CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Rombert
Информация о пользователе Rombert (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.06.2014 16:24
Последний визит:
25.05.2024 14:18
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Интересы:
Органная музыка, некоторые разделы химии, история Средних веков Западной Европы
Любимые композиторы:
Бах, Дюруфле, Франк, Август Риттер, Букстехуде, Вьерн, Кребс, Танеев, Куперен
Любимые исполнители:
Оливье Латри, Саймон Престон, Лайонель Рогг, Фридхельм Фламме, Балеас Вайткус
Еще о себе:
Органист-любитель, участвую в концертах краевой филармонии (орган соло)
Добавил аудио:
42
Добавил видео:
5
Комментарии:
1010
Плейлист:
94
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 22:19)
Maxilena писал(а):
А это надо у него самого
спросить)))
Этот набор слов был вопросом? Я как-то не понял. Но
разве протактиний - зеленое, даже если и космонавт?
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 22:17)
Maxilena писал(а):
После опер Вагнера надо слегка
отлежаться, ну и что такого? Не вижу никаких таких отличий.
Когда
опера для человека воспринимается легче - когда он первый раз в
оперном, или в пятидесятый? Или одинаково?
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 22:12)
musikus писал(а):
Ромберт
А, дак слушали
трио-симфонию-то?
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 22:10)
musikus писал(а):
Никакой органно-слушательской
подготовки нет. Понимания `музыки вообще` всегда достаточно. Целое,
Ромберт, всегда больше части целого.
Ну хорошо, конечно, любой
любитель Шопена прослушает Hommage a Frescobaldiа Ж.Л. так же легко и
радостно, как фортепианные вальсы, а все-таки 5-6 примеров я просил -
прошу повторно.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 22:07)
Maxilena писал(а):
Кто это сказал? Я не совсем
чтобы новичок, но через 2 часа непрерывного слушания флейты, боюсь,
меня откачивать придется. а орган в какой-то степени воспринимается не
как собственно инструмент, а как оркестр. Он сильно притягивает и
впечатляет с первого прослушивания, не зря же используется в храмах.
Но это я так думаю - возможно, ошибаюсь.
Мда? Вы видели любителей
музыки на органных концертах во время исполнения крепкого органного
репертуара когда-нибудь? Думаю, неоднократно. Над ними летают ангелы и
бьют их вениками по голове, чтоб те как-то держались.
Ну это, конечно, утрировано - некоторые сидят с очень мужественным
видом. Но суть в том, что вначале новичок очень вдохновлен,
орган,притягивает и впечатляет, тра-та-та, но на 15-й минуте... Гул и
рев с непривычки утомляет человека! Я помню себя вначале! Жуткая
гудящая звуковая каша! Музыка поначалу быстро перестает нормально
восприниматься! Что уж говорить о Мессиане! Да хоть 10 лет слушай
Шопена и неорганного Баха - в первый раз органный, особенно Мессиан,
быстро утомит и музыка восприниматься адекватно не будет!
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 21:07)
musikus писал(а):
`специальная музыка для
органа`
Кстати - Вы слушали трио-симфонию Михаила Георгиевича?
Что думаете по этому поводу? Для её восприятия нужно иметь
`органно-слушательскую` подготовку или хватит `музыки вообще`?
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 20:56)
musikus писал(а):
Нет связи. Органная музыка
Мессиана это не столько `специальная музыка для органа` сколько
`собственно` Музыка. Чтобы ее понять и принять, нужно слушать,
научиться слышать и понимать музыку `вообще`, вовсе не обязательно
органную. Тот же Бах, конечно, кому-то поможет воспринимать Мессиана,
но вовсе не только органный, а БАХ как таковой.
Связь самая
прямая. Заставь новичка 2 часа слушать флейту, фортепиано и орган.
Быстрее всего среднестатистический новичок устанет от органа. Человек
просто отрубится раньше, чем всю эту `музыку вообще` в Мессиане
разберет.
Ну а так - я ж не говорил, что НЕЛЬЗЯ, ну нельзя, екарный бабай,
слушать Мессиана, не слушая до этого органную музыку. Просто если
хочешь по-настоящему наслаждаться Шекспиром в оригинале - лучше знать
английский в совершенстве, чем кое-как и мучиться и клячиться.
А что такое `специальная музыка для органа`? Приведите примеры (хотя
бы 5-6, чтоб я Вас понял). То есть `собственно музыка` и `специальная
музыка для органа` - несколько разные вещи? О! Для меня, как для
человека из этой области, это необычайно лестно - есть всякие
флейты-тамбурины-пианины-скрипухи - и есть ОРГАН. Мне приятно.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(28.08.2015 19:00)
musikus писал(а):
1.`Вы тут все интеллигенты,
блин, должны знать. Я-то вот знаю...`. 2.`Может, вы подумаете, что это
мое собственное творчество?
