CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: RodionAndreevich
Информация о пользователе RodionAndreevich (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.04.2013 11:47
Последний визит:
11.07.2021 19:50
Настоящее имя:
Неинтересное
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.08.2001
Деятельность:
Неважная. Пока.
Образование:
Начальное музыкальное. Среднее музыкальное в процессе получения.
Интересы:
Всякие. Неинтересные для большинства.
Любимые композиторы:
Всё, что бы не спели Сабин Девьель, Сара Миньярдо или Роландо Вильясон, звучит великолепно...
Любимые исполнители:
Потерял счет...
Еще о себе:
Ничего интересного, да и кого это интересует?
Добавил аудио:
115
Добавил видео:
28
Добавил книг:
1
Комментарии:
237
Плейлист:
544
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(01.02.2014 18:51)
Зашел на сайт LPB. Увидел - думаю, сейчас добавлю. Тут же тьма
сколько Кёйкена... Но Вы меня опередили. Я уже, кажется отстал от
цивилизации.
Тема:Кантата `Ach Gott, vom Himmel sieh darein` (1724)
(01.02.2014 18:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
опечальки
А я не
заметил очепятки.
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(29.01.2014 11:58)
Знаю, уже все за меня высказали. Но я не могу сдержаться - это
замечательно (до этого такого впечатления не производило, но когда
включил через большие колонки...)
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(26.01.2014 19:57)
Как это ужасно, что мы больше не услышим ни одного исполнения этого
замечательного дирижера! :(
Тема:Концерт для контрабаса с оркестром №2 си минор
(06.10.2013 19:52)
ДА! ТАКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПРОСТО НУЖНО СОЗДАВАТЬ! Какая красота
`непонятого гения` - контрабаса.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(05.10.2013 14:30)
Всё, не могу больше - Малер понравился слишком сильно, чтобы уже
что-то менять.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(05.10.2013 14:01)
Как красиво!
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.10.2013 19:14)
А МОЦАРТ? БЕТХОВЕН? Неужели они во всем хорошем `купались`?!
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.10.2013 19:12)
`Main Gott!` - неужели никто не понимает, что этот аутентизм зависит
не от Баха, даже не от Арнонкура и даже не от оркестрантов? CORNI DA
CACCIA! Кто имеет представление о нем? У этого т. н. охотничьего рога
нет клапанов. Исполнитель должен сжимать губы - разжимать.
Естественно, что привыкший валторнист сможет выдуть оттуда только
паука на паутинке или дохлую крысу. А СКРИПКА-ПИККОЛО! Думайте сами,
другие комментарии это просто МРАК! А Магнификат - это очередная идея
церкви. НА КАЖДОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ПО КАНТАТЕ! Да тут он должен был вообще
из каждой кантаты брать тему для следующей! СОВЕСТЬ ПОИМЕЙТЕ. Прошу!!
Итак у человека моральный перегруз был.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(23.09.2013 17:17)
RodionAndreevich писал(а):
Я все-таки был прав. И
у Вас бывает непонимание музыки. Это ведь естественно, тогда не
говорите тогда, что я ерунду пишу. В таком случае я могу сейчас
сказать тоже самое.
Вот сейчас я действительно написал ерунду - 2
раза слово `тогда` - вот она ЕРУНДА!
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(23.09.2013 17:14)
alexshmurak писал(а):
а я недавно попробовал
переслушать (впервые с детства), не пошлО. буду ждать часа
Я
все-таки был прав. И у Вас бывает непонимание музыки. Это ведь
естественно, тогда не говорите тогда, что я ерунду пишу. В таком
случае я могу сейчас сказать тоже самое.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(23.09.2013 17:11)
Вчера был на концерте Владислава Чернушенко. Было просто замечательно.
Оч понравилось!
Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(23.09.2013 16:48)
Как это сюда попало?! (мне конечно нравится, но.....)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(20.09.2013 17:04)
alexandr_ писал(а):
?! после такой до мажорной
прелюдии извините делается как-то дурно. может у Гленн Гульда на это и
рассчитано?:(
Вы знаете, да! Что это за `прыгающее` исполнение?!
Шестнадцатые играются на таком стаккато, что аж сам трясешься. А за
ней прелюдия - ощущение езды в старом поезде по старым рельсаамммм....
мммддддаааа.....
В первой прелюдии важно показать ощущение этой `волны` в стремящихся
ввысь шестнадцатых, а не скачки по болоту в ловле лягушек...
