CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: chizhevskaya
Информация о пользователе chizhevskaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.07.2013 20:46
Последний визит:
30.03.2024 20:07
Настоящее имя:
вера чижевская
Страна:
Россия
Город:
Обнинск, Калужская обл.
Пол:
Женский
Дата рождения:
21.09.1946
Деятельность:
литератор
Образование:
самоучка :о)
Интересы:
музыка, философия, поэзия, шахматы, биллиард и Древний Рим
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Бетховен, Верди, Франсуа и Луи Куперены, Моцарт, Беллини, Бизе, Доницетти, Чайковский...
Любимые исполнители:
Глен Гульд, Иегуди Менухин, Зиновий Винников, Святослав Рихтер, Владимир Горовиц, Артyро Микелaнджели, Караян, Тосканини, Фуртвенглер, Вальтер, Рихард Штраус, Зубин Мета, Джеймс Ливайн... Луи Армстронг, Элла Фитцджеральд, Фрэнк Синатра...
Еще о себе:
Опера - самый любимый вид музыкального искусства, хотя, я - классический музыкальный дилетант-маньяк :-))
Комментарии:
133
Плейлист:
87
Друзья:
1
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(30.03.2019 19:18)
На этом сайте такой записи нет :о(
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(30.03.2019 19:17)
У меня на виниловой пластинке замечательная запись этого концерта
(Большой зал Московской консерватории - 1969 г.) – дирижёр Г.
Рождественский, скрипка – Игорь Ойстрах (сын Давида Ойстраха)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(03.05.2017 19:20)
Спасибо за Глена Гульда тому, кто выложил :о)
И запись качественная в смысле звучания рояля.
Тема:Sundance (1969)
(07.01.2016 20:53)
Фома Фомич писал(а):
Друзья, ну вот, как и
обещал. Всем желающим добавлять и слушать джаз, милости просим на
специальный сайт. http://jazz-online.ru/
Ссылка есть также в верхней части сайта
Если я правильно поняла,
этот джазовый сайт всего три дня, как вы создали? Просмотрела
предыдущие дни. Там никто ничего не загружал.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(09.04.2015 19:48)
sir Grey писал(а):
А что такого особенно
странного? Если можно сказать в двух словах.
Внизу раньше меня
ответили :-))
Может словом `ужасная` я преувеличила своё впечатление. Но такую
интерпретацию я не восприняла.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(08.04.2015 19:05)
alebaranov писал(а):
Прошу извинить: ужасно из-за
качества записи или Вам не нравится её интерпретация? Если первое, то,
возможно, виной перевод в mp3 - пропали какие-нибудь нюансы, которые
есть в записи, с которой я переводил, они там очень сложно
разработаны. Если второе, то действительно, прочтение этой части
Шерхеном заметно отличается от более хрестоматийных исполнений и
способно обескуражить и не понравиться, но мне оно кажется всё-таки
интересным. Но даже если считать это неудачей дирижера, то, по-моему,
он мастер такого уровня, что и неудачное у него заслуживает внимания.
Простите, если ошибаюсь:))
Запись обычная. Не переживайте :-))
Интерпретация странная.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(08.04.2015 19:04)
weina писал(а):
`Ужасно` в том смысле, что
абсолютно непривычно: в этой трактовке Аллегретто нет надежды, все
выходы заколочены, здесь нет даже `просветленной скорби` - только
цепенящий взгляд и жестокая ухмылка василиска. И на всех остальных
частях лежит тот же отпечаток. Первый раз слышу такую
Седьмую.
Совсем непривычно...
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(04.04.2015 23:30)
Вторая часть ужасно звучит!
Тема:Соната для 2-х фортепиано pе мажор (1781)
(24.10.2014 23:18)
У меня есть видеозапись этого исполнения. Рихтер честно признавался
Монсенжону, что Моцарта он исполняет мало, потому что у него эта
музыка «в одно ухо влетает, а в другое – вылетает».
Но Святослав Теофилович ТАК играет «не очень любимого Моцарта» с
замечательным Бриттеном, смотреть – наслаждение! Если бы не слова
самого Рихтера, никогда бы не поверила, что Моцарт «не сочетается» со
Святославом Теофиловичем :-))
Тема:Allegro
(23.10.2014 19:51)
Да, здесь Фридрих маху дал :-))
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(10.10.2014 22:37)
Aelina писал(а):
наверное потому, что пасодобль -
парный танец.
