Пользователь: Rombert

         
   
Информация о пользователе Rombert (не в сети )




   
   


Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.09.2015 21:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что-то не понял,
наоборот куда?
через сообщение вверх
    


Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 23:09)
Phalaenopsis писал(а):
Чем Вам Гримо не
нравится?
Это молчаливый из Дюма?
    


Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(29.08.2015 00:18)
musikus писал(а):
Какой смысл упоминать сп.
учебную литературу или заведомо слабые, малоизвестные сочинения,
используемые, как раз, для учебных только целей? Упоминание в этом
контексте `Органной книжечки` крайне неуместно. Эта тоже, что называть
`учебной литературой` этюды Шопена и Дебюсси или Каприсы Паганини. Что
до `Органной книги` Мессиана, то она резко отличается от его же
религиозной музыки и, в известном смысле, дидактична. Отчетливо видно,
что Мессиан нарочито стремился показать выразительные возможности
органа как инструмента ХХ-го века возможности, которые были мало, в
сущности, реализованы в барокко (а начинали эту работу романтики -
Брамс, Лист, Франк...). Замечательный пример `новой` органной музыки -
в `Приношении` Щедрина (а также вспомним органные интерлюдии в
Глаголической мессе Яначека).
Смысл прост - чуть-чуть сложнее
гуглится. И с каких пор BWV 598 - малоизвестное??
Это не учебная литература. Учебная литература по органу - мне вообще
кроме руководства по импровизации Лангле и книги о регистровке в
голову сразу ничего не приходит.
Назвать это только учебной музыкой тоже нельзя - в отличие от Черни,
это играют в концертах, ещё как играют. Дуализм, в общем. В них
намного больше педагогического, чем в Каприсах Паганини. Но по этой
мысли - да, и Каприсы - специальная, если он писал их и для техники в
том числе. В сонатах Бетховена педагогического маловато, там ведь
больше художественное, а этюды всякие - в них что-то такое есть.
По поводу выразительных способностей - какое барокко Вы имеете ввиду?
Надеюсь, не французское?
Брамс и Лист по отношению к органу вторичны, Франк - да. Но если
говорить о возможностях - то апогей - те самые симфонисты - Видор,
Вьерн, Дюпре.
А вообще - я говорил о слушательском опыте, о какой-то там
специальной органной музыке - именно музыке - заговорили Вы. Я говорил
о специальном опыте.
    
   
         
Наши контакты