CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
04.05.2024 14:05
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13856
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(29.08.2021 21:33)
cdtnkfyf писал(а):
Шедевр исполнения, но ,
видимо, art15 зря старался, очень мало слушают Риллинга. Спасибо
огромное!
Ну почему же. У меня эта кантата в фонотеке как раз
Риллинга. Очень люблю. Но - спасибо за напоминание, скачала Гюнтера
Рамина (`обязательная программа`).
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(29.08.2021 21:24)
Не слушала лет 20. Удивительно, насколько хорошо я ее помню. И
страстно люблю. Мы ее в школе проходили, причем именно это исполнение,
если не ошибаюсь (хотя в программе была Первая). И как! Вспоминаю с
нежностью... И как всегда, если люблю, мне трудно слушать кого-то
другого. Мне кажется, что лучше на всем свете никто и никогда
Четвертую не играл!
Какой титанище все-таки Чайковский! Услышала отсылку к Пятой Малера,
раньше бы не услышала. Спасибо за воспитание.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.08.2021 22:00)
musikus писал(а):
Спасибо, дорогая weina, за
понимание. Это такая редкость!
Пардон, как-то дидактично-педатично звучит.
Но ведь
невозможно, да и не нужно, наверное, слушать в с е у в с е х. А
среди второстепенных... Иногда среди пепла блеснет алмаз, как,
например, блеснул для меня тот же Зеленка. И, если уж так строго
судить, то почти все барокко - второстепенное по с равнению с Бахом,
а все остальные - по сравнению с Моцартом (хе-хе, еще скажите, что
вкусовщина))) Поэтому... Честь и хвала тем, кто в поте лица, как
старатель, раскапывает всякие раритеты. И я не буду отвергать
подаренные мне частицы золотого песка. Архив этим и богатеет!
Тема:Торжественная месса `Unus Deus` (Бог - Един) для солистов, хора и оркестра (1798)
(16.08.2021 02:17)
musikus писал(а):
Как же меня восхищают,
Леночка,знатоки, которые, судя по всему, уже давно и наизусть, до
скуки, знают 213 кантат папы Баха, все оратории и оперы
Генделя...
Забавно. Кантаты я слушала практически все, я вообще
бахоцентристка, очень многое помню, Генделя тоже неплохо знаю, хотя
люблю меньше, чем Баха, Бах для меня Бог, это известно. Однако в прах
уничтожать за то, что понравилась никогда ранее не слышанная ария с
органом облигато - мне не понять такой печали...
Тема:Торжественная месса `Unus Deus` (Бог - Един) для солистов, хора и оркестра (1798)
(15.08.2021 02:01)
Прелесть какая, надо же! Спасибо большое - в который раз!
Тема:Струнный квинтет №4 соль минор (1787)
(12.08.2021 12:41)
balaklava писал(а):
Говорят Петр Ильич плакал
слушая этот квинтет. Наверняка от адажио... Ну а у меня сегодня не
настолько сентиментальное настроение:)... А вот финал - это бомба!
Моцарт никогда не перестает удивлять.
Вы знаете, это не
сантименты, точнее, не просто сантименты. Что-то встроенное в душу.
Вот сегодня слушала Царицу Ночи в отличном исполнении, и у меня слезы
брызнули дождиком - просто от высокого наслаждения. Ничего не могу с
собой поделать. И легче всего из меня слезы исторгает голос. Хотя
инструменты тоже, главное, чтобы такое состояние возникло... Это очень
сладкие слезы)))
Тема:`Сельские сцены` для голоса и фортепиано (1924)
(12.08.2021 12:16)
Удосужилась посмотреть фильм `Волшебная флейта` 2006 года режиссера
Кеннета Брана. Очень пожалела, что посмотрела только что, хотя скачала
фильм Бог знает когда. Фильм сам по себе просто замечательный, с
молодыми вокалистами и необычной постановкой (сначала слегка
обалдеваешь, а потом начинаешь получать истинное наслаждение, что для
фильма-оперы вовсе нетипично) . Посмотрела, кто поет Царицу ночи - и
открыла для себя Любовь Петрову. Поет она мощно, агрессивно, азартно,
легко во всех регистрах; короче - богато, такую Царицу и
представляешь. Колоратура великолепная. Всем рекомендую, фильм есть в
сети.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(06.08.2021 18:00)
Biolog писал(а):
...слышим некий более или менее
общо воспринимаемый всеми нами итог в виде звукового сигнала,
достигшего наших ушей. Проблема вещи-в-себе существует, то она не
настолько трагична как нам представляется. Но это уже тема совсем не
музыкальная, хотя и музыкальная тоже.