А как Вам танец матадора в этой постановке:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=122894 ??
Имхо, блеск !
Я вас благодарила, но почему-то нет моей записи.
Благодарю повторно :-))
Тема:Партита для клавира №6 ми минор (1730)
(10.10.2014 00:19)
Прелесть, как хороша и глубока эта Партита!
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(08.10.2014 17:53)
Спасибо за разъяснение. Но всё-таки в указанной мной постановке
ТРАВИАТЫ одиночный танец матадора выглядит более уместным, чем
прекрасные `па` балетных танцовщиков :-))
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(07.10.2014 17:22)
Aelina писал(а):
наверное потому, что пасодобль -
парный танец.
А как Вам танец матадора в этой постановке:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=122894 ??
Имхо, блеск !
Не поняла, причём тут пасодобль? Вы так шутите
неудачно?
В `Травиате` (фильме-опере), которую вы предложили, никакого `танца
матадора` нет, есть только музыка, под которую танцуют балет Васильев
в паре с Максимовой. `Танец матадора`- - это народный танец фламенко и
с балетом никак не сочетается.
Умно, с большим пониманием музыкального момента у Верди подошли
постановщики 125-ти стран, которые поставили в 2000 году эту оперу в
Париже. `Танец матадора` это соло, а не дуэт балетных танцовщиков. Во
множестве других постановках кто только ни `пляшет` под эту прекрасную
музыку!
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(06.10.2014 20:52)
Нашла нужную мне ТРАВИАТУ на Яндексе! Она была поставлена в Париже в
2000 году с участием 125 стран. Дирижёр - Зубин Мета. И `Танец
матадора` великолепен. Ни в одной постановке, кроме этой, его не
танцуют соло.
Жаль что этой ТРАВИАТЫ нет на НАШЕМ сайте.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(05.10.2014 21:54)
Господа! Кто бы мог выложить `Травиату`, где испанский танец матадора
танцуют не в паре, а только ОДИН замечательный танцовщик (думаю,
испанец), спускаясь с высокой лестницы. Эту оперу показывали по ТВ
Культура лет пять назад, но я нечаянно её стёрла. В других постановках
этой оперы танцует Васильев в паре с Максимовой. Это не отвечает
названию танца.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(04.10.2014 11:58)
Slavutinsky писал(а):
Моё отношение прямо
противоположно. Жизнь это то что сейчас, и стремление сделать классику
актуальной более чем адекватно. Люди с отношением типа Вашего
столетиями читают проповеди на латыни или старорусском, а в результате
появляются протестанты и шорох идёт ещё тот.
Плюс к тому, я уверен что самому Бетховену понравилось бы. И к слову
- забавная статья, автор на полном серьёзе доказывает что Людвиг имел
африканские корни на манер Пушкина:
http://open.salon.com/blog/ronp01/2009/09/27/the_african_heritage_of_
ludwig_van_beethoven
У меня не получается скопировать ссылку,
чтобы прочесть предложенную вами статью. Как это делается? :-))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(01.10.2014 22:38)
Slavutinsky писал(а):
Правда похоже. А был какой
то фильм, ещё чёрно белый. Там преподаватель музыкальной школы говорил
что то типа `мы играли всё это когда вас ещё не было`, и что то типа
этого выдавал. Я его найти затруднился, зато нашёл это - в каком то
учебном заведении задают сделать из классики джаз или регтайм
студентам:
http://www.youtube.com/watch?v=q-XvNhwfOHE
http://www.youtube.com/watch?v=r8aqIzmuZ9I
А вот посерьёзней слегонца:
http://www.youtube.com/watch?v=5REtd0X8g94
Ох, не люблю я `из
классики джаз`, даже если хорошие исполнители. Мне это кажется (мягко
говоря) неуважением :-((
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(01.10.2014 00:25)
На 19-й минуте натуральный регтайм!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(10.09.2014 19:20)
Очень красиво звучат вариации на клавесине! Спасибо! Но Глен Гульд...
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(23.08.2014 23:56)
precipitato писал(а):
Я думаю - она его достала
по радио в советские годы, как не включишь - оттуда раздавалось ` Что
приуныл ты, гость мой `.
