CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alebaranov
Информация о пользователе alebaranov (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.10.2013 17:08
Последний визит:
25.07.2021 17:05
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
2764
Комментарии:
1207
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(17.07.2020 01:52)
Я собирался загрузить этот файл на страницу Валлетти, но растерялся в
выборе, кого назвать, кроме него: все исполнители весьма уважаемые
музыканты. Подумал-подумал и решил: раз любой вариант будет
несправедливым, исключу и Валлетти, оставлю только женщин и дирижера.
Тема:Опера `Гризельда` (арии)
(14.07.2020 19:38)
К сожалению, в имеющемся у меня издании эта запись по ошибке отнесена
к совсем другому произведению и другому композитору, так что первые
слова ее (так сказать, заглавные) не напечатаны, а я не берусь
воспроизводить их на слух. Слышно, что множество раз повторяется имя
`Гризельда` в его французском варианте (`ГризелидИс`), и проверить,
откуда эта ария, очень несложно: включите первые две минуты имеющейся
здесь нынешней записи `Гризельды` Массне. (Эта нынешняя запись,
кстати, неплохая, но когда сравнишь с тем фрагментом, который я здесь
предлагаю, - становится все же грустно за наше время.
Тема:Опера `Белая дама` (увертюры, арии, фрагменты)
(14.07.2020 19:16)
Вы только послушайте, что человек выделывает голосом!
Тема:Опера `Паяцы` (1892)
(27.06.2020 22:01)
FylhtqFylhtq писал(а):
Большое спасибо!
прекрасная запись и качество хорошее. Начал слушать просто потому что
сам выложил запись Трубадур с этим дирижером. А тут виктория де Лос
Анхелес и оторваться не смог!!! Удивительная певица, не люблю ни эту
оперу ни партию Недды. а тут все на месте все прекрасны и Бьерлинг с
его мягким тебром, вдруг делает героя простым слабым человеком
совершенно живым, мои любимчики и Стефано, и Монако и Корелли все как
будто стенобитные Отелло... И дирижер все потавил на место и музыка
ожила))
Очень рад, что Вам понравилось. А что касается
`стенобитных` - ну что ж, они понимают и чувствуют так; это тоже
по-своему интересно. Недаром же они любимчики. Это даже замечательно,
что таланты и трактовки бывают разные. Да, Челлини хороший дирижёр,
надо будет еще прибавить его записей...
Тема:Песня "Однозвучно гремит колокольчик" (И.Макаров). Русская народная песня.
(19.02.2020 13:20)
branmist писал(а):
Да, я почитал. Но по поводу
Сидорчука/Сидоровича ничего, кроме того что он жил в начале 20 в. и
был любителем. Вообще, имеет ли смысл заводить отдельную страницу на
композитора-любителя, о котором ничего не известно, а из записей
только одна единственная песня, да и та - всего лишь переработанный
романс Гурилёва?
Оставим, как сложилось. Тем более, что эта
обработка более известна, чем романс Гурилёва, как бы замечателен он
ни был. Вот разве что надо к романсу Гурилева прибавить комментарий,
отсылающий и к этой версии.
Тема:Песня "Однозвучно гремит колокольчик" (И.Макаров). Русская народная песня.
(18.02.2020 19:08)
alebaranov писал(а):
На той странице, на которую
Вы дали ссылку есть другая:
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2753944-kto-nastojaschij-avtor-
romansa-odnozvuchno-gremit-kolokolchik.html
на ней еще дискуссия о том, какой именно Макаров сочинил
слова.
Простите, я зарапортовался. Дискуссию об авторстве
стихотворного текста можно найти ПО ссылке, приведенной мной в
предыдущем комментарии, а не НА странице, на которую ссылается
branmist.
Тема:Песня "Однозвучно гремит колокольчик" (И.Макаров). Русская народная песня.
(18.02.2020 18:59)
branmist писал(а):
Удалил фото. Но ясности по
поводу фамилии не прибавилось - тут вот написано в заголовке
Сидорович, и тут же в тексте пишут про Сидорчука:
https://records.su/tag/Сидорович_Константин
Больше никакой информации не нашел.
На той странице, на которую
Вы дали ссылку есть другая:
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2753944-kto-nastojaschij-avtor-
romansa-odnozvuchno-gremit-kolokolchik.html
на ней еще дискуссия о том, какой именно Макаров сочинил слова.