Ой. Это, право, чересчур.
Ухо слышит именно звук рояля. Все остальное, Вами перечисленное,
пренебрежимо мало. И рефлекторную дугу вроде бы еще не отменили
(пока).
Относительно предыдущего вопроса. Вы же не композитор? Тогда откуда
Вы знаете, как происходит сотворение музыки, в мозге или наигрывая на
музыкальном инструменте? Сие тайна велика есть.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(06.08.2021 13:40)
Biolog писал(а):
В людях рождаются образы звука,
а не сам звук. Это же естественно. В головах не рояль звучит, а
воспроизводятся образы тех звуков, которые мы запомнили.
Пардон,
конечно. Люди (впрочем, и животные тоже) слышат звуки своим
анализатором - органом слуха. Он, еще раз пардон, посылает сигнал в
головной мозг. Поэтому люди слышат именно то, как рояль Звучит. А вот
Образы производятся уже человеческой второй сигнальной системой. Это
биология. Так вот, некоторые исполнители, играющие совершенно точно по
нотному тексту, запустить создание образов не способны. А Плетнев -
да! Вообще забавно читать доводы человека - педанта от музыки.
Алгеброй ее, алгеброй!))).
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(05.08.2021 16:55)
weina писал(а):
Для себя я уже всё `рассмотрела`
- впитала в себя это исполнение целиком, на одном дыхании, со всей
мазнёй, `разритмовкой` и прочими (по вашему мнению) огрехами, и не
променяю его ни на одно чистенькое и образцовое. Уже не помню, когда
ещё слушала эту сонату со слезами на глазах - просто от восторга перед
непостижимостью исполнительского мастерства.
То же самое. Это
исполнение впервые слышу. Сразу скачала себе. Мне посчастливилось
слышать Плетнева на концертах, причем уже после того, как сподобилась
проникнуть в плетневскую Сферу, которая, как я вижу, не всех в себя
пропускает. Я уже писАла неоднократно, что Плетнев всегда выигрывает
по очкам. Возможно, имеютмсязаписи более известные и яркие, например,
юдинский 20-й концерт Моцарта или концерты Бетховена у Гилельса и
Рихтера, но Плетнев всегда в знаменателе. Рядом с Сами Знаете Кем)))
Это исполнение вызывает такие эмоции, которых я, прямо скажем, от этой
сложненькой сонаты никогда не испытывала. Спасибо не знаю кому и всем,
что когда-то сумела полюбить Плетнева всей душой.
Тема:8 пьес для фортепиано в 4 руки (1818-1819)
(24.07.2021 15:58)
Aelina писал(а):
Вот это да! Веберу удается во
второй пьесе (с 3.46) предвосхитить ход музыкальной мысли самого
Франсиса Пуленка!!!:)
Да, действительно! Добрая Элиночка))) А
может быть, это Пуленк слегка того? Использовал?
Тема:Песня `Die Loreley` (`Лорелея`) для голоса и оркестра (1860)
(23.07.2021 18:09)
cdtnkfyf писал(а):
Редкой красоты и мастерства
исполнение! Дебютантка Архива- венгерская
оперная певица- лирико-драматическое сопрано,
Исключительно
высоко культурное исполнение, великолепный, богатый голос чУдного
тембра! Большое спасибо!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.07.2021 18:37)
sir Grey писал(а):
Да Вы послушайте. А вторая
часть? А гаммы в конце? Вы просто так сказали, не
подумавши.
Бр-бр-бр. Я всегда подумавши. Однажды Precipitato
назвал его соцреалистическим или близким к соцреализму, что-то такое.
Если я не ошибаюсь. (А я не ошибаюсь, мне по профессии положено все
помнить). И в этом что-то точно есть! Концерт прекрасный. Но у меня
самый наименее любимый из бетховенских.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.07.2021 13:04)
balaklava писал(а):
Для меня Третий и Рихтер
давно сплавились в единую массу. Других исполнителей не
воспринимаю.
Это абсолютно и для меня. У меня, если я какое-либо
исполнение крепко люблю, а так обычно и бывает, с другими туго.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.07.2021 13:01)
balaklava писал(а):
Для меня Третий и Рихтер
давно сплавились в единую массу. Других исполнителей не воспринимаю.
