CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Ablomov
Информация о пользователе Ablomov (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.07.2012 21:49
Последний визит:
03.02.2020 16:20
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Деятельность:
СМИ, литература
Образование:
Высшее
Интересы:
Литература, музыка, кино
Любимые композиторы:
Много
Любимые исполнители:
Немного
Еще о себе:
Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре. Фрэнк Заппа.
Добавил аудио:
26
Добавил видео:
3
Комментарии:
741
Плейлист:
127
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.12.2013 12:25)
oleandr писал(а):
Вот здесь мои мысли изложены
даже лучше, чем я бы это сделал сам:
http://www.operanews.ru/13122205.html
Андрей, нахожусь под
впечатлением от приведенной Вами статьи. А где можно послушать Вашу
оперу? Я `залюбил` оперу совсем недавно, в июле прошлого года. В этом
году в Санкт-Петербургъ опера слушал `Дон Жуана` и `Паяцев`.
Впечатление колоссальное. Я не музыкант и музыку могу оценивать, увы,
только в одном `регистре`: нравится-не нравится.
С уважением,
Юрий.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(21.12.2013 01:03)
Зачем противопоставлять классику и рок? Я начал слушать классику не
вопреки року, а благодаря ему. От битлов, тяжелого рока, `Пинк Флойд`,
`Генезис` и пр. к Баху, Шопену, Чайковскому.
В роке тоже есть своя классика!
Тема:`Танцы седой лисички` для скрипки и фортепиано (2013)
(20.12.2013 23:09)
Браво, Настасья! Очень понравилось.
Тема:Откуда мы все
(20.12.2013 18:47)
Andrew_Popoff писал(а):
`Морфий` очень сильный. Я
по нему делал радиоспектакль с Глебом Подгородинским. Поищите на
торрентах, там есть. Стоит послушать.
Есть и фильм Балабанова по
сценарию погибшего Бодрова. Тоже очень сильный.
Тема:Откуда мы все
(20.12.2013 14:10)
shark_bmt писал(а):
Как же его читать, поделитесь
пожалуйста?
Внимательно вчитываясь в текст.
`Азазелло сунул руку с когтями в печку, вытащил дымящуюся головню и
поджег скатерть на столе. Потом поджег пачку старых газет на
диване, а за нею р у к о п и с ь (разрядка моя) и занавеску на
окне`.
Тема:Откуда мы все
(20.12.2013 09:38)
precipitato писал(а):
Совершенно точно. Фраза `
рукописи не горят ` сейчас звучит так же пошло, как, например, фраза `
какие люди, и без охраны `.
Никто не умеет читать этот роман. На
самом деле рукописи горят. И об этом говорит сам Булгаков.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(01.12.2013 02:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Градский, конечно,
человек неординарный и талантливый.
Здесь 40-минутный отрывок из
`Мастера`. Интересно, как Вам это покажется?
http://www.youtube.com/watch?v=P6pN8H74YcI
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(01.12.2013 01:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно, я говорил о
Ленинградской премьере.
Скажите, пожалуйста, Андрей, как Вы
относитесь к `Мастеру и Маргарите` Градского? Кстати, в здешнем архиве
такого композитора нет.
Тема:Highway concerto для флейты, гитары и виолончели (2013)
(23.09.2013 23:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо!!!
Слушаю в
4-й раз! Это нечто! Не знаю, какую бы еще вещь я стал бы слушать
четыре раза подряд. Разве что `Мерседес Бенц` Дженис Джоплин.
Тема:Highway concerto для флейты, гитары и виолончели (2013)
(23.09.2013 22:14)
`В своем покое сидит белокурая Изольда и поет грустную песню любви.
... Тихо поет королева, подыгрывая себе на арфе. Прекрасны ее руки,
хороша песня, тих ее напев и нежен голос`.
Чудо как хорошо! Несомненная удача. Давно не слыхал ничего подобного.
Поздравляю, Андрей!
