CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
30.05.2024 18:35
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2859
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 14:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю как к Вам, а мои
друзья американцы, голландцы, англичане, испанцы ко мне лично
относятся с уважением.
Ко мне тоже. Но продюссировать меня там
никто из них - я знаю - не будет... Я, правда, их об этом и не пытался
просить...
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 11:36)
gutta писал(а):
один из слушателей, потеряв
терпение, сказал:`Hic Rhodus, hic salta! - Здесь Родос, здесь
прыгай!`
Вот я и `прыгаю`! `Допрыгался` уже до всяких... ну не
буду. А `туда`, кстати, я не рвусь. Возможности были - и уехать, и
поездить - ограничился тем, что проехался по Европе полутуристом. А
примеривал на себя я эту ситуацию по одной причине - есть `российский
закон парадокса`: `там` признали - `здесь` работать стало легче,
препонов меньше ставят.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 11:00)
Могу описать один реальный случай. Парень `проскочил` в лауреаты
международного конкурса, который проходил где-то... не помню, в
какой-то германоязычной стране.Взял верхнее место. А произошло это так
- не специально разыгранный `спектакль` - так случайно получилось.
Кто-то ехал за границу, и он попросил, чтобы там, уже за границей или
по почте отправили, или лично завезли сочинение в оргкомитет конкурса
- боялся просто, что не дойдет отсюда.Сочинение было под
девизом,разумеется.Так все и было сделано. Человек, который отвозил
партитуру, оставил свой контактный телефон для обратной связи. Его
пригласили потом на церемонию награждения, и он рассказывал, какое
было лицо у председателя, когда он вскрыл конверт - и вдруг прочел:
Россия! Вот это был `облом`! Этого не ожидалось никак! А вот если бы
был почтовый конверт со штемпелем ...
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 10:46)
gutta писал(а):
Не могу согласиться, никак,
определённо не могу согласиться.
Ваши доводы мне понятны, но я
тоже не могу с Вами согласиться. Думаю, Вы не совсем верно поняли
меня. Я ведь не предлагаю `запереться` в своих границах - наоборот,
это как раз нас там не любят, и понятно за что: куда русские не
приедут - забирают все первые места, призы и премии... Последнее
время, когда откровенно `засуживать` стало неприлично, стали просто не
допускать к конкурсам - знаю такие примеры. Насчет гордыни скажу так:
это индивидуально, и было так во все времена - и когда было чем
гордиться, и когда не было чем... А боязнь узнать других - ну, опять
не могу согласиться. Сколько было выдающихся русских
путешественников-первооткрывателей `во все концы света`! Но опять же,
это `они` нас всегда побаивались! Да вспомните Владимира: когда
Византия начала `нос воротить` - пришел, взял Корсунь и щит свой на
вратах города повесил! Только не подумайте, что это во мне гордыня
заговорила - ни в коем случае! Я - реалист. Я, например, знаю свои
силы как музыкант, и мне есть что им показать, и я бы показал - но
точно знаю, что `им` я не нужен... Продолжу в следующем посте
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 09:13)
poiuytr писал(а):
в лучшем случае тут будут
какие-нибудь советские тетеньки из РОНО. Но то в лучшем.
Я о том
же.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 09:11)
gutta писал(а):
Кому хочется победить? Опять
страх внешнего врага, дисциплина осаждённой крепости?
