CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Inversiya
Информация о пользователе Inversiya (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.06.2011 14:38
Последний визит:
13.09.2012 17:14
Страна:
Россия
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Женский
Дата рождения:
30.01.1960
Деятельность:
экономика
Образование:
высшее
Интересы:
искусство во всех его видах, туризм, рукоделие
Любимые композиторы:
Шостакович, Стравинский, Бородин
Любимые исполнители:
Магомаев
Еще о себе:
жизнелюбива
Добавил аудио:
4
Комментарии:
186
Тема:Реквием, на стихи Анны Ахматовой
(25.09.2011 00:18)
Intermezzo писал(а):
Подожите-ка, разве marche
funebre - не третья часть из четырех? Что до непревзойденности - это
действительно так, на мой взгляд.
Скорее всего третья. Да,
третья. Просто я его иногда слушаю в отрыве от сонаты, как
самостоятельное произведение)))
Тема:Реквием, на стихи Анны Ахматовой
(25.09.2011 00:08)
LndGrsmv писал(а):
Разве есть что-то
торжественное в окончании 2-й сонаты Шопена?
Всё же я не знаю, почему должна быть в реквиеме торжественность? Он,
как я думаю, должен выражать ощущение перехода в иной мир,
прикосновения к чему-то вечному, одновременно неизвестному - здесь
торжественное, пожалуй, может быть и кстати... Но вместе с тем реквием
- это освобождение от уз прежнего мира - вот тут к месту скорее
аскетизм. )
Тот самый Похоронный марш, который считается
выдающимся и непревзойдённым в жанре. Реквием-месса-служба-панихида -
исполняются по уже не живущему, они должны будить у живущих людей
соотвествующие чувства,в том числе и торжественное уважение к. Но уж
не прикосновению к вечному...слушающим ещё и пожить придётся)))
Тема:Реквием, на стихи Анны Ахматовой
(24.09.2011 23:27)
LndGrsmv писал(а):
Я совсем немного реквиемов
слышал, но мне трудно представить более `правильное` (в моём
собственном ощущении слова реквием) произведение в этом жанре, чем
реквием Листа. Это аскетичнейшая, чистейшая музыка - безупречное
выражение мужественности перед Вечным.
По - мне так должна быть
не столько аскетичноть, сколько торжественность. У Бетховена она так
и называется Торжестенная месса. Еще красиво Всенощное бдение У
Рахманинова(лучше слушать хор Свешникова), Реквием у Дворжака,
Заупокойное песнопение у Стравинского (но это на особый случай, это
так непривычно, но одновременно и проникновенно)))). И, конечно же,
непревзоёдённая 2-я соната Шопена завершение её...(слушаю, когда дома
никого нет, чтобы не огорчать домашних )))
Тема:`Дева-избранница` (La Damoiselle Elue), поэма для солистов, женского хора и оркестра (1887–1888)
(21.09.2011 15:14)
musikus писал(а):
Только что опять слушал
`Деву-избранницу`, `Блудного сына` и прихватил заодно несколько
совершенно восхитительных записей `Чудного вечера` (Коган,
Стрейзанд...). В этой `простенькой` вещи - вся нега Дебюсси, с которой
рядом поставить просто нечего.
Послеполуденный отдых Фавна я бы
поставила))).
А Фавн и Море, на мой взгляд, - две пьесы, смысл которых можно
считать из одного слушания музыки, не зная названий, настолько в них
музыка сама говорит о сюжете (проведён даже эксперимент на домашних).
К Деве-избраннице подошла как к последней, отмеченной мною))) для
знакомства с его творчеством. Ранним и как пишут ещё далёким от
совершенства. Была приятно удивлена, слушается действительно мягко,
уютно.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 17:05)
г-н Попов, зачем вы говорите на темы, далёкие от музыки?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 16:50)
alexshmurak писал(а):
Я так понимаю, все эти
фантазии вызваны когнитивным диссонансом в результате попытки
примирить диплом статиска и религиозное сознание. Простите, что сразу
не вдуплил. Да, 75 лет. Всегда.