Тема:Реквием ре минор (1791)
(20.09.2013 16:39)
Valery2 писал(а):
Ваша самоуверенность умиляет,
просто трогает до слёз. КТО и ОТКУДА убрал 21 такт? Вот негодяи.
Нелепость какая.
Это такая тупость - убрать из гениальных мыслей
композитора такт, в котором отражалась некая задумка = из предложения
слова не выкинешь, из мелодии ноту не выбросишь, даже если это была
совершенно необоснованная секунда или какой-нибудь D2, это была мысль,
в которой создавалось (точнее могло создаваться) некое напряжение,
ввод слушателя в это состояние, состояние неожиданности, и в то же
время интереса о том, что будет дальше,все идет спокойно-спокойно по
одной повторяющиеся теме, а вдруг - какой-нибудь резкий внезапный
звук, который не встречался, изменил вдруг привычное движение темы...
Тема:Реквием ре минор (1791)
(20.09.2013 16:25)
Это конечно НЕЧТО. Однако здесь же непривычный нам Моцарт - не автор
`Маленькой ночной серенады`. Конечно это его рассвет - расцвет перед
самой смертью...
Тема:Кантата `Christen, ätzet diesen Tag`
(20.09.2013 16:21)
alexshmurak писал(а):
мне не смешно
Я
смеюсь?
Тема:Кантата `Christen, ätzet diesen Tag`
(19.09.2013 19:33)
В смысле, можете русским языком?
Тема:Кантата `Gleich wie der Regen und Schnee vom Himmel fällt`
(15.09.2013 19:50)
Вот:
http://video.yandex.ru/search?text=%D0%B1%D0%B0%D1%85%20%D1%80%D0%BE%D
0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F
%20%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F&where=all&filmId=6
UCzHj_h8gE Не супер аутентизм, правда?
Тема:Кантата `Gleich wie der Regen und Schnee vom Himmel fällt`
(15.09.2013 19:34)
steinberg писал(а):
Томанерхор у Рамина куда
более аутентичен...не знаю, у меня душа протестует.
У Рамина
может быть. Но у Биллера (сменившего на посту Рамина) исполнения
просто выражают протест аутентизму.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(13.09.2013 16:44)
alexshmurak писал(а):
да ничо ты не нарушил, всё
будет ок. просто не пиши ерунды.
Простите, но это мое мнение,
кстати, на счет контрабасов я ошибался. Моцарт `скрепил` их с
виолончелями. И симфонию я уже понял. Понять музыку иногда бывает тоже
трудно. У Вас такого не было, чтобы не воспринималась музыка и все. А
потом вдруг нравиться стала?
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(13.09.2013 16:31)
Вы что, теперь будете соревноваться - кто кого старее считает?
Помните, обсуждение фантазии Баха, а не старости.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(13.09.2013 16:26)
art15 писал(а):
не пойму, что за мода указывать
на странице мужской пол, если Вы девушка или женщина. на сайте таких
уже массу встречал - женский ник и указан мужской пол.
Ну
пожалуйста!
Тема:Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна»)
(13.09.2013 16:10)
Конечно. Я ведь имел ввиду прелюдию. У меня бы язык не повернулся
сказать (скорее рука не повелась бы напечатать), что у фуги нет темы.
Тема:Кантата `Christen, ätzet diesen Tag`
(12.09.2013 12:55)
Cупер! 4 трубы, литавры, 3 гобоя, все это в быстром темпе. Первый раз,
чтобы такое - 4 трубы у Баха! Максимум было 3, а часто ни одной.
1
«...
7
8
...»
10
Наши контакты
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(01.02.2014 18:51)
сколько Кёйкена... Но Вы меня опередили. Я уже, кажется отстал от
цивилизации.
Тема:Кантата `Ach Gott, vom Himmel sieh darein` (1724)
(01.02.2014 18:20)
заметил очепятки.
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(29.01.2014 11:58)
замечательно (до этого такого впечатления не производило, но когда
включил через большие колонки...)
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(26.01.2014 19:57)
замечательного дирижера! :(
Тема:Концерт для контрабаса с оркестром №2 си минор
(06.10.2013 19:52)
`непонятого гения` - контрабаса.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(05.10.2013 14:30)
что-то менять.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(05.10.2013 14:01)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.10.2013 19:14)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.10.2013 19:12)
не от Баха, даже не от Арнонкура и даже не от оркестрантов? CORNI DA
CACCIA! Кто имеет представление о нем? У этого т. н. охотничьего рога
нет клапанов. Исполнитель должен сжимать губы - разжимать.
