CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: rdvl
Информация о пользователе rdvl (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.11.2011 20:34
Последний визит:
15.02.2023 18:21
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
15.06.1954
Деятельность:
преподавание
Образование:
высшее техническое,среднее музыкальное
Интересы:
гитара классическая 6-струнная,фотография,меломания с легкой примесью аудиофилии
Любимые композиторы:
Бах И.С.,Шуберт,Шнитке,Понсе,Кастельнуово-Тедеско.Далее-все хорошие,за исключеним откровенно атональных `новаторов`
Любимые исполнители:
Сеговия, Вильямс,Микеланджели,Горовиц,МенухинШанкар и мн.др.
Еще о себе:
Гитарист.Не люблю дилетантов любого рода,свободно рассуждающих на темы где профессионалами не являются. Терпеть не могу современных музыковредителей
Комментарии:
2374
Плейлист:
4
Друзья:
18
Тема:`Собор` (La catedral), сюита для гитары (1921/1938)
(29.12.2021 15:29)
Есть несколько вариантов 2-й и 3-й частей Собора. Различия не очень
значительные но такой факт говорит о желании композитора как можно
точнее сконструировать произведение.
Тема:`Собор` (La catedral), сюита для гитары (1921/1938)
(26.12.2021 17:11)
Allegro основано на известном этюде Синополи. Барриос развил и
углУбил. Вышло неплохо. Ничего гиниального не прослушивается, увы...
Тема:`Concierto del agua` для гитары с оркестром
(21.12.2021 17:07)
Добрался до этого материала всё же. Исходник качествен до предела,
гитарист отличный, с правильно поставленным, мощным, красивым и
уверенным звуком, без колебаний и сомнений. Места в 1-й части с
арпеджио и тремоляндо образцово-показательные. А по музыке что.....
Поначалу всё кажется интересным и свежим, как ёлка к новому году.
Эффектные звучности у гитары, трепетание струнных (добрые ведьмочки
летают на метёлочках. Виноват: водичка откуда-то куда-то изливается).
Но потом яснеет мысль о некой трафаретности музыки. Она как бы
слеплена из имеющегося набора штампиков и чем дальше, тем это
очевиднее. Как таковые мелодии заменены гармоническими фигурациями,
нет контрастов в должной мере. Тут некий обозреватель изрядно времени
тому назад нападал (не без некоторых оснований) на музыку классиков
гитаризма, Джульяни, Каркасси и проч.сочинителей. Дескать, их музыка
основана на наборе аппликатурных штампов и проч, и т.д. Прошло время,
мастера подросли, включились в процесс и то же ведь имеем полное
право навострить критически настроенное перо.... Кстати, к концерту
Бернстайна это относится в той же мере. Ох....
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(16.12.2021 19:37)
Volovikelena писал(а):
Не все так однозначно у
Мендельсона. А с концертами - фортепианными и скрипичным - тем
более.
Это так-то оно, конечно; не всё просто и с Мендельсоном.
Иначе бы он им не был. Однако всё же (ИМХО) общий характер музыки
ФМБ- эмоциональная открытость, определённый настрой в конкретном
произведении, не беря в учёт крупных форм. Они, крупные формы, без
противопоставлений радостного-печального, скорби-торжества и прочих
контрастов просто не должны существовать. А вот, скажем, песни без
слов. Там каждая песня-свой вектор чувствований (если так можно
сказануть). Тем более в исполнении А Шиффа. Всё гладко, предсказуемо и
очень хорошо. Для контраста взять Шнитке; нельзя, но охота: там всюду
западня и тени, неуловимости и прочая тревожность. ` Сюита в
старинном стиле`, к примеру. Всё вроде ясно, а вдруг- круто в какую-то
смутность и старинное становится современностью.... Однако это очень
сложные темы, длинные и многоходовые. Лучше послушать Мендельсона на
сон грядущий и забыться до утра.
