CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
03.05.2024 06:51
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4205
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Евгений Кисин
(08.10.2011 00:29)
kjerbu писал(а):
Интересно, никогда не слышал
такого мнения о Кисине. Как же ему тогда удается играть так филигранно
Шопена, Рахманинова, Прокофьева с его детским восприятием, и полным
непониманием материала?
Человек который полностью посветил свою жизнь исскуству ( надо
заметить не только музыке, еще он блестяще читает стихи) назвать не
рзазвитым духовно?!.....
Интересный вопрос - как удается
филигранно играть Шопена. Секрет очень прост. Гениальная музыка
самодостаточна. Нажал в правильном проядке все нужные клавиши, где
написано пиано, сыграл пиано, где форте - форте. Всегда получится
красиво. Вот Кисин очень филигранно (а часто быстро-быстро, что любит
публика) и жмет на клавиши. Самый самодостаточный - это конечео Бах
(он даже часто и инструментов не указывал, например, в Искусстве Фуги,
или переписывал свои же произведения то для одного инструмента, то для
другого, например, все его клавирные концерты имеют близница для
солирующего инструмента). Исполнитель часто не виден за музыкальным
текстом, или просто не нужен как интерпретатор. Наиболее ярко
проблемма исполнения стоит у романтиков, НО, именно поэтому у них все
ноты исписаны всякого рода динамическими оттенками указаниями. Их тоже
опытный Кисин умеет читать. Вот реальная проблемма исполнения имеестся
у лютнистов - при игре великих французких композиторов-лютнистов XVII
века. Они записывали только гармоническую схемы - все остальное
исполняли непостредственно на концертах. Проблема состояла в
конкуренции - все промежуточные лейтмотивы и мелизмы держались в
секрете - если конкурент сопрет и сыграет, то могут на службу к
какому-нибудь королю или герцегу взять его, а не тебя-композитора.
Авторские права то не были в те времена защищины!
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(08.10.2011 00:00)
steinberg писал(а):
Странно, что Гульд до сих пор
не дает покоя. Джазовое туше конечно ни при чем. Гульд, понятно, не
совсем исполнитель музыки в привычном смысле этого слова. Плохо, что
его, скажем так, инаковость, вызывает враждебное отношение. В общем
неприятен и неуместен тон этой дискуссии...
Я совсем свеженький
участник всего этого сайта и, вообще, участник какого-либо чата или
сайта. Интересно! что в мире-то делается; целые дискусси через
интернет! Эту почитал с интересом. И еще интересно, что почему-то,
когда говорят о Бахе Гульда, то его сразу начинают сопоставлять с
Бахом Рихтером.
В начале этой дискусси упоминалось имя журналиста Монсенжон и его
документальные фильмы об этих великих пианистах. Фильмов я этих не
видел, но его книжки-интервью с Гульдом (`Я не эксцентрик`) и с
Рихтером (`Днивнеки. Диалоги`) я читал. В этих интервью Монсенжон
каждого просит дать оценку другому. Так оба пианиста дали друг другу
весьма высокую оценку, несмотря на то, что их подходы к фортепианной
игре диаметральны. Хорошо, что был Гульд и что был Рихтер! Во всяком
случае, если бы кого-нибудь из них не было, мир был бу беднее.
И еще небольшая ремарка. Высказывания о том, что Гульд выхолощеный,
сухой, да еще в добавок, что его цель эпатировать кого-то, соверщенно
не состоятельны. Игра Гульда настолько держит нас в напряжении, что
порой кажится, что ты сидишь на сжатой пужине. Фантастическая и сугубо
индивидуальная фразировка голосов, а также бриллантовая прозрачность
их звучания практически невоспроизводима простыми смертыми (я
пробовал, ни чего не получается). Если это и есть тот самый эпатаж, то
я согласен - эпатирует! Вероятно Микельанджело тоже эпатировал
публику, когда вырубал из мраморных глыб Давида или Пинту. Извените
его, у него хуже не получалось! Рихтера защищать не буду, так как его
в этой дискусси никто не ругал. Оба просто чудо, но у каждого есть то
что сыграно мимо моего мога и сердца (я имею в виде не только Баха).
Тема:Tea for two
(06.10.2011 22:00)
victormain писал(а):
Хамите, парниша (с)
Я
полагаю, что дискуссия не должна состояться. Возможно alexshmurak
прав. Может это и не должно бытьи отнесено к классической музыке. НО!
Зачем нужно музыку классифицировать? Есть хорошая и плохая. На мой
взгляд - это хорошая!
Тема:Ricercar (No.101)
(03.10.2011 01:54)
Спасибо, действительно Regis!
Тема:Ricercar (No.101)
(03.10.2011 00:21)
Вероятно, я немного не в тему. Однако, к моему удивлению, мало кто
знает, что в своем `музыкальном приношении` (BWV 1079) королю Пруссии
Фридриху Великому (Второму), кстати написанному Бахом на тему, данную
королем, Бах слово речеркар (RICERCAR) использовал как аббривеатуру
для образования акростиха-посвящения, то есть Regius Iussu Cantio Et
Reliqua Canonica Arte Resoluta, что значит в переводе с латыни `Тема,
данная повелением короля, и прочее, исполненное в каноническом роде`.