Я не
склонен во всех видеть внешних врагов, или `заговор` против России
(хотя порой бывает очень похоже на это), но согласитесь, ведь мы для
всех `бельмо в глазу`, и для тех, кто западнее нас, и для тех, кто
восточнее (или юго-восточнее) по самым разным причинам. В этой
ситуации не хотелось бы, чтобы наши разногласия (в принципе -
естественные) превращались в дрязги. Об этом еще в `Слове о пълку
Игореве` речь шла... Время прошло - мало что поменялось.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 06:57)
Простите за опечатки.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 06:55)
По поводу национальной идеи. А ходом от обратного? может, она потому и
нужна нам, что нас много?Тут была мысль о том, что она актуально
только для маленьких народов - нет, не согласен.Но разъединенных
победить проще. А сегодня? назовите хоть одну партию, хоть одно
общественное движение, которое бы было авторитетно во ВСЕХ слоях
населения, среди людей ЛЮБОГО уровня образованности?. Вот подрывать
этот авторитет не нужно. И отталкивать от церкви людей тоже не нужно -
поэтому я против `смычки` церкви и государства в любом виде - это
плохо, и у меня сложное отношение к введению `основ религиозной
культуры` в школах - есть и воскресные школы при храмах, там это на
своем месте.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 06:46)
Как вытащить тех, кто уже `попал`? Никогда не думал о методиках - само
получалось. Не сочтите за нескромность. Я ведь как регент стараюсь
петь самые лучшие песнопения - и об этом в городе знают. Как-то после
службы подошел человек, очень благодарил,говорил, как ему понравилось
и пообещал, что будет ходить только в наш храм... А потом говорит: я с
детства крещен, но вот сейчас побывал везде... в юности учился музыке.
Был у баптистов, но когда услышал, как они поют `Христос умер за меня`
на блатной мотивчик - больше не пошел. Посоветовали к вам зайти. Не
жалею. Если в православии такая красота - значит, не спроста.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 06:38)
Простите, хочу два комментария добавить.
1. По поводу `свидетелей`. Как-то зашел навестить матушку, ныне
покойную,увидел у нее `Сторожевую башню`. Наказал ей не пускать
`свидетелей` в квартиру. Она пыталась возразить:`они же такие
добрые!`. Тут звонок в дверь. Открываю я. На пороге женщины со
`Сторожевой башней`. Говорят `здравствуйте`, я им `до свидания!` - и
закрываю дверь. Это не все. Выхожу на улицу, они стоят, меня уже не
узнали. Прохожу мимо и слышу: `так, в этом доме 286 квартир, в эту и
эту нас не пустили, а в этой и этой никого не было. Надо еще раз
придти!` Оцените методику! С ними действительно нужно только
`здравствуйте` - `до свидания!`
Тема:Реквием (1726)
(29.05.2012 10:28)
Igor2 писал(а):
Доброе утро!!!
К сожалению не знаю, как Вас зовут.
обращаться к Вам `paraklit` как-то....
Доброе утро и Вам
такожде... Впрочем, у нас уже миновал полдень. Зовут меня Владимир, и
участвовать в дискуссии я не собирался - не с Вами конкретно, а
вообще. Я никому ничего не хочу доказывать - каждый волен оставаться
при своем мнении, я просто не могу оставаться безучастным, когда
оскорбляют Православие и Церковь - этого делать нельзя!(Этого нельзя
делать также, как нельзя оскорблять Мусульманство, Буддизм и другие
конфессии). Что касается Морриса - там самая замечательная часть как
раз переписка с советским академиком Баевым. Она мне сразу
вспомнилась, когда я начал читать дискуссию Ярунский-Лесовиченко. А
вообще, слушайте музыку и высказывайтесь о ней, читайте наши статьи на
сайте `Академическая музыка Сибири`. Буду рад услышать любые Ваши
отзывы.
Ваш Владимир Пономарев.
Тема:Реквием (1726)
(29.05.2012 09:29)
Друзья! Шабаш! О музыке давайте! Я вам там кое-что разместил - пока
самое красивое... Потом, подумаю, может и `некрасивое` размещу - в
смысле, инструментальные всякие вещи... Впрочем, кое-что уже есть там
и сейчас... Проблема с качеством либо записи, либо исполнения.
P.S. Только не `заведитесь` вокруг слова `шабаш`, а то я вас уже
знаю...