Господин Шмурак и Ваши
подписанты. Я понимаю, что Вы очень иалантливы е композиторы,
исполнители, статистики, истрики - всё в одном лице. В таком молодом
возрасте - вы просто гении. то ли от музыки, то ли от науки.
Разочаровали и навсегда.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 16:34)
Этим занимаются ...не на государственном уровне, ессно, у государства
своих проблем достаточно. Экономисты для написания своих диссертаций
могут изучить какой-то краткий отрезок времени, историки для
подтверждения своих монографий, зачастую носящих политизированный
заказ. Но это всё антинаучно из-за ограниченных возможностей. Это на
профессиональной совести учёного.
Штат современного отдела демографии только в одной области - 15-30
человек, + паспортные службы ОВД, + ЗАГСЫ фиксирующие события. +
морги, + сведения судмедэкспертиз, + ьмедицинская статистка
распределеняи смертей по причинам смерти и годам умершего...и всё это
каждый день.
Поэтому можете смотреть таблички.
Но средняя продолжительность жизни зависит от фимзиологии,
заложенной человеку Богом. Адаму было дано 75 лет, он их прожил и умер
естественной смертью.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 16:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Странно Вы рассуждаете.
Давно уже существуют инструменты для сбора статистических данных в
прошлом. По крайней мере, по 17 век включительно их более, чем
достаточно. Приходские книги сохранились в прекрасном состоянии,
данных учета смертей и рождений там предостаточно.
А разве не
это же было сказано мною про косвенный подсчёт `историчсеких
материлов, хроник, подомовых и т.д. списков, на которых уже
современные демографы строят свои заключения...`
Но нужно знать систему современного подсчёта. сколько людей, сколько
сил занято для обработки текущей статистики демографии и населения,
чтобы предположить что те приходские книги будут изучаться так же
кропотливо. Мигранты внешние тоже влияют на среднюю продолжительность
жизни. Родился в однм городе и стране - умер в другом городе и
стране. Мигранты внутренние - родился в одном городе одной страны,
переехал в другой город своей страны и там умер. какие архивы это
учтут? задумайтесь.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 14:46)
Г-н Шмурак, внимательно посмотрите текст, в котором чётко написано про
косвенное изучение ...историчсеких материлов, хроник, подомовых и т.д.
списков, на которых уже современные демографы строят свои заключения.
Чтобы изучать научно продожительность жизни, нужно было ТОГДА иметь
поставленный сбор сведений с ЗАГСов, автов смерти - причём за каждый
день и месяц, по каждому району, городу, в целом по стране, для этого
нужны целые институты. Зачатки научной статистики приходятся на
середину 18 века...только зачатки.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 14:33)
alexshmurak писал(а):
Пипец, тут что, типа,
демографы собрались? Как люди любят рассуждец о том, о чём они
совершенно не смыслят
Уважаемый г-н Шмурак. Если вы смыслите
что-то в музыке, то уж позвольте мне, статиску с профильным
образованием - МЭСИ, смыслить что-то в статистике.
Изучая таблички в Википедии, изучите прежде историю создания науки
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 14:24)
MargarMast писал(а):
Андрей, Вы так говорите, как
будто Форман виноват в том, что это предание живо. Он просто
последовал легенде. Просто легенда уж больно яркая - Гений чистейшей
красоты -
Форман и его Амадей - новейшее создание, а о
непричастности Сальери к смери Моцарта уже было известно в середине
60-х прошлого века (уже и череп Моцарта найден, пока, правда, числится
в числе артефактов, но с 99.9% вероятности в поддлинности экспоната).
Получается, следование легенде у Формана было формальное,
поверхностное, неисторическое, и в этом его личная вина. Достаточно
было привлечь к фильму консультантов, сведущих в истории, чтобы не
плодить клевету на приличного человека..
