Пользователь: Maxilena

         
   
Информация о пользователе Maxilena (не в сети )




   
   


Тема:Торжественная месса `Unus Deus` (Бог - Един) для солистов, хора и оркестра (1798)
(15.08.2021 02:01)
Прелесть какая, надо же! Спасибо большое - в который раз!
    


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(05.08.2021 16:55)
weina писал(а):
Для себя я уже всё `рассмотрела`
- впитала в себя это исполнение целиком, на одном дыхании, со всей
мазнёй, `разритмовкой` и прочими (по вашему мнению) огрехами, и не
променяю его ни на одно чистенькое и образцовое. Уже не помню, когда
ещё слушала эту сонату со слезами на глазах - просто от восторга перед
непостижимостью исполнительского мастерства.
То же самое. Это
исполнение впервые слышу. Сразу скачала себе. Мне посчастливилось
слышать Плетнева на концертах, причем уже после того, как сподобилась
проникнуть в плетневскую Сферу, которая, как я вижу, не всех в себя
пропускает. Я уже писАла неоднократно, что Плетнев всегда выигрывает
по очкам. Возможно, имеютмсязаписи более известные и яркие, например,
юдинский 20-й концерт Моцарта или концерты Бетховена у Гилельса и
Рихтера, но Плетнев всегда в знаменателе. Рядом с Сами Знаете Кем)))
Это исполнение вызывает такие эмоции, которых я, прямо скажем, от этой
сложненькой сонаты никогда не испытывала. Спасибо не знаю кому и всем,
что когда-то сумела полюбить Плетнева всей душой.
    


Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(03.06.2021 14:58)
Volovikelena писал(а):
Он жил в каждом
произведении, у него живое дыхание в каждом звуке. Я не знаю, как он
это делал. Мне кажется, этому если и можно научить, то жизнь на это
положить надо. Он же не был просто виртуозом. Он - пианист.
А у Анастасии пока только механика включена. Но с годами она отпадет,
как шелуха. Душа появится.
Моя дорогая тёзка, Вы описываете
признаки пианиста. Виртуозность исполнения - это, думаю, такой же
профессиональный инструмент, как, скажем, рояль. Большие пианисты
используют наработанную виртуозность для исполнения вот этого самого -
Музыки. Это, возможно, и называется талантом, он или есть, или нет,
хоть убейся за роялем. Таковы все наши великие любимцы (в том числе и
Юджа Ван))). Но сейчас очень много виртуозов, которые саму
виртуозность и считают сутью пианизма (не называя имен). Они успешны,
весьма дорого продают свои `руки` и часто пользуются большой
популярностью. Надеюсь, что Анастасия перерастет такую личиночную
стадию и станет Бабочкой)))
    
   
         
Наши контакты