Тема:Highway concerto для флейты, гитары и виолончели (2013)
(23.09.2013 01:35)
Начал слушать - увлекло. Но вынужден прерваться в силу позднего
времени. Буду слушать завтра. Сразу скажу: интересен своей
необычностью состав инструментов.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(20.09.2013 21:52)
alexshmurak писал(а):
ну вообще-то
четыре
Пусть будет четыре.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(20.09.2013 07:30)
Прослушал дважды. Вчера вечером и сегодня утром. И не могу понять
одного. Я тему уже усвоил. Пять нот. Ла-ла, ла-ла-ла. С паузами и
некоторыми вариациями. А дальше что? То же самое. Ла-ла, ла-ла-ла.
Изредка вступает другой инструмент, диссонирующий. И все. И так на
протяжении 14 с половиной минут. Что это?
Такого рода музыка, я уже как-то об этом говорил, весьма
иллюстративна. Она как бы не существует самостоятельно, а может быть
использована в качестве сопровождения. Например, как музыка к фильму
или спектаклю. Причем иллюстрировать с ее помощью можно что угодно.
Сцену в постели с влюбленными, проезд по висячему мосту над пропастью,
ограбление банка (момент, когда преступники пытаются найти код к замку
сейфа), фильм о природе и пр.
Или вот еще возможность применения. Читал не помню чей рассказ о
женщине, мгновенно сошедшей с ума при известии о гибели мужа. Что-то
связанное с войной в Чечне. Она ходит, безумная, неубранная, по дому,
натыкается на двери и косяки и про себя повторяет одну и ту же фразу,
что-то вроде: `Почему вы убили его? Это же я хотела умереть`. Этот
эпизод и можно проиллюстрировать данной `Алчностью`.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 18:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Если же Вы обиделись на
мои неосторожные слова, я прошу прощения.
Возможно, Вы считаете себя вежливым, но я нахожу в Ваших словах
агрессию и нетерпимость. По-моему, это несовместимо с
вежливостью.
Ладно, Андрей, проехали. Приношу свои извинения и
Вам, и всем, кому мои слова могли показаться невежливыми.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 17:59)
alexshmurak писал(а):
Уж точно последнее, что
меня волновало, - это одобрение специалистов. Я никогда не пишу для
специалистов.
Хорошо, Алексей, я переслушаю. Без сына.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 13:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы всегда имеете право
высказать мнение, но не всегда имеете право предъявлять претензии.
Разница Вам понятна? Будьте вежливы.
Я неизменно вежлив. Особенно
когда мне говорят о моей глупости. И никаких претензий не предъявляю.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 13:05)
Andreewa писал(а):
Вот и продолжайте это
делать
Я так и сделаю. Спасибо.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 13:05)
aptitude писал(а):
На сайте полно композиторов,
музыка которых подходит под Ваше определение этого слова. И никто Вас
не заставляет слушать именно это произведение.
Что хочу, то и
слушаю. Извините.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 07:05)
Andrew_Popoff писал(а):
и делаете это, не
заплатив ни рубля. Это нечестно.
Если бы я заплатил рубль, имел
бы право высказывать свое мнение? Странные представления. Если не
сказать больше. Но я не скажу.
Разве нас интересует мнение человека лысого?
М. Жванецкий.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 07:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Я подозреваю, что он не
слушал. Просто ты, Леша, у него, да и у многих, объект для битья.
Бывает. Это изнанка популярности. :)
Я слушал. И кое-что у
данного автора мне понравилось. Я ему об этом говорил. Эта вещь - нет.
Слишком она заумна и подготовлена. Автор любит только эти свои звуки и
себя в них.
Ему не хватает любви. К женщине, к людям, к природе... Все хором
проигнорировали это мое замечание. Это произведение слишком молодого
человека, старательно `смешивающего ингредиенты`. Как учили. Ему надо
повзрослеть.
И мне дела нет до его успешности.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 06:56)
alexshmurak писал(а):
абсолютно же невинная,
тоникальная, тональная, гармоническая пьеса, где каждый звук, ну,
можно сказать, аккуратно и нежно подготовлен, вызвала такую откровенно
негативную реакцию (у абломова)
Меня в этой Вашей пьесе
раздражает каждый Вами `подготовленный` звук. В том-то и дело, что Вы
знаете, как делать пьесы, чтобы потрафить вкусам специалистов. А я не
специалист. Мне `готовить` звуки не надо. На музыкальном портале я
хочу музыки, а не кулинарии.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 06:50)
victormain писал(а):
Угадайте, чья это
проблема?