Первый концерт лишён трагизма, чересчур оптимистичен,
жизнеутверждающий. Там Рихтеру не за что зацепиться.
Да ладно!
Молодой Гилельс так финал Первого отчебучивает, никакого трагизма и не
надо. Но вообще выбор Рихтера - это всегда тайна велика есть, ее он
унес с собой. Ну вот почему он не играл Лунную и Императора? Не
играл, и все.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(02.07.2021 18:28)
LevErlih писал(а):
Либо я чего-то не
слышу..
А я вообще Третий не. люблю. Только финальное рондо. И,
как на грех, его-то Рихтер как раз и играл - по-моему, лучше всех,
Первый у него на удивление бледный))) Поэтому слушать другое
исполнение Третьего... надо себя заставить.
Тема:Опера `Франческа да Римини` (1904-05)
(15.06.2021 21:04)
weina писал(а):
Согласна. Старые записи Большого
часто вообще ни с чем не сравнимы. Им бы еще качество
современное...
Что мы - только нерадивые наследники, а сейчас
такое чувство, что вообще осколки после Апокалипсиса... Мама
рассказывала, что старалась попасть на каждое исполнение, где
дирижировал Мелик-Пашаев. А кто пели-то! Мама бегала слушать
Лемешева, Козловского, Пирогова, Шпиллер, многих... Она так
рассказывала, как будто это было тогда легко и буднично. Трудно себе
представить, правда? Поклон нашим энтузиастам за его Чайковского,
Прокофьева, Верди. Если вижу его запись - всегда скачиваю себе и
обязательно послушаю. А ведь он был не один такой!
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(07.06.2021 16:53)
cdtnkfyf писал(а):
Не хочу обидеть Гульдофилов,
но по сравнению с этим исполнением его
представляется просто ` бормотанием`. Хотелось бы всё же услышать
наших фортепианных профессионалов и не только. Я слушаю в четвёртый
раз.
Мы не обиделись. Мы вообще обижаться давно разучились)))
Однако данное исполнение мне показалось скучным.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(05.06.2021 15:18)
Почему-то зависла и прочитала обсуждение под Лунной Гульда. За все
года. Боже, какое наслаждение! Исполнение, само собой, но и обсуждение
тоже! С ностальгической грустинкой...
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(03.06.2021 14:58)
Volovikelena писал(а):
Он жил в каждом
произведении, у него живое дыхание в каждом звуке. Я не знаю, как он
это делал. Мне кажется, этому если и можно научить, то жизнь на это
положить надо. Он же не был просто виртуозом. Он - пианист.
А у Анастасии пока только механика включена. Но с годами она отпадет,
как шелуха. Душа появится.
Моя дорогая тёзка, Вы описываете
признаки пианиста. Виртуозность исполнения - это, думаю, такой же
профессиональный инструмент, как, скажем, рояль. Большие пианисты
используют наработанную виртуозность для исполнения вот этого самого -
Музыки. Это, возможно, и называется талантом, он или есть, или нет,
хоть убейся за роялем. Таковы все наши великие любимцы (в том числе и
Юджа Ван))). Но сейчас очень много виртуозов, которые саму
виртуозность и считают сутью пианизма (не называя имен). Они успешны,
весьма дорого продают свои `руки` и часто пользуются большой
популярностью. Надеюсь, что Анастасия перерастет такую личиночную
стадию и станет Бабочкой)))
Тема:Опера `Ариана и Синяя Борода` (1907)
(23.05.2021 21:45)
Niksti писал(а):
Вам уже ответили, и это хорошо,
потому что сама я не скачиваю, а тот, кто ссылку мне прислал, тоже
давно не скачивал.
Все равно - большое спасибо!
Тема:Опера `Ариана и Синяя Борода` (1907)
(23.05.2021 18:04)
Mick_M
писал(а):
https://www.any-video-converter.com/products/fo
r_video_free/
Установите его. За редким исключением берет все.
Ой, как
здорово! Эта качалка дует без потери качества! Кланяюсь в ножки!
Тема:Опера `Ариана и Синяя Борода` (1907)
(23.05.2021 17:45)
Mick_M
писал(а):
https://www.any-video-converter.com/products/fo
r_video_free/
Установите его. За редким исключением берет все.
