CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
02.05.2024 12:31
Пол:
Мужской
Комментарии:
4795
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 13:42)
musikus писал(а):
а я бы почитал.
Хорошо, я
сейчас занят работою, но чуть позже немного напишу о своем
впечатлении, а Вы почитаете :)
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 13:38)
musikus писал(а):
Дело не в том, чтО его толкнуло
и в какой бок, а в том, что в итоге получилось. Мы ведь оцениваем
сочинение безотносительно к тому почему и как оно рождалось. Шнитке
свою 9-ю симфонию сочинял будучи уже смертельно больным. Раз так, то
Вашей логике ее нужно назвать гениальной. Но ведь она - никакая, и все
это с печалью признаЮт.
Господин Музикус, давайте не будем грубо
передергивать. Вы написали, цитирую `Такие опусы могут делаться только
при крайней скудости воображения.` При чем тут `что в итоге
получилось`? Ваше заявление давало характеристику не того, `что в
итоге получилось`, а личности композитора, а именно, что у него крайне
скудное воображение. Да еще и использовали слово `только`, тем самым
не оставив никаких шансов на наличие у композитора воображения, раз он
написал такое. На все это я у Вас поинтересовался, правда ли Вы
думаете, что раз композитор написал такой опус, то у него 100% крайне
судное воображение? Не допускаете ли Вы, что на самом деле с
воображением у него все в порядке, но по тем или иным причинам он
все-таки счел нужным написать именно такой опус?
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 13:30)
musikus писал(а):
Да, в попугаях Тенни
больше.
В том-то и дело, что это Вы всех в попугаях меряете :)
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 13:29)
musikus писал(а):
Ответ простой - тому, кто
ничего другого не знает. Ну как с этим: `Запорожец лучшая машина,
других не знаю`.
Т.е. композитор Попов по-Вашему ничего не видел?
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 13:27)
musikus писал(а):
Это, дружище, из области
демагогии.
Господин Музикус, зачем же так? Ведь Вы выше этого.
Предлагаю все-таки высказываться по-существу. Хотя, воля Ваша делать,
как знаете.
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 12:03)
musikus писал(а):
Что ... интересного у
Тенни?
Интересного кому? Или существует нечто абстрактно
интересное, т.е. не кому-то, а вообще? :)
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 12:00)
musikus писал(а):
Эта идея предельного
аччелерандо стара как мир.
Это очень попу/лярный/листский прием -
подобрать ко всему сегодняшнему вчерашний аналог (а в какой-то степени
схожести это можно сделать всегда) и заявить, что `эта идея стара как
мир`. Тысячу раз встречал такую фразу, прямо слово в слово :)
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 11:51)
С одним можно точно согласиться, если Тенни мерить аршином `чтоб как у
классиков было`, то его музыка никуда не годится.
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 11:45)
musikus писал(а):
Только у классиков это
осве(вя)щено художественной задачей
А как Вы определяете, где
осве(вя)щено, а где нет - экспертная оценка, глаз-алмаз?:) Или
голосование, как на референдуме, где единиц населения поднимет рук
больше, то и правда? Или все-таки существуют некие четкие критерии,
которые держат в глубокой тайне, поскольку еще ни разу их не слышал.
Красивые плакатные словосочетания слышал, вроде `художественный образ`
и все в этом духе, расшифровку же - никогда.
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 11:36)
musikus писал(а):
Такие опусы могут делаться
только при крайней скудости воображения.
Уважаемый musikus, Вы
правда считаете, что раз автор сочинил такой опус, то со всей
уверенностью можно сказать о его крайней скудости воображения? А не
может ли быть, что с воображением у него все в порядке, а на сочинение
такого опуса его толкнули совсем другие причины (хорошие или плохие
вопрос другой)?
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
(28.10.2016 03:00)
moon_river писал(а):
И мне тоже.) Вопрос что
именно Вам нравится?.) адекватность чему?
Адекватность своим
субъективным представлениям, как надо исполнять.
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
(28.10.2016 02:54)
moon_river писал(а):
И это хорошо! Ведь про
интерпретации лучше говорить в терминах музыкального текста. Давайте
сыграем в игру. Караян принял Клайберовского Тристана без возражений.
И ведь это странно. Вряд ли столь необычное поведение Караяна сводится
к банальности конвенционального прочтения Клайбером вагнеровских
фермат. Берем любой кусок Тристана и сравниваем. Вы говорите, что вас
поразило в Караяновском прочтении, а я говорю, что поразило меня в
Клайберовском. В результате мы сделаем полезную вещь. Приблизимся к
причине толерантного отношения Караяна к Клайберу.)
Вы уж
извините, снова ничего разобрать не могу. Зачем играть в игру, и при
чем тут Клайбер? Мне нравятся многие трактовки Караяна вне всякой
связи с Клайбером.
