CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: railkunafin
Информация о пользователе railkunafin (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.12.2010 19:37
Последний визит:
22.10.2017 10:13
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Любитель музыки, художник, занимаюсь журналистикой
Комментарии:
409
Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(22.10.2012 20:40)
Пушки сделаны были из бронзы, так же как у Генделя. А из чего стреляют
при аутентичном исполнении Чайковского, не берусь сказать. Обуховская
сталь подойдёт, хотя бронза ещё `аутентичнее`.)))
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(18.10.2012 21:45)
Вещь просто потрясающая, ПРОСТАЯ, ясная и прозрачная, исключительно
точное воплощение текста. Напомню, что 25-го октября на Милютинском
5/1, в 19.30, будет презентация оперы, а также `Упражнений и танцев
Гвидо`. Исп. коллективы п/у Владимира Юровского, Татьяны Гринденки,
Льва Конторовича. Выступит и автор. Я обязательно пойду! На таких
концертах-беседах Мартынова я был уже раз шесть, и не хочу
пропустить.Ст. метро `Лубянка`, в двух шагах
Тема:4 прелюдии для фортепиано (1903)
(06.02.2012 11:19)
steinberg писал(а):
Ой, что ЭТО?
Что-что...
Оно самое. ГульдО.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 11:05)
Никто здесь, пока, слава Богу, хлестаться не собирается. Редчайший
случай на форуме - идёт нормальный обмен мнениями. Что до Малера, то я
лично, чем больше взрослею, тем больше инстинктивно тянусь к
Кондрашину и Светланову. И началось это не вчера, отнюдь. Из
иностранцев более прочих симпатичны чехи: Кубелик, классические версии
Нойманна. Может быть, это связано с тем, что Малер - всё-таки чешский
композитор? И уж во всяком случае, куда больший `еврейский славянин`,
чем австрияк, куда его записали по чистому недоразумению?
Хотя как знать... Сумел же Рождественский (в паре с Пазухиным)
записать абсолютно никем не превзойдённый цикл Брукнера?...
А К Баренбойму очень хорошо отношусь, как к музыкально-общественному
деятелю. И только, увы.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(30.01.2012 23:04)
abcz писал(а):
достаточно вспомнить круги
Эйлера...
Только в пивной 0,5 делятся на 3 без остатка, без
простых дробей и знаков периода. И многие другие проблемы тоже
делятся, и тоже без остатка.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(30.01.2012 22:43)
Алёна, у меня почему-то лички не проходят.Передайте, пожалуйста, Юрию,
что я держу слово. И, если не сочтёте за труд, извинитесь за меня
перед Маришкой, ято мне пришлось оборвать разговор. Спасибо и простите
Тема:`Virgines caste`
(24.01.2012 14:37)
Akme писал(а):
Тертулиан говорил: `Credo quia
absurdum (est) – `Верую, ибо абсурдно`. Пьер Абеляр в XII веке
выдвигает похожий, но иной тезис – «intelligo ut credam – понимаю,
чтобы верить». `Верую ибо разумно`.
А Вы знаете, что Тертуллиан
за свой тезис был осуждён Собором? Что это - не позиция Церкви?
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 14:22)
abcz писал(а):
да, я читал.
Спасибо
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 14:18)
abcz писал(а):
я вообще не любитель опер и не
очень понимаю описание `качество` к сочинениям такого уровня
сочинителей как Верди и Моцарт, но, на мой взгляд, лучшая половина
опер первого ничем не уступает лучшей половине опер второго.
Не
имею намерений ни дискутировать, ни что-либо доказывать, просто
зайдите, плиз, по этой ссылочке http://www.muzcentrum.ru/news/cat12//
Я в конце того года услышал Моцарта в ХОРОШЕЙ постановке и ОФИГЕЛ. И
Вам того же желаю. Все эти Верди-Пуччини и рядом не лежали.
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 14:08)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
Загорелый?
Копчёный. Это в характере
персонажа
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 14:02)
abcz писал(а):
я думаю, китайцам смешно не было,
им как раз было комфортно и хорошо.
Хотя с Вашей оценкой оперы тоже не вполне соглашусь. Да - попса, но
качественная. Не хуже, чем у Моцарта.
Какого Моцарта брать! Всё,
начиная с `Идоменея` - качество, которое в Италии даже не ночевало!!!
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 13:55)
abcz писал(а):
оркестр был хорош и голоса очень
приличные. Но всё равно: неотвязные ассоциации с цирковой
репризой...
По-хорошему завидую, тоже не прочь бы был
послушать.Хотя бы смеха ради. Для этой оперы- - в самый раз.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(24.01.2012 13:51)
abcz писал(а):
оооо
а вот это диагноз. Одно дело - ошибаться и даже упорствовать в
ошибке, другое - говорить гадости только для того, чтобы их
говорить...
Я не имел в виду физические дефекты. Само вывалилось,
нечаянно. Криворукий - это факт, но не тот
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 13:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Впечатляюще, должно
быть...)