Тема:Реквием (1726)
(29.05.2012 03:58)
Igor2 писал(а):
Опубликованный в 1998 году в
журнале Nature опрос показал, что процент верующих в личностного бога
или жизнь после смерти по США минимален
Любопытно, но именно в
Америке возник институт креационных исследований в Сан-Диего, который
занимается научным доказательством сотворенности вселенной, и в
частности Земли еще, кажется, с 70-х годов. Есть `научно-популярная`
брошюрка `Сотворение мира. Научный подход` Генри Морриса, которую они
издали на русском языке. Кстати, в конце приведена замечательная
переписка Морриса и нашего академика Баева.
Тема:Реквием (1726)
(27.05.2012 18:14)
Да, кстати, очень советую - всем - почитать стихи Андрея Деменюка.
Замечательный поэт, полиглот... Сколько языков знает - не могу точно
сказать, но стихи пишет на четырех. Предки - украинцы, родился в
Красноярске, сейчас по семейным обстоятельствам переехал в Питер...
Как и все гениальные люди очень требователен к себе, поэтому имеет
только один публично изданный сборник - `Акцент ночи`. Он есть в
интернете. Почитайте, не пожалеете.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 04:05)
Andrew_Popoff писал(а):
А с Сергеем лучше не
спорьте. Он милейший и добрейший человек, если его не провоцировать.
Лучше поговорите с ним о реквиемах или о его сочинениях, если они Вас
заинтересуют. :-)
... Непременно...вот только как мне обсуждать
то, что названо самим автором `гадость`, `мерзость` и т.п.? Да и свои
сочинения сюда я, вероятно выложу - не сочтите за нескромность (не
классик я), раз `пошла такая пьянка`... Кстати, пусть это Вас не
удивит,но меня очень интересует наша дохристианская история, и я к
ней с огромным уважением отношусь - вот только как ее узнать-то `по
правде`?
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 03:39)
Andrew_Popoff писал(а):
никто нас любить не
обязан, и мы не вправе требовать любви. Но любить МЫ обязаны.
Вот так.
...А я ему зла не желаю. Я просто хочу, чтобы он снял
темные очки, через которые видит все вокруг, и увидел вещи такими,
какие они есть. Это ли не любовь? Св. отцы говорят: ты должен любить
человека, но ненавидеть в нем его грех! Грех Ярунского в данном случае
его односторонность...Ведь никто из нас, ни я, ни Лесовиченко НИ РАЗУ
не сказали - ах, Христианоство безупречно!Так чего кидаться? Хочешь
что-то понять - пойми, а хочешь просто поругаться - поругайся в другом
месте, зачем дискуссию затевать. Она идет уже даже не по спирали, а по
замкнутому кругу. Как говорят мои студенты: достало уже!
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 03:19)
yarunskiy писал(а):
шулерство.
Да. Этим `искусством` владеет и Лесовиченко в том числе)))
...И
Вы, господин Ярунский! Вы такой же!.. Но оправдание Вам в том, что в
этом мире - все диалектично. Так признайтесь же в этом честно.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 03:12)
yarunskiy писал(а):
Если это так интимно, то
зачем же цитировать чужие интимные подробности из их жизни да ещё и
без их разрешения?
К тому же Вы выбиваете доказательную базу у себя же...
Да что Вы
все играете в слова!Я цитирую то, что опубликовано. Если опубликовано
- значит автор не против цитирования.Что касается так называемой
`доказательной базы` , должен сказать , что ничего никому я тут не
доказывал! Вам уж во всяком случае! Если Вы так поняли - это Ваши
проблемы! Просто когда оскорбляют (а Вы ведь всякий раз норовили
именно оскорбить)Православие, и вообще христианство - я не могу
молчать... Предвижу Ваше ехидство с упоминанием Толстого - оставьте
себе... Я вообще давно замолчал.