Тема:Песня "Однозвучно гремит колокольчик" (И.Макаров). Русская народная песня.
(18.02.2020 18:15)
branmist писал(а):
Да, какая-то ошибка.
К.Сидорович - современный эстрадный композитор из Воронежа.
http://notes.tarakanov.net/katalog/kompozitori/k_-sidorovich/#compose
rs=5535!page=1!str=
https://infovoronezh.ru/News/Pesnya-o-tom-kak-rojdaetsya-schaste-1036
9.html
А про романс пишут:
`Этот романс обработал в начале 20 века композитор-любитель
Константин Сидорчук (!) и только после этого он стал очень популярным
в народе.`
По всей видимости, добавлявшие эти записи, брали их из источников,
где автором был указан тот самый Сидорчук начала 20 века, который мог
быть случайно, по ошибке заменен на Сидоровича.
Очевидно, надо перенести все эти записи к Гурилёву, если их там нет:
https://classic-online.ru/ru/production/7067
Если кому есть что добавить по поводу этой путаницы с авторством
романса, прошу высказываться. :)
Внимательно послушав, я пришёл к
выводу, что все-таки то, что сделал К.Сидорович (или Сидорчук?) в
начале ХХ века должно идти на отдельной странице; в основе, конечно,
романс Гурилёва, и спутать с ним легко; но переработан он в песню
достаточно заметно, чтобы считаться отдельным произведением. Другое
дело, что надо удалить фото другого Сидоровича, загруженное по ошибке;
биографию я уже удалил.
Тема:Песня "Однозвучно гремит колокольчик" (И.Макаров). Русская народная песня.
(15.02.2020 14:51)
Дамы и господа! Объясните мне, пожалуйста, что за композитор
Константин Сидорович (наш современник) и почему его творчество
представлено исключительно песней А.Гурилёва `Однозвучно гремит
колокольчик` в исполнении Плевицкой (1900-е гг.), Козловского
(1950-е-е) и др.? И как нам с этим быть?
Тема:Русская народная песня `Вот мчится тройка почтовая`
(15.02.2020 12:52)
Петра Булахова, конечно, можно послушать здесь же в Архиве. Когда я
писал о `размере`, то выразился неточно, надо было: `стихотворный
размер`; то же с `куплетом` (собственно, четверостишием) -
заимствованы слова, а не мелодия.
Тема:Русская народная песня `Вот мчится тройка почтовая`
(15.02.2020 12:31)
Anonymous писал(а):
Пишут, что стихи `Вот мчится
тройка почтовая` принадлежат Леониду Николаевичу
Трефолеву.
Простите, отвечая Вам, я забыл назвать песню, текст
которой восходит к стихотворению Трефолева `Ямщик`. Её название
`Когда я на почте служил ямщиком`.
Тема:Русская народная песня `Вот мчится тройка почтовая`
(15.02.2020 12:20)
Anonymous писал(а):
Пишут, что стихи `Вот мчится
тройка почтовая` принадлежат Леониду Николаевичу Трефолеву.
Нет,
это путают с другой песней, идущей от стихотворения Трефолева `Ямщик`.
А об этой песне смотрите по следующей ссылке:
http://a-pesni.org/popular20/vot3potch.php - там говорится, что песня
распространилась с конца 19-го века (стало быть, версия о Рупине
НАЧИСТО ОТПАДАЕТ, его песня 1830-х годов), что в основе размер песни
Петра Булахова `Вот на пути село большое` на слова Анордиста
(Радостина) 1840 г. (имеется электронная ссылка на текст и ноты) и
последний куплет прямо взят оттуда.
Тема:Русская народная песня `Тройка`
(14.02.2020 17:10)
Хотя происхождение этой песни от песни Верстовского `Вот мчится тройка
удалая` довольно очевидно, но изменены и музыка, и особенно сильно -
сюжет. Из композиторов, перерабатывавших произведение Верстовского,
эта песня совершенно точно не принадлежит ни Виельгорскому (у которого
текст тот же, что у Верстовского, но приписан Пушкину), ни Направнику
(у него текст совпадает с Верстовским, но вместо сольной песни
квартет). С обработкой Пригожего я не знаком, но на его манеру здесь
не похоже. О песне Рупина см. комментпарий к загрузке `Вот мчится
тройка почтовая по Волге-матушке реке` в исполнении Штоколова.
