CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
02.05.2024 12:31
Пол:
Мужской
Комментарии:
4795
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 02:26)
abcz писал(а):
1. Существует, в среднем. Но
говорить о популярности в академической музыке - сильная натяжка.
Академическая музыка вся в целом - непопулярная.
2. Укажите источник, пожалуйста.
1. Зато никакой натяжки нет,
если говорить о сравнительной популярности. Например, Чайковский
популярнее Булеза.
2. Откройте любую афишу, `это очевидно, Ватсон`:) Но если Вам сложно,
я постараюсь подобрать `статистику`:) Честно говоря, ставить под
сомнение, что Прокофьева исполняют не порядок чаще Стравинского,
значит совершенно не владеть ситуацией с концертным репертуаром.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 02:22)
abcz писал(а):
концертная деятельность -
шоу-бизнес, поэтому более всего играется то, что предположительно
лучше всего продаётся. Это первое, и второе, наличие традиции
исполнения. В России её нет, потому обычному исполнителю просто
страшно браться за такую работу. Риск.
Ну вот наконец. Вы
подправили предыдущее сообщение, и появилась конкретика. Хорошо, что я
перечитал.
Правильно ли я понял, что на Стравинского билеты продаются хуже, чем
на Прокофьева?
Если в России нет традиции исполнения Стравинского, то почему? Ведь с
момента перестройки прошел 31 год, исполняй - не хочу. Более чем
достаточно, чтобы сформировалась традиция.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 02:13)
abcz писал(а):
Вы и в самом деле не знаете, что
до 60-х Стравинского предпочитали не упоминать публично, дабы не
возбуждать административного рвения? Нет, в самом деле?
Так все
же не был Стравинский популярен в СССР до 60-ых? Или был? Или как бы
не был, но был?:)
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 02:11)
abcz писал(а):
я и говорил о конкретных
Егор Крид здесь из Вашей фразы: `Правильно я понял, Вы живете в
стране, где Стравинский более популярен, чем...`
да-да. Но, насколько я понимаю, как раз в этой ветке только Вы
придерживаетесь этой точки зрения.
Чайковский здесь при том, что он-то определённо исполняется
чаще,такая статистика есть, а вот об отношении 1 к 40 в отношениии С.
и П. - я не уверен, что такая статистика есть. С другой стороны,
концертная деятельность - шоу-бизнес, поэтому более всего играется то,
что предположительно лучше всего продаётся. Это первое, и второе,
наличие традиции исполнения. В России её нет, потому обычному
исполнителю просто страшно браться за такую работу. Риск.
Принято, так принято.
да. Для меня `серьёзный человек` - хороший музыкант.
Чтобы не
вязнуть в гнилой трясине, предлагаю отвлечься от предыдущего диалога и
сузить. Есть 2 вопроса:
1. Существует ли корреляция между исполняемостью композитора и его
популярностью?
2. Почему на 1 исполнение Стравинского приходится 40 исполнений
Прокофьева?
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 02:02)
Osobnyak писал(а):
Записей Прокофьева - 1600 с
копейками, Стравинского - около 850. Вполне себе нормально. Вы
радуйтесь тому, что есть и печальтесь тому, чего нет. Опять же, кто и
какую норму должен выполнять?
Речь не идет о том, сколько записей
залито в архиве или существует вообще. Архив вне рамок предполагаемого
обсуждения. Печали и радости отношения к делу не имеют. Вопрос узкий -
`в чем причина такой ситуации, что в СССР и РФ Стравинский менее
популярен, чем ССП и ДДШ, в т.ч. на 1 исполнение ИФС в афишах 40
исполнений ССП`. А почему мне это любопытно, так это мое дело. Вроде
не запрещено любопытствовать не форуме, не правда ли? Кому не
интересно участвовать в дискуссии, тот может этого не делать. Про
норму, которую кто-то должен выполнять, я вообще ничего не понял.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 01:36)
abcz писал(а):
с живу в стране, где наиболее
популярен Егор Крид.
Сформулировано было: «в СССР, а затем и в РФ сложилось представление,
что Прокофьев с Шостаковичем значительно выше Стравинского.»