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 03:25)
yarunskiy писал(а):
Да тут целый реквием, штук 20
песен. И одна краше другой)))
Или Вы хотите смешной реквием, так у меня есть и такой, правда - мой
собственный)))
А Вы не знаете `Бражную литургию` Юрия Шибанова?
Она, правда, совсем не смешная... Мы собираемся со дня на день
выложить ее на нашем сайте, о котором я писал
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 03:23)
yarunskiy писал(а):
Конечно же читали всякие
`книги мёртвых`)))
У этих мнимых видений `провидцев` ноги оттуда растут)))
Вы имеете ЛИЧНЫЙ опыт смерти, можете что-либо сказать от
себя?
Это интимный вопрос, а на таковые я публично не отвечаю.
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 19:23)
Igor2 писал(а):
А Вам современные авторы
нужны?
Да, очень бы хотелось современных авторов, да желательно
таких, которые всюду не светятся.
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 12:29)
Спасибо, но Ирину Денисову я действительно знаю. Однако, хотел не об
этом. Совсем забыл представиться. Фамилия моя Пономарев, зовут
Владимир. Мой e-mail: paraklit@yandex.ru Можете, если что, напрямую
мне... Почитайте статьи на сайте `Академическая музыка Сибири`
(sibmus.info). Музыки там пока мало, но тоже есть... Опять же,
извините за исполнения. Ссылку на свою персональную страницу в
`Рутрекере` я уже давал (ее мне друзья сделали, как подарок к
юбилею)... А на `Реквием` Торри Пьетро я случайно вышел - подсказали,
а я как раз только что писал статью про паралитургические сочинения.
`Dies Irae` там замечательный. Не могу удержаться от такой метафоры:
чертики просто копытца потирают от предвкушения - вот поджарим-то!
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 11:55)
Обращаюсь ко всем: перечислите, пожалуйста, авторов церковных
песнопений, кого знаете, чтобы послушать можно было. Мне сейчас для
статьи материал нужен. Сибиряков-то я знаю, столичных тоже
более-менее. А вот других... Ну, знаю, конечно - но вы-то своих
все-равно знаете лучше. Может, сразу и отошлете к самым интересным
вещам.
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 11:51)
К г-ну Ярунскому: принимаю предложение обменяться впечатлениями от
музыки друг друга... Ну, никак удержаться не могу, хочется Вашу
реакцию услышать (вот будет-то!):
И снег валил, и злилась вьюга,
И завершалась Кали-Юга,
И мёрзли гордые, устало,
Её вожди на пьедисталах.
И так поверить было трудно,
Что начинается подспудно
Иная жизнь, иная Юга
За этим снегом, этой вьюгой...
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 04:05)
Ну, друзья, мне уже не интересно стало. Сами ж просили:не надо
богословских понятий-выражений. Я попытался свой опыт аргументировать
с другой стороны - теперь получается, что я, дескать, `приземляю`
христианство... Это напомнило мне старый анекдот:- ну что ты молчишь?
Спросил бы, как я живу? - Ну, как ты живешь? - Ох и не спрашивай!.. Я,
пожалуй, буду г7оворить теперь только о музыке.
1
«...
113
114
...»
115
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 14:41)
друзья американцы, голландцы, англичане, испанцы ко мне лично
относятся с уважением.
никто из них - я знаю - не будет... Я, правда, их об этом и не пытался
просить...
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 11:36)
терпение, сказал:`Hic Rhodus, hic salta! - Здесь Родос, здесь
прыгай!`
буду. А `туда`, кстати, я не рвусь. Возможности были - и уехать, и
поездить - ограничился тем, что проехался по Европе полутуристом. А
примеривал на себя я эту ситуацию по одной причине - есть `российский
закон парадокса`: `там` признали - `здесь` работать стало легче,
препонов меньше ставят.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 11:00)
международного конкурса, который проходил где-то... не помню, в
какой-то германоязычной стране.Взял верхнее место. А произошло это так
- не специально разыгранный `спектакль` - так случайно получилось.