Тема:Русская народная песня `Вот мчится тройка почтовая`
(14.02.2020 14:16)
Эту запись я позаимствовал в интернете и она была обозначена там как
произведение певца и композитора И.А.Рупина (он же - `Рупини`). Не
знаю, так ли это. О Рупине пишут обычно, что он сделал новую обработку
песни Верстовского `Вот мчится тройка удалая`, слова которой
представляют собой немного измененный отрывок из стихотворения Федора
Глинки `Сон русского на чужбине`. Но, как легко увидеть по данной
записи и по другим на этой же странице, мелодия и текст здесь совсем
другие, с Верстовским совпадает только первая строчка слов, да и то не
полностью.
Тема:Песня «Полюшко-поле» (стихи Виктора Гусева) (1934)
(12.02.2020 14:53)
sir Grey писал(а):
Никогда не слышал в его
исполнении. Спасибо, очень интересно!
Кстати, мне не очень понравилось. По-моему, Утесов обычно
выразительнее поет. Это не его песня, на мой взгляд.
Мне тоже
показалось, что Утёсов не очень удачно исполнял эту песню (по крайней
мере, в той записи, которая есть в нашем Архиве).
Тема:Песня «Полюшко-поле» (стихи Виктора Гусева) (1934)
(11.02.2020 20:04)
Igor2 писал(а):
Добавил текст (стихи).
Они великолепны.
Существуют разные его варианты.
Не знаю, это разные варианты или
исполнители по-разному сокращают текст. Журавленко, если мне память не
изменяет, не поет четверостишие `Девушки плачут...` - а, скажем,
Утёсов на нем даже делал некоторый акцент.
Тема:Опера «Наталка Полтавка» (1889)
(11.02.2020 19:59)
Не знаю, почему это так, но найти данные о ленинградских музыкантах в
интернете крайне сложно, а часто и невозможно. Хотя бы имена-отчества
узнать. - О дирижере мне посчастливилось наткнуться на воспоминания
его вдовы (если я правильно понял), но дат жизни там не нашёл. (Если
интересуетесь мемуарами - наберите в поиске, например, на Яндексе,
имя, отчество и фамилию дирижера, дальше будет написано `Набережная
Кутузова`...)
Тема:Песня «Полюшко-поле» (стихи Виктора Гусева) (1934)
(11.02.2020 19:27)
Igor2 писал(а):
Гениальная песня.
Конечно, есть и противоположные мнения.
Если и есть
противоположные, то я согласен с Вашим. Что-то в ней есть волшебное.
(Даже если считать ее чересчур бодряческой агиткой и т.п.)
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(11.02.2020 11:57)
А мы многих имён не слышали в своё время - даже известных всему миру;
потом стали слышать.
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(08.02.2020 19:48)
Дамы и господа! Я несколько озадачен малым вниманием к этим записям.
Неужели не интересно? Словцов - мастер примерно такого же уровня, что
Собинов или Лемешев - разве что, по обстоятельствам биографии, не
такой знаменитый. И то ведь в XXI веке в его честь проводятся
фестивали и конкурсы...
Тема:Опера `Любовь трех королей`
(05.02.2020 15:33)
Прошу извинить, что предпочел выделить мало кому известного певца
Гвидо Эльвира, а не всем известного Пласидо Доминго. Что делать? для
главных исполнителей у нас всего 4 отдельных окошка, все в них не
помещаются - даже из самых замечательных.
Тема:Опера `Любовь трех королей`
(05.02.2020 15:27)
Я знаком с двумя записями этой оперы, обе, правда, с некоторыми
купюрами - но даже с учетом этого не вижу, где бы в ней могла
находиться эта песенка. Боюсь, что она загружена не на ту страницу.
Кто умеет, поищите в нотах - может быть, я неправ?
