CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: andreiKo
Информация о пользователе andreiKo (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.08.2012 17:41
Последний визит:
29.04.2024 23:26
Страна:
РФ
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.07.1981
Деятельность:
Музыкант
Образование:
высшее специальное
Интересы:
автомобили
Любимые композиторы:
Лютославский
Любимые исполнители:
Горовиц
Еще о себе:
композитор
Добавил аудио:
63
Добавил видео:
3
Комментарии:
927
Плейлист:
2
Друзья:
11
Тема:Осенний лес (на слова Николая Рубцова)
(15.10.2021 13:27)
Volovikelena писал(а):
Музыка им ничего лучшего
не добавляет. А вот