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 14:17)
MargarMast писал(а):
Нет, ну Андрей, я не думаю,
что всё смешивается в одну кучу. Я думаю, что надо как-то разделять
детскую смертность и среднюю продолжительность жизни взрослого
населения. Чичас посмотрю. Вы меня очень как-то смутили.
Чичас
что посмотрите? Статистики, как науки, занимающеся подсчётом
рождённых, умерших, - не было. Об эпохе можно судить только по
косвенным данным. По дошедщим биографиям, где люди жили и до 90 лет.
Детская смертность была очень высокой, но и рождаемость - по 14-20
детей в семье.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 14:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Напомню, что в 18 веке
средняя продолжительность жизни составляла 25-30 лет. В свои 36 Моцарт
считался уже пожилым человеком, никто из современников не сказал бы,
что Амадей умер молодым.
Средняя продолжительность жизни всегда
была на уровне 70 лет. Другое дело, что конкретный человек, Вольфганг
Амадей Моцарт страдал тяжелейшим недугом... В середине прошлого века,
с обретением медициной новых знаний, на основе собранных фактов,
современными врачами было устанвлено, что мальчик болел суставным
ревматизмом, переболел тифом, гепатитом, ветрянкой,страдал приступами
тонзиллита, стрептококковой инфекцией, почечной недостаточностью,
повышенно йаллергенночусвствительностью, было кровоизлияние в мозг и
смертельная бронхопневмания. Признаки почечной недостаочности изменяют
личность и приводят к бредовому состоянию.
Удивительно, что он с таким набором болячек жил и при этом творил.
Тема:`Ах, ты степь широкая`, психоделическая серенада для баритона и камерного ансамбля (1995)
(15.09.2011 12:46)
К музыке и испонению претензий нет, местами даже прикольно.
Претензия к названию. Уж не обессудьте - но это ...паразитирование
на названии ничем не отличается от плагиата,подделки. Разве автору
мало свободной литературной основы для серенады?
Тема:Песня `Сады-садочки` (М. Светлов) 1944г.
(15.09.2011 01:33)
Я Вашему братцу ссылочку переслала на песенный сайт. Если понравится,
то неделю будет в отключке от форума,..со мной так было)))
Тема:Песня `Сады-садочки` (М. Светлов) 1944г.
(15.09.2011 00:03)
Разчудесный mikrus72, я так поняла, Вы - любитель песен. Только
военных или песен вообще.
Тема:Песня `Сады-садочки` (М. Светлов) 1944г.
(14.09.2011 23:36)
Нечаев пел и без Бунчикова?
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.09.2011 01:05)
alexshmurak писал(а):
Пока это место вакантно
:)
Я верно поняла, что вы ищете вектор, по которому нужно
двигаться? Спрашивайте, поможем.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(13.09.2011 00:22)
Ищите и обрящете. Ищу уже около двух лет заставку к Апокрифу. Нашла -
вот она, с красивым названием кончерто-гроссо, апонравившихся аккордов
всего с минуту. все события развернулись только на 20-й минуте. До
окончания кончерто оставалось ещё минут 7, лейтмотивом аккорды ещё
разок прозвучали и всё.
Зато какой был путь к этой минуте, из-за неё даже на этот сайт
попала))).
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.09.2011 00:11)
ak57 писал(а):
Любопытно, что П.И.Чайковский в
этих списках упоминается довольно редко.
Эстетство.
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.09.2011 00:08)
Austria писал(а):
Прокофьев (хотя бы даже кроме
ромео и Джульетты больше ничего не было написано)
Мне нравится 7
симфония, канатата Александр Невский, вальс Наташи и Андрея из Войны
и мира, вальс из Золушки, а какой чудный марш из оперы к трём
апельсинам.