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(16.12.2021 12:54)
Sir Gray писал(а):
Скажите, пожалуйста, как
считается? Эта манера Моцарта вдруг вставить в радостный текст что-то
грустное...
Это коренное отличие ВАМ от таких прямонаправленных
творцов как ,скажем for example,Ф.Мендельсон. У того музыка открыта и
яснА, как солнечный день: если радость- то до коды и далее; если
грусть с начала пьесы, то до финала; открытое забрало, незамутнённые
сомнением эмоции. А Моцарт всегда переменчив, загадочен, флюиды грусти
нет-нет, да и возникнут вдруг, а то внезапное просветление после
ненасться; северный ветер несёт такие внезапные перемены в погоде. Но
на то он и Моцарт, постигнуть его до конца невозможно. Смиритесь.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(09.12.2021 13:38)
Прикинул примерное число исполнителей партиты в данном хранилище.
Что-то к 80-ти. Переслушать, обдумать, присудить 1-е медальное
шампанизированное место- это дорогого стОит. Я б так не смог. Месяц
обходиться без прочих кроме слушания дел -это близко к известной книге
фиксации рекордов. Мне бы такой камень втащить на Олимп. Завидки и
респект.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 `Американские времена года` (2009)
(07.12.2021 13:46)
Живи хоть век, а всего не услышишь. Как жил без Гласса-не знаю.
Плоховато,- зато сейчас гораздо веселее стало. Послушал пачку
Глассовых опусов, всё отлично, завершил этой записью. Замечательно.
Особенно интересен момент где-то на 26-й минуте(не просёк № песни, но
не в этом дело), когда из медитативного мерцания оркестра вдруг
застенчиво и почти неузнаваемо поначалу возникает тема Фолии. Сначала
кажется-ошибся, но -нет, точно фолия. Это та самая тема, что
во-первых, вечна, а во-вторых- крайне благосклонна к бесконечному
варьированию. Очень здорово сделан переход от вкрадчиво-туманного
проведения вариаций к престиссимо. То ансамбль струнных, то солист
разражаются стремительными и прихотливыми фразами 3-х дольных
фигураций. И исполнение и запись безупречны. Категорические
рекомендации.
Тема:Ария `Komm, susser Tod`
(05.12.2021 22:17)
Sir Gray писал(а):
Мне нравится.
А значит и
нам тоже. (Насчёт баталии с Петром история по-европейски помалкивает,
прикрывшись звёздно-полосатым флагом хозяев жизни, а вот зрение брат
старший младшему с детства попортил, это факт. Родственник тоже мне. Я
возмущён до глубины...)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(05.12.2021 13:57)
cdtnkfyf писал(а):
...а бывает, что и слушатель
`не тянет`, о личности Бетховена каждый судит по тому, что выбрал для
чтения и, само собой, по музыке...
Бывает. Особенно если мало
читал и слушал. А бывает и так, что слушает человек очень внимательно,
весь сосредоточился, забыл о жене и детях; слушает, а не слышит.
Сплошь и рядом. Я не о этом материале, а в обобщённом смысле, с
философическим уклоном. А образование, несомненно важнейшая вещь.
Систематическое получение информации способствует формированию того,
без чего слушатель слышит только свои эмоции и более ничегошеньки.
Тема:Романс для скрипки с оркестром № 2 фа мажор
(05.12.2021 13:50)
Sir Gray писал(а):
Интересно, согласен ли
кто-нибудь со мной насчет оркестра?
Оркестр играет как оркестр,
громче скрипки. Но так и надо. Это ж оркестр, а не маленькая его
частица.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(04.12.2021 18:05)
Не слушал ещё, но заранее поддерживаю. Амлен-это ведь Амлен всё-таки.
Виртуоз!
Тема:Rainbow Body (2000)
(03.12.2021 22:05)
Это умное, захватывающее сочинение. В коллекцию. Жаль закончился
Теофанидес. Ау, люди, давайте ещё что-нибудь!