Естественно, что привыкший валторнист сможет выдуть оттуда только
паука на паутинке или дохлую крысу. А СКРИПКА-ПИККОЛО! Думайте сами,
другие комментарии это просто МРАК! А Магнификат - это очередная идея
церкви. НА КАЖДОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ПО КАНТАТЕ! Да тут он должен был вообще
из каждой кантаты брать тему для следующей! СОВЕСТЬ ПОИМЕЙТЕ. Прошу!!
Итак у человека моральный перегруз был.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(23.09.2013 17:17)
у Вас бывает непонимание музыки. Это ведь естественно, тогда не
говорите тогда, что я ерунду пишу. В таком случае я могу сейчас
сказать тоже самое.
раза слово `тогда` - вот она ЕРУНДА!
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(23.09.2013 17:14)
переслушать (впервые с детства), не пошлО. буду ждать часа
все-таки был прав. И у Вас бывает непонимание музыки. Это ведь
естественно, тогда не говорите тогда, что я ерунду пишу. В таком
случае я могу сейчас сказать тоже самое.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(23.09.2013 17:11)
Оч понравилось!
Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(23.09.2013 16:48)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(20.09.2013 17:04)
прелюдии извините делается как-то дурно. может у Гленн Гульда на это и
рассчитано?:(
Шестнадцатые играются на таком стаккато, что аж сам трясешься. А за
ней прелюдия - ощущение езды в старом поезде по старым рельсаамммм....
мммддддаааа.....
В первой прелюдии важно показать ощущение этой `волны` в стремящихся
ввысь шестнадцатых, а не скачки по болоту в ловле лягушек...
Тема:Реквием ре минор (1791)
(20.09.2013 16:39)
просто трогает до слёз. КТО и ОТКУДА убрал 21 такт? Вот негодяи.
Нелепость какая.
композитора такт, в котором отражалась некая задумка = из предложения
слова не выкинешь, из мелодии ноту не выбросишь, даже если это была
совершенно необоснованная секунда или какой-нибудь D2, это была мысль,
в которой создавалось (точнее могло создаваться) некое напряжение,
ввод слушателя в это состояние, состояние неожиданности, и в то же
время интереса о том, что будет дальше,все идет спокойно-спокойно по
одной повторяющиеся теме, а вдруг - какой-нибудь резкий внезапный
звук, который не встречался, изменил вдруг привычное движение темы...
Тема:Реквием ре минор (1791)
(20.09.2013 16:25)
`Маленькой ночной серенады`. Конечно это его рассвет - расцвет перед
самой смертью...
Тема:Кантата `Christen, ätzet diesen Tag`
(20.09.2013 16:21)
смеюсь?
Тема:Кантата `Christen, ätzet diesen Tag`
(19.09.2013 19:33)
Тема:Кантата `Gleich wie der Regen und Schnee vom Himmel fällt`
(15.09.2013 19:50)
http://video.yandex.ru/search?text=%D0%B1%D0%B0%D1%85%20%D1%80%D0%BE%D
0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F
%20%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F&where=all&filmId=6
UCzHj_h8gE Не супер аутентизм, правда?
Тема:Кантата `Gleich wie der Regen und Schnee vom Himmel fällt`
(15.09.2013 19:34)
более аутентичен...не знаю, у меня душа протестует.
может быть. Но у Биллера (сменившего на посту Рамина) исполнения
просто выражают протест аутентизму.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(13.09.2013 16:44)
будет ок. просто не пиши ерунды.
кстати, на счет контрабасов я ошибался. Моцарт `скрепил` их с
виолончелями. И симфонию я уже понял. Понять музыку иногда бывает тоже
трудно. У Вас такого не было, чтобы не воспринималась музыка и все. А
потом вдруг нравиться стала?
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(13.09.2013 16:31)
Помните, обсуждение фантазии Баха, а не старости.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(13.09.2013 16:26)
на странице мужской пол, если Вы девушка или женщина. на сайте таких
уже массу встречал - женский ник и указан мужской пол.
пожалуйста!
Тема:Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна»)
(13.09.2013 16:10)
сказать (скорее рука не повелась бы напечатать), что у фуги нет темы.
Тема:Кантата `Christen, ätzet diesen Tag`
(12.09.2013 12:55)
чтобы такое - 4 трубы у Баха! Максимум было 3, а часто ни одной.