Тема:Соната для большой виолы (альта) и фортепиано/оркестра (1834)
(11.09.2011 23:59)
ostatnik писал(а):
йте присутствуют
профессиональные скрипачи, которые должны разбираться и подсказать
правду)
Могу поучаствовать в разборках как любитель.
Оригинальное название произведения Паганини «Соната per Gran Viola».
То есть , написанное для виолы. Вполне возможно, что Паганини,
родившийся в 1782 году, всего на 100 лет после того, как семейство
Амати-Гварнери-Страдивари закончило свою творческую деятельность в
1630 году, застал виолу как инструмент. Не обязательно от Амати , а
созданную каким-либо другим домом, хотя не исключено, что для виолы
работы Амати. Написал для него произведение. Но за последующие 250
лет инструмент - физически – канул в Лету, и произведение из-за этого
стали называть Соната для большого альта с оркестром. В нашем же
случае оригинальное название удачно совпадает с названием
инструмент, для которого оно писалось. Поэтому, по моему скромному
мнению, в данном случае нужно заменить само название;)))
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(11.09.2011 23:21)
Valery2 писал(а):
Википедия - эт хршо, но вот Вы
прочитали оттуда и прониклись - о, йа, йа, дейстфительно настояшшый
Смерть пляшшет. Да не пляшет, не слышу и я этого; а слышу просто
блестящую оркестровую пьесу, великолепно сыгранную - однако
предписанные именем образы меня не посетили, как не посещали ранее. А
мне ведь не `ещё`, мне `уже`...
Вот Вы, сами для себя,
представляете, как пляшет смерть? Как это выглядит - то ли она с косой
и с лицом, закрытым капюшоном, сносит кому-то голову, то ли она с
распущенными волосами в исподнем выходит в поле и там пляшет в
утренней росе, нагоняя мор на деревню или она в облике прекрасной дамы
вальсирует на балу, а руки её отравлены ядом. То есть, у Вас какие-то
представления по этому поводу сложились..и вы вздрогнули...бр......
Так же и у автора - он представил и им овладело какое-то чувство,
тоже какое-то брррр, в этот момент ему могло быть страшно (брезгливо,
прикольно, грустно - может же быть и грустная пляска смерти) и это
своё чувство он передал в музыке. Но это чувство у него родилось не от
представления о рае, а именно от представления плящущей барышни.
Тема:Соната для большой виолы (альта) и фортепиано/оркестра (1834)
(11.09.2011 18:25)
ostatnik писал(а):
))Нет, это была лишь неумелая
шутка
Нет, а как бы Вы написали? просто `на Gran Viola`?
Шутка,
напротив, была очень удачной.
Я бы убрала добавку и в виде скрипки, и в виде альт. Звук у виолы
не столь низкий, как у альта.
Тема:Соната для большой виолы (альта) и фортепиано/оркестра (1834)
(11.09.2011 18:18)
ostatnik писал(а):
Да, действительно очень
дельные замечания, просто привык уже ассоциировать эти инструменты
(так как не рос на `Санте Терезе`))))
Как вы предлагаете написать?
Посмотрел на аннотации к диску: альт Амати Gran Viola. Это будет
правильно? Если так, то сейчас исправлю.
))) забавно
получилось...Уточняю - я росла на книге ПРО Санту Терезу)))
Как правильно - не мне решать.
«...
1
2
...»
8
Наши контакты
Тема:Реквием, на стихи Анны Ахматовой
(25.09.2011 00:18)
funebre - не третья часть из четырех? Что до непревзойденности - это
действительно так, на мой взгляд.
третья. Просто я его иногда слушаю в отрыве от сонаты, как
самостоятельное произведение)))
Тема:Реквием, на стихи Анны Ахматовой
(25.09.2011 00:08)
торжественное в окончании 2-й сонаты Шопена?