Кто-то ехал за границу, и он попросил, чтобы там, уже за границей или
по почте отправили, или лично завезли сочинение в оргкомитет конкурса
- боялся просто, что не дойдет отсюда.Сочинение было под
девизом,разумеется.Так все и было сделано. Человек, который отвозил
партитуру, оставил свой контактный телефон для обратной связи. Его
пригласили потом на церемонию награждения, и он рассказывал, какое
было лицо у председателя, когда он вскрыл конверт - и вдруг прочел:
Россия! Вот это был `облом`! Этого не ожидалось никак! А вот если бы
был почтовый конверт со штемпелем ...
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 10:46)
определённо не могу согласиться.
тоже не могу с Вами согласиться. Думаю, Вы не совсем верно поняли
меня. Я ведь не предлагаю `запереться` в своих границах - наоборот,
это как раз нас там не любят, и понятно за что: куда русские не
приедут - забирают все первые места, призы и премии... Последнее
время, когда откровенно `засуживать` стало неприлично, стали просто не
допускать к конкурсам - знаю такие примеры. Насчет гордыни скажу так:
это индивидуально, и было так во все времена - и когда было чем
гордиться, и когда не было чем... А боязнь узнать других - ну, опять
не могу согласиться. Сколько было выдающихся русских
путешественников-первооткрывателей `во все концы света`! Но опять же,
это `они` нас всегда побаивались! Да вспомните Владимира: когда
Византия начала `нос воротить` - пришел, взял Корсунь и щит свой на
вратах города повесил! Только не подумайте, что это во мне гордыня
заговорила - ни в коем случае! Я - реалист. Я, например, знаю свои
силы как музыкант, и мне есть что им показать, и я бы показал - но
точно знаю, что `им` я не нужен... Продолжу в следующем посте
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 09:13)
какие-нибудь советские тетеньки из РОНО. Но то в лучшем.
же.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 09:11)
страх внешнего врага, дисциплина осаждённой крепости?
склонен во всех видеть внешних врагов, или `заговор` против России
(хотя порой бывает очень похоже на это), но согласитесь, ведь мы для
всех `бельмо в глазу`, и для тех, кто западнее нас, и для тех, кто
восточнее (или юго-восточнее) по самым разным причинам. В этой
ситуации не хотелось бы, чтобы наши разногласия (в принципе -
естественные) превращались в дрязги. Об этом еще в `Слове о пълку
Игореве` речь шла... Время прошло - мало что поменялось.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 06:57)
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 06:55)
нужна нам, что нас много?Тут была мысль о том, что она актуально
только для маленьких народов - нет, не согласен.Но разъединенных
победить проще. А сегодня? назовите хоть одну партию, хоть одно
общественное движение, которое бы было авторитетно во ВСЕХ слоях
населения, среди людей ЛЮБОГО уровня образованности?. Вот подрывать
этот авторитет не нужно. И отталкивать от церкви людей тоже не нужно -
поэтому я против `смычки` церкви и государства в любом виде - это
плохо, и у меня сложное отношение к введению `основ религиозной
культуры` в школах - есть и воскресные школы при храмах, там это на
своем месте.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 06:46)
получалось. Не сочтите за нескромность. Я ведь как регент стараюсь
петь самые лучшие песнопения - и об этом в городе знают. Как-то после
службы подошел человек, очень благодарил,говорил, как ему понравилось
и пообещал, что будет ходить только в наш храм... А потом говорит: я с
детства крещен, но вот сейчас побывал везде... в юности учился музыке.