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(31.01.2020 12:31)
Год записи 1982.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(21.12.2019 11:57)
Пока получаю информацию, вроде бы подтверждающую, что данная запись
действительно от 30 декабря 1944 и исполнители названы правильно, а
также - что другая загрузка `Нормы` с дир. Содеро, где первоначально
месяц и певцы не были указаны, определены мной неверно: она по
нескольким признакам тождественна этой. Но подождем что-либо изменять
и удалять, пока не удастся мне добыть настоящую запись от 12 февраля
1944 и окончательно убедиться, что к чему.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(19.12.2019 13:23)
НУЖНА ПОМОЩЬ. Сегодня ночью я прослушал эту запись (очень симпатичную,
кстати) и обнаружил в ней 4 технических дефекта, совершенно идентичных
дефектам записи, стоящей у нас здесь же чуть выше (дирижер и
большинство исполнителей - те же). В обоих случаях дефекты находятся
на 51-й и 54-55-й минутах. Судя по этому признаку, записи скорее всего
идентичны; времени сличить голоса у меня пока не было. Либо ошибочна
моя атрибуция голосов Адальджизы и Оровеза в той выкладке (и,
соответственно, датировка), либо ошибка - в этой. Если у кого-то есть
эти записи (или одна из них) в надёжном издании - ПОМОГИТЕ,
пожалуйста, разобраться.
1
«...
3
4
...»
49
Наши контакты
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(17.07.2020 01:52)
выборе, кого назвать, кроме него: все исполнители весьма уважаемые
музыканты. Подумал-подумал и решил: раз любой вариант будет
несправедливым, исключу и Валлетти, оставлю только женщин и дирижера.
Тема:Опера `Гризельда` (арии)
(14.07.2020 19:38)
к совсем другому произведению и другому композитору, так что первые
слова ее (так сказать, заглавные) не напечатаны, а я не берусь
воспроизводить их на слух. Слышно, что множество раз повторяется имя
`Гризельда` в его французском варианте (`ГризелидИс`), и проверить,
откуда эта ария, очень несложно: включите первые две минуты имеющейся
здесь нынешней записи `Гризельды` Массне. (Эта нынешняя запись,
кстати, неплохая, но когда сравнишь с тем фрагментом, который я здесь
предлагаю, - становится все же грустно за наше время.
Тема:Опера `Белая дама` (увертюры, арии, фрагменты)
(14.07.2020 19:16)
Тема:Опера `Паяцы` (1892)
(27.06.2020 22:01)
прекрасная запись и качество хорошее. Начал слушать просто потому что
сам выложил запись Трубадур с этим дирижером. А тут виктория де Лос
Анхелес и оторваться не смог!!! Удивительная певица, не люблю ни эту
оперу ни партию Недды. а тут все на месте все прекрасны и Бьерлинг с
его мягким тебром, вдруг делает героя простым слабым человеком
совершенно живым, мои любимчики и Стефано, и Монако и Корелли все как
будто стенобитные Отелло... И дирижер все потавил на место и музыка
ожила))
`стенобитных` - ну что ж, они понимают и чувствуют так; это тоже
по-своему интересно. Недаром же они любимчики. Это даже замечательно,
что таланты и трактовки бывают разные. Да, Челлини хороший дирижёр,
надо будет еще прибавить его записей...
Тема:Песня "Однозвучно гремит колокольчик" (И.Макаров). Русская народная песня.
(19.02.2020 13:20)
Сидорчука/Сидоровича ничего, кроме того что он жил в начале 20 в. и
был любителем. Вообще, имеет ли смысл заводить отдельную страницу на
композитора-любителя, о котором ничего не известно, а из записей
только одна единственная песня, да и та - всего лишь переработанный
романс Гурилёва?
обработка более известна, чем романс Гурилёва, как бы замечателен он
ни был. Вот разве что надо к романсу Гурилева прибавить комментарий,
отсылающий и к этой версии.
Тема:Песня "Однозвучно гремит колокольчик" (И.Макаров). Русская народная песня.
(18.02.2020 19:08)
Вы дали ссылку есть другая:
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2753944-kto-nastojaschij-avtor-
romansa-odnozvuchno-gremit-kolokolchik.html
на ней еще дискуссия о том, какой именно Макаров сочинил
слова.
стихотворного текста можно найти ПО ссылке, приведенной мной в
предыдущем комментарии, а не НА странице, на которую ссылается
branmist.
Тема:Песня "Однозвучно гремит колокольчик" (И.Макаров). Русская народная песня.
