(в адажио, ларго, анданте)
Лядов
Тема:Курьёзы
(10.07.2012 14:56)
Расскажу такой случай. В наш город приезжал однажды С. Рихтер и он
упражнялся в муз. уч. Там была вахтерша (полная такая, лет 50, немка),
фамилия у нее Вахтер)). Рехтер пришел заниматься
- Вы куда? – грозно так
- Так я Рихтер… - скромно
- А я Вахтер!!! – пропуск где? (Слава Богу все обошлось, ее не
уволили))))) Этот случай даже записан в какой-то книге о нем, не помню
только где именно
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(10.07.2012 14:45)
Народным оркестром играют же Ревизскую сказку Шнитке. `Зрелище
потрясающе`
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(10.07.2012 14:36)
andrey_sorokin писал(а):
в переложении для
духового оркестра это звучало бы ещё лучше, чем симфония
шуберта
А вместо сольной виолончели туба. Зря вы так, симфония
действительно звучит убедительно ...будет возможность, обязательно
послушайте
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(10.07.2012 14:33)
andrey_sorokin писал(а):
а зачем там
струнные?
Оркестр-то симфонический, не струнный и не духовой. Мне
кажется, что это все таки из-за записи
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(10.07.2012 13:51)
Показалось, что маловато духовых, может неудачная запись? В исполнении
Марио Бруннели как раз оркестр уравновешен более чем. Ростропович выше
всяких похвал
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(10.07.2012 12:31)
Докшицер давно за пределами своего инструмента, труба у него в один
миг может стать тромбоном, кларнетом и даже валторной
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(09.07.2012 23:33)
ditlinda1 писал(а):
Прекрасные звуки отдыха
фавна-это послеполуденный храп?
Он самый
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(09.07.2012 22:42)
Очень глубоко Чайковского играет также М. Лидский, как, впрочем, и
всех других классиков России
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(09.07.2012 22:24)
Dmitry88 писал(а):
Но как он (Плетнев) играет
Чайковского, волосы на висках поднимаются
Я в хорошем смысле
этого слова
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(09.07.2012 22:19)
Но как он (Плетнев) играет Чайковского, волосы на висках поднимаются
Тема:6 концертных этюдов для фортепиано (1886). №3 `За прялкой`
(09.07.2012 22:13)
Mikhayloff писал(а):
Действительно произведение
не оставляет ничего особенного после прослушивания, а исполнение
делает ситуацию ещё более тяжелой.
В этом и есть цель салонной
музыки, вот только исполнение подвело
Тема:Духовой оркестр
(09.07.2012 21:14)
А как на счет 10 любимых произведений для духовых инструментов
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(09.07.2012 21:00)
Бетховен – Соната до мажор «Вальдштейн»
Бородин – Интермеццо
Гершвин – Рапсодия в стиле блюз
Моцарт – Фантазия ре минор
Мусоргский – Старый замок
Прокофьев – Соната №7
Равель – Концерт для левой руки
Сен-санс – Концерт №3
Шнитке – Концерт с камерным оркестром
Эшпай – Концерт
«
1
2
...»
6
Наши контакты
Тема:`Four Studies On Basic Rows` for Piano, 1936
(06.08.2012 20:24)
в гексахорде` для кларнета и гобоя, исполняли солисты нашего ансамбля,
я сюда закачал
Тема:`Four Studies On Basic Rows` for Piano, 1936
(06.08.2012 20:06)
Тема:6 концертных этюдов для фортепиано (1886). №3 `За прялкой`
(11.07.2012 18:01)
пр
Тема:Септет для трубы, струнного квинтета и фортепиано ми-бемоль мажор (1881)
(11.07.2012 15:09)
Тема:6 концертных этюдов для фортепиано (1886). №3 `За прялкой`
(11.07.2012 13:55)
сделать этот синтез - просто ей нравилось писать так. Ею руководили
искренние чувства (слышны явственно), а не стремление к
оргинальности.
это, то не чему не следует удивляться
На нее сильно влиял Бизе, как учитель по композиции
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(10.07.2012 22:05)
Тема:Концерт для флейты и струнных ля минор
(10.07.2012 20:23)
мне гораздо более препочтительной, чем запись Эккарта ХАУПТА.
Превосходно!
Беннет. Планирую в скором записи добавить
Тема:Десятка любимых композиторов
(10.07.2012 18:23)
Ф. Бах
К. Ф. Э. Бах
И. К. Бах
И. М. Бах
И. Л. Бах
Г. Бах
И. Н. Бах
И. Б. Бах
И. Х. Ф. Бах....
Тема:Десятка любимых композиторов
(10.07.2012 17:57)
самый крутой композитор, писавший и пишуший для гитары!!
очень замечательный композитор!!!
Тема:Десятка любимых композиторов
(10.07.2012 17:19)
Титов
Титов
Титов.........
Тема:Десятка любимых композиторов
(10.07.2012 17:17)
Шуман
Штраус
Шимановский
Шиманьски
Шаинский
Шмурак
Шуберт
Шостакович
Шапорин
Шебалин
Шпор
Штраус
Штраус
Бах
Бах
Бах
Бах
Бах
Бах
Бах.......
Тема:Десятка любимых композиторов
(10.07.2012 15:44)
Шнитке
Равель
А. Эшпай
Прокофьев
Бетховен
Сен-Санс
Бородин
Моцарт(в адажио, ларго, анданте)
Лядов
Тема:Курьёзы
(10.07.2012 14:56)
упражнялся в муз. уч. Там была вахтерша (полная такая, лет 50, немка),
фамилия у нее Вахтер)). Рехтер пришел заниматься
- Вы куда? – грозно так
- Так я Рихтер… - скромно
- А я Вахтер!!! – пропуск где? (Слава Богу все обошлось, ее не
уволили))))) Этот случай даже записан в какой-то книге о нем, не помню
только где именно
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(10.07.2012 14:45)
потрясающе`
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(10.07.2012 14:36)
духового оркестра это звучало бы ещё лучше, чем симфония
шуберта
действительно звучит убедительно ...будет возможность, обязательно
послушайте
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(10.07.2012 14:33)
струнные?
кажется, что это все таки из-за записи
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(10.07.2012 13:51)
Марио Бруннели как раз оркестр уравновешен более чем. Ростропович выше
всяких похвал
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(10.07.2012 12:31)
миг может стать тромбоном, кларнетом и даже валторной
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(09.07.2012 23:33)
фавна-это послеполуденный храп?
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(09.07.2012 22:42)
всех других классиков России
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(09.07.2012 22:24)
Чайковского, волосы на висках поднимаются
этого слова
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(09.07.2012 22:19)
Тема:6 концертных этюдов для фортепиано (1886). №3 `За прялкой`
(09.07.2012 22:13)
не оставляет ничего особенного после прослушивания, а исполнение
делает ситуацию ещё более тяжелой.
музыки, вот только исполнение подвело
Тема:Духовой оркестр
(09.07.2012 21:14)
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(09.07.2012 21:00)
Бородин – Интермеццо
Гершвин – Рапсодия в стиле блюз
Моцарт – Фантазия ре минор
Мусоргский – Старый замок
Прокофьев – Соната №7
Равель – Концерт для левой руки
Сен-санс – Концерт №3
Шнитке – Концерт с камерным оркестром
Эшпай – Концерт