Пользователь: Igor2

         
   
Информация о пользователе Igor2 (не в сети )




   
   


Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели си минор (ок.1888)
(04.05.2021 21:16)
Обалдеть !!!
вроде бы Дания (какая-то)))
А музыка хорошая (я серьезно)
    


Тема:Музыка для Праги 1968 года (Hudba pro Prahu 1968)
(02.05.2021 11:11)
Жуткое произведение.

Далее из англоязычной Википедии в чуточку отредактированном переводе
Гугла/Яндекса.

`Музыка для Праги 1968 года` - это программное произведение,
написанное американским композитором чешского происхождение
композитором Карелом Гусой для духового ансамбля, позже переработанное
для большого симфонического оркестра. Написано вскоре после того, как
Советский Союз разгромил реформаторское движение `Пражская весна` в
Чехословакии в 1968 году. Карел Гуса в то время сидел на причале в
своем коттедже в Америке, слушая передачу Би-би-си о событиях по
радио. Он был глубоко тронут и написал `Музыку для Праги 1968 года`,
чтобы увековечить эти события. Эта пьеса является стандартом в
репертуаре духового ансамбля.

Работа была заказана колледжем Итаки и была впервые представлена в
январе 1969 года в Вашингтоне, округ Колумбия, на Национальной
конференции преподавателей музыки доктором Кеннетом Снаппом и
концертным ансамблем группой Колледжа Итака.

Работа написана для 2 Пикколо, 6 Флейт, 2 гобоев, Английского рожка,
2 Фагота, Контрабаса, Кларнета Eb, 9 Кларнетов, Альт-кларнета,
Бас-кларнета, Контрабас-кларнета, 2 Альт-саксофона, Тенор-саксофона,
Баритон-саксофона, Бас-саксофона, 8 Труб, 4 Рожков, 3 Тромбонов, 2
Баритона, 2 Туб, Курантов, Маримбы, Вибрафона, Ксилофона, Литавр, 3
Старинных тарелок, 3 Треугольников, 3 Подвесные тарелок, 3 Там-Тамов,
2-3 Малых барабанов и Басового барабана.

Произведение состоит из четырех частей:

1. Вступление и Фанфары
2. Ария
3. Интерлюдия
4. Токката и хорал

Как программное произведение, музыка связана между собой символикой и
аллюзиями.
В музыку вплетена тема из гуситской песни 15 века `Вы, воины Бога и
его Закона`, символизирующая сопротивление и надежду - тема достаточно
распространенная, чтобы любой чех знал мелодию и ее значение. [Та же
тема появляется (с тем же значением) в цикле Сметаны `Моя власть`, как
в движениях Бланика и Табора, так и в симфонической поэме Йозефа Сука
`Прага`.
Звуки колоколов слышны на протяжении всей музыки, так как Прага также
известна как `Город ста шпилей`. Тромбоны имитируют сирены воздушной
тревоги, а гобои играют отрывки азбуки Морзе. Соло пикколо
представляет собой птичьи крики, символ свободы, который, как писал
сам композитор, `город Прага видел только на мгновения за свою тысячу
лет существования`. Третья часть, Интерлюдия, не только исполняется
исключительно ударной секцией, но и является палиндромом, начинающимся
и заканчивающимся малым барабаном.

https://en.wikipedia.org/wiki/Music_for_Prague_1968
    


Тема:Cellorganic № 1
(24.04.2021 14:50)
Слушайте пожалуйста.
Оно того стоит.
    


Тема:Концерт для оркестра (2007-08)
(23.04.2021 17:03)
Работа была заказана фестивалем современной музыки Кабрильо и
посвящена дирижеру и частому соавтору Роуза Марину Олсопу.
Произведение было закончена 24 февраля 2008 года. Премьера состоялась
на фестивале 1 августа 2008 года, (Дирижер Марин Алсоп, фестивальный
оркестр Кабрильо.)

Концерт для оркестра состоит из двух `половинок`, исполняемых без
паузы. Выполнение работы длится примерно 28 минут. В программном
примечании к концерту для оркестра Роуз прокомментировал уникальную
форму пьесы, сказав::

Написав десять других концертов до этого, мне всегда приходилось
бороться с поиском эффективной формы для этой пьесы. Здесь я хотел
отойти от стандартного трех-или четырехчастного концерта и построить
что-то другое. Я решил разделить концерт на две связанные половины
(термин употребляется свободно). Первая половина будет состоять из
пяти довольно коротких разделов — быстрый, медленный, быстрый,
медленный, быстрый — в которых быстрые части будут делиться и
развивать один и тот же музыкальный материал, в то время как медленные
будут делиться и исследовать другой материал. Вторая половина состояла
бы из двух частей, медленной и быстрой, каждая из которых должна была
представлять собой своего рода `полный расцвет` родственных идей от их
более ранних коллег. Моя надежда состояла в том, чтобы привлечь
слушателя все больше и больше по мере того, как работа продвигалась
вперед, с окончательным построением аллегро к бешеной, почти
истерической кульминации.