Был у баптистов, но когда услышал, как они поют `Христос умер за меня`
на блатной мотивчик - больше не пошел. Посоветовали к вам зайти. Не
жалею. Если в православии такая красота - значит, не спроста.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 06:38)
1. По поводу `свидетелей`. Как-то зашел навестить матушку, ныне
покойную,увидел у нее `Сторожевую башню`. Наказал ей не пускать
`свидетелей` в квартиру. Она пыталась возразить:`они же такие
добрые!`. Тут звонок в дверь. Открываю я. На пороге женщины со
`Сторожевой башней`. Говорят `здравствуйте`, я им `до свидания!` - и
закрываю дверь. Это не все. Выхожу на улицу, они стоят, меня уже не
узнали. Прохожу мимо и слышу: `так, в этом доме 286 квартир, в эту и
эту нас не пустили, а в этой и этой никого не было. Надо еще раз
придти!` Оцените методику! С ними действительно нужно только
`здравствуйте` - `до свидания!`
Тема:Реквием (1726)
(29.05.2012 10:28)
К сожалению не знаю, как Вас зовут.
обращаться к Вам `paraklit` как-то....
такожде... Впрочем, у нас уже миновал полдень. Зовут меня Владимир, и
участвовать в дискуссии я не собирался - не с Вами конкретно, а
вообще. Я никому ничего не хочу доказывать - каждый волен оставаться
при своем мнении, я просто не могу оставаться безучастным, когда
оскорбляют Православие и Церковь - этого делать нельзя!(Этого нельзя
делать также, как нельзя оскорблять Мусульманство, Буддизм и другие
конфессии). Что касается Морриса - там самая замечательная часть как
раз переписка с советским академиком Баевым. Она мне сразу
вспомнилась, когда я начал читать дискуссию Ярунский-Лесовиченко. А
вообще, слушайте музыку и высказывайтесь о ней, читайте наши статьи на
сайте `Академическая музыка Сибири`. Буду рад услышать любые Ваши
отзывы.
Ваш Владимир Пономарев.
Тема:Реквием (1726)
(29.05.2012 09:29)
самое красивое... Потом, подумаю, может и `некрасивое` размещу - в
смысле, инструментальные всякие вещи... Впрочем, кое-что уже есть там
и сейчас... Проблема с качеством либо записи, либо исполнения.
P.S. Только не `заведитесь` вокруг слова `шабаш`, а то я вас уже
знаю...
Тема:Реквием (1726)
(29.05.2012 03:58)
журнале Nature опрос показал, что процент верующих в личностного бога
или жизнь после смерти по США минимален
Америке возник институт креационных исследований в Сан-Диего, который
занимается научным доказательством сотворенности вселенной, и в
частности Земли еще, кажется, с 70-х годов. Есть `научно-популярная`
брошюрка `Сотворение мира. Научный подход` Генри Морриса, которую они
издали на русском языке. Кстати, в конце приведена замечательная
переписка Морриса и нашего академика Баева.
Тема:Реквием (1726)
(27.05.2012 18:14)
Замечательный поэт, полиглот... Сколько языков знает - не могу точно
сказать, но стихи пишет на четырех. Предки - украинцы, родился в
Красноярске, сейчас по семейным обстоятельствам переехал в Питер...
Как и все гениальные люди очень требователен к себе, поэтому имеет
только один публично изданный сборник - `Акцент ночи`. Он есть в
интернете. Почитайте, не пожалеете.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 04:05)
спорьте. Он милейший и добрейший человек, если его не провоцировать.
Лучше поговорите с ним о реквиемах или о его сочинениях, если они Вас
заинтересуют. :-)
то, что названо самим автором `гадость`, `мерзость` и т.п.? Да и свои
сочинения сюда я, вероятно выложу - не сочтите за нескромность (не
классик я), раз `пошла такая пьянка`... Кстати, пусть это Вас не
удивит,но меня очень интересует наша дохристианская история, и я к
ней с огромным уважением отношусь - вот только как ее узнать-то `по
правде`?
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 03:39)
обязан, и мы не вправе требовать любви. Но любить МЫ обязаны.
Вот так.