Никогда я не встречал такой оценки.
А количество исполнений...
Чайковскому все они в подмётки не годятся.
Хотя, Прокофьев, конечно близок. Его балеты - вполне попсовы.
Шостакович, опять же, летописец страстей осподних.
А Стравинский - безродный космополит, что с него взять?
Но никогда (от сколь-нибудь серьёзных людей) я не слышал: «ШиП - выше
С.»
Речь не о том, кто наиболее популярен, сравнивались
конкретные композиторы.
Сформулировано было именно так, ну и при чем тогда Егор Крид?
Да хотя бы прямо здесь на форуме, почитайте эту ветку.
При чем тут Чайковский? Речь о том, что на 40 Прокофьевских
приходится 1 Стравинский. Что, музыкантам запрещают играть ИФ под
страхом расстрела? А может быть, он им просто не интересен, да и люди
не пойдут?
Безродный космополит, это похоже на Вашу версию объяснения ситуации.
Принято.
Понятие серьезных людей у каждого свое.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 14:08)
Osobnyak писал(а):
Да, ладно Вам, к Стравинскому
очень хорошо все относятся. А выше/ниже - это тема относительная. Как
и всё в Искусстве.
При чем тут выше/ниже? Мне самому кажется, что
Стравинский не хуже того же Прокофьева, но это всего лишь мой вкус.
Речь шла о широкой непопулярности и отсутствии в репертуаре. К слову,
по результатам разговоров с композиторами и исполнителями, эта тема
занимает их весьма. Однако, здесь на форуме, была заклеймлена, как
дурацкая. Значит, не надо ее здесь дальше продолжать.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 13:54)
Ладно, с этой темой все ясно, на языке логики поговорить не удалось.
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(29.10.2016 13:46)
musikus писал(а):
Это вообще не про Булеза с его
рассудочной, холодноватой манерой. `Весну` рекомендую послушать с
Мути. Вот у него - да. Особенно в Поцелуе Земли`.
Согласен, в
целом не про него. Я имел в виду, что в данном конкретном исполнении
Весны его динамика намного выше, чем в других его же исполнениях
Весны. И даже более, мне показалось, что по сравнению с исполнениями
ряда других дирижеров, конкретно здесь все более захватывающе.
Сравните, например, с Гергиевым. За Мути спасибо, послушаю.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 02:04)
Osobnyak писал(а):
Почему Вы от всех требуете
челобитья кому-то - Стравинскому, Прокофьеву, чёрту лысому и тд.? Вам
кто-то что-то должен? Потрафить Вашим симпатиям? Здесь у каждого своя
акустическая пасека. А мёдом, согласен, можно поделиться. Хотя где
видели такого Винни-Пуха...
Особняк, дружище, прежде чем грубить,
предлагаю Вам снять очки и перечитать, что я написал, а то они у Вас
криво показывают. Еще бывает (я не Вас имею в виду) понапиваются
вечером и давай строчить на форумах, наяривать всякий бред невпопад.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 01:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я абсолютно не в
курсе дела, дик, хотя прикрываю голую грудь, чтоб не так было больно
глазам от кожи человекка.
Ну а какой тут курс? Откройте афишу -
там Стравинского нет, а Прокофьева валом. Что, музыкантам запрещают
его играть? Доступ к интернету у Вас есть, это я точно знаю :)
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 01:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я такого не говорил
вроде? И шедевром Весну не считаю. Считаю уникальным и эпохальным
событием в истории. Как будто Господь дал специально человеку
ограниченное дарование для того, чтобы именно в узкую щель его
возможностей пробить такой лазерище. Более тривиально-гениальный
человек не был бы готов к такому. То есть просто Стравинского
использовали высокие Советчики.
Но есть у него другие уникальные
и эпохальные события или все же это единственное? Если нет, то хотя бы
шедевры есть еще?:)
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(29.10.2016 01:37)
Opus88 писал(а):
Из того, что припоминается -
Молоток без Мастера и кларнетное соло.
Вроде маловато, Вам так не
кажется?