(18.02.2020 18:59)
поводу фамилии не прибавилось - тут вот написано в заголовке
Сидорович, и тут же в тексте пишут про Сидорчука:
https://records.su/tag/Сидорович_Константин
Больше никакой информации не нашел.
Вы дали ссылку есть другая:
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2753944-kto-nastojaschij-avtor-
romansa-odnozvuchno-gremit-kolokolchik.html
на ней еще дискуссия о том, какой именно Макаров сочинил слова.
Тема:Песня "Однозвучно гремит колокольчик" (И.Макаров). Русская народная песня.
(18.02.2020 18:15)
К.Сидорович - современный эстрадный композитор из Воронежа.
http://notes.tarakanov.net/katalog/kompozitori/k_-sidorovich/#compose
rs=5535!page=1!str=
https://infovoronezh.ru/News/Pesnya-o-tom-kak-rojdaetsya-schaste-1036
9.html
А про романс пишут:
`Этот романс обработал в начале 20 века композитор-любитель
Константин Сидорчук (!) и только после этого он стал очень популярным
в народе.`
По всей видимости, добавлявшие эти записи, брали их из источников,
где автором был указан тот самый Сидорчук начала 20 века, который мог
быть случайно, по ошибке заменен на Сидоровича.
Очевидно, надо перенести все эти записи к Гурилёву, если их там нет:
https://classic-online.ru/ru/production/7067
Если кому есть что добавить по поводу этой путаницы с авторством
романса, прошу высказываться. :)
выводу, что все-таки то, что сделал К.Сидорович (или Сидорчук?) в
начале ХХ века должно идти на отдельной странице; в основе, конечно,
романс Гурилёва, и спутать с ним легко; но переработан он в песню
достаточно заметно, чтобы считаться отдельным произведением. Другое
дело, что надо удалить фото другого Сидоровича, загруженное по ошибке;
биографию я уже удалил.
Тема:Песня "Однозвучно гремит колокольчик" (И.Макаров). Русская народная песня.
(15.02.2020 14:51)
Константин Сидорович (наш современник) и почему его творчество
представлено исключительно песней А.Гурилёва `Однозвучно гремит
колокольчик` в исполнении Плевицкой (1900-е гг.), Козловского
(1950-е-е) и др.? И как нам с этим быть?
Тема:Русская народная песня `Вот мчится тройка почтовая`
(15.02.2020 12:52)
писал о `размере`, то выразился неточно, надо было: `стихотворный
размер`; то же с `куплетом` (собственно, четверостишием) -
заимствованы слова, а не мелодия.
Тема:Русская народная песня `Вот мчится тройка почтовая`
(15.02.2020 12:31)
тройка почтовая` принадлежат Леониду Николаевичу
Трефолеву.
которой восходит к стихотворению Трефолева `Ямщик`. Её название
`Когда я на почте служил ямщиком`.
Тема:Русская народная песня `Вот мчится тройка почтовая`
(15.02.2020 12:20)
тройка почтовая` принадлежат Леониду Николаевичу Трефолеву.
это путают с другой песней, идущей от стихотворения Трефолева `Ямщик`.
А об этой песне смотрите по следующей ссылке:
http://a-pesni.org/popular20/vot3potch.php - там говорится, что песня
распространилась с конца 19-го века (стало быть, версия о Рупине
НАЧИСТО ОТПАДАЕТ, его песня 1830-х годов), что в основе размер песни
Петра Булахова `Вот на пути село большое` на слова Анордиста
(Радостина) 1840 г. (имеется электронная ссылка на текст и ноты) и
последний куплет прямо взят оттуда.
Тема:Русская народная песня `Тройка`
(14.02.2020 17:10)
удалая` довольно очевидно, но изменены и музыка, и особенно сильно -
сюжет. Из композиторов, перерабатывавших произведение Верстовского,
эта песня совершенно точно не принадлежит ни Виельгорскому (у которого
текст тот же, что у Верстовского, но приписан Пушкину), ни Направнику
(у него текст совпадает с Верстовским, но вместо сольной песни
квартет). С обработкой Пригожего я не знаком, но на его манеру здесь
не похоже. О песне Рупина см. комментпарий к загрузке `Вот мчится
тройка почтовая по Волге-матушке реке` в исполнении Штоколова.
