Пользователь: Inversiya

         
   
Информация о пользователе Inversiya (не в сети )




   
   


Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 17:05)
г-н Попов, зачем вы говорите на темы, далёкие от музыки?
    


Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 16:34)
Этим занимаются ...не на государственном уровне, ессно, у государства
своих проблем достаточно. Экономисты для написания своих диссертаций
могут изучить какой-то краткий отрезок времени, историки для
подтверждения своих монографий, зачастую носящих политизированный
заказ. Но это всё антинаучно из-за ограниченных возможностей. Это на
профессиональной совести учёного.
Штат современного отдела демографии только в одной области - 15-30
человек, + паспортные службы ОВД, + ЗАГСЫ фиксирующие события. +
морги, + сведения судмедэкспертиз, + ьмедицинская статистка
распределеняи смертей по причинам смерти и годам умершего...и всё это
каждый день.
Поэтому можете смотреть таблички.
Но средняя продолжительность жизни зависит от фимзиологии,
заложенной человеку Богом. Адаму было дано 75 лет, он их прожил и умер
естественной смертью.
    


Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 16:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Странно Вы рассуждаете.
Давно уже существуют инструменты для сбора статистических данных в
прошлом. По крайней мере, по 17 век включительно их более, чем
достаточно. Приходские книги сохранились в прекрасном состоянии,
данных учета смертей и рождений там предостаточно.
А разве не
это же было сказано мною про косвенный подсчёт `историчсеких
материлов, хроник, подомовых и т.д. списков, на которых уже
современные демографы строят свои заключения...`

Но нужно знать систему современного подсчёта. сколько людей, сколько
сил занято для обработки текущей статистики демографии и населения,
чтобы предположить что те приходские книги будут изучаться так же
кропотливо. Мигранты внешние тоже влияют на среднюю продолжительность
жизни. Родился в однм городе и стране - умер в другом городе и
стране. Мигранты внутренние - родился в одном городе одной страны,
переехал в другой город своей страны и там умер. какие архивы это
учтут? задумайтесь.
    


Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.09.2011 14:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Напомню, что в 18 веке
средняя продолжительность жизни составляла 25-30 лет. В свои 36 Моцарт
считался уже пожилым человеком, никто из современников не сказал бы,
что Амадей умер молодым.
Средняя продолжительность жизни всегда
была на уровне 70 лет. Другое дело, что конкретный человек, Вольфганг
Амадей Моцарт страдал тяжелейшим недугом... В середине прошлого века,
с обретением медициной новых знаний, на основе собранных фактов,
современными врачами было устанвлено, что мальчик болел суставным
ревматизмом, переболел тифом, гепатитом, ветрянкой,страдал приступами
тонзиллита, стрептококковой инфекцией, почечной недостаточностью,
повышенно йаллергенночусвствительностью, было кровоизлияние в мозг и
смертельная бронхопневмания. Признаки почечной недостаочности изменяют
личность и приводят к бредовому состоянию.

Удивительно, что он с таким набором болячек жил и при этом творил.
    


Тема:Песня `Сады-садочки` (М. Светлов) 1944г.
(14.09.2011 23:36)
Нечаев пел и без Бунчикова?
    


Тема:Соната для большой виолы (альта) и фортепиано/оркестра (1834)
(11.09.2011 23:59)
ostatnik писал(а):
йте присутствуют
профессиональные скрипачи, которые должны разбираться и подсказать
правду)
Могу поучаствовать в разборках как любитель.
Оригинальное название произведения Паганини «Соната per Gran Viola».
То есть , написанное для виолы. Вполне возможно, что Паганини,
родившийся в 1782 году, всего на 100 лет после того, как семейство
Амати-Гварнери-Страдивари закончило свою творческую деятельность в
1630 году, застал виолу как инструмент. Не обязательно от Амати , а
созданную каким-либо другим домом, хотя не исключено, что для виолы
работы Амати. Написал для него произведение. Но за последующие 250
лет инструмент - физически – канул в Лету, и произведение из-за этого
стали называть Соната для большого альта с оркестром. В нашем же
случае оригинальное название удачно совпадает с названием
инструмент, для которого оно писалось. Поэтому, по моему скромному
мнению, в данном случае нужно заменить само название;)))
    


Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(11.09.2011 23:21)
Valery2 писал(а):
Википедия - эт хршо, но вот Вы
прочитали оттуда и прониклись - о, йа, йа, дейстфительно настояшшый
Смерть пляшшет. Да не пляшет, не слышу и я этого; а слышу просто
блестящую оркестровую пьесу, великолепно сыгранную - однако
предписанные именем образы меня не посетили, как не посещали ранее. А
мне ведь не `ещё`, мне `уже`...
Вот Вы, сами для себя,
представляете, как пляшет смерть? Как это выглядит - то ли она с косой
и с лицом, закрытым капюшоном, сносит кому-то голову, то ли она с
распущенными волосами в исподнем выходит в поле и там пляшет в
утренней росе, нагоняя мор на деревню или она в облике прекрасной дамы
вальсирует на балу, а руки её отравлены ядом. То есть, у Вас какие-то
представления по этому поводу сложились..и вы вздрогнули...бр......
Так же и у автора - он представил и им овладело какое-то чувство,
тоже какое-то брррр, в этот момент ему могло быть страшно (брезгливо,
прикольно, грустно - может же быть и грустная пляска смерти) и это
своё чувство он передал в музыке. Но это чувство у него родилось не от
представления о рае, а именно от представления плящущей барышни.
    
   
         
Наши контакты