Спасибо
большое, уважаемый Михаил!
Тема:Опера `Ариана и Синяя Борода` (1907)
(23.05.2021 16:27)
Niksti писал(а):
А это `свежачок` из Лиона, март
этого года, имеется зрительный ряд:
https://www.arte.tv/de/videos/102815-000-A/ariane-et-barbe-bleue-von-
paul-dukas-an-der-opera-de-lyon/
Ссылка действительна до 9.05.22
А скажите, пожалуйста, нельзя ли
скачивать с этого сайта? И если можно, то как?
Такие вещи хочется иметь у себя в копилке...
Тема:Опера `Ариана и Синяя Борода` (1907)
(23.05.2021 16:16)
Niksti писал(а):
А это `свежачок` из Лиона, март
этого года, имеется зрительный ряд:
https://www.arte.tv/de/videos/102815-000-A/ariane-et-barbe-bleue-von-
paul-dukas-an-der-opera-de-lyon/
Ссылка действительна до 9.05.22
Огромная благодарность за
роскошный сайт! И Эта постановка понравилась, как и борода -
действительно синяя)))
Ай-яй-яй! А какая там `Прекрасная Элен` Из Лозанны, с голой
Афродитой!
«...
1
2
...»
555
Наши контакты
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(29.08.2021 21:33)
видимо, art15 зря старался, очень мало слушают Риллинга. Спасибо
огромное!
Риллинга. Очень люблю. Но - спасибо за напоминание, скачала Гюнтера
Рамина (`обязательная программа`).
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(29.08.2021 21:24)
страстно люблю. Мы ее в школе проходили, причем именно это исполнение,
если не ошибаюсь (хотя в программе была Первая). И как! Вспоминаю с
нежностью... И как всегда, если люблю, мне трудно слушать кого-то
другого. Мне кажется, что лучше на всем свете никто и никогда
Четвертую не играл!
Какой титанище все-таки Чайковский! Услышала отсылку к Пятой Малера,
раньше бы не услышала. Спасибо за воспитание.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.08.2021 22:00)
понимание. Это такая редкость!
Пардон, как-то дидактично-педатично звучит.
невозможно, да и не нужно, наверное, слушать в с е у в с е х. А
среди второстепенных... Иногда среди пепла блеснет алмаз, как,
например, блеснул для меня тот же Зеленка. И, если уж так строго
судить, то почти все барокко - второстепенное по с равнению с Бахом,
а все остальные - по сравнению с Моцартом (хе-хе, еще скажите, что
вкусовщина))) Поэтому... Честь и хвала тем, кто в поте лица, как
старатель, раскапывает всякие раритеты. И я не буду отвергать
подаренные мне частицы золотого песка. Архив этим и богатеет!
Тема:Торжественная месса `Unus Deus` (Бог - Един) для солистов, хора и оркестра (1798)
(16.08.2021 02:17)
Леночка,знатоки, которые, судя по всему, уже давно и наизусть, до
скуки, знают 213 кантат папы Баха, все оратории и оперы
Генделя...
бахоцентристка, очень многое помню, Генделя тоже неплохо знаю, хотя
люблю меньше, чем Баха, Бах для меня Бог, это известно. Однако в прах
уничтожать за то, что понравилась никогда ранее не слышанная ария с
органом облигато - мне не понять такой печали...
Тема:Торжественная месса `Unus Deus` (Бог - Един) для солистов, хора и оркестра (1798)
(15.08.2021 02:01)
Тема:Струнный квинтет №4 соль минор (1787)
(12.08.2021 12:41)
слушая этот квинтет. Наверняка от адажио... Ну а у меня сегодня не
настолько сентиментальное настроение:)... А вот финал - это бомба!
Моцарт никогда не перестает удивлять.
сантименты, точнее, не просто сантименты. Что-то встроенное в душу.