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 01:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы так хорошо
спросили, что я не понял вопроса. Это седины. Непонятно ни что такое
популярность, ни что такое исполняемость. Зачем нужны исполнения при
наличии интернета и нот, в особенности? Популярность - среди ково? я
только знаю среди меня.
Кроме того, вопрос был не об уровне
Стравинского по мнению комментирующего, а о сложившейся популярности.
К примеру, рэпер Тимоти очень популярен, но я его вообще за музыканта
не держу. Если же все-таки говорить об уровне, то точно ли я уловил
Вашу мысль, Михаил, что Вы считаете Стравинского композитором одного
шедевра? Остальное так себе?
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(29.10.2016 01:29)
Opus88 писал(а):
Смешно, что он ничтоже
несумлящеся вписал себя в десятку выдающихся композиторов
современности.
То что я слушал из его композиций просто претенциозно и эпатажно на
мой ограниченный вкус.
А что Вы слушали?
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(29.10.2016 01:17)
Opus88 писал(а):
Всех.
Как композитор - по мне смешной, особенно своим апломбом.
Как дирижер - я на него лично в большой обиде за исполнения Веберна.
Убийственные просто, на мой субъективный непрофессиональный
взгляд.
Ну про обиду, это из области забавного. А вот что в нем
смешного в плане композиции? Неужто 2 соната смешна?
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 01:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы так хорошо
спросили, что я не понял вопроса. Это седины. Непонятно ни что такое
популярность, ни что такое исполняемость. Зачем нужны исполнения при
наличии интернета и нот, в особенности? Популярность - среди ково? я
только знаю среди меня.
Вы берете узкий срез - композиторов, или
еще уже - себя. Наверное, моя вина - я до такой степени косноязычен,
что Вы мои слова так специфично поняли. Извините за это :) На самом
деле я имел в виду более широкую популярность, хотя бы в среде людей,
регулярно слушающих и любящих академическую музыку 1 половины 20 века.
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(29.10.2016 01:05)
Opus88 писал(а):
Булеза - на свалку
истории!
Очень любопытен Ваш экспрессивный призыв. Булеза
композитора, дирижера или обоих, и почему?
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 01:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мало ли чего у кого
не очень много играют ...?
Правильно ли я понял, Вы считаете, что
нет корреляции между популярностью композитора и его исполняемостью?
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 00:59)
Правильно я понял, Вы живете в стране, где Стравинский более
популярен, чем ДДШ и ССП? Я вот живу в стране, где на 1 исполнение
Стравинского приходится минимум 40 исполнений Прокофьева, а у Вас,
значит, наоборот?
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(29.10.2016 00:24)
Это булезовское исполнение лучше, чем его же в другие годы. Здесь
бешеная динамика, как мне показалось, в других же он несколько
суховат. При этом и те, сухие, очень интересно слушать. Я бы сказал,
для неофита, который слушает Весну первый раз, сухой, но продуманный
Булез с его филигранным прочтением, самое то.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 00:16)
По факту, в СССР, а затем и в РФ сложилось представление, что
Прокофьев с Шостаковичем значительно выше Стравинского. Конечно, можно
заливать, что каждый хорош по-своему. Однако, редко кому придет в
голову ставить на одну ступень Прокофьева и, скажем, Хачатуряна. Так
вот, у нас Стравинский проходит по рангу Хачатуряна. Да что далеко
ходить, ИФ почти не исполняют, разве что Весну, Петрушку и Жар-Птицу,
да и то... Спроси у соседей о Стравинском, они и слова такого не
знают. Крайне интересно, что по этому поводу думают умудренные
сединами форумчане? Справедлива ли ситуация, и если нет, то какой
диагноз у этой болезни? Может, есть мнение, что ИФ вообще переоценен,
и его место на свалке истории?
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 15:09)
musikus писал(а):
Если Вас как-то задели мои
тирады - прошу прощения.
Единственное, что меня задело, пример с
Райкиным. Остальное в полной норме, на то и форум, чтобы
полемизировать в т.ч жестко. Но раз все разрешилось, забудем.