Тема:Netherland - for Alto Saxophone and Piano
(03.12.2021 22:00)
Малоинтересно. Для общего развития. Скачал-прослушал , стёр, поплыл
дальше.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(03.12.2021 21:30)
cdtnkfyf писал(а):
в её исполнении композитор
этакий `лохматый, взрывной, иногда сентиментальный гений`.
Он
таким и был. Читайте про Бетховена. Фрейре не тянет этот материал. Он
скользит по поверхности как водомерка в пруду. Гладко и красиво. А что
делать, ЛВБ не всем даётся. Рихтеру, АБМ-му , да и многим-многим
другим давался, а здесь нет. Прочие композиторы у него вне критики.
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(03.12.2021 12:11)
Не знаю почему так, но никто не вспомнил про к-рт А. Хачатуряна для
вчели. А это настолько здорово, что видно и слышно по записи с
Ростроповичем, да. Прошу учесть и скорректировать рейтинг.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(30.11.2021 23:12)
Обсуждение интерпретаций и сочинений не прерывается датами отведённого
Творцом творцам срока. Так вышло, что скачал эту запись давно, а
прослушать получилось только сегодня, уже после прискорбного факта
смерти Н.Ф. Давно уже знаю этого пианиста, начав знакомство с его
исполнений Э Вила-Лобоса. Блестяще и технически и музыкально. `Детские
уголки`-прелесть просто. Какой-то (точно не помню) комментатор
принялся как-то раскрывать неофитам суть мУзык ЭВЛ, заявив, что,
дескать, не стоит искать там глубины. Вот уж странность так глупость,
Но это так, к слову. Вернусь к 32-й. Прежде , на день раньше,
прослушал её же у Клары Хаскил. Если бы-до, то всего скорее был бы
весьма восхищён. Однако Хаскил делает такую музыку, что просто нельзя
оторваться; затягивает слушающего как подводную лодку в соседних
степях. А ведь запись К.Х. в чисто аудио-техническом плане
значительно хуже. Она-со старого затёртого винила, живая, с киксом
вначале , стуками и кашлем. Но-впечатление-огромное. У Фрейре я совсем
того не услышал, к большому огорчению. Особенно во второй части. Ну
нет ощущения вселенской скорби и опустошения, неотвратимого завершения
чего-то огромного, фантома трагедии нет. Возможно, это я глупости
настукиваю, но перечень чёрных нотных точек несёт в себе не только
задачу безошибочного их проигрывания, но и обнажения смыслов и связей
между ними, и далее, уже в области вербально невыразимых, существующих
только в закоулках сознания аллюзий, воспоминаний , мечтаний и прочего
, хранящегося в аксонных связях в самых глубинах памяти человека. А
Фрейре как музыкант очень и очень хорош, но здесь что-то не в унисон
с моими аксонами. Впрочем, это разумеется чисто индивидуальное
впечатление и подавляющее большинство прослушавших не согласятся, но
это к лучшему. Просто захотелось выразить своё мелкое частное мнение ,
идущее в раскоряку с другими. (Не все ещё и слушали на самом деле,
очень даже не все из имеющих эту возможность).
Тема:Концерт для альта с камерным оркестром
(29.11.2021 19:10)
Это новое поступление очень хорошее. Концерт в стиле этакого
ориентального шаманизма. Внушает уханье то ли большого барабана, то
ли какого другого инструмента из этой серии. Полезно поглотить для
контраста с музыкой сугубо консонансных классиков Как музыкальный душ
Шарко. Рекомендации. Запись технически отличная, слышно всё-всё, без
тумана и шуршаний.
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(29.11.2021 19:00)
Безграничная виртуозность, красота звучания, отличный оркестр,
прекрасная запись. От г-на Особняка именно такие записи и
доставляются. Во всяком случае честнейшие 320 кбит всегда в наличии.
Будем считать это исполнение Сен- Сансовского хита эталонным.
Присоединяйтесь, звукоманы, присоединяйтесь!