Вот сегодня слушала Царицу Ночи в отличном исполнении, и у меня слезы
брызнули дождиком - просто от высокого наслаждения. Ничего не могу с
собой поделать. И легче всего из меня слезы исторгает голос. Хотя
инструменты тоже, главное, чтобы такое состояние возникло... Это очень
сладкие слезы)))
Тема:`Сельские сцены` для голоса и фортепиано (1924)
(12.08.2021 12:16)
Кеннета Брана. Очень пожалела, что посмотрела только что, хотя скачала
фильм Бог знает когда. Фильм сам по себе просто замечательный, с
молодыми вокалистами и необычной постановкой (сначала слегка
обалдеваешь, а потом начинаешь получать истинное наслаждение, что для
фильма-оперы вовсе нетипично) . Посмотрела, кто поет Царицу ночи - и
открыла для себя Любовь Петрову. Поет она мощно, агрессивно, азартно,
легко во всех регистрах; короче - богато, такую Царицу и
представляешь. Колоратура великолепная. Всем рекомендую, фильм есть в
сети.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(06.08.2021 18:00)
общо воспринимаемый всеми нами итог в виде звукового сигнала,
достигшего наших ушей. Проблема вещи-в-себе существует, то она не
настолько трагична как нам представляется. Но это уже тема совсем не
музыкальная, хотя и музыкальная тоже.
Ухо слышит именно звук рояля. Все остальное, Вами перечисленное,
пренебрежимо мало. И рефлекторную дугу вроде бы еще не отменили
(пока).
Относительно предыдущего вопроса. Вы же не композитор? Тогда откуда
Вы знаете, как происходит сотворение музыки, в мозге или наигрывая на
музыкальном инструменте? Сие тайна велика есть.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(06.08.2021 13:40)
а не сам звук. Это же естественно. В головах не рояль звучит, а
воспроизводятся образы тех звуков, которые мы запомнили.
конечно. Люди (впрочем, и животные тоже) слышат звуки своим
анализатором - органом слуха. Он, еще раз пардон, посылает сигнал в
головной мозг. Поэтому люди слышат именно то, как рояль Звучит. А вот
Образы производятся уже человеческой второй сигнальной системой. Это
биология. Так вот, некоторые исполнители, играющие совершенно точно по
нотному тексту, запустить создание образов не способны. А Плетнев -
да! Вообще забавно читать доводы человека - педанта от музыки.
Алгеброй ее, алгеброй!))).
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(05.08.2021 16:55)
- впитала в себя это исполнение целиком, на одном дыхании, со всей
мазнёй, `разритмовкой` и прочими (по вашему мнению) огрехами, и не
променяю его ни на одно чистенькое и образцовое. Уже не помню, когда
ещё слушала эту сонату со слезами на глазах - просто от восторга перед
непостижимостью исполнительского мастерства.
исполнение впервые слышу. Сразу скачала себе. Мне посчастливилось
слышать Плетнева на концертах, причем уже после того, как сподобилась
проникнуть в плетневскую Сферу, которая, как я вижу, не всех в себя
пропускает. Я уже писАла неоднократно, что Плетнев всегда выигрывает
по очкам. Возможно, имеютмсязаписи более известные и яркие, например,
юдинский 20-й концерт Моцарта или концерты Бетховена у Гилельса и
Рихтера, но Плетнев всегда в знаменателе. Рядом с Сами Знаете Кем)))
Это исполнение вызывает такие эмоции, которых я, прямо скажем, от этой
сложненькой сонаты никогда не испытывала. Спасибо не знаю кому и всем,
что когда-то сумела полюбить Плетнева всей душой.
Тема:8 пьес для фортепиано в 4 руки (1818-1819)
(24.07.2021 15:58)
второй пьесе (с 3.46) предвосхитить ход музыкальной мысли самого
Франсиса Пуленка!!!:)
может быть, это Пуленк слегка того? Использовал?
Тема:Песня `Die Loreley` (`Лорелея`) для голоса и оркестра (1860)
(23.07.2021 18:09)
исполнение! Дебютантка Архива- венгерская
оперная певица- лирико-драматическое сопрано,
высоко культурное исполнение, великолепный, богатый голос чУдного
тембра! Большое спасибо!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.07.2021 18:37)
часть? А гаммы в конце? Вы просто так сказали, не
подумавши.
назвал его соцреалистическим или близким к соцреализму, что-то такое.
Если я не ошибаюсь. (А я не ошибаюсь, мне по профессии положено все
помнить). И в этом что-то точно есть! Концерт прекрасный. Но у меня
самый наименее любимый из бетховенских.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.07.2021 13:04)
давно сплавились в единую массу. Других исполнителей не
воспринимаю.
исполнение крепко люблю, а так обычно и бывает, с другими туго.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.07.2021 13:01)
давно сплавились в единую массу. Других исполнителей не воспринимаю.