Всё же я не знаю, почему должна быть в реквиеме торжественность? Он,
как я думаю, должен выражать ощущение перехода в иной мир,
прикосновения к чему-то вечному, одновременно неизвестному - здесь
торжественное, пожалуй, может быть и кстати... Но вместе с тем реквием
- это освобождение от уз прежнего мира - вот тут к месту скорее
аскетизм. )
выдающимся и непревзойдённым в жанре. Реквием-месса-служба-панихида -
исполняются по уже не живущему, они должны будить у живущих людей
соотвествующие чувства,в том числе и торжественное уважение к. Но уж
не прикосновению к вечному...слушающим ещё и пожить придётся)))
Тема:Реквием, на стихи Анны Ахматовой
(24.09.2011 23:27)
слышал, но мне трудно представить более `правильное` (в моём
собственном ощущении слова реквием) произведение в этом жанре, чем
реквием Листа. Это аскетичнейшая, чистейшая музыка - безупречное
выражение мужественности перед Вечным.
не столько аскетичноть, сколько торжественность. У Бетховена она так
и называется Торжестенная месса. Еще красиво Всенощное бдение У
Рахманинова(лучше слушать хор Свешникова), Реквием у Дворжака,
Заупокойное песнопение у Стравинского (но это на особый случай, это
так непривычно, но одновременно и проникновенно)))). И, конечно же,
непревзоёдённая 2-я соната Шопена завершение её...(слушаю, когда дома
никого нет, чтобы не огорчать домашних )))
Тема:`Дева-избранница` (La Damoiselle Elue), поэма для солистов, женского хора и оркестра (1887–1888)
(21.09.2011 15:14)
`Деву-избранницу`, `Блудного сына` и прихватил заодно несколько
совершенно восхитительных записей `Чудного вечера` (Коган,
Стрейзанд...). В этой `простенькой` вещи - вся нега Дебюсси, с которой
рядом поставить просто нечего.
поставила))).
А Фавн и Море, на мой взгляд, - две пьесы, смысл которых можно
считать из одного слушания музыки, не зная названий, настолько в них
музыка сама говорит о сюжете (проведён даже эксперимент на домашних).
К Деве-избраннице подошла как к последней, отмеченной мною))) для
знакомства с его творчеством. Ранним и как пишут ещё далёким от
совершенства. Была приятно удивлена, слушается действительно мягко,
уютно.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 17:05)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 16:50)
фантазии вызваны когнитивным диссонансом в результате попытки
примирить диплом статиска и религиозное сознание. Простите, что сразу
не вдуплил. Да, 75 лет. Всегда.
подписанты. Я понимаю, что Вы очень иалантливы е композиторы,
исполнители, статистики, истрики - всё в одном лице. В таком молодом
возрасте - вы просто гении. то ли от музыки, то ли от науки.
Разочаровали и навсегда.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 16:34)
своих проблем достаточно. Экономисты для написания своих диссертаций
могут изучить какой-то краткий отрезок времени, историки для
подтверждения своих монографий, зачастую носящих политизированный
заказ. Но это всё антинаучно из-за ограниченных возможностей. Это на
профессиональной совести учёного.
Штат современного отдела демографии только в одной области - 15-30
человек, + паспортные службы ОВД, + ЗАГСЫ фиксирующие события. +
морги, + сведения судмедэкспертиз, + ьмедицинская статистка
распределеняи смертей по причинам смерти и годам умершего...и всё это
каждый день.
Поэтому можете смотреть таблички.
Но средняя продолжительность жизни зависит от фимзиологии,
заложенной человеку Богом. Адаму было дано 75 лет, он их прожил и умер
естественной смертью.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 16:17)
Давно уже существуют инструменты для сбора статистических данных в
прошлом. По крайней мере, по 17 век включительно их более, чем
достаточно. Приходские книги сохранились в прекрасном состоянии,
данных учета смертей и рождений там предостаточно.