Тема:Бразильская бахиана №1 для ансамбля виолончелей (1930)
(26.11.2021 18:05)
cdtnkfyf писал(а):
.... при желании всегда можно
найти 20 мин. для прослушивания.
Так о том и речь. О том, что
всего никак не прослушать. Если брать за правило слушать всё
выложенное за сутки, то суток не хватит даже на то чтобы слушать, не
говоря уж о массе необходимых дел для поддержания человеком его
земного бытия.
Тема:Бразильская бахиана №1 для ансамбля виолончелей (1930)
(26.11.2021 09:44)
Замеченными-замеченными, да! Но..... всего не переварить просто
никакими человеческими силами и временем. Но замеченными. До этого за
день буквально захомячил эту (1-ю) бахиану в другом исполнении и очень
здОрово, да, очень. Но всё не получается. Даже применив простую
бытовую арифметику можно сделать скорбный, но неизбежный вывод о
невозможности даже по разу пройти щедро предлагаемый и тем паче уже
имеющийся материал. Увы и ещё раз увы. Аминь.
Тема:`Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
(25.11.2021 23:00)
Архив. История в ея самом натуральном виде. Запись, разумеется, совсем
не ахти, это ясно, но для интереса очень полезно ознакомиться
. Что очень удивляет и даже в связи с этим удивлением поражает, так
это совершенно дровяное качество инструмента. Запись-записью, все
недостатки слышны, но инструмент у Регино-совершенный хлам и сейчас
даже у учеников гитары получше будут. Похоже даже металлические
голоса, первые два. Сыграть сложнейший концерт на таком- это вообще-то
подвиг. Не звучит, а он выдирает звуки, прямо очень чувствуется. А
гитарист очень классный. Недаром, совсем недаром посвящение именно ему
досталось. Ну, не А.С. единым живы всё же, будем объективны.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор (1880)
(25.11.2021 15:13)
Руджеро Ричи блестяще играет тоже. Даже лучше местами.
Тема:Сюита из оркестровых произведений Иоганна Себастьяна Баха (1909)
(19.11.2021 17:25)
Понадеялся на Рождественского. Сам-то он безусловно хороший, чего тут
скрыть, а вот запись не идёт, никак не слушается, поскольку кто-то
явно перестарался с улучшайзером и вместо высоких частот тут
свистящее шипение или же шипящее свистение, с какого боку глянуть.
Придётся изменить Г.Р. в пользу соседней выкладки. Может повезёт.
Отпишусь непременно.
Тема:Концерт для гармоники с оркестром
(19.11.2021 17:10)
Да, музыка очень даже чудесная. Я почему-то при слове гармоника решил
подумать сперва о гармонике стеклянной, но нет, ошибка. Впрочем, это
совершенно необидно, музыка и исполнение захватывают. Слышно насколько
миниатюрен инструмент, а поди-ж ты. Запись очень хороша. И вообще ,
Вила-Лобос нами не изучен как Терра которая инкогнито. Надо будет
сильно углубиться в его наследие, а то пробел явный.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(17.11.2021 23:04)
Ferulyov писал(а):
Ему надо было отделывать и
шлифовать всё до последней степени, исключая фактор случайности в
исполнении. Поэтому, если бы было много репертуара (как и концертов),
то это, может быть, был бы не АБМ.
Да. есть дилемма , а решение
дилеммы всегда есть убыток несостоявшейся возможности
«...
1
2
...»
95
Наши контакты
Тема:`Собор` (La catedral), сюита для гитары (1921/1938)
(29.12.2021 15:29)
значительные но такой факт говорит о желании композитора как можно
точнее сконструировать произведение.
Тема:`Собор` (La catedral), сюита для гитары (1921/1938)
(26.12.2021 17:11)
углУбил. Вышло неплохо. Ничего гиниального не прослушивается, увы...
