CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Dmitry88
Информация о пользователе Dmitry88 (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.03.2012 15:02
Последний визит:
08.05.2013 10:03
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.06.1988
Деятельность:
Музыкант(флейта), композитор
Интересы:
Литература, кино
Любимые композиторы:
Стравинский И., А. Эшпай, Равель М., А. Шнитке
Любимые исполнители:
Г. Гульд, М. Лидский, Ю. Корнеев,
Еще о себе:
Учился в педагогическом университете, физик. Оставил, пошел в музыку. Не желеею
Добавил аудио:
13
Комментарии:
141
Плейлист:
3
Друзья:
1
Тема:Оратория `Нагасаки` для меццо-сопрано, смешанного хора и симфонического оркестра (1958)
(06.07.2012 20:19)
Дрожь берет. очень эмационально. Почти первый опус и очевидна
гениальность начинателя. Учитесь молодые сочинители
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 18:40)
Однако к сожалению великий русский теоретик давно уже скончался
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 18:33)
alexshmurak писал(а):
Дмитрий, спасибо, Вы
открываете мне глаза на композицию
К састью это не мои слова, я
всего лишь цитировал Способина
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 18:27)
Что вы хотели этим сказать?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 18:23)
как правило композиторы даже не знают, что в итоге из этого выйдет.
Нотная рулетка своего рода
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 18:22)
рациональный метод - метод написания пользуясь комбинаторикой и
другими матеметическими приемами(крупный пример: сонористики и новая
Новая Венская Школа)
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(06.07.2012 18:20)
Только столетия всему судья
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 18:13)
alexshmurak писал(а):
опишите отличие рац. от
иррац. в аспекте методов композиции, пожалуйста
В книге о Шнитке
Холоповой по этому поводу очень много интересного
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(06.07.2012 17:40)
Альтернатива? Всегда имеется эстрада и джаз))))))))
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(06.07.2012 17:40)
shark_bmt писал(а):
ХВАТИТ СПАИВАТЬ ДУХОВНЫХ
ЛЮДЕЙ МУТНОЙ ПЕНОПЛАСТОВОЙ БОРМОТУХОЙ!!!1
`Нотописцов` огромное
количество, особенно теперь, из них только половина настоящих
композиторов, а из последних найдутся единицы к тому же и мыслителей,
философов и т. п. - так было во все времена...
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра (1979)
(06.07.2012 17:31)
Концерт просто изумительный. Его можно считать переходным этапом к
почти зрелому этапу. Столько много мыслей сказано в таком ничтожном
количестве нот.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 13:22)
musikus писал(а):
Люблю когда люди умеют говорить
высоким штилем...
почти как у Булгакова
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(06.07.2012 13:10)
Настоящая исповедь, а не кончерто! Автор также создал версию для двух
флейт, хотелось бы услышать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 12:54)
op132 писал(а):
потом-то - исключительно
иррациональными, надо полагать.
сначала он освоил различные
методы современной рациональной композиции, а затем стал писать
музыку, которую слышал в себе. конечно он прибегал к рациональности,
но для него это уже была не самоцель, а средство
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 12:54)
op132 писал(а):
потом-то - исключительно
иррациональными, надо полагать.
сначала он освоил различные
методы современной рациональной композиции, а затем стал писать
музыку, которую слышал в себе. конечно он прибегал к рациональности,
но для него это уже была не самоцель, а средство
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 11:40)
концерт раний на самом деле. Автор еще в большей степени пользовался
рациональными методами композиции
1
«...
5
6
»
Наши контакты
Тема:Оратория `Нагасаки` для меццо-сопрано, смешанного хора и симфонического оркестра (1958)
(06.07.2012 20:19)
гениальность начинателя. Учитесь молодые сочинители
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 18:40)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 18:33)
открываете мне глаза на композицию
всего лишь цитировал Способина
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 18:27)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 18:23)
Нотная рулетка своего рода
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 18:22)
другими матеметическими приемами(крупный пример: сонористики и новая
Новая Венская Школа)
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(06.07.2012 18:20)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 18:13)
иррац. в аспекте методов композиции, пожалуйста
Холоповой по этому поводу очень много интересного
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(06.07.2012 17:40)
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(06.07.2012 17:40)
ЛЮДЕЙ МУТНОЙ ПЕНОПЛАСТОВОЙ БОРМОТУХОЙ!!!1
количество, особенно теперь, из них только половина настоящих
композиторов, а из последних найдутся единицы к тому же и мыслителей,
философов и т. п. - так было во все времена...
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра (1979)
(06.07.2012 17:31)
почти зрелому этапу. Столько много мыслей сказано в таком ничтожном
количестве нот.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 13:22)
высоким штилем...
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(06.07.2012 13:10)
флейт, хотелось бы услышать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 12:54)
иррациональными, надо полагать.
методы современной рациональной композиции, а затем стал писать
музыку, которую слышал в себе. конечно он прибегал к рациональности,
но для него это уже была не самоцель, а средство
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 12:54)
иррациональными, надо полагать.
методы современной рациональной композиции, а затем стал писать
музыку, которую слышал в себе. конечно он прибегал к рациональности,
но для него это уже была не самоцель, а средство
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 11:40)
рациональными методами композиции