Первый концерт лишён трагизма, чересчур оптимистичен,
жизнеутверждающий. Там Рихтеру не за что зацепиться.
Молодой Гилельс так финал Первого отчебучивает, никакого трагизма и не
надо. Но вообще выбор Рихтера - это всегда тайна велика есть, ее он
унес с собой. Ну вот почему он не играл Лунную и Императора? Не
играл, и все.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(02.07.2021 18:28)
слышу..
как на грех, его-то Рихтер как раз и играл - по-моему, лучше всех,
Первый у него на удивление бледный))) Поэтому слушать другое
исполнение Третьего... надо себя заставить.
Тема:Опера `Франческа да Римини` (1904-05)
(15.06.2021 21:04)
часто вообще ни с чем не сравнимы. Им бы еще качество
современное...
такое чувство, что вообще осколки после Апокалипсиса... Мама
рассказывала, что старалась попасть на каждое исполнение, где
дирижировал Мелик-Пашаев. А кто пели-то! Мама бегала слушать
Лемешева, Козловского, Пирогова, Шпиллер, многих... Она так
рассказывала, как будто это было тогда легко и буднично. Трудно себе
представить, правда? Поклон нашим энтузиастам за его Чайковского,
Прокофьева, Верди. Если вижу его запись - всегда скачиваю себе и
обязательно послушаю. А ведь он был не один такой!
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(07.06.2021 16:53)
но по сравнению с этим исполнением его
представляется просто ` бормотанием`. Хотелось бы всё же услышать
наших фортепианных профессионалов и не только. Я слушаю в четвёртый
раз.
Однако данное исполнение мне показалось скучным.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(05.06.2021 15:18)
года. Боже, какое наслаждение! Исполнение, само собой, но и обсуждение
тоже! С ностальгической грустинкой...
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(03.06.2021 14:58)
произведении, у него живое дыхание в каждом звуке. Я не знаю, как он
это делал. Мне кажется, этому если и можно научить, то жизнь на это
положить надо. Он же не был просто виртуозом. Он - пианист.
А у Анастасии пока только механика включена. Но с годами она отпадет,
как шелуха. Душа появится.
признаки пианиста. Виртуозность исполнения - это, думаю, такой же
профессиональный инструмент, как, скажем, рояль. Большие пианисты
используют наработанную виртуозность для исполнения вот этого самого -
Музыки. Это, возможно, и называется талантом, он или есть, или нет,
хоть убейся за роялем. Таковы все наши великие любимцы (в том числе и
Юджа Ван))). Но сейчас очень много виртуозов, которые саму
виртуозность и считают сутью пианизма (не называя имен). Они успешны,
весьма дорого продают свои `руки` и часто пользуются большой
популярностью. Надеюсь, что Анастасия перерастет такую личиночную
стадию и станет Бабочкой)))
Тема:Опера `Ариана и Синяя Борода` (1907)
(23.05.2021 21:45)
потому что сама я не скачиваю, а тот, кто ссылку мне прислал, тоже
давно не скачивал.
Тема:Опера `Ариана и Синяя Борода` (1907)
(23.05.2021 18:04)
писал(а):
r_video_free/
Установите его. За редким исключением берет все.
здорово! Эта качалка дует без потери качества! Кланяюсь в ножки!
Тема:Опера `Ариана и Синяя Борода` (1907)
(23.05.2021 17:45)
писал(а):
r_video_free/
Установите его. За редким исключением берет все.
большое, уважаемый Михаил!
Тема:Опера `Ариана и Синяя Борода` (1907)
(23.05.2021 16:27)
этого года, имеется зрительный ряд:
https://www.arte.tv/de/videos/102815-000-A/ariane-et-barbe-bleue-von-
paul-dukas-an-der-opera-de-lyon/
Ссылка действительна до 9.05.22
скачивать с этого сайта? И если можно, то как?
Такие вещи хочется иметь у себя в копилке...
Тема:Опера `Ариана и Синяя Борода` (1907)
(23.05.2021 16:16)
этого года, имеется зрительный ряд:
https://www.arte.tv/de/videos/102815-000-A/ariane-et-barbe-bleue-von-
paul-dukas-an-der-opera-de-lyon/
Ссылка действительна до 9.05.22
роскошный сайт! И Эта постановка понравилась, как и борода -
действительно синяя)))
Ай-яй-яй! А какая там `Прекрасная Элен` Из Лозанны, с голой
Афродитой!