Тема:`Concierto del agua` для гитары с оркестром
(21.12.2021 17:07)
гитарист отличный, с правильно поставленным, мощным, красивым и
уверенным звуком, без колебаний и сомнений. Места в 1-й части с
арпеджио и тремоляндо образцово-показательные. А по музыке что.....
Поначалу всё кажется интересным и свежим, как ёлка к новому году.
Эффектные звучности у гитары, трепетание струнных (добрые ведьмочки
летают на метёлочках. Виноват: водичка откуда-то куда-то изливается).
Но потом яснеет мысль о некой трафаретности музыки. Она как бы
слеплена из имеющегося набора штампиков и чем дальше, тем это
очевиднее. Как таковые мелодии заменены гармоническими фигурациями,
нет контрастов в должной мере. Тут некий обозреватель изрядно времени
тому назад нападал (не без некоторых оснований) на музыку классиков
гитаризма, Джульяни, Каркасси и проч.сочинителей. Дескать, их музыка
основана на наборе аппликатурных штампов и проч, и т.д. Прошло время,
мастера подросли, включились в процесс и то же ведь имеем полное
право навострить критически настроенное перо.... Кстати, к концерту
Бернстайна это относится в той же мере. Ох....
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(16.12.2021 19:37)
Мендельсона. А с концертами - фортепианными и скрипичным - тем
более.
Иначе бы он им не был. Однако всё же (ИМХО) общий характер музыки
ФМБ- эмоциональная открытость, определённый настрой в конкретном
произведении, не беря в учёт крупных форм. Они, крупные формы, без
противопоставлений радостного-печального, скорби-торжества и прочих
контрастов просто не должны существовать. А вот, скажем, песни без
слов. Там каждая песня-свой вектор чувствований (если так можно
сказануть). Тем более в исполнении А Шиффа. Всё гладко, предсказуемо и
очень хорошо. Для контраста взять Шнитке; нельзя, но охота: там всюду
западня и тени, неуловимости и прочая тревожность. ` Сюита в
старинном стиле`, к примеру. Всё вроде ясно, а вдруг- круто в какую-то
смутность и старинное становится современностью.... Однако это очень
сложные темы, длинные и многоходовые. Лучше послушать Мендельсона на
сон грядущий и забыться до утра.
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(16.12.2021 12:54)
считается? Эта манера Моцарта вдруг вставить в радостный текст что-то
грустное...
творцов как ,скажем for example,Ф.Мендельсон. У того музыка открыта и
яснА, как солнечный день: если радость- то до коды и далее; если
грусть с начала пьесы, то до финала; открытое забрало, незамутнённые
сомнением эмоции. А Моцарт всегда переменчив, загадочен, флюиды грусти
нет-нет, да и возникнут вдруг, а то внезапное просветление после
ненасться; северный ветер несёт такие внезапные перемены в погоде. Но
на то он и Моцарт, постигнуть его до конца невозможно. Смиритесь.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(09.12.2021 13:38)
Что-то к 80-ти. Переслушать, обдумать, присудить 1-е медальное
шампанизированное место- это дорогого стОит. Я б так не смог. Месяц
обходиться без прочих кроме слушания дел -это близко к известной книге
фиксации рекордов. Мне бы такой камень втащить на Олимп. Завидки и
респект.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 `Американские времена года` (2009)
(07.12.2021 13:46)
Плоховато,- зато сейчас гораздо веселее стало. Послушал пачку
Глассовых опусов, всё отлично, завершил этой записью. Замечательно.
Особенно интересен момент где-то на 26-й минуте(не просёк № песни, но
не в этом дело), когда из медитативного мерцания оркестра вдруг
застенчиво и почти неузнаваемо поначалу возникает тема Фолии. Сначала
кажется-ошибся, но -нет, точно фолия. Это та самая тема, что
во-первых, вечна, а во-вторых- крайне благосклонна к бесконечному
варьированию. Очень здорово сделан переход от вкрадчиво-туманного
проведения вариаций к престиссимо. То ансамбль струнных, то солист
разражаются стремительными и прихотливыми фразами 3-х дольных
фигураций. И исполнение и запись безупречны. Категорические
рекомендации.