это же было сказано мною про косвенный подсчёт `историчсеких
материлов, хроник, подомовых и т.д. списков, на которых уже
современные демографы строят свои заключения...`
Но нужно знать систему современного подсчёта. сколько людей, сколько
сил занято для обработки текущей статистики демографии и населения,
чтобы предположить что те приходские книги будут изучаться так же
кропотливо. Мигранты внешние тоже влияют на среднюю продолжительность
жизни. Родился в однм городе и стране - умер в другом городе и
стране. Мигранты внутренние - родился в одном городе одной страны,
переехал в другой город своей страны и там умер. какие архивы это
учтут? задумайтесь.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 14:46)
косвенное изучение ...историчсеких материлов, хроник, подомовых и т.д.
списков, на которых уже современные демографы строят свои заключения.
Чтобы изучать научно продожительность жизни, нужно было ТОГДА иметь
поставленный сбор сведений с ЗАГСов, автов смерти - причём за каждый
день и месяц, по каждому району, городу, в целом по стране, для этого
нужны целые институты. Зачатки научной статистики приходятся на
середину 18 века...только зачатки.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 14:33)
демографы собрались? Как люди любят рассуждец о том, о чём они
совершенно не смыслят
что-то в музыке, то уж позвольте мне, статиску с профильным
образованием - МЭСИ, смыслить что-то в статистике.
Изучая таблички в Википедии, изучите прежде историю создания науки
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 14:24)
будто Форман виноват в том, что это предание живо. Он просто
последовал легенде. Просто легенда уж больно яркая - Гений чистейшей
красоты -
непричастности Сальери к смери Моцарта уже было известно в середине
60-х прошлого века (уже и череп Моцарта найден, пока, правда, числится
в числе артефактов, но с 99.9% вероятности в поддлинности экспоната).
Получается, следование легенде у Формана было формальное,
поверхностное, неисторическое, и в этом его личная вина. Достаточно
было привлечь к фильму консультантов, сведущих в истории, чтобы не
плодить клевету на приличного человека..
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 14:17)
что всё смешивается в одну кучу. Я думаю, что надо как-то разделять
детскую смертность и среднюю продолжительность жизни взрослого
населения. Чичас посмотрю. Вы меня очень как-то смутили.
что посмотрите? Статистики, как науки, занимающеся подсчётом
рождённых, умерших, - не было. Об эпохе можно судить только по
косвенным данным. По дошедщим биографиям, где люди жили и до 90 лет.
Детская смертность была очень высокой, но и рождаемость - по 14-20
детей в семье.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 14:04)
средняя продолжительность жизни составляла 25-30 лет. В свои 36 Моцарт
считался уже пожилым человеком, никто из современников не сказал бы,
что Амадей умер молодым.
была на уровне 70 лет. Другое дело, что конкретный человек, Вольфганг
Амадей Моцарт страдал тяжелейшим недугом... В середине прошлого века,
с обретением медициной новых знаний, на основе собранных фактов,
современными врачами было устанвлено, что мальчик болел суставным
ревматизмом, переболел тифом, гепатитом, ветрянкой,страдал приступами
тонзиллита, стрептококковой инфекцией, почечной недостаточностью,
повышенно йаллергенночусвствительностью, было кровоизлияние в мозг и
смертельная бронхопневмания. Признаки почечной недостаочности изменяют
личность и приводят к бредовому состоянию.
Удивительно, что он с таким набором болячек жил и при этом творил.
Тема:`Ах, ты степь широкая`, психоделическая серенада для баритона и камерного ансамбля (1995)
(15.09.2011 12:46)
Претензия к названию. Уж не обессудьте - но это ...паразитирование
на названии ничем не отличается от плагиата,подделки. Разве автору
мало свободной литературной основы для серенады?
Тема:Песня `Сады-садочки` (М. Светлов) 1944г.
(15.09.2011 01:33)
то неделю будет в отключке от форума,..со мной так было)))
Тема:Песня `Сады-садочки` (М. Светлов) 1944г.
(15.09.2011 00:03)
военных или песен вообще.
