Пользователь: somm

         
   
Информация о пользователе somm (не в сети )




   
   


Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 13:38)
musikus писал(а):
Дело не в том, чтО его толкнуло
и в какой бок, а в том, что в итоге получилось. Мы ведь оцениваем
сочинение безотносительно к тому почему и как оно рождалось. Шнитке
свою 9-ю симфонию сочинял будучи уже смертельно больным. Раз так, то
Вашей логике ее нужно назвать гениальной. Но ведь она - никакая, и все
это с печалью признаЮт.
Господин Музикус, давайте не будем грубо
передергивать. Вы написали, цитирую `Такие опусы могут делаться только
при крайней скудости воображения.` При чем тут `что в итоге
получилось`? Ваше заявление давало характеристику не того, `что в
итоге получилось`, а личности композитора, а именно, что у него крайне
скудное воображение. Да еще и использовали слово `только`, тем самым
не оставив никаких шансов на наличие у композитора воображения, раз он
написал такое. На все это я у Вас поинтересовался, правда ли Вы
думаете, что раз композитор написал такой опус, то у него 100% крайне
судное воображение? Не допускаете ли Вы, что на самом деле с
воображением у него все в порядке, но по тем или иным причинам он
все-таки счел нужным написать именно такой опус?
    


Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
(28.10.2016 03:00)
moon_river писал(а):
И мне тоже.) Вопрос что
именно Вам нравится?.) адекватность чему?
Адекватность своим
субъективным представлениям, как надо исполнять.
    


Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
(28.10.2016 02:54)
moon_river писал(а):
И это хорошо! Ведь про
интерпретации лучше говорить в терминах музыкального текста. Давайте
сыграем в игру. Караян принял Клайберовского Тристана без возражений.
И ведь это странно. Вряд ли столь необычное поведение Караяна сводится
к банальности конвенционального прочтения Клайбером вагнеровских
фермат. Берем любой кусок Тристана и сравниваем. Вы говорите, что вас
поразило в Караяновском прочтении, а я говорю, что поразило меня в
Клайберовском. В результате мы сделаем полезную вещь. Приблизимся к
причине толерантного отношения Караяна к Клайберу.)
Вы уж
извините, снова ничего разобрать не могу. Зачем играть в игру, и при
чем тут Клайбер? Мне нравятся многие трактовки Караяна вне всякой
связи с Клайбером.
    


Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
(28.10.2016 02:27)
moon_river писал(а):
Эпоха распада символов
порождает слушателей сверчков окружающего пейзажа.
Ничего
разобрать не могу.
    


Тема:Critical Band, для ансамбля (1988)
(28.10.2016 01:01)
А вот это действительно пробирает.
    
   
         
Наши контакты