Пользователь: somm

         
   
Информация о пользователе somm (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 02:11)
abcz писал(а):
я и говорил о конкретных

Егор Крид здесь из Вашей фразы: `Правильно я понял, Вы живете в
стране, где Стравинский более популярен, чем...`

да-да. Но, насколько я понимаю, как раз в этой ветке только Вы
придерживаетесь этой точки зрения.

Чайковский здесь при том, что он-то определённо исполняется
чаще,такая статистика есть, а вот об отношении 1 к 40 в отношениии С.
и П. - я не уверен, что такая статистика есть. С другой стороны,
концертная деятельность - шоу-бизнес, поэтому более всего играется то,
что предположительно лучше всего продаётся. Это первое, и второе,
наличие традиции исполнения. В России её нет, потому обычному
исполнителю просто страшно браться за такую работу. Риск.

Принято, так принято.

да. Для меня `серьёзный человек` - хороший музыкант.
Чтобы не
вязнуть в гнилой трясине, предлагаю отвлечься от предыдущего диалога и
сузить. Есть 2 вопроса:
1. Существует ли корреляция между исполняемостью композитора и его
популярностью?
2. Почему на 1 исполнение Стравинского приходится 40 исполнений
Прокофьева?
    


Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 02:02)
Osobnyak писал(а):
Записей Прокофьева - 1600 с
копейками, Стравинского - около 850. Вполне себе нормально. Вы
радуйтесь тому, что есть и печальтесь тому, чего нет. Опять же, кто и
какую норму должен выполнять?
Речь не идет о том, сколько записей
залито в архиве или существует вообще. Архив вне рамок предполагаемого
обсуждения. Печали и радости отношения к делу не имеют. Вопрос узкий -
`в чем причина такой ситуации, что в СССР и РФ Стравинский менее
популярен, чем ССП и ДДШ, в т.ч. на 1 исполнение ИФС в афишах 40
исполнений ССП`. А почему мне это любопытно, так это мое дело. Вроде
не запрещено любопытствовать не форуме, не правда ли? Кому не
интересно участвовать в дискуссии, тот может этого не делать. Про
норму, которую кто-то должен выполнять, я вообще ничего не понял.
    


Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 01:36)
abcz писал(а):
с живу в стране, где наиболее
популярен Егор Крид.

Сформулировано было: «в СССР, а затем и в РФ сложилось представление,
что Прокофьев с Шостаковичем значительно выше Стравинского.»

Никогда я не встречал такой оценки.

А количество исполнений...
Чайковскому все они в подмётки не годятся.

Хотя, Прокофьев, конечно близок. Его балеты - вполне попсовы.
Шостакович, опять же, летописец страстей осподних.

А Стравинский - безродный космополит, что с него взять?

Но никогда (от сколь-нибудь серьёзных людей) я не слышал: «ШиП - выше
С.»
Речь не о том, кто наиболее популярен, сравнивались
конкретные композиторы.

Сформулировано было именно так, ну и при чем тогда Егор Крид?

Да хотя бы прямо здесь на форуме, почитайте эту ветку.

При чем тут Чайковский? Речь о том, что на 40 Прокофьевских
приходится 1 Стравинский. Что, музыкантам запрещают играть ИФ под
страхом расстрела? А может быть, он им просто не интересен, да и люди
не пойдут?

Безродный космополит, это похоже на Вашу версию объяснения ситуации.
Принято.

Понятие серьезных людей у каждого свое.
    


Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 13:54)
Ладно, с этой темой все ясно, на языке логики поговорить не удалось.
    
   
         
Наши контакты