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 02:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Разумеется, нет смысла
сравнивать этот опус с симфонией Брамса или мазуркой Шопена.
Для
подавляющего большинства разумеется противоположное.
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
(28.10.2016 02:44)
Osobnyak писал(а):
Нет, по другой причине. Здесь
довольно много зловещих мертвецов. Места глухие, безлюдные.
Ватсон, Вы никогда не слышали, как кричит выпь?
Журналистика в Теннесси, людоедство в поезде... diabolus in musica...
окорок был вкусный, но мало...
А кто не людоед?
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
(28.10.2016 02:40)
moon_river писал(а):
А что именно Вам нравится в
Караяне, как в дирижере? Ну не личный самолет же.)
В первую
очередь нравится адекватность интерпретаций, их, условно говоря,
академичность. Хотя и считается, что Караян все исполняет по-своему, я
такого не заметил. Наоборот, все ровно, акценты именно там, где их
ждешь, предельная удобоваримость в восприятии. При этом признаю, было
бы очень плохо, если бы все дирижеры шли такой тропой, `особый взгляд`
тоже требуется. Возможно, тут все субъективно, и мое понимание, где
нужно замедлить, а где ускориться, тише-громче и т.п. часто совпадают
с Караяном. Вот тем и нравится. Судя по самолету, я не один такой :)
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
(28.10.2016 02:27)
moon_river писал(а):
Эпоха распада символов
порождает слушателей сверчков окружающего пейзажа.
Ничего
разобрать не могу.
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
(28.10.2016 01:17)
Очень нравятся трактовки Караяна. А уж здесь он вообще на заоблачной
высоте! Насколько я понял, на форуме Караян в глубоком непочете,
официально по причине профнепригодности, реально - не знаю. Странно,
почему-то вспоминается, что успешных и богатых нигде не любят. Хотя, к
делу это, конечно, не относится :)
Тема:Critical Band, для ансамбля (1988)
(28.10.2016 01:01)
А вот это действительно пробирает.
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 00:58)
musikus писал(а):
Музыка МРТ поинтереснее будет
этого зверя. И поразнообразнее. Что ни пациент то новая
симфония.
На МРТ и самолет действительно похоже, на счет
разнообразия не уверен. Однако, послушал и получил удовольствие -
интересно, я что, пациент? Или какая другая беда со мной (музыкальная
незрелость, извращенный вкус, ложные жизненные установки, зажрался и
т.п.)?
Тема:Соната для фортепиано № 3 до минор (1920)
(25.10.2016 04:11)
Похоже, Мясковский интересует всего 2-х музыкантов - Владимира
Юровского и Михаила Лидского. Зал Мясковского есть, а звучащей музыки
нет, причем никогда. Был недавно в доме-музее Голованова, Лидский
играл 3 сонату. Впечатление, что открыл пусть не континент, но
огромный остров. Никого ретроградства в помине не заметил, стилистика
скорее близка к Прокофьеву, чем к 19 веку. Скажу больше, соната весьма
похожа на серийную музыку, и это не ради красного словца.
Монотематизм, приятная сухость и где-то даже механистичность,
изобретательность, искусность в обращении с материалом. Понятно, что
не везде Мясковский идет `от живота` (как в 27 симфонии), есть и
модерновые сочинения. Какая скорбь, что М. тоже приложил руку к
расшатыванию устоев :)
1
«...
191
192
»
Наши контакты
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 13:42)
сейчас занят работою, но чуть позже немного напишу о своем
впечатлении, а Вы почитаете :)
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 13:38)
и в какой бок, а в том, что в итоге получилось. Мы ведь оцениваем
сочинение безотносительно к тому почему и как оно рождалось. Шнитке
свою 9-ю симфонию сочинял будучи уже смертельно больным. Раз так, то
Вашей логике ее нужно назвать гениальной. Но ведь она - никакая, и все
это с печалью признаЮт.
передергивать. Вы написали, цитирую `Такие опусы могут делаться только
при крайней скудости воображения.` При чем тут `что в итоге
получилось`? Ваше заявление давало характеристику не того, `что в
итоге получилось`, а личности композитора, а именно, что у него крайне
скудное воображение. Да еще и использовали слово `только`, тем самым
не оставив никаких шансов на наличие у композитора воображения, раз он
написал такое. На все это я у Вас поинтересовался, правда ли Вы
думаете, что раз композитор написал такой опус, то у него 100% крайне
судное воображение? Не допускаете ли Вы, что на самом деле с
воображением у него все в порядке, но по тем или иным причинам он
все-таки счел нужным написать именно такой опус?
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 13:30)
больше.
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 13:29)
ничего другого не знает. Ну как с этим: `Запорожец лучшая машина,
других не знаю`.
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 13:27)
демагогии.
Предлагаю все-таки высказываться по-существу. Хотя, воля Ваша делать,
как знаете.
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 12:03)
Тенни?
