CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Rombert
Информация о пользователе Rombert (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.06.2014 16:24
Последний визит:
02.05.2024 23:57
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Интересы:
Органная музыка, некоторые разделы химии, история Средних веков Западной Европы
Любимые композиторы:
Бах, Дюруфле, Франк, Август Риттер, Букстехуде, Вьерн, Кребс, Танеев, Куперен
Любимые исполнители:
Оливье Латри, Саймон Престон, Лайонель Рогг, Фридхельм Фламме, Балеас Вайткус
Еще о себе:
Органист-любитель, участвую в концертах краевой филармонии (орган соло)
Добавил аудио:
42
Добавил видео:
5
Комментарии:
1010
Плейлист:
94
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.09.2015 21:19)
alexshmurak писал(а):
мне, конечно, обидно, что
сексуально озабоченные фетишисты вроде Allenatore и истерики-мазозисты
вроде Romberta так сильно наяривают на моего милого `котика`, но, с
другой стороны, чего ещё я мог ожидать, создавая это пропитанное
сексуальными перверзиями произведение? :)
Блин, я не смог
досмотреть просто... наверно, самое интересное для меня
сексуально-истеричное в середине?)
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.09.2015 21:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что-то не понял,
наоборот куда?
через сообщение вверх
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.09.2015 21:12)
precipitato писал(а):
тоска
Покуда авторы
самовлюбленно дуют губки и высокомерно-чванливо, с видом мудрецов,
снисходят до народа, вызывая ропот и наводя тоску, тролли, шуты и
прочие придурки эту тоску разгоняют.
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.09.2015 20:27)
precipitato писал(а):
Если форум покинут авторы,
которых Вы так неуклюже пытаетесь высмеивать - на нем воцарится тоска,
если покинете его вы - никто даже не заметит.
Все наоборот.
Тема:`медленно и неправильно`
(01.09.2015 17:33)
Allenatore писал(а):
сейчас многие `молодые
композиторы` стараются дать своим творениям довольно странные
названия...
... и целый трактат комментариев, что и как следует
понимать и какой глубинный смысл заложен.
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 23:15)
Phalaenopsis писал(а):
Элен которая.
Ой,
чего-то я затупил - он ведь о пианистках, а я с температурой сижу, не
соображаю и подумал, что он спрашивает о героях и примерах для
подражания вообще, вот и показалось, чт оВы порекомендовали ему пример
сдержанного и молчаливого Гримо из романов о мушкетерах... Звиняюсь)
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 23:09)
Phalaenopsis писал(а):
Чем Вам Гримо не
нравится?
Это молчаливый из Дюма?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:29)
abyrvalg писал(а):
Перечислите мне толстых певцов
и певиц на вскидку, которых Вы помните? А я Вам в ответ сразу напишу с
два десятка стройных и подтянутых великих певцов 20 века. Это все миф
про толстых певцов, жрать надо просто меньше и больше заботиться о
технике и постановке голоса.
Я и не настаивал, потому и спросил,
не миф ли, что Вы так агрессивно)
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:02)
Andreewa писал(а):
И ничего подобного. Как
полные, так и худые могут быть и здоровые, и нет Просто у каждого своя
конституция.
А то, что в среде оперных певцов больше полных, чем
обычно - все-таки миф?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:00)
musikus писал(а):
Лучше поют если толстые. Во
всяком случае так убеждено 90% вокалистов.
Аа, ну может быть, я
не в курсе, поэтому и спрашиваю. Та женщина что-то говорила, кажется,
про работу диафрагмы при пении и с этим как-то связывала.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 20:48)
Phalaenopsis писал(а):
А при чём здесь художники
и топ модели? Я говорил об оперный дивах. Это что, нормально, когда
Монсеррат падает и не может подняться? Не представляю себе Гаранчу,
Кожену, Пётибон располневшими. Они нормальные, какая и была Каллас.
Никакой анорексии у них нет в помине. С чего Вы взяли, что оно мне
нужно? Что касается моделей, то я это дело вообще не отслеживаю,
поскольку это декоративные люди.
Мне однажды одна женщина
сказала, что попЫ толстые, потому что поют. Из того очень малого
количества оперных певцов, которые мне известны, вроде тоже
встречаются довольно полные, впрочем, как и стройные. Это
действительно связано, и Кабалье стала жертвой этого?
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(29.08.2015 00:21)
Opus88 писал(а):
Я спросил о Регера у органиста,
профессионально играющего более 60 лет. Я ожидал какой-то стандартный
ответ. А он с таким изумительным энтузиазмом поведал, что в юности он
столько играл Регера, который как раз для юности.
Я думал, у нас
такой только Гродберг...
Да, меня такой ответ тоже удивил бы. Обычно к Регеру в этой среде
отношение куда более трепетно-серьезное. Фактура - жуть, вывезти -
опыт надо.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(29.08.2015 00:18)
musikus писал(а):
Какой смысл упоминать сп.