Тема:Русская народная песня `Вот мчится тройка почтовая`
(14.02.2020 14:16)
произведение певца и композитора И.А.Рупина (он же - `Рупини`). Не
знаю, так ли это. О Рупине пишут обычно, что он сделал новую обработку
песни Верстовского `Вот мчится тройка удалая`, слова которой
представляют собой немного измененный отрывок из стихотворения Федора
Глинки `Сон русского на чужбине`. Но, как легко увидеть по данной
записи и по другим на этой же странице, мелодия и текст здесь совсем
другие, с Верстовским совпадает только первая строчка слов, да и то не
полностью.
Тема:Песня «Полюшко-поле» (стихи Виктора Гусева) (1934)
(12.02.2020 14:53)
исполнении. Спасибо, очень интересно!
Кстати, мне не очень понравилось. По-моему, Утесов обычно
выразительнее поет. Это не его песня, на мой взгляд.
показалось, что Утёсов не очень удачно исполнял эту песню (по крайней
мере, в той записи, которая есть в нашем Архиве).
Тема:Песня «Полюшко-поле» (стихи Виктора Гусева) (1934)
(11.02.2020 20:04)
Они великолепны.
Существуют разные его варианты.
исполнители по-разному сокращают текст. Журавленко, если мне память не
изменяет, не поет четверостишие `Девушки плачут...` - а, скажем,
Утёсов на нем даже делал некоторый акцент.
Тема:Опера «Наталка Полтавка» (1889)
(11.02.2020 19:59)
интернете крайне сложно, а часто и невозможно. Хотя бы имена-отчества
узнать. - О дирижере мне посчастливилось наткнуться на воспоминания
его вдовы (если я правильно понял), но дат жизни там не нашёл. (Если
интересуетесь мемуарами - наберите в поиске, например, на Яндексе,
имя, отчество и фамилию дирижера, дальше будет написано `Набережная
Кутузова`...)
Тема:Песня «Полюшко-поле» (стихи Виктора Гусева) (1934)
(11.02.2020 19:27)
Конечно, есть и противоположные мнения.
противоположные, то я согласен с Вашим. Что-то в ней есть волшебное.
(Даже если считать ее чересчур бодряческой агиткой и т.п.)
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(11.02.2020 11:57)
потом стали слышать.
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(08.02.2020 19:48)
Неужели не интересно? Словцов - мастер примерно такого же уровня, что
Собинов или Лемешев - разве что, по обстоятельствам биографии, не
такой знаменитый. И то ведь в XXI веке в его честь проводятся
фестивали и конкурсы...
Тема:Опера `Любовь трех королей`
(05.02.2020 15:33)
Гвидо Эльвира, а не всем известного Пласидо Доминго. Что делать? для
главных исполнителей у нас всего 4 отдельных окошка, все в них не
помещаются - даже из самых замечательных.
Тема:Опера `Любовь трех королей`
(05.02.2020 15:27)
купюрами - но даже с учетом этого не вижу, где бы в ней могла
находиться эта песенка. Боюсь, что она загружена не на ту страницу.
Кто умеет, поищите в нотах - может быть, я неправ?
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(31.01.2020 12:31)
Тема:Опера `Норма` (1831)
(21.12.2019 11:57)
действительно от 30 декабря 1944 и исполнители названы правильно, а
также - что другая загрузка `Нормы` с дир. Содеро, где первоначально
месяц и певцы не были указаны, определены мной неверно: она по
нескольким признакам тождественна этой. Но подождем что-либо изменять
и удалять, пока не удастся мне добыть настоящую запись от 12 февраля
1944 и окончательно убедиться, что к чему.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(19.12.2019 13:23)
кстати) и обнаружил в ней 4 технических дефекта, совершенно идентичных
дефектам записи, стоящей у нас здесь же чуть выше (дирижер и
большинство исполнителей - те же). В обоих случаях дефекты находятся
на 51-й и 54-55-й минутах. Судя по этому признаку, записи скорее всего
идентичны; времени сличить голоса у меня пока не было. Либо ошибочна
моя атрибуция голосов Адальджизы и Оровеза в той выкладке (и,
соответственно, датировка), либо ошибка - в этой. Если у кого-то есть
эти записи (или одна из них) в надёжном издании - ПОМОГИТЕ,
пожалуйста, разобраться.