Джошуа Косман из San Francisco Chronicle назвал эту пьесу `...бурной,
волнующей смесью, в которой яростные ритмические взрывы чередуются с
лирическими интерлюдиями, возглавляемыми струнными, и, как следует из
названия, это демонстрационная пьеса для оркестрантов`.
Скотт Макклелланд из Metro Silicon Valley также высоко оценил эту
работу, сказав: `Концерт Кристофера Роуза для оркестра, написанный с
ослепительной виртуозностью, дал музыкантам Марин Элсоп демонстрацию
яростных требований и захватывающего дух исполнения. Как и одноименный
опус Бартока, он бросает вызов каждому члену оркестра и награждает
каждого по крайней мере камеями.` Макклелланд далее отметил: `...при
всей головокружительной активности, цветах и эффектах, Роуз выполнил
это поручение с идиоматическим мастерством инструментов и
категориальной стилевой целостностью. Это произведение-оркестровый
шедевр, заслуживающий постоянного освещения. Заплатив за него,
фестиваль должен рассмотреть вопрос о коммерческом выпуске этого
спектакля`.

примерно так
https://en.wikipedia.org/wiki/Concerto_for_Orchestra_(Rouse)
    


Тема:Опера `Пирам и Фисба` (1726)
(23.04.2021 10:42)
Опера написана французами Франсуа Ребелем и Франсуа Франкёром в форме
музыкальной трагедии в пяти действиях прологом.
Либретто Жана-Луи-Игнаса де ла Серра основано на сюжете из
«Метаморфоз» Овидия.
Пирам и Фисба - двое влюбленных из Вавилона, которым родители
запретили жениться из-за соперничества их семей. Эта история
напоминает по исходу более известную трагедию «Ромео и Джульетта»
Шекспира.
Сначала Пирам ошибочно считает, что Фисба растерзана львицей у места
их встречи под тутовым деревом и в отчаянии убивает себя, бросившись
на меч. Фисба, прийдя позже и увидев мертвого Пирама, убивает себя
этим же мечом. Прислушавшись к предсмертным причитаниям Фисбы, боги
меняют цвет плодов тутового дерева на окрашенный в честь их запретной
любви.
Овидий в своих «Метаморфозах» адаптировал древний вавилонский миф,
несколько изменив его окончание. Метаморфоза в основной истории
превращает Пирама в реку Джейхан (Турция), а Фисбу в ближайший
источник.
Мозаика II века, обнаруженная недалеко от Пафоса на Кипре, изображает
эту старую версию мифа.

https://en.wikipedia.org/wiki/Pyramus_and_Thisbe
    


Тема:Terrain для скрипки соло и камерного ансамбля
(18.04.2021 11:18)
art15 писал(а):
Зачем два раза указан Нотт в
дирижёрском качестве?
спс
щас уберем
    


Тема:Испанская народная музыка
(16.04.2021 07:29)
В этом альбоме испанский Карлос Бекейро играет на разновидности
колесной лиры, которая называется Lyra Mendicorum.
см. картинку
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6d/Instrumenta_polyc
horda2.gif
Но он так же играет и на других старинных инструментах.
Буду благодарен тому, кто сообщит правильные названия инструментов на
этой картинке.
https://www.cronicanorte.es/wp-content/uploads/2012/09/boch-y-beceiro
.jpg

Что же касается Альбома Lyra Mendicorum, то полный состав
участников записи такой.
Carlos Beceiro - Zanfona hurdy gurdy (Zanfona - колесная лира
по-испански)
Jaime Munoz - Gaida bagpipes, Kaval flute
Enrique Almendros - Gaita bagpipes, Flauta Des Tres Agujeros Y
Chicoten
Pablo Martin - bendhir, darbouka, Riq tambourine
Jaime Medina - bendhir, Zarb, darbouka, Riq tambourine
Eduardo Laguillo - Armonio
Lucia Martinez - Cantara jug
Ana Alcaide - nyckelharpa
Dimitris Psonis - Santur, Saz
Vocals – Maite Dono

Инструменты (кроме вокала) старинные, да и вокал тоже какой-то
старинный, но музыка интересная.
В основном конечно монотонная и однотонная, но это особенности
колесной лиры как инструмента.
    


Тема:Хорал в 2-х частях для шести голосов (1961)
(14.04.2021 19:05)
Содержание
1. El Giardino Di Afrodite (Сад Афродиты)
2. Piena Sorgeva La Luna (Взошла полная Луна)
    
   
         
Наши контакты