темные очки, через которые видит все вокруг, и увидел вещи такими,
какие они есть. Это ли не любовь? Св. отцы говорят: ты должен любить
человека, но ненавидеть в нем его грех! Грех Ярунского в данном случае
его односторонность...Ведь никто из нас, ни я, ни Лесовиченко НИ РАЗУ
не сказали - ах, Христианоство безупречно!Так чего кидаться? Хочешь
что-то понять - пойми, а хочешь просто поругаться - поругайся в другом
месте, зачем дискуссию затевать. Она идет уже даже не по спирали, а по
замкнутому кругу. Как говорят мои студенты: достало уже!
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 03:19)
Да. Этим `искусством` владеет и Лесовиченко в том числе)))
Вы, господин Ярунский! Вы такой же!.. Но оправдание Вам в том, что в
этом мире - все диалектично. Так признайтесь же в этом честно.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 03:12)
зачем же цитировать чужие интимные подробности из их жизни да ещё и
без их разрешения?
К тому же Вы выбиваете доказательную базу у себя же...
все играете в слова!Я цитирую то, что опубликовано. Если опубликовано
- значит автор не против цитирования.Что касается так называемой
`доказательной базы` , должен сказать , что ничего никому я тут не
доказывал! Вам уж во всяком случае! Если Вы так поняли - это Ваши
проблемы! Просто когда оскорбляют (а Вы ведь всякий раз норовили
именно оскорбить)Православие, и вообще христианство - я не могу
молчать... Предвижу Ваше ехидство с упоминанием Толстого - оставьте
себе... Я вообще давно замолчал.
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 03:25)
песен. И одна краше другой)))
Или Вы хотите смешной реквием, так у меня есть и такой, правда - мой
собственный)))
Она, правда, совсем не смешная... Мы собираемся со дня на день
выложить ее на нашем сайте, о котором я писал
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 03:23)
`книги мёртвых`)))
У этих мнимых видений `провидцев` ноги оттуда растут)))
Вы имеете ЛИЧНЫЙ опыт смерти, можете что-либо сказать от
себя?
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 19:23)
нужны?
таких, которые всюду не светятся.
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 12:29)
этом. Совсем забыл представиться. Фамилия моя Пономарев, зовут
Владимир. Мой e-mail: paraklit@yandex.ru Можете, если что, напрямую
мне... Почитайте статьи на сайте `Академическая музыка Сибири`
(sibmus.info). Музыки там пока мало, но тоже есть... Опять же,
извините за исполнения. Ссылку на свою персональную страницу в
`Рутрекере` я уже давал (ее мне друзья сделали, как подарок к
юбилею)... А на `Реквием` Торри Пьетро я случайно вышел - подсказали,
а я как раз только что писал статью про паралитургические сочинения.
`Dies Irae` там замечательный. Не могу удержаться от такой метафоры:
чертики просто копытца потирают от предвкушения - вот поджарим-то!
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 11:55)
песнопений, кого знаете, чтобы послушать можно было. Мне сейчас для
статьи материал нужен. Сибиряков-то я знаю, столичных тоже
более-менее. А вот других... Ну, знаю, конечно - но вы-то своих
все-равно знаете лучше. Может, сразу и отошлете к самым интересным
вещам.
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 11:51)
музыки друг друга... Ну, никак удержаться не могу, хочется Вашу
реакцию услышать (вот будет-то!):
И снег валил, и злилась вьюга,
И завершалась Кали-Юга,
И мёрзли гордые, устало,
Её вожди на пьедисталах.
И так поверить было трудно,
Что начинается подспудно
Иная жизнь, иная Юга
За этим снегом, этой вьюгой...
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 04:05)
богословских понятий-выражений. Я попытался свой опыт аргументировать
с другой стороны - теперь получается, что я, дескать, `приземляю`
христианство... Это напомнило мне старый анекдот:- ну что ты молчишь?
Спросил бы, как я живу? - Ну, как ты живешь? - Ох и не спрашивай!.. Я,
пожалуй, буду г7оворить теперь только о музыке.