Тема:Песня `Сады-садочки` (М. Светлов) 1944г.
(14.09.2011 23:36)
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.09.2011 01:05)
:)
двигаться? Спрашивайте, поможем.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(13.09.2011 00:22)
вот она, с красивым названием кончерто-гроссо, апонравившихся аккордов
всего с минуту. все события развернулись только на 20-й минуте. До
окончания кончерто оставалось ещё минут 7, лейтмотивом аккорды ещё
разок прозвучали и всё.
Зато какой был путь к этой минуте, из-за неё даже на этот сайт
попала))).
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.09.2011 00:11)
этих списках упоминается довольно редко.
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.09.2011 00:08)
ромео и Джульетты больше ничего не было написано)
симфония, канатата Александр Невский, вальс Наташи и Андрея из Войны
и мира, вальс из Золушки, а какой чудный марш из оперы к трём
апельсинам.
Тема:Соната для большой виолы (альта) и фортепиано/оркестра (1834)
(11.09.2011 23:59)
профессиональные скрипачи, которые должны разбираться и подсказать
правду)
Оригинальное название произведения Паганини «Соната per Gran Viola».
То есть , написанное для виолы. Вполне возможно, что Паганини,
родившийся в 1782 году, всего на 100 лет после того, как семейство
Амати-Гварнери-Страдивари закончило свою творческую деятельность в
1630 году, застал виолу как инструмент. Не обязательно от Амати , а
созданную каким-либо другим домом, хотя не исключено, что для виолы
работы Амати. Написал для него произведение. Но за последующие 250
лет инструмент - физически – канул в Лету, и произведение из-за этого
стали называть Соната для большого альта с оркестром. В нашем же
случае оригинальное название удачно совпадает с названием
инструмент, для которого оно писалось. Поэтому, по моему скромному
мнению, в данном случае нужно заменить само название;)))
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(11.09.2011 23:21)
прочитали оттуда и прониклись - о, йа, йа, дейстфительно настояшшый
Смерть пляшшет. Да не пляшет, не слышу и я этого; а слышу просто
блестящую оркестровую пьесу, великолепно сыгранную - однако
предписанные именем образы меня не посетили, как не посещали ранее. А
мне ведь не `ещё`, мне `уже`...
представляете, как пляшет смерть? Как это выглядит - то ли она с косой
и с лицом, закрытым капюшоном, сносит кому-то голову, то ли она с
распущенными волосами в исподнем выходит в поле и там пляшет в
утренней росе, нагоняя мор на деревню или она в облике прекрасной дамы
вальсирует на балу, а руки её отравлены ядом. То есть, у Вас какие-то
представления по этому поводу сложились..и вы вздрогнули...бр......
Так же и у автора - он представил и им овладело какое-то чувство,
тоже какое-то брррр, в этот момент ему могло быть страшно (брезгливо,
прикольно, грустно - может же быть и грустная пляска смерти) и это
своё чувство он передал в музыке. Но это чувство у него родилось не от
представления о рае, а именно от представления плящущей барышни.
Тема:Соната для большой виолы (альта) и фортепиано/оркестра (1834)
(11.09.2011 18:25)
шутка
Нет, а как бы Вы написали? просто `на Gran Viola`?
напротив, была очень удачной.
Я бы убрала добавку и в виде скрипки, и в виде альт. Звук у виолы
не столь низкий, как у альта.
Тема:Соната для большой виолы (альта) и фортепиано/оркестра (1834)
(11.09.2011 18:18)
дельные замечания, просто привык уже ассоциировать эти инструменты
(так как не рос на `Санте Терезе`))))
Как вы предлагаете написать?
Посмотрел на аннотации к диску: альт Амати Gran Viola. Это будет
правильно? Если так, то сейчас исправлю.
получилось...Уточняю - я росла на книге ПРО Санту Терезу)))
Как правильно - не мне решать.