Что-то вы путаете! Не помню я, чтобы по
советскому радио арию Кончака пели! Текст арии не очень вписывался в
советскую действительность. Вы вслушайтесь в этот текст! Арию Игоря -
да, пели.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(23.08.2014 23:48)
Но ведь уже больше ста
лет любители этой оперы считают арию Кончака самой яркой! Кто бы там
ни работал над оперой, факт остаётся фактом!
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(23.08.2014 23:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
С этой оперой проблем
непочатый край. В общей сложности Бородин написал около 6 часов музыки
(в черновиках). То, что мы сейчас имеем как `канонический` текст -
лишь измышление редакторов. Работой по доведению по читаемого вида
материалов Бородина занимался Ламм и еще один человек, фамилию
которого я забыл. Но он был расстрелян в 30-х годах, и все рухнуло.
Так же малопонятно дело и с другими сочинениями Бородина, кстати. Не
был бы Ламма - то же было бы с Мусоргским.
Но ведь уже больше ста
лет любители этой оперы считают арию Кончака самой яркой! Кто бы там
ни работал над оперой, факт остаётся фактом!
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(21.08.2014 21:06)
Замечательную мощную арию Кончака Юрий Любимов выбросил из
поставленной им оперы `Князь Игорь`. Значит, `великий` режиссёр может
себе позволить поизгаляться - убрать арию, чтобы поняли: я - Любимов -
что хочу, то и ворочу.
Тема:Симфония op. 3 №4 си-бемоль мажор
(21.07.2014 21:36)
Прослушала все прелестные малюсенькие симфонии Христиана. Прекрасная
старомодная музыка!
Спасибо, Алех!
«
1
2
...»
6
Наши контакты
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(30.03.2019 19:18)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(30.03.2019 19:17)
(Большой зал Московской консерватории - 1969 г.) – дирижёр Г.
Рождественский, скрипка – Игорь Ойстрах (сын Давида Ойстраха)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(03.05.2017 19:20)
И запись качественная в смысле звучания рояля.
Тема:Sundance (1969)
(07.01.2016 20:53)
обещал. Всем желающим добавлять и слушать джаз, милости просим на
специальный сайт. http://jazz-online.ru/
Ссылка есть также в верхней части сайта
этот джазовый сайт всего три дня, как вы создали? Просмотрела
предыдущие дни. Там никто ничего не загружал.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(09.04.2015 19:48)
странного? Если можно сказать в двух словах.
ответили :-))
Может словом `ужасная` я преувеличила своё впечатление. Но такую
интерпретацию я не восприняла.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(08.04.2015 19:05)
качества записи или Вам не нравится её интерпретация? Если первое, то,
возможно, виной перевод в mp3 - пропали какие-нибудь нюансы, которые
есть в записи, с которой я переводил, они там очень сложно
разработаны. Если второе, то действительно, прочтение этой части
Шерхеном заметно отличается от более хрестоматийных исполнений и
способно обескуражить и не понравиться, но мне оно кажется всё-таки
интересным. Но даже если считать это неудачей дирижера, то, по-моему,
он мастер такого уровня, что и неудачное у него заслуживает внимания.
Простите, если ошибаюсь:))
Интерпретация странная.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(08.04.2015 19:04)
абсолютно непривычно: в этой трактовке Аллегретто нет надежды, все
выходы заколочены, здесь нет даже `просветленной скорби` - только
цепенящий взгляд и жестокая ухмылка василиска. И на всех остальных
частях лежит тот же отпечаток. Первый раз слышу такую
Седьмую.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(04.04.2015 23:30)
Тема:Соната для 2-х фортепиано pе мажор (1781)
(24.10.2014 23:18)
Монсенжону, что Моцарта он исполняет мало, потому что у него эта
музыка «в одно ухо влетает, а в другое – вылетает».
Но Святослав Теофилович ТАК играет «не очень любимого Моцарта» с
замечательным Бриттеном, смотреть – наслаждение! Если бы не слова
самого Рихтера, никогда бы не поверила, что Моцарт «не сочетается» со
Святославом Теофиловичем :-))
Тема:Allegro
(23.10.2014 19:51)
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(10.10.2014 22:37)
парный танец.
А как Вам танец матадора в этой постановке:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=122894 ??
Имхо, блеск !
Благодарю повторно :-))
Тема:Партита для клавира №6 ми минор (1730)
(10.10.2014 00:19)
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(08.10.2014 17:53)
ТРАВИАТЫ одиночный танец матадора выглядит более уместным, чем
прекрасные `па` балетных танцовщиков :-))
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(07.10.2014 17:22)
парный танец.