интересное, т.е. не кому-то, а вообще? :)
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 12:00)
аччелерандо стара как мир.
подобрать ко всему сегодняшнему вчерашний аналог (а в какой-то степени
схожести это можно сделать всегда) и заявить, что `эта идея стара как
мир`. Тысячу раз встречал такую фразу, прямо слово в слово :)
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 11:51)
классиков было`, то его музыка никуда не годится.
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 11:45)
осве(вя)щено художественной задачей
осве(вя)щено, а где нет - экспертная оценка, глаз-алмаз?:) Или
голосование, как на референдуме, где единиц населения поднимет рук
больше, то и правда? Или все-таки существуют некие четкие критерии,
которые держат в глубокой тайне, поскольку еще ни разу их не слышал.
Красивые плакатные словосочетания слышал, вроде `художественный образ`
и все в этом духе, расшифровку же - никогда.
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 11:36)
только при крайней скудости воображения.
правда считаете, что раз автор сочинил такой опус, то со всей
уверенностью можно сказать о его крайней скудости воображения? А не
может ли быть, что с воображением у него все в порядке, а на сочинение
такого опуса его толкнули совсем другие причины (хорошие или плохие
вопрос другой)?
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
(28.10.2016 03:00)
именно Вам нравится?.) адекватность чему?
субъективным представлениям, как надо исполнять.
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
(28.10.2016 02:54)
интерпретации лучше говорить в терминах музыкального текста. Давайте
сыграем в игру. Караян принял Клайберовского Тристана без возражений.
И ведь это странно. Вряд ли столь необычное поведение Караяна сводится
к банальности конвенционального прочтения Клайбером вагнеровских
фермат. Берем любой кусок Тристана и сравниваем. Вы говорите, что вас
поразило в Караяновском прочтении, а я говорю, что поразило меня в
Клайберовском. В результате мы сделаем полезную вещь. Приблизимся к
причине толерантного отношения Караяна к Клайберу.)
извините, снова ничего разобрать не могу. Зачем играть в игру, и при
чем тут Клайбер? Мне нравятся многие трактовки Караяна вне всякой
связи с Клайбером.
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 02:50)
сравнивать этот опус с симфонией Брамса или мазуркой Шопена.
подавляющего большинства разумеется противоположное.
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
(28.10.2016 02:44)
довольно много зловещих мертвецов. Места глухие, безлюдные.
Ватсон, Вы никогда не слышали, как кричит выпь?
Журналистика в Теннесси, людоедство в поезде... diabolus in musica...
окорок был вкусный, но мало...
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
(28.10.2016 02:40)
Караяне, как в дирижере? Ну не личный самолет же.)
очередь нравится адекватность интерпретаций, их, условно говоря,
академичность. Хотя и считается, что Караян все исполняет по-своему, я
такого не заметил. Наоборот, все ровно, акценты именно там, где их
ждешь, предельная удобоваримость в восприятии. При этом признаю, было
бы очень плохо, если бы все дирижеры шли такой тропой, `особый взгляд`
тоже требуется. Возможно, тут все субъективно, и мое понимание, где
нужно замедлить, а где ускориться, тише-громче и т.п. часто совпадают
с Караяном. Вот тем и нравится. Судя по самолету, я не один такой :)
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
(28.10.2016 02:27)
порождает слушателей сверчков окружающего пейзажа.
разобрать не могу.
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
(28.10.2016 01:17)
высоте! Насколько я понял, на форуме Караян в глубоком непочете,
официально по причине профнепригодности, реально - не знаю. Странно,
почему-то вспоминается, что успешных и богатых нигде не любят. Хотя, к
делу это, конечно, не относится :)
Тема:Critical Band, для ансамбля (1988)
(28.10.2016 01:01)
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 00:58)
этого зверя. И поразнообразнее. Что ни пациент то новая
симфония.
разнообразия не уверен. Однако, послушал и получил удовольствие -
интересно, я что, пациент? Или какая другая беда со мной (музыкальная
незрелость, извращенный вкус, ложные жизненные установки, зажрался и
т.п.)?
Тема:Соната для фортепиано № 3 до минор (1920)
(25.10.2016 04:11)
Юровского и Михаила Лидского. Зал Мясковского есть, а звучащей музыки
нет, причем никогда. Был недавно в доме-музее Голованова, Лидский
играл 3 сонату. Впечатление, что открыл пусть не континент, но
огромный остров. Никого ретроградства в помине не заметил, стилистика
скорее близка к Прокофьеву, чем к 19 веку. Скажу больше, соната весьма
похожа на серийную музыку, и это не ради красного словца.
Монотематизм, приятная сухость и где-то даже механистичность,
изобретательность, искусность в обращении с материалом. Понятно, что
не везде Мясковский идет `от живота` (как в 27 симфонии), есть и
модерновые сочинения. Какая скорбь, что М. тоже приложил руку к
расшатыванию устоев :)