А вот это, наверно, здорово! На итальянском слушать эту
попсу терпеть не могу, хоть на китайском должно сойти!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(24.01.2012 13:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это потому, что он
ставил перед собой совершенно другие задачи, которы даже Рихтеру были
не по плечу
Да куда ему, криворукому...
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 13:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Пойду утоплюсь.
Не
надо, дорогой, Вы нам полезнее живым.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(24.01.2012 13:40)
fra_kanio писал(а):
ИДЕЯ НИ ЗА ЧТО НЕ НАЧНЁТ
ПРОРИСОВЫВАТЬСЯ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ СТАНЕТ ЗАКОНЧЕННОЙ, ЕСЛИ ИЗНАЧАЛЬНО
НЕВЕРНО, ОШИБОЧНО ПРЕДОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЕЁ ФОРМУЛИРОВКЕ ТЕМП ОКАЖЕТСЯ ЛИБО
ЧРЕЗМЕРНО СКОРЫМ, ЛИБО, НАПРОТИВ, НЕ ДОСТАТОЧНО
ПОДВИЖНЫМ
Блистательный пост! Который я был вынужден сократить.
Вы хоть понимаете, господа Гудьдошники, что Глен даже таких задач был
поставить себе не в силах?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(24.01.2012 13:29)
abcz писал(а):
...человек с возрастом
портится...
Ну вот такая я дрянь конченая... Когда расслышал
понятие пианизма, Когда понял, что такое Рихтер, Анда, да и целая куча
ещё великих волшебников клавиш, какие- то шестёрки больше не потянули.
Увы, ни под каким словесным соусом.
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 13:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Так он и здесь вроде бы
есть. С Озавой
В японском языке нет звука `З`, надо говорить - с
Одзавой`.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(24.01.2012 13:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нелюбовь Раиля к Гульду
- его личная проблема, корорую ему вряд ли удастся сделать чьей-то
ещё.
Лично для меня записи Гульда являются, помимо их прочих музыкальных
достоиснств, уникальной энциклопедией артикуляционного, интонационного
и структурного мастерства. Т.е. книгой, которую читаешь и
перечитываешь, и в которой не устаешь каждый день находить что-то
новое
Если Вам это сейчас помогает полюбить музыку, то и дай Бог!
Желаю удачи, от всей души! Когда я был маленький, я тоже любил Гульда.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(24.01.2012 12:49)
Наверное, все здесь правы. Я не лишён чувства стыда, и прошу у всех
прощения. Хотя меня лично Гудьд оскорбляет своим хамством в отношении
музыкального текста и смысла. Это, как минимум, попса.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(24.01.2012 11:24)
fra_kanio писал(а):
А что поняли,если не секрет?
Что Гульд, Гилельс, Станислав Нейгауз,выборочно указанные мною как
любимые, ---`второй сорт`? Они не тянут на великих и значимых как
конкретно в музыкальной истории советского периода, так и обогативших
общечеловеческую Чашу Грааля,-- ну никак , пардон, не тянут, не так
ли? Это Вы подразумевали?
Гульд точно ни на какую Чашу не тянет.
Пронститутка. Пижон
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(22.01.2012 13:39)
g_ti писал(а):
я согласна с Вами насчет Идил
Бирет
И моя тоже согласная, однако
Тема:Pratirupa (2003)
(21.01.2012 21:13)
Хорошая речь! Я чувствую то же самое
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(21.01.2012 19:45)
alexshmurak писал(а):
Раиль! Я же не про
Тавенера! А про выкладывающего! :) В партитуре этих дырок
нет!
Въехал, я неправ! А почему-то пауз хочется. Наверно, как при
умной речи: осмыслить сказанное.
«
1
2
...»
17
Наши контакты
Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(22.10.2012 20:40)
при аутентичном исполнении Чайковского, не берусь сказать. Обуховская
сталь подойдёт, хотя бронза ещё `аутентичнее`.)))
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(18.10.2012 21:45)
точное воплощение текста. Напомню, что 25-го октября на Милютинском
5/1, в 19.30, будет презентация оперы, а также `Упражнений и танцев
Гвидо`. Исп. коллективы п/у Владимира Юровского, Татьяны Гринденки,
Льва Конторовича. Выступит и автор. Я обязательно пойду! На таких
концертах-беседах Мартынова я был уже раз шесть, и не хочу
пропустить.Ст. метро `Лубянка`, в двух шагах
Тема:4 прелюдии для фортепиано (1903)
(06.02.2012 11:19)
Оно самое. ГульдО.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 11:05)
случай на форуме - идёт нормальный обмен мнениями. Что до Малера, то я
лично, чем больше взрослею, тем больше инстинктивно тянусь к
Кондрашину и Светланову. И началось это не вчера, отнюдь. Из
иностранцев более прочих симпатичны чехи: Кубелик, классические версии
Нойманна. Может быть, это связано с тем, что Малер - всё-таки чешский
композитор? И уж во всяком случае, куда больший `еврейский славянин`,
чем австрияк, куда его записали по чистому недоразумению?