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 14:18)
musikus писал(а):
Извините, что отрываю от важных
дел. Конечно, напишите чуть попозже, я почитаю, но к длительному
обмену аргументами я как-то не склонен. Как говорил Райкин: `А от
Петухова я уже устал`. Что до Тенни, то меня вполне устраивает
расклад, при котором такая музыка кому-то нравится, а кому-то - нет.
Наши с Вами позиции ведь уже определились, да? Ну и
ладушки.
Тогда не будем. Однако замечу, крайне неудачный пример с
Райкиным Вы привели, я со своей стороны таких примеров не допускал.
Даже не знаю пока, как относиться к такому (оскорблению? ошибке?)
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 14:11)
aleks91801 писал(а):
Я не знаю, что Вам ответит
Музикус, но т.к. тут форум и любая фраза на нём есть часть некоего
референдума:))), то имею законное право высказать свое мнение по
Вашему коварному:) вопросу - если этот опус композитор считает хорошим
своим произведением. то у него состоялся акт творения в соавторстве со
скудным воображением.
Я форум довольно долго почитывал. А не
писал, чтобы от работы не отвлекало, специально себя ограждал. Так что
я в курсе, что тут и как, ху из ху и под какими никами. А вопрос мой
вовсе не коварен, как мне кажется.
1
«...
191
192
...»
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 02:26)
говорить о популярности в академической музыке - сильная натяжка.
Академическая музыка вся в целом - непопулярная.
2. Укажите источник, пожалуйста.
если говорить о сравнительной популярности. Например, Чайковский
популярнее Булеза.
2. Откройте любую афишу, `это очевидно, Ватсон`:) Но если Вам сложно,
я постараюсь подобрать `статистику`:) Честно говоря, ставить под
сомнение, что Прокофьева исполняют не порядок чаще Стравинского,
значит совершенно не владеть ситуацией с концертным репертуаром.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 02:22)
шоу-бизнес, поэтому более всего играется то, что предположительно
лучше всего продаётся. Это первое, и второе, наличие традиции
исполнения. В России её нет, потому обычному исполнителю просто
страшно браться за такую работу. Риск.
подправили предыдущее сообщение, и появилась конкретика. Хорошо, что я
перечитал.
Правильно ли я понял, что на Стравинского билеты продаются хуже, чем
на Прокофьева?
Если в России нет традиции исполнения Стравинского, то почему? Ведь с
момента перестройки прошел 31 год, исполняй - не хочу. Более чем
достаточно, чтобы сформировалась традиция.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 02:13)
до 60-х Стравинского предпочитали не упоминать публично, дабы не
возбуждать административного рвения? Нет, в самом деле?
же не был Стравинский популярен в СССР до 60-ых? Или был? Или как бы
не был, но был?:)
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 02:11)
Егор Крид здесь из Вашей фразы: `Правильно я понял, Вы живете в
стране, где Стравинский более популярен, чем...`
да-да. Но, насколько я понимаю, как раз в этой ветке только Вы
придерживаетесь этой точки зрения.
Чайковский здесь при том, что он-то определённо исполняется
чаще,такая статистика есть, а вот об отношении 1 к 40 в отношениии С.
и П. - я не уверен, что такая статистика есть. С другой стороны,
концертная деятельность - шоу-бизнес, поэтому более всего играется то,
что предположительно лучше всего продаётся. Это первое, и второе,
наличие традиции исполнения. В России её нет, потому обычному
исполнителю просто страшно браться за такую работу. Риск.
Принято, так принято.
да. Для меня `серьёзный человек` - хороший музыкант.
вязнуть в гнилой трясине, предлагаю отвлечься от предыдущего диалога и
сузить. Есть 2 вопроса:
1. Существует ли корреляция между исполняемостью композитора и его
популярностью?
2. Почему на 1 исполнение Стравинского приходится 40 исполнений
Прокофьева?
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 02:02)
копейками, Стравинского - около 850. Вполне себе нормально. Вы
радуйтесь тому, что есть и печальтесь тому, чего нет. Опять же, кто и
какую норму должен выполнять?