3. `Вы умеете пользоваться интернетом
и за 5 секунд узнаете, если заинтересует`
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 18:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Об органном Мессиане
молчу
Но его играют. Даже молодые стараются играть. Он
востребован. Не знаю, почему - для восприятия сложен, надо много
переслушать органной музыки ДО него, чтобы ОТ него получать истинное
наслаждение.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 17:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кто его знает, у меня
нету же трудностемера. Проще ноты сравнить. К сожалению, и большинство
других органных моих сочинений ужасны, поэтому вот Таня Сергеева
записала финал `К новому мартирологу`, и огромное ей спасибо, но
дальше она не хочет, ну, а я и не рассчитываю больше на исполнения,
только оркестр, а все прочее - что людей мучать.
Ну, вряд ли
легче. Однако мало кто скажет, что ни один, кроме органиста N, не смог
выучить что-то у него. У меня есть даже знакомый любитель, физик по
специальности, кажется, уже к.ф.-м.н., который одолел Явление
предвечной Церкви, хотя оно на фоне остального мессиановского
органного творчества, может быть, и не столь ОТНОСИТЕЛЬНО сложно.
Видимо, дело в том, что Мессиан популярнее. Когда Ваш альтовый концерт
приобретет должную известность - надо полагать, больше появятся и
таких, которые смогут и , главное, захотят сыграть это произведение,
узнают о нем, обратят внимание.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 17:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я знаю, что Саша
когда учил, до кровавых мозолей было. Саша, прости за бестактные
подробности. если читаешь, я ничего тут стыдного не вижу, наоборот,
доблесть.
Да больше того - Подвиг. И притом довольно смелый.
Человек, который выучивает огромные массивы Баха - Дюпре, например,
исполнил без нот и без ассистента в нескольких десятках концертов все
его сочинения, но и с нотами это редко и трудно - хотя бы точно знает,
что его труд оправдан, он будет гарантированно иметь успех, да и
выучить, наверно, легче - у Баха все логично и все на слуху.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 15:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Другие пытались
сыграть, но ни один не смог.
А к Олегу Григорьевичу Янченко Вы не
обращались? Он ведь тогда был жив? Вы не знакомы с ним? Или к Евгении
Лисицыной - она и Ройбке играла, и Регера - кажется, не знает ничего
невозможного
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 15:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Абсолютно не помню,
потому что зачем. С ним дело было лет 25 назад, не меньше.
Ну,
может быть, это Престон или Бейт - как такое можно не запомнить)) Я ж
не знаю. А Ваше произведение фактурно труднее, чем `ядреный` органный
Мессиан?
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 15:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я ни одного имени не
знаю, ни тут, ни там, мне Саша указывал, как частность, на
ученика.
Ну хотя бы тот англичанин, который при Вас смотрел ноты?
Я просто жаден до имен органистов, мне очень интересно) Ученика тоже
не помните? Фисейский - серьезная фигура, возможно, этот его ученик
сейчас тоже известен.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 14:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В данном случае всё
хорошее надо отнести к Саше Фисейскому. Другие пытались сыграть, но ни
один не смог.
А кто пытался, Михаил Георгиевич?
Тема:Немецкий реквием (1866)
(26.08.2015 20:44)
Это всегда обидно: хорошее исполнение и плохое качество записи. Или
мне только кажется?
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 19:52)
OlgaKz писал(а):
Ох, Дима, что же слушать арии
без речитативов?!
А я , слушая Страсти, часто жульничал и
пропускал речитативы, они мне казались не особо интересны - бубнят
что-то на непонятном мне языке. Может, даже не то, чтобы неинтересны,
вслушаться можно бы - дак ведь хочется скорей красоты такой,
музыкальной, под впечателнием прошедшей арии хочется скорей чего-то
такого же, не спускаясь с волны! Наверно, красота речитатива - это для
более мудрых людей)
Тема:Прелюдия и фуга для органа соль минор (1857)
(28.07.2015 15:48)
Очень хорошая музыка, интересно слушается. Кое-где чудятся чуть-чуть
баховские кусочки.
Тема:Los Reyes Magos
(26.07.2015 23:52)
abcz писал(а):
демографические проблемы связаны с
разными факторами.
Действительно...
Тема:Los Reyes Magos
(26.07.2015 23:52)
LAKE писал(а):
Слабая конструкция, т.к. первые
два слова в ней - тавтология.