Хотя как знать... Сумел же Рождественский (в паре с Пазухиным)
записать абсолютно никем не превзойдённый цикл Брукнера?...
А К Баренбойму очень хорошо отношусь, как к музыкально-общественному
деятелю. И только, увы.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(30.01.2012 23:04)
Эйлера...
простых дробей и знаков периода. И многие другие проблемы тоже
делятся, и тоже без остатка.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(30.01.2012 22:43)
что я держу слово. И, если не сочтёте за труд, извинитесь за меня
перед Маришкой, ято мне пришлось оборвать разговор. Спасибо и простите
Тема:`Virgines caste`
(24.01.2012 14:37)
absurdum (est) – `Верую, ибо абсурдно`. Пьер Абеляр в XII веке
выдвигает похожий, но иной тезис – «intelligo ut credam – понимаю,
чтобы верить». `Верую ибо разумно`.
за свой тезис был осуждён Собором? Что это - не позиция Церкви?
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 14:22)
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 14:18)
очень понимаю описание `качество` к сочинениям такого уровня
сочинителей как Верди и Моцарт, но, на мой взгляд, лучшая половина
опер первого ничем не уступает лучшей половине опер второго.
имею намерений ни дискутировать, ни что-либо доказывать, просто
зайдите, плиз, по этой ссылочке http://www.muzcentrum.ru/news/cat12//
Я в конце того года услышал Моцарта в ХОРОШЕЙ постановке и ОФИГЕЛ. И
Вам того же желаю. Все эти Верди-Пуччини и рядом не лежали.
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 14:08)
писал(а):
персонажа
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 14:02)
им как раз было комфортно и хорошо.
Хотя с Вашей оценкой оперы тоже не вполне соглашусь. Да - попса, но
качественная. Не хуже, чем у Моцарта.
начиная с `Идоменея` - качество, которое в Италии даже не ночевало!!!
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 13:55)
приличные. Но всё равно: неотвязные ассоциации с цирковой
репризой...
послушать.Хотя бы смеха ради. Для этой оперы- - в самый раз.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(24.01.2012 13:51)
а вот это диагноз. Одно дело - ошибаться и даже упорствовать в
ошибке, другое - говорить гадости только для того, чтобы их
говорить...
нечаянно. Криворукий - это факт, но не тот
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 13:46)
быть...)
попсу терпеть не могу, хоть на китайском должно сойти!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(24.01.2012 13:44)
ставил перед собой совершенно другие задачи, которы даже Рихтеру были
не по плечу
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 13:42)
надо, дорогой, Вы нам полезнее живым.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(24.01.2012 13:40)
ПРОРИСОВЫВАТЬСЯ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ СТАНЕТ ЗАКОНЧЕННОЙ, ЕСЛИ ИЗНАЧАЛЬНО
НЕВЕРНО, ОШИБОЧНО ПРЕДОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЕЁ ФОРМУЛИРОВКЕ ТЕМП ОКАЖЕТСЯ ЛИБО
ЧРЕЗМЕРНО СКОРЫМ, ЛИБО, НАПРОТИВ, НЕ ДОСТАТОЧНО
ПОДВИЖНЫМ
Вы хоть понимаете, господа Гудьдошники, что Глен даже таких задач был
поставить себе не в силах?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(24.01.2012 13:29)
портится...
понятие пианизма, Когда понял, что такое Рихтер, Анда, да и целая куча
ещё великих волшебников клавиш, какие- то шестёрки больше не потянули.
Увы, ни под каким словесным соусом.
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 13:18)
есть. С Озавой
Одзавой`.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(24.01.2012 13:04)
- его личная проблема, корорую ему вряд ли удастся сделать чьей-то
ещё.
Лично для меня записи Гульда являются, помимо их прочих музыкальных
достоиснств, уникальной энциклопедией артикуляционного, интонационного
и структурного мастерства. Т.е. книгой, которую читаешь и
перечитываешь, и в которой не устаешь каждый день находить что-то
новое
Желаю удачи, от всей души! Когда я был маленький, я тоже любил Гульда.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(24.01.2012 12:49)
прощения. Хотя меня лично Гудьд оскорбляет своим хамством в отношении
музыкального текста и смысла. Это, как минимум, попса.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(24.01.2012 11:24)
Что Гульд, Гилельс, Станислав Нейгауз,выборочно указанные мною как
любимые, ---`второй сорт`? Они не тянут на великих и значимых как
конкретно в музыкальной истории советского периода, так и обогативших
общечеловеческую Чашу Грааля,-- ну никак , пардон, не тянут, не так
ли? Это Вы подразумевали?
Пронститутка. Пижон
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(22.01.2012 13:39)
Бирет
Тема:Pratirupa (2003)
(21.01.2012 21:13)
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(21.01.2012 19:45)
Тавенера! А про выкладывающего! :) В партитуре этих дырок
нет!
умной речи: осмыслить сказанное.