Тема:Ария `Komm, susser Tod`
(05.12.2021 22:17)
нам тоже. (Насчёт баталии с Петром история по-европейски помалкивает,
прикрывшись звёздно-полосатым флагом хозяев жизни, а вот зрение брат
старший младшему с детства попортил, это факт. Родственник тоже мне. Я
возмущён до глубины...)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(05.12.2021 13:57)
`не тянет`, о личности Бетховена каждый судит по тому, что выбрал для
чтения и, само собой, по музыке...
читал и слушал. А бывает и так, что слушает человек очень внимательно,
весь сосредоточился, забыл о жене и детях; слушает, а не слышит.
Сплошь и рядом. Я не о этом материале, а в обобщённом смысле, с
философическим уклоном. А образование, несомненно важнейшая вещь.
Систематическое получение информации способствует формированию того,
без чего слушатель слышит только свои эмоции и более ничегошеньки.
Тема:Романс для скрипки с оркестром № 2 фа мажор
(05.12.2021 13:50)
кто-нибудь со мной насчет оркестра?
громче скрипки. Но так и надо. Это ж оркестр, а не маленькая его
частица.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(04.12.2021 18:05)
Виртуоз!
Тема:Rainbow Body (2000)
(03.12.2021 22:05)
Теофанидес. Ау, люди, давайте ещё что-нибудь!
Тема:Netherland - for Alto Saxophone and Piano
(03.12.2021 22:00)
дальше.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(03.12.2021 21:30)
этакий `лохматый, взрывной, иногда сентиментальный гений`.
таким и был. Читайте про Бетховена. Фрейре не тянет этот материал. Он
скользит по поверхности как водомерка в пруду. Гладко и красиво. А что
делать, ЛВБ не всем даётся. Рихтеру, АБМ-му , да и многим-многим
другим давался, а здесь нет. Прочие композиторы у него вне критики.
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(03.12.2021 12:11)
вчели. А это настолько здорово, что видно и слышно по записи с
Ростроповичем, да. Прошу учесть и скорректировать рейтинг.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(30.11.2021 23:12)
Творцом творцам срока. Так вышло, что скачал эту запись давно, а
прослушать получилось только сегодня, уже после прискорбного факта
смерти Н.Ф. Давно уже знаю этого пианиста, начав знакомство с его
исполнений Э Вила-Лобоса. Блестяще и технически и музыкально. `Детские
уголки`-прелесть просто. Какой-то (точно не помню) комментатор
принялся как-то раскрывать неофитам суть мУзык ЭВЛ, заявив, что,
дескать, не стоит искать там глубины. Вот уж странность так глупость,
Но это так, к слову. Вернусь к 32-й. Прежде , на день раньше,
прослушал её же у Клары Хаскил. Если бы-до, то всего скорее был бы
весьма восхищён. Однако Хаскил делает такую музыку, что просто нельзя
оторваться; затягивает слушающего как подводную лодку в соседних
степях. А ведь запись К.Х. в чисто аудио-техническом плане
значительно хуже. Она-со старого затёртого винила, живая, с киксом
вначале , стуками и кашлем. Но-впечатление-огромное. У Фрейре я совсем
того не услышал, к большому огорчению. Особенно во второй части. Ну
нет ощущения вселенской скорби и опустошения, неотвратимого завершения
чего-то огромного, фантома трагедии нет. Возможно, это я глупости
настукиваю, но перечень чёрных нотных точек несёт в себе не только
задачу безошибочного их проигрывания, но и обнажения смыслов и связей
между ними, и далее, уже в области вербально невыразимых, существующих
только в закоулках сознания аллюзий, воспоминаний , мечтаний и прочего
, хранящегося в аксонных связях в самых глубинах памяти человека. А
Фрейре как музыкант очень и очень хорош, но здесь что-то не в унисон
с моими аксонами. Впрочем, это разумеется чисто индивидуальное
впечатление и подавляющее большинство прослушавших не согласятся, но
это к лучшему. Просто захотелось выразить своё мелкое частное мнение ,
идущее в раскоряку с другими. (Не все ещё и слушали на самом деле,
очень даже не все из имеющих эту возможность).