Не мной придумано и на
оригинальность не претендует. Претензии - к автору.
Тема:Los Reyes Magos
(26.07.2015 22:21)
LAKE писал(а):
Поразительное свойство задавать
вопросы другим и самому тут же на них отвечать:)))
Могу, умею,
практикую.
Тема:Los Reyes Magos
(26.07.2015 22:00)
abcz писал(а):
Хорошая оптика - она, конечно,
сильно облегчает решение демографических проблем, но по волнам - это
для души. Не всё же время работать. С оптикой.
А бывает плохая
оптика? Или имеются ввиду плохие очки?
То есть демографические проблемы связаны с тем, что все подслепли и
просто не могут найти соответствующие детали друг друга, а в очках-то
- оптика же - все видно - и демография нормализуется?
Тема:Los Reyes Magos
(26.07.2015 20:37)
abcz писал(а):
люблю чтоб по волнам
То есть
волновую оптику любите больше, чем геометрическую?
Тема:Los Reyes Magos
(26.07.2015 20:12)
abcz писал(а):
без опиатов жизни нет. А вот без
мозгов - оно запросто.
Первая часть поста полностью подтверждает
вторую)
Тема:Los Reyes Magos
(26.07.2015 20:11)
abcz писал(а):
а так же рефракция и
дисперсия
Вы так любите оптику?
1
«...
3
4
...»
41
Наши контакты
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 22:19)
спросить)))
разве протактиний - зеленое, даже если и космонавт?
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 22:17)
отлежаться, ну и что такого? Не вижу никаких таких отличий.
опера для человека воспринимается легче - когда он первый раз в
оперном, или в пятидесятый? Или одинаково?
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 22:12)
трио-симфонию-то?
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 22:10)
подготовки нет. Понимания `музыки вообще` всегда достаточно. Целое,
Ромберт, всегда больше части целого.
любитель Шопена прослушает Hommage a Frescobaldiа Ж.Л. так же легко и
радостно, как фортепианные вальсы, а все-таки 5-6 примеров я просил -
прошу повторно.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 22:07)
чтобы новичок, но через 2 часа непрерывного слушания флейты, боюсь,
меня откачивать придется. а орган в какой-то степени воспринимается не
как собственно инструмент, а как оркестр. Он сильно притягивает и
впечатляет с первого прослушивания, не зря же используется в храмах.
Но это я так думаю - возможно, ошибаюсь.
музыки на органных концертах во время исполнения крепкого органного
репертуара когда-нибудь? Думаю, неоднократно. Над ними летают ангелы и
бьют их вениками по голове, чтоб те как-то держались.
Ну это, конечно, утрировано - некоторые сидят с очень мужественным
видом. Но суть в том, что вначале новичок очень вдохновлен,
орган,притягивает и впечатляет, тра-та-та, но на 15-й минуте... Гул и
рев с непривычки утомляет человека! Я помню себя вначале! Жуткая
гудящая звуковая каша! Музыка поначалу быстро перестает нормально
восприниматься! Что уж говорить о Мессиане! Да хоть 10 лет слушай
Шопена и неорганного Баха - в первый раз органный, особенно Мессиан,
быстро утомит и музыка восприниматься адекватно не будет!
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 21:07)
органа`
Что думаете по этому поводу? Для её восприятия нужно иметь
`органно-слушательскую` подготовку или хватит `музыки вообще`?
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 20:56)
Мессиана это не столько `специальная музыка для органа` сколько
`собственно` Музыка. Чтобы ее понять и принять, нужно слушать,
научиться слышать и понимать музыку `вообще`, вовсе не обязательно
органную. Тот же Бах, конечно, кому-то поможет воспринимать Мессиана,
но вовсе не только органный, а БАХ как таковой.
прямая. Заставь новичка 2 часа слушать флейту, фортепиано и орган.
Быстрее всего среднестатистический новичок устанет от органа. Человек
просто отрубится раньше, чем всю эту `музыку вообще` в Мессиане
разберет.
Ну а так - я ж не говорил, что НЕЛЬЗЯ, ну нельзя, екарный бабай,
слушать Мессиана, не слушая до этого органную музыку. Просто если
хочешь по-настоящему наслаждаться Шекспиром в оригинале - лучше знать
английский в совершенстве, чем кое-как и мучиться и клячиться.