залито в архиве или существует вообще. Архив вне рамок предполагаемого
обсуждения. Печали и радости отношения к делу не имеют. Вопрос узкий -
`в чем причина такой ситуации, что в СССР и РФ Стравинский менее
популярен, чем ССП и ДДШ, в т.ч. на 1 исполнение ИФС в афишах 40
исполнений ССП`. А почему мне это любопытно, так это мое дело. Вроде
не запрещено любопытствовать не форуме, не правда ли? Кому не
интересно участвовать в дискуссии, тот может этого не делать. Про
норму, которую кто-то должен выполнять, я вообще ничего не понял.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 01:36)
популярен Егор Крид.
Сформулировано было: «в СССР, а затем и в РФ сложилось представление,
что Прокофьев с Шостаковичем значительно выше Стравинского.»
Никогда я не встречал такой оценки.
А количество исполнений...
Чайковскому все они в подмётки не годятся.
Хотя, Прокофьев, конечно близок. Его балеты - вполне попсовы.
Шостакович, опять же, летописец страстей осподних.
А Стравинский - безродный космополит, что с него взять?
Но никогда (от сколь-нибудь серьёзных людей) я не слышал: «ШиП - выше
С.»
конкретные композиторы.
Сформулировано было именно так, ну и при чем тогда Егор Крид?
Да хотя бы прямо здесь на форуме, почитайте эту ветку.
При чем тут Чайковский? Речь о том, что на 40 Прокофьевских
приходится 1 Стравинский. Что, музыкантам запрещают играть ИФ под
страхом расстрела? А может быть, он им просто не интересен, да и люди
не пойдут?
Безродный космополит, это похоже на Вашу версию объяснения ситуации.
Принято.
Понятие серьезных людей у каждого свое.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 14:08)
очень хорошо все относятся. А выше/ниже - это тема относительная. Как
и всё в Искусстве.
Стравинский не хуже того же Прокофьева, но это всего лишь мой вкус.
Речь шла о широкой непопулярности и отсутствии в репертуаре. К слову,
по результатам разговоров с композиторами и исполнителями, эта тема
занимает их весьма. Однако, здесь на форуме, была заклеймлена, как
дурацкая. Значит, не надо ее здесь дальше продолжать.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 13:54)
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(29.10.2016 13:46)
рассудочной, холодноватой манерой. `Весну` рекомендую послушать с
Мути. Вот у него - да. Особенно в Поцелуе Земли`.
целом не про него. Я имел в виду, что в данном конкретном исполнении
Весны его динамика намного выше, чем в других его же исполнениях
Весны. И даже более, мне показалось, что по сравнению с исполнениями
ряда других дирижеров, конкретно здесь все более захватывающе.
Сравните, например, с Гергиевым. За Мути спасибо, послушаю.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 02:04)
челобитья кому-то - Стравинскому, Прокофьеву, чёрту лысому и тд.? Вам
кто-то что-то должен? Потрафить Вашим симпатиям? Здесь у каждого своя
акустическая пасека. А мёдом, согласен, можно поделиться. Хотя где
видели такого Винни-Пуха...
предлагаю Вам снять очки и перечитать, что я написал, а то они у Вас
криво показывают. Еще бывает (я не Вас имею в виду) понапиваются
вечером и давай строчить на форумах, наяривать всякий бред невпопад.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 01:50)
курсе дела, дик, хотя прикрываю голую грудь, чтоб не так было больно
глазам от кожи человекка.
там Стравинского нет, а Прокофьева валом. Что, музыкантам запрещают
его играть? Доступ к интернету у Вас есть, это я точно знаю :)
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 01:47)
вроде? И шедевром Весну не считаю. Считаю уникальным и эпохальным
событием в истории. Как будто Господь дал специально человеку
ограниченное дарование для того, чтобы именно в узкую щель его
возможностей пробить такой лазерище. Более тривиально-гениальный
человек не был бы готов к такому. То есть просто Стравинского
использовали высокие Советчики.
и эпохальные события или все же это единственное? Если нет, то хотя бы
шедевры есть еще?:)
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(29.10.2016 01:37)
Молоток без Мастера и кларнетное соло.
кажется?
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 01:35)
спросили, что я не понял вопроса. Это седины. Непонятно ни что такое
популярность, ни что такое исполняемость. Зачем нужны исполнения при
наличии интернета и нот, в особенности? Популярность - среди ково? я
только знаю среди меня.