учебную литературу или заведомо слабые, малоизвестные сочинения,
используемые, как раз, для учебных только целей? Упоминание в этом
контексте `Органной книжечки` крайне неуместно. Эта тоже, что называть
`учебной литературой` этюды Шопена и Дебюсси или Каприсы Паганини. Что
до `Органной книги` Мессиана, то она резко отличается от его же
религиозной музыки и, в известном смысле, дидактична. Отчетливо видно,
что Мессиан нарочито стремился показать выразительные возможности
органа как инструмента ХХ-го века возможности, которые были мало, в
сущности, реализованы в барокко (а начинали эту работу романтики -
Брамс, Лист, Франк...). Замечательный пример `новой` органной музыки -
в `Приношении` Щедрина (а также вспомним органные интерлюдии в
Глаголической мессе Яначека).
Смысл прост - чуть-чуть сложнее
гуглится. И с каких пор BWV 598 - малоизвестное??
Это не учебная литература. Учебная литература по органу - мне вообще
кроме руководства по импровизации Лангле и книги о регистровке в
голову сразу ничего не приходит.
Назвать это только учебной музыкой тоже нельзя - в отличие от Черни,
это играют в концертах, ещё как играют. Дуализм, в общем. В них
намного больше педагогического, чем в Каприсах Паганини. Но по этой
мысли - да, и Каприсы - специальная, если он писал их и для техники в
том числе. В сонатах Бетховена педагогического маловато, там ведь
больше художественное, а этюды всякие - в них что-то такое есть.
По поводу выразительных способностей - какое барокко Вы имеете ввиду?
Надеюсь, не французское?
Брамс и Лист по отношению к органу вторичны, Франк - да. Но если
говорить о возможностях - то апогей - те самые симфонисты - Видор,
Вьерн, Дюпре.
А вообще - я говорил о слушательском опыте, о какой-то там
специальной органной музыке - именно музыке - заговорили Вы. Я говорил
о специальном опыте.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(29.08.2015 00:01)
Opus88 писал(а):
это всегда было связано с
`исполнительством`.
Карл Штраубе некогда заявил о неисполнимости
B-A-C-H Регера. Сам Регер виртуозом тоже не был. Однако ж написал) И,
слава богу, даже исполнили, и в репертуар вошла, но Регер совершенно
отчетливо удобством органиста при исполнении руководствовался в
последнюю очередь.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 23:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
желтый, естественно,
покровец и говорит, но сегодня положено зелёное. Но ведь оно и есть
зелёное. Да, конечно, зелёное, подтверждаю я.
Подходит сын,
показывает двойку в дневнике и говорит: но мне положена пятерка! Но
это ведь и есть пятерка. Да, конечно, пятерка, подтверждаю я.
осталось сына заиметь.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 23:44)
musikus писал(а):
Что касается примеров сп.
органной музыки, то ее просто нет
Вы уверены?
6 этюдов Жанны Демесьё, о которой Вы вряд ли когда-либо слышали -
сугубо специальная органная музыка. BWV 598, кстати, тоже. С натяжкой
- III часть кл.упр. и органная книжечка.
При большом желании - можно сюда упечь церковнослужебную музыку.
А в органной книге Мессиана как раз-таки нет ничего специального,
художественное органное произведение.
Если понимать под сп. орг. муз. просто органную, именно органную
музыку - и такая есть. Соната Ройбке, произведения Регера и
карг-Эллерта. Да даже ноэли барочных французов я слабо на скрипочках
себе представляю.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 23:29)
musikus писал(а):
`Органная книга` ОМ
Ну,
хоть один - и то хорошо. Правда, ОМ мы уже когда-то обсуждали.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 23:23)
Maxilena писал(а):
Какой Вы наивный, дорогой
Ромберт! Кое-кому не нужно лезть на полочку, не нужно даже и
вспоминать. Он (кое-кто) Вам с ходу назовет более 50 имен и
названий.
Дак что ж хоть 5-то названий (не только имен) из 50
было не написать... Да и цитировать названия, если их не понимаешь,
тоже не надо. А так - безусловно, преклоняюсь всецело.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 23:03)
Maxilena писал(а):
Тогда выражайтесь
яснее.
Появилась версия. Может, высоко лезть в гигантской
Фонотеке туда, где органная полочка, и запоминать аж 5 имен и
названий?
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 22:49)
Maxilena писал(а):
Тогда выражайтесь яснее. А то
впечатление, что ангелы вениками по кумполу.
Ну я просто выразил
сомнение о предложенной Вами причине невозможности привести эти
примеры. Своих же я не предлагал)
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 22:44)
Maxilena писал(а):
Это конспирологический вывод и
к тому же неверный.