Тема:Концерт для альта с камерным оркестром
(29.11.2021 19:10)
ориентального шаманизма. Внушает уханье то ли большого барабана, то
ли какого другого инструмента из этой серии. Полезно поглотить для
контраста с музыкой сугубо консонансных классиков Как музыкальный душ
Шарко. Рекомендации. Запись технически отличная, слышно всё-всё, без
тумана и шуршаний.
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(29.11.2021 19:00)
прекрасная запись. От г-на Особняка именно такие записи и
доставляются. Во всяком случае честнейшие 320 кбит всегда в наличии.
Будем считать это исполнение Сен- Сансовского хита эталонным.
Присоединяйтесь, звукоманы, присоединяйтесь!
Тема:Бразильская бахиана №1 для ансамбля виолончелей (1930)
(26.11.2021 18:05)
найти 20 мин. для прослушивания.
всего никак не прослушать. Если брать за правило слушать всё
выложенное за сутки, то суток не хватит даже на то чтобы слушать, не
говоря уж о массе необходимых дел для поддержания человеком его
земного бытия.
Тема:Бразильская бахиана №1 для ансамбля виолончелей (1930)
(26.11.2021 09:44)
никакими человеческими силами и временем. Но замеченными. До этого за
день буквально захомячил эту (1-ю) бахиану в другом исполнении и очень
здОрово, да, очень. Но всё не получается. Даже применив простую
бытовую арифметику можно сделать скорбный, но неизбежный вывод о
невозможности даже по разу пройти щедро предлагаемый и тем паче уже
имеющийся материал. Увы и ещё раз увы. Аминь.
Тема:`Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
(25.11.2021 23:00)
не ахти, это ясно, но для интереса очень полезно ознакомиться
. Что очень удивляет и даже в связи с этим удивлением поражает, так
это совершенно дровяное качество инструмента. Запись-записью, все
недостатки слышны, но инструмент у Регино-совершенный хлам и сейчас
даже у учеников гитары получше будут. Похоже даже металлические
голоса, первые два. Сыграть сложнейший концерт на таком- это вообще-то
подвиг. Не звучит, а он выдирает звуки, прямо очень чувствуется. А
гитарист очень классный. Недаром, совсем недаром посвящение именно ему
досталось. Ну, не А.С. единым живы всё же, будем объективны.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор (1880)
(25.11.2021 15:13)
Тема:Сюита из оркестровых произведений Иоганна Себастьяна Баха (1909)
(19.11.2021 17:25)
скрыть, а вот запись не идёт, никак не слушается, поскольку кто-то
явно перестарался с улучшайзером и вместо высоких частот тут
свистящее шипение или же шипящее свистение, с какого боку глянуть.
Придётся изменить Г.Р. в пользу соседней выкладки. Может повезёт.
Отпишусь непременно.
Тема:Концерт для гармоники с оркестром
(19.11.2021 17:10)
подумать сперва о гармонике стеклянной, но нет, ошибка. Впрочем, это
совершенно необидно, музыка и исполнение захватывают. Слышно насколько
миниатюрен инструмент, а поди-ж ты. Запись очень хороша. И вообще ,
Вила-Лобос нами не изучен как Терра которая инкогнито. Надо будет
сильно углубиться в его наследие, а то пробел явный.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(17.11.2021 23:04)
шлифовать всё до последней степени, исключая фактор случайности в
исполнении. Поэтому, если бы было много репертуара (как и концертов),
то это, может быть, был бы не АБМ.
дилеммы всегда есть убыток несостоявшейся возможности