Стравинского по мнению комментирующего, а о сложившейся популярности.
К примеру, рэпер Тимоти очень популярен, но я его вообще за музыканта
не держу. Если же все-таки говорить об уровне, то точно ли я уловил
Вашу мысль, Михаил, что Вы считаете Стравинского композитором одного
шедевра? Остальное так себе?
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(29.10.2016 01:29)
несумлящеся вписал себя в десятку выдающихся композиторов
современности.
То что я слушал из его композиций просто претенциозно и эпатажно на
мой ограниченный вкус.
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(29.10.2016 01:17)
Как композитор - по мне смешной, особенно своим апломбом.
Как дирижер - я на него лично в большой обиде за исполнения Веберна.
Убийственные просто, на мой субъективный непрофессиональный
взгляд.
смешного в плане композиции? Неужто 2 соната смешна?
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 01:14)
спросили, что я не понял вопроса. Это седины. Непонятно ни что такое
популярность, ни что такое исполняемость. Зачем нужны исполнения при
наличии интернета и нот, в особенности? Популярность - среди ково? я
только знаю среди меня.
еще уже - себя. Наверное, моя вина - я до такой степени косноязычен,
что Вы мои слова так специфично поняли. Извините за это :) На самом
деле я имел в виду более широкую популярность, хотя бы в среде людей,
регулярно слушающих и любящих академическую музыку 1 половины 20 века.
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(29.10.2016 01:05)
истории!
композитора, дирижера или обоих, и почему?
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 01:01)
не очень много играют ...?
нет корреляции между популярностью композитора и его исполняемостью?
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 00:59)
популярен, чем ДДШ и ССП? Я вот живу в стране, где на 1 исполнение
Стравинского приходится минимум 40 исполнений Прокофьева, а у Вас,
значит, наоборот?
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(29.10.2016 00:24)
бешеная динамика, как мне показалось, в других же он несколько
суховат. При этом и те, сухие, очень интересно слушать. Я бы сказал,
для неофита, который слушает Весну первый раз, сухой, но продуманный
Булез с его филигранным прочтением, самое то.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 00:16)
Прокофьев с Шостаковичем значительно выше Стравинского. Конечно, можно
заливать, что каждый хорош по-своему. Однако, редко кому придет в
голову ставить на одну ступень Прокофьева и, скажем, Хачатуряна. Так
вот, у нас Стравинский проходит по рангу Хачатуряна. Да что далеко
ходить, ИФ почти не исполняют, разве что Весну, Петрушку и Жар-Птицу,
да и то... Спроси у соседей о Стравинском, они и слова такого не
знают. Крайне интересно, что по этому поводу думают умудренные
сединами форумчане? Справедлива ли ситуация, и если нет, то какой
диагноз у этой болезни? Может, есть мнение, что ИФ вообще переоценен,
и его место на свалке истории?
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 15:09)
тирады - прошу прощения.
Райкиным. Остальное в полной норме, на то и форум, чтобы
полемизировать в т.ч жестко. Но раз все разрешилось, забудем.
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 14:18)
дел. Конечно, напишите чуть попозже, я почитаю, но к длительному
обмену аргументами я как-то не склонен. Как говорил Райкин: `А от
Петухова я уже устал`. Что до Тенни, то меня вполне устраивает
расклад, при котором такая музыка кому-то нравится, а кому-то - нет.
Наши с Вами позиции ведь уже определились, да? Ну и
ладушки.
Райкиным Вы привели, я со своей стороны таких примеров не допускал.
Даже не знаю пока, как относиться к такому (оскорблению? ошибке?)
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 14:11)
Музикус, но т.к. тут форум и любая фраза на нём есть часть некоего
референдума:))), то имею законное право высказать свое мнение по
Вашему коварному:) вопросу - если этот опус композитор считает хорошим
своим произведением. то у него состоялся акт творения в соавторстве со
скудным воображением.
писал, чтобы от работы не отвлекало, специально себя ограждал. Так что
я в курсе, что тут и как, ху из ху и под какими никами. А вопрос мой
вовсе не коварен, как мне кажется.