Какой вывод? Я никаких выводов не писал) Ни
верных, ни неверных.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 22:39)
Maxilena писал(а):
А Ю.К. не может привести такие
примеры, потому что не существует ( не Ю.К, а `спецмузыки для
органа`).
Не поэтому
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 22:31)
musikus писал(а):
Упомянув `любителя Шопена`, Вы
сами себе ответили. А о каких 5-6 примерах Вы говорите? Я не
понял.
Нет, не ответил, я малость не о том.
Примеров, поясняющих введенный ВАМИ термин `специальная музыка для
органа`. Первая просьба примеров на это ссылалась, вторая - лишь
напоминание.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 22:29)
Maxilena писал(а):
Объясняю для непонятливых.
Вопрос звучал бы так: `Ромберт, Вы - целое?`
Вы взяли на себя
почетную обязанность переводчика? Дело не в непонятливости, а в
предельной некорректности постановки вопроса.
Что значит `целое`? Мои волновые свойства, согласно физике,
пренебрежительно малы, видимо, целое, то есть частица со вполне
определенной и слегка огорчающей меня массой и координатами. Поскольку
черная дыра от меня далековато - вероятно, какая-либо моя часть вряд
ли может быть больше меня.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 22:25)
Maxilena писал(а):
Очень славный ответ на этот
вопрос - в фильме `Pretty woman`.
А Вы-то как бы ответили? Вряд
ли я когда-либо это посмотрю.
1
«...
3
4
...»
41
Наши контакты
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.09.2015 21:19)
сексуально озабоченные фетишисты вроде Allenatore и истерики-мазозисты
вроде Romberta так сильно наяривают на моего милого `котика`, но, с
другой стороны, чего ещё я мог ожидать, создавая это пропитанное
сексуальными перверзиями произведение? :)
досмотреть просто... наверно, самое интересное для меня
сексуально-истеричное в середине?)
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.09.2015 21:13)
наоборот куда?
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.09.2015 21:12)
самовлюбленно дуют губки и высокомерно-чванливо, с видом мудрецов,
снисходят до народа, вызывая ропот и наводя тоску, тролли, шуты и
прочие придурки эту тоску разгоняют.
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.09.2015 20:27)
которых Вы так неуклюже пытаетесь высмеивать - на нем воцарится тоска,
если покинете его вы - никто даже не заметит.
Тема:`медленно и неправильно`
(01.09.2015 17:33)
композиторы` стараются дать своим творениям довольно странные
названия...
понимать и какой глубинный смысл заложен.
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 23:15)
чего-то я затупил - он ведь о пианистках, а я с температурой сижу, не
соображаю и подумал, что он спрашивает о героях и примерах для
подражания вообще, вот и показалось, чт оВы порекомендовали ему пример
сдержанного и молчаливого Гримо из романов о мушкетерах... Звиняюсь)
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 23:09)
нравится?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:29)
и певиц на вскидку, которых Вы помните? А я Вам в ответ сразу напишу с
два десятка стройных и подтянутых великих певцов 20 века. Это все миф
про толстых певцов, жрать надо просто меньше и больше заботиться о
технике и постановке голоса.
не миф ли, что Вы так агрессивно)
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:02)
полные, так и худые могут быть и здоровые, и нет Просто у каждого своя
конституция.
обычно - все-таки миф?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:00)
всяком случае так убеждено 90% вокалистов.
не в курсе, поэтому и спрашиваю. Та женщина что-то говорила, кажется,
про работу диафрагмы при пении и с этим как-то связывала.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 20:48)
и топ модели? Я говорил об оперный дивах. Это что, нормально, когда
Монсеррат падает и не может подняться? Не представляю себе Гаранчу,
Кожену, Пётибон располневшими. Они нормальные, какая и была Каллас.
Никакой анорексии у них нет в помине. С чего Вы взяли, что оно мне
нужно? Что касается моделей, то я это дело вообще не отслеживаю,
поскольку это декоративные люди.
сказала, что попЫ толстые, потому что поют. Из того очень малого
количества оперных певцов, которые мне известны, вроде тоже
встречаются довольно полные, впрочем, как и стройные. Это
действительно связано, и Кабалье стала жертвой этого?
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(29.08.2015 00:21)
профессионально играющего более 60 лет. Я ожидал какой-то стандартный
ответ. А он с таким изумительным энтузиазмом поведал, что в юности он
столько играл Регера, который как раз для юности.
такой только Гродберг...
Да, меня такой ответ тоже удивил бы. Обычно к Регеру в этой среде
отношение куда более трепетно-серьезное. Фактура - жуть, вывезти -
опыт надо.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(29.08.2015 00:18)
учебную литературу или заведомо слабые, малоизвестные сочинения,
используемые, как раз, для учебных только целей? Упоминание в этом
контексте `Органной книжечки` крайне неуместно. Эта тоже, что называть
`учебной литературой` этюды Шопена и Дебюсси или Каприсы Паганини. Что
до `Органной книги` Мессиана, то она резко отличается от его же
религиозной музыки и, в известном смысле, дидактична. Отчетливо видно,
что Мессиан нарочито стремился показать выразительные возможности
органа как инструмента ХХ-го века возможности, которые были мало, в
сущности, реализованы в барокко (а начинали эту работу романтики -
Брамс, Лист, Франк...). Замечательный пример `новой` органной музыки -
в `Приношении` Щедрина (а также вспомним органные интерлюдии в
Глаголической мессе Яначека).
гуглится. И с каких пор BWV 598 - малоизвестное??
Это не учебная литература. Учебная литература по органу - мне вообще
кроме руководства по импровизации Лангле и книги о регистровке в
голову сразу ничего не приходит.
Назвать это только учебной музыкой тоже нельзя - в отличие от Черни,
это играют в концертах, ещё как играют. Дуализм, в общем. В них
намного больше педагогического, чем в Каприсах Паганини. Но по этой
мысли - да, и Каприсы - специальная, если он писал их и для техники в
том числе. В сонатах Бетховена педагогического маловато, там ведь
больше художественное, а этюды всякие - в них что-то такое есть.
По поводу выразительных способностей - какое барокко Вы имеете ввиду?
Надеюсь, не французское?
Брамс и Лист по отношению к органу вторичны, Франк - да. Но если
говорить о возможностях - то апогей - те самые симфонисты - Видор,
Вьерн, Дюпре.
А вообще - я говорил о слушательском опыте, о какой-то там
специальной органной музыке - именно музыке - заговорили Вы. Я говорил
о специальном опыте.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(29.08.2015 00:01)
`исполнительством`.
B-A-C-H Регера. Сам Регер виртуозом тоже не был. Однако ж написал) И,
слава богу, даже исполнили, и в репертуар вошла, но Регер совершенно
отчетливо удобством органиста при исполнении руководствовался в
последнюю очередь.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 23:50)
покровец и говорит, но сегодня положено зелёное. Но ведь оно и есть
зелёное. Да, конечно, зелёное, подтверждаю я.
показывает двойку в дневнике и говорит: но мне положена пятерка! Но
это ведь и есть пятерка. Да, конечно, пятерка, подтверждаю я.
осталось сына заиметь.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 23:44)
органной музыки, то ее просто нет
6 этюдов Жанны Демесьё, о которой Вы вряд ли когда-либо слышали -
сугубо специальная органная музыка. BWV 598, кстати, тоже. С натяжкой
- III часть кл.упр. и органная книжечка.
При большом желании - можно сюда упечь церковнослужебную музыку.
А в органной книге Мессиана как раз-таки нет ничего специального,
художественное органное произведение.
Если понимать под сп. орг. муз. просто органную, именно органную
музыку - и такая есть. Соната Ройбке, произведения Регера и
карг-Эллерта. Да даже ноэли барочных французов я слабо на скрипочках
себе представляю.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 23:29)
хоть один - и то хорошо. Правда, ОМ мы уже когда-то обсуждали.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 23:23)
Ромберт! Кое-кому не нужно лезть на полочку, не нужно даже и
вспоминать. Он (кое-кто) Вам с ходу назовет более 50 имен и
названий.
было не написать... Да и цитировать названия, если их не понимаешь,
тоже не надо. А так - безусловно, преклоняюсь всецело.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 23:03)
яснее.
Фонотеке туда, где органная полочка, и запоминать аж 5 имен и
названий?
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 22:49)
впечатление, что ангелы вениками по кумполу.
сомнение о предложенной Вами причине невозможности привести эти
примеры. Своих же я не предлагал)
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 22:44)
к тому же неверный.
верных, ни неверных.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 22:39)
примеры, потому что не существует ( не Ю.К, а `спецмузыки для
органа`).
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 22:31)
сами себе ответили. А о каких 5-6 примерах Вы говорите? Я не
понял.
Примеров, поясняющих введенный ВАМИ термин `специальная музыка для
органа`. Первая просьба примеров на это ссылалась, вторая - лишь
напоминание.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 22:29)
Вопрос звучал бы так: `Ромберт, Вы - целое?`
почетную обязанность переводчика? Дело не в непонятливости, а в
предельной некорректности постановки вопроса.
Что значит `целое`? Мои волновые свойства, согласно физике,
пренебрежительно малы, видимо, целое, то есть частица со вполне
определенной и слегка огорчающей меня массой и координатами. Поскольку
черная дыра от меня далековато - вероятно, какая-либо моя часть вряд
ли может быть больше меня.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(28.08.2015 22:25)
вопрос - в фильме `Pretty woman`.
ли я когда-либо это посмотрю.