А как Вам танец матадора в этой постановке:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=122894 ??
Имхо, блеск !
неудачно?
В `Травиате` (фильме-опере), которую вы предложили, никакого `танца
матадора` нет, есть только музыка, под которую танцуют балет Васильев
в паре с Максимовой. `Танец матадора`- - это народный танец фламенко и
с балетом никак не сочетается.
Умно, с большим пониманием музыкального момента у Верди подошли
постановщики 125-ти стран, которые поставили в 2000 году эту оперу в
Париже. `Танец матадора` это соло, а не дуэт балетных танцовщиков. Во
множестве других постановках кто только ни `пляшет` под эту прекрасную
музыку!
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(06.10.2014 20:52)
2000 году с участием 125 стран. Дирижёр - Зубин Мета. И `Танец
матадора` великолепен. Ни в одной постановке, кроме этой, его не
танцуют соло.
Жаль что этой ТРАВИАТЫ нет на НАШЕМ сайте.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(05.10.2014 21:54)
танцуют не в паре, а только ОДИН замечательный танцовщик (думаю,
испанец), спускаясь с высокой лестницы. Эту оперу показывали по ТВ
Культура лет пять назад, но я нечаянно её стёрла. В других постановках
этой оперы танцует Васильев в паре с Максимовой. Это не отвечает
названию танца.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(04.10.2014 11:58)
противоположно. Жизнь это то что сейчас, и стремление сделать классику
актуальной более чем адекватно. Люди с отношением типа Вашего
столетиями читают проповеди на латыни или старорусском, а в результате
появляются протестанты и шорох идёт ещё тот.
Плюс к тому, я уверен что самому Бетховену понравилось бы. И к слову
- забавная статья, автор на полном серьёзе доказывает что Людвиг имел
африканские корни на манер Пушкина:
http://open.salon.com/blog/ronp01/2009/09/27/the_african_heritage_of_
ludwig_van_beethoven
чтобы прочесть предложенную вами статью. Как это делается? :-))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(01.10.2014 22:38)
то фильм, ещё чёрно белый. Там преподаватель музыкальной школы говорил
что то типа `мы играли всё это когда вас ещё не было`, и что то типа
этого выдавал. Я его найти затруднился, зато нашёл это - в каком то
учебном заведении задают сделать из классики джаз или регтайм
студентам:
http://www.youtube.com/watch?v=q-XvNhwfOHE
http://www.youtube.com/watch?v=r8aqIzmuZ9I
А вот посерьёзней слегонца:
http://www.youtube.com/watch?v=5REtd0X8g94
классики джаз`, даже если хорошие исполнители. Мне это кажется (мягко
говоря) неуважением :-((
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(01.10.2014 00:25)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(10.09.2014 19:20)
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(23.08.2014 23:56)
по радио в советские годы, как не включишь - оттуда раздавалось ` Что
приуныл ты, гость мой `.
советскому радио арию Кончака пели! Текст арии не очень вписывался в
советскую действительность. Вы вслушайтесь в этот текст! Арию Игоря -
да, пели.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(23.08.2014 23:48)
лет любители этой оперы считают арию Кончака самой яркой! Кто бы там
ни работал над оперой, факт остаётся фактом!
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(23.08.2014 23:46)
непочатый край. В общей сложности Бородин написал около 6 часов музыки
(в черновиках). То, что мы сейчас имеем как `канонический` текст -
лишь измышление редакторов. Работой по доведению по читаемого вида
материалов Бородина занимался Ламм и еще один человек, фамилию
которого я забыл. Но он был расстрелян в 30-х годах, и все рухнуло.
Так же малопонятно дело и с другими сочинениями Бородина, кстати. Не
был бы Ламма - то же было бы с Мусоргским.
лет любители этой оперы считают арию Кончака самой яркой! Кто бы там
ни работал над оперой, факт остаётся фактом!
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(21.08.2014 21:06)
поставленной им оперы `Князь Игорь`. Значит, `великий` режиссёр может
себе позволить поизгаляться - убрать арию, чтобы поняли: я - Любимов -
что хочу, то и ворочу.
Тема:Симфония op. 3 №4 си-бемоль мажор
(21.07.2014 21:36)
старомодная музыка!
Спасибо, Алех!