А что такое `специальная музыка для органа`? Приведите примеры (хотя
бы 5-6, чтоб я Вас понял). То есть `собственно музыка` и `специальная
музыка для органа` - несколько разные вещи? О! Для меня, как для
человека из этой области, это необычайно лестно - есть всякие
флейты-тамбурины-пианины-скрипухи - и есть ОРГАН. Мне приятно.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(28.08.2015 19:00)
блин, должны знать. Я-то вот знаю...`. 2.`Может, вы подумаете, что это
мое собственное творчество?
и за 5 секунд узнаете, если заинтересует`
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 18:01)
молчу
востребован. Не знаю, почему - для восприятия сложен, надо много
переслушать органной музыки ДО него, чтобы ОТ него получать истинное
наслаждение.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 17:46)
нету же трудностемера. Проще ноты сравнить. К сожалению, и большинство
других органных моих сочинений ужасны, поэтому вот Таня Сергеева
записала финал `К новому мартирологу`, и огромное ей спасибо, но
дальше она не хочет, ну, а я и не рассчитываю больше на исполнения,
только оркестр, а все прочее - что людей мучать.
легче. Однако мало кто скажет, что ни один, кроме органиста N, не смог
выучить что-то у него. У меня есть даже знакомый любитель, физик по
специальности, кажется, уже к.ф.-м.н., который одолел Явление
предвечной Церкви, хотя оно на фоне остального мессиановского
органного творчества, может быть, и не столь ОТНОСИТЕЛЬНО сложно.
Видимо, дело в том, что Мессиан популярнее. Когда Ваш альтовый концерт
приобретет должную известность - надо полагать, больше появятся и
таких, которые смогут и , главное, захотят сыграть это произведение,
узнают о нем, обратят внимание.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 17:41)
когда учил, до кровавых мозолей было. Саша, прости за бестактные
подробности. если читаешь, я ничего тут стыдного не вижу, наоборот,
доблесть.
Человек, который выучивает огромные массивы Баха - Дюпре, например,
исполнил без нот и без ассистента в нескольких десятках концертов все
его сочинения, но и с нотами это редко и трудно - хотя бы точно знает,
что его труд оправдан, он будет гарантированно иметь успех, да и
выучить, наверно, легче - у Баха все логично и все на слуху.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 15:31)
сыграть, но ни один не смог.
обращались? Он ведь тогда был жив? Вы не знакомы с ним? Или к Евгении
Лисицыной - она и Ройбке играла, и Регера - кажется, не знает ничего
невозможного
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 15:28)
потому что зачем. С ним дело было лет 25 назад, не меньше.
может быть, это Престон или Бейт - как такое можно не запомнить)) Я ж
не знаю. А Ваше произведение фактурно труднее, чем `ядреный` органный
Мессиан?
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 15:21)
знаю, ни тут, ни там, мне Саша указывал, как частность, на
ученика.
Я просто жаден до имен органистов, мне очень интересно) Ученика тоже
не помните? Фисейский - серьезная фигура, возможно, этот его ученик
сейчас тоже известен.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 14:41)
хорошее надо отнести к Саше Фисейскому. Другие пытались сыграть, но ни
один не смог.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(26.08.2015 20:44)
мне только кажется?
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 19:52)
без речитативов?!
пропускал речитативы, они мне казались не особо интересны - бубнят
что-то на непонятном мне языке. Может, даже не то, чтобы неинтересны,
вслушаться можно бы - дак ведь хочется скорей красоты такой,
музыкальной, под впечателнием прошедшей арии хочется скорей чего-то
такого же, не спускаясь с волны! Наверно, красота речитатива - это для
более мудрых людей)
Тема:Прелюдия и фуга для органа соль минор (1857)
(28.07.2015 15:48)
баховские кусочки.
Тема:Los Reyes Magos
(26.07.2015 23:52)
разными факторами.
Тема:Los Reyes Magos
(26.07.2015 23:52)
два слова в ней - тавтология.
оригинальность не претендует. Претензии - к автору.
Тема:Los Reyes Magos
(26.07.2015 22:21)
вопросы другим и самому тут же на них отвечать:)))
практикую.
Тема:Los Reyes Magos
(26.07.2015 22:00)
сильно облегчает решение демографических проблем, но по волнам - это
для души. Не всё же время работать. С оптикой.
оптика? Или имеются ввиду плохие очки?
То есть демографические проблемы связаны с тем, что все подслепли и
просто не могут найти соответствующие детали друг друга, а в очках-то
- оптика же - все видно - и демография нормализуется?
Тема:Los Reyes Magos
(26.07.2015 20:37)
волновую оптику любите больше, чем геометрическую?
Тема:Los Reyes Magos
(26.07.2015 20:12)
мозгов - оно запросто.
вторую)
Тема:Los Reyes Magos
(26.07.2015 20:11)
дисперсия