CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: railkunafin
Информация о пользователе railkunafin (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.12.2010 19:37
Последний визит:
22.10.2017 10:13
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Любитель музыки, художник, занимаюсь журналистикой
Комментарии:
409
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(11.11.2011 12:21)
Согласен, конечно, Вы сыграете быстрее! Если это вообще надо... А у
Волконского действительно МУЗЫКА есть - вот что важно. А насчёт
лауреатства - так даже ma jeune cousine много раз лауреат чего-то там
такого. При трёхстах конкурсах в год это мало что значит. Скажу больше
- я за последние годы ни одного музыканта-не-лауреата (из профи) вааще
не встречал. Успеха в сбрасывании веса! И сразу - на конкурсы!
Что-нибудь наверняка обломится - слово даю!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(11.11.2011 11:41)
Да отчего же - тяжко? Ни Волконский, ни Коопман, ни Леонхардт в
пальцах не путаются. У них, правда, темпы до 31-го такта свои, но беда
в том, что и в медленных частях Антай ковыляет по шпалам, и с
фразировкой это явно не связано. Вообще-то на сайте не все
клавесинисты представлены - у меня только хорошо знакомых 4-5-6 шт., И
ни у кого такой колченогости нет - да моя кузина лучше эту прелюдию
играет, при любом темпе! Извините, если кайф поломал - в мои намерения
это не входило.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(11.11.2011 09:52)
Темн, можно сказать, стандартный - именно так большинство и играет.
Вообще-то Die Schule der Gelaeufigkeit прямого отношения к мастерству
не имеет, а Пьер Антай мог бы играть и поровнее - тогда и о мастерстве
можно будет поговорить. Я, конечно, понимаю, что начальное
сопротивление клавиши в клавесине - не как в рояле, но такие вещи в
начале обучения надо осваивать...
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(07.11.2011 21:16)
Уважаемый Miao (или Мао - если по-китайски)! В 8.20 звучит флейта, но
Арнонкур использует не поперечную флейту Бёма, а блок-флейту, как
более популярный в начале того века инструмент. А у Караяна много чего
не слышно - Баха, например... Один сплошной Караян.
Тема:Магнификат пятого тона
(15.09.2011 11:24)
Совершенно потрясающий синтез мелизматической грегорианики и
романтизма. Проникновение в сердце духовной музыки: не движение или
поверхностная образность, но состояние, которое хочется длить и длить.
К этой записи вернусь ещё не раз...
Тема:Кантата `Erschallet, ihr Lieder`
(10.09.2011 12:36)
Неплохое исполнение,стильно. Жаль, медные неуверенные. Конечно,
применение натуральных труб (что надо приветствовать) создаёт
сложности, но они тоже могут играть чисто - примеры есть. В написании
фамилии дирижёра типичная ошибка. У японцев нет звука `з`, надо -
`Судзуки`.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(06.07.2011 22:23)
Я тоже раньше так думал - долго и упорно. Оказывается, дело не в
цифре, а только в низком качестве CD-плееров. В безграмотных
конструкциях ЦАПов, независимо от цены. Правильно восстановленный
звук, к моему изумлению, оказался ничуть не хуже. Давний фанат винила
Раиль Кунафин.
Тема:Симфония №2 ре мажор (1901-02)
(03.05.2011 20:15)
Лучшее исполнение из трёх! Даже по таким формальным признакам, как
ясность фразировки и, я бы сказал, логичность дирижёрских решений.
Единственное СОВРЕМЕННОЕ исполнение. Неожиданно, но факт! Потрясает.
Тема:Всенощное бдение
(27.04.2011 12:04)
Запись нормальная - без блеска, но вполне хорошая. Проблемы, как
правило - в звуковоспроизводящей аппаратуре. Скорее есть
незначительные претензии к исполнению, но это не мешает погружаться в
эту музыку. А музыка - невероятная!
1
«...
17
»
Наши контакты
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(11.11.2011 12:21)
Волконского действительно МУЗЫКА есть - вот что важно. А насчёт
лауреатства - так даже ma jeune cousine много раз лауреат чего-то там
такого. При трёхстах конкурсах в год это мало что значит. Скажу больше
- я за последние годы ни одного музыканта-не-лауреата (из профи) вааще
не встречал. Успеха в сбрасывании веса! И сразу - на конкурсы!
Что-нибудь наверняка обломится - слово даю!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(11.11.2011 11:41)
пальцах не путаются. У них, правда, темпы до 31-го такта свои, но беда
в том, что и в медленных частях Антай ковыляет по шпалам, и с
фразировкой это явно не связано. Вообще-то на сайте не все
клавесинисты представлены - у меня только хорошо знакомых 4-5-6 шт., И
ни у кого такой колченогости нет - да моя кузина лучше эту прелюдию
играет, при любом темпе! Извините, если кайф поломал - в мои намерения
это не входило.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(11.11.2011 09:52)
Вообще-то Die Schule der Gelaeufigkeit прямого отношения к мастерству
не имеет, а Пьер Антай мог бы играть и поровнее - тогда и о мастерстве
можно будет поговорить. Я, конечно, понимаю, что начальное
сопротивление клавиши в клавесине - не как в рояле, но такие вещи в
начале обучения надо осваивать...
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(07.11.2011 21:16)
Арнонкур использует не поперечную флейту Бёма, а блок-флейту, как
более популярный в начале того века инструмент. А у Караяна много чего
не слышно - Баха, например... Один сплошной Караян.
Тема:Магнификат пятого тона
(15.09.2011 11:24)
романтизма. Проникновение в сердце духовной музыки: не движение или
поверхностная образность, но состояние, которое хочется длить и длить.
К этой записи вернусь ещё не раз...
Тема:Кантата `Erschallet, ihr Lieder`
(10.09.2011 12:36)
применение натуральных труб (что надо приветствовать) создаёт
сложности, но они тоже могут играть чисто - примеры есть. В написании
фамилии дирижёра типичная ошибка. У японцев нет звука `з`, надо -
`Судзуки`.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(06.07.2011 22:23)
цифре, а только в низком качестве CD-плееров. В безграмотных
конструкциях ЦАПов, независимо от цены. Правильно восстановленный
звук, к моему изумлению, оказался ничуть не хуже. Давний фанат винила
Раиль Кунафин.
Тема:Симфония №2 ре мажор (1901-02)
(03.05.2011 20:15)
ясность фразировки и, я бы сказал, логичность дирижёрских решений.
Единственное СОВРЕМЕННОЕ исполнение. Неожиданно, но факт! Потрясает.
Тема:Всенощное бдение
(27.04.2011 12:04)
правило - в звуковоспроизводящей аппаратуре. Скорее есть
незначительные претензии к исполнению, но это не мешает погружаться в
эту музыку. А музыка - невероятная!