Мне все равно.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 06:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Но Вы начинаете гадить
(это точное слово) в адрес автора, который для своего возраста вполне
успешен и известен, и делаете это, не заплатив ни рубля. Это
нечестно.
Это неточное слово. Это неправда. Я выразил свое
мнение. Оно честное.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 01:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Тогда и говорить не о
чем. Зачем Вы тут? Обличаете демонов? Право, выглядит глупо же.
Я
не знал, что не соглашаться с Вами, значит, выглядеть глупо.
На всякий случай: я здесь, чтобы слушать музыку. В данном конкретном
опусе я музыки не услышал. Наверное, это глупо. Но я тут ни при чем.
Знатоки вопили от восторга. Публика оставалась холодна и скучна.
А. Куприн. Ольга Сур.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 00:41)
alexshmurak писал(а):
а ещё в шляпе
а ещё он называл тебя земляным червяком
- Бандерлоги, хорошо ли
вам видно?..
1
«...
3
4
...»
30
Наши контакты
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.12.2013 12:25)
даже лучше, чем я бы это сделал сам:
http://www.operanews.ru/13122205.html
впечатлением от приведенной Вами статьи. А где можно послушать Вашу
оперу? Я `залюбил` оперу совсем недавно, в июле прошлого года. В этом
году в Санкт-Петербургъ опера слушал `Дон Жуана` и `Паяцев`.
Впечатление колоссальное. Я не музыкант и музыку могу оценивать, увы,
только в одном `регистре`: нравится-не нравится.
С уважением,
Юрий.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(21.12.2013 01:03)
вопреки року, а благодаря ему. От битлов, тяжелого рока, `Пинк Флойд`,
`Генезис` и пр. к Баху, Шопену, Чайковскому.
В роке тоже есть своя классика!
Тема:`Танцы седой лисички` для скрипки и фортепиано (2013)
(20.12.2013 23:09)
Тема:Откуда мы все
(20.12.2013 18:47)
по нему делал радиоспектакль с Глебом Подгородинским. Поищите на
торрентах, там есть. Стоит послушать.
сценарию погибшего Бодрова. Тоже очень сильный.
Тема:Откуда мы все
(20.12.2013 14:10)
пожалуйста?
`Азазелло сунул руку с когтями в печку, вытащил дымящуюся головню и
поджег скатерть на столе. Потом поджег пачку старых газет на
диване, а за нею р у к о п и с ь (разрядка моя) и занавеску на
окне`.
Тема:Откуда мы все
(20.12.2013 09:38)
рукописи не горят ` сейчас звучит так же пошло, как, например, фраза `
какие люди, и без охраны `.
самом деле рукописи горят. И об этом говорит сам Булгаков.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(01.12.2013 02:24)
человек неординарный и талантливый.
`Мастера`. Интересно, как Вам это покажется?
http://www.youtube.com/watch?v=P6pN8H74YcI
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(01.12.2013 01:12)
Ленинградской премьере.
относитесь к `Мастеру и Маргарите` Градского? Кстати, в здешнем архиве
такого композитора нет.
Тема:Highway concerto для флейты, гитары и виолончели (2013)
(23.09.2013 23:16)
4-й раз! Это нечто! Не знаю, какую бы еще вещь я стал бы слушать
четыре раза подряд. Разве что `Мерседес Бенц` Дженис Джоплин.
Тема:Highway concerto для флейты, гитары и виолончели (2013)
(23.09.2013 22:14)
... Тихо поет королева, подыгрывая себе на арфе. Прекрасны ее руки,
хороша песня, тих ее напев и нежен голос`.
Чудо как хорошо! Несомненная удача. Давно не слыхал ничего подобного.
Поздравляю, Андрей!
Тема:Highway concerto для флейты, гитары и виолончели (2013)
(23.09.2013 01:35)
времени. Буду слушать завтра. Сразу скажу: интересен своей
необычностью состав инструментов.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(20.09.2013 21:52)
четыре
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(20.09.2013 07:30)
одного. Я тему уже усвоил. Пять нот. Ла-ла, ла-ла-ла. С паузами и
некоторыми вариациями. А дальше что? То же самое. Ла-ла, ла-ла-ла.
Изредка вступает другой инструмент, диссонирующий. И все. И так на
протяжении 14 с половиной минут. Что это?
Такого рода музыка, я уже как-то об этом говорил, весьма
иллюстративна. Она как бы не существует самостоятельно, а может быть
использована в качестве сопровождения. Например, как музыка к фильму
или спектаклю. Причем иллюстрировать с ее помощью можно что угодно.
Сцену в постели с влюбленными, проезд по висячему мосту над пропастью,
ограбление банка (момент, когда преступники пытаются найти код к замку
сейфа), фильм о природе и пр.
Или вот еще возможность применения. Читал не помню чей рассказ о
женщине, мгновенно сошедшей с ума при известии о гибели мужа. Что-то
связанное с войной в Чечне. Она ходит, безумная, неубранная, по дому,
натыкается на двери и косяки и про себя повторяет одну и ту же фразу,
что-то вроде: `Почему вы убили его? Это же я хотела умереть`. Этот
эпизод и можно проиллюстрировать данной `Алчностью`.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 18:01)
мои неосторожные слова, я прошу прощения.
Возможно, Вы считаете себя вежливым, но я нахожу в Ваших словах
агрессию и нетерпимость. По-моему, это несовместимо с
вежливостью.
Вам, и всем, кому мои слова могли показаться невежливыми.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 17:59)
меня волновало, - это одобрение специалистов. Я никогда не пишу для
специалистов.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 13:21)
высказать мнение, но не всегда имеете право предъявлять претензии.
Разница Вам понятна? Будьте вежливы.
когда мне говорят о моей глупости. И никаких претензий не предъявляю.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 13:05)
делать
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 13:05)
музыка которых подходит под Ваше определение этого слова. И никто Вас
не заставляет слушать именно это произведение.
слушаю. Извините.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 07:05)
заплатив ни рубля. Это нечестно.
бы право высказывать свое мнение? Странные представления. Если не
сказать больше. Но я не скажу.
Разве нас интересует мнение человека лысого?
М. Жванецкий.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 07:02)
слушал. Просто ты, Леша, у него, да и у многих, объект для битья.
Бывает. Это изнанка популярности. :)
данного автора мне понравилось. Я ему об этом говорил. Эта вещь - нет.
Слишком она заумна и подготовлена. Автор любит только эти свои звуки и
себя в них.
Ему не хватает любви. К женщине, к людям, к природе... Все хором
проигнорировали это мое замечание. Это произведение слишком молодого
человека, старательно `смешивающего ингредиенты`. Как учили. Ему надо
повзрослеть.
И мне дела нет до его успешности.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 06:56)
тоникальная, тональная, гармоническая пьеса, где каждый звук, ну,
можно сказать, аккуратно и нежно подготовлен, вызвала такую откровенно
негативную реакцию (у абломова)
раздражает каждый Вами `подготовленный` звук. В том-то и дело, что Вы
знаете, как делать пьесы, чтобы потрафить вкусам специалистов. А я не
специалист. Мне `готовить` звуки не надо. На музыкальном портале я
хочу музыки, а не кулинарии.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 06:50)
проблема?
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 06:49)
(это точное слово) в адрес автора, который для своего возраста вполне
успешен и известен, и делаете это, не заплатив ни рубля. Это
нечестно.
мнение. Оно честное.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 01:04)
чем. Зачем Вы тут? Обличаете демонов? Право, выглядит глупо же.
не знал, что не соглашаться с Вами, значит, выглядеть глупо.
На всякий случай: я здесь, чтобы слушать музыку. В данном конкретном
опусе я музыки не услышал. Наверное, это глупо. Но я тут ни при чем.
Знатоки вопили от восторга. Публика оставалась холодна и скучна.
А. Куприн. Ольга Сур.
Тема:`Алчность` для флейты и кларнета (2013)
(19.09.2013 00:41)
а ещё он называл тебя земляным червяком
вам видно?..