1
«...
169
»
Наши контакты
Тема:Евгений Кисин
(08.10.2011 00:29)
такого мнения о Кисине. Как же ему тогда удается играть так филигранно
Шопена, Рахманинова, Прокофьева с его детским восприятием, и полным
непониманием материала?
Человек который полностью посветил свою жизнь исскуству ( надо
заметить не только музыке, еще он блестяще читает стихи) назвать не
рзазвитым духовно?!.....
филигранно играть Шопена. Секрет очень прост. Гениальная музыка
самодостаточна. Нажал в правильном проядке все нужные клавиши, где
написано пиано, сыграл пиано, где форте - форте. Всегда получится
красиво. Вот Кисин очень филигранно (а часто быстро-быстро, что любит
публика) и жмет на клавиши. Самый самодостаточный - это конечео Бах
(он даже часто и инструментов не указывал, например, в Искусстве Фуги,
или переписывал свои же произведения то для одного инструмента, то для
другого, например, все его клавирные концерты имеют близница для
солирующего инструмента). Исполнитель часто не виден за музыкальным
текстом, или просто не нужен как интерпретатор. Наиболее ярко
проблемма исполнения стоит у романтиков, НО, именно поэтому у них все
ноты исписаны всякого рода динамическими оттенками указаниями. Их тоже
опытный Кисин умеет читать. Вот реальная проблемма исполнения имеестся
у лютнистов - при игре великих французких композиторов-лютнистов XVII
века. Они записывали только гармоническую схемы - все остальное
исполняли непостредственно на концертах. Проблема состояла в
конкуренции - все промежуточные лейтмотивы и мелизмы держались в
секрете - если конкурент сопрет и сыграет, то могут на службу к
какому-нибудь королю или герцегу взять его, а не тебя-композитора.
Авторские права то не были в те времена защищины!
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(08.10.2011 00:00)
не дает покоя. Джазовое туше конечно ни при чем. Гульд, понятно, не
совсем исполнитель музыки в привычном смысле этого слова. Плохо, что
его, скажем так, инаковость, вызывает враждебное отношение. В общем
неприятен и неуместен тон этой дискуссии...
участник всего этого сайта и, вообще, участник какого-либо чата или
сайта. Интересно! что в мире-то делается; целые дискусси через
интернет! Эту почитал с интересом. И еще интересно, что почему-то,
когда говорят о Бахе Гульда, то его сразу начинают сопоставлять с
Бахом Рихтером.
В начале этой дискусси упоминалось имя журналиста Монсенжон и его
документальные фильмы об этих великих пианистах. Фильмов я этих не
видел, но его книжки-интервью с Гульдом (`Я не эксцентрик`) и с
Рихтером (`Днивнеки. Диалоги`) я читал. В этих интервью Монсенжон
каждого просит дать оценку другому. Так оба пианиста дали друг другу
весьма высокую оценку, несмотря на то, что их подходы к фортепианной
игре диаметральны. Хорошо, что был Гульд и что был Рихтер! Во всяком
случае, если бы кого-нибудь из них не было, мир был бу беднее.
И еще небольшая ремарка. Высказывания о том, что Гульд выхолощеный,
сухой, да еще в добавок, что его цель эпатировать кого-то, соверщенно
не состоятельны. Игра Гульда настолько держит нас в напряжении, что
порой кажится, что ты сидишь на сжатой пужине. Фантастическая и сугубо
индивидуальная фразировка голосов, а также бриллантовая прозрачность
их звучания практически невоспроизводима простыми смертыми (я
пробовал, ни чего не получается). Если это и есть тот самый эпатаж, то
я согласен - эпатирует! Вероятно Микельанджело тоже эпатировал
публику, когда вырубал из мраморных глыб Давида или Пинту. Извените
его, у него хуже не получалось! Рихтера защищать не буду, так как его
в этой дискусси никто не ругал. Оба просто чудо, но у каждого есть то
что сыграно мимо моего мога и сердца (я имею в виде не только Баха).
Тема:Tea for two
(06.10.2011 22:00)
полагаю, что дискуссия не должна состояться. Возможно alexshmurak
прав. Может это и не должно бытьи отнесено к классической музыке. НО!
Зачем нужно музыку классифицировать? Есть хорошая и плохая. На мой
взгляд - это хорошая!
Тема:Ricercar (No.101)
(03.10.2011 01:54)
Тема:Ricercar (No.101)
(03.10.2011 00:21)
знает, что в своем `музыкальном приношении` (BWV 1079) королю Пруссии
Фридриху Великому (Второму), кстати написанному Бахом на тему, данную
королем, Бах слово речеркар (RICERCAR) использовал как аббривеатуру
для образования акростиха-посвящения, то есть Regius Iussu Cantio Et
Reliqua Canonica Arte Resoluta, что значит в переводе с латыни `Тема,
данная повелением короля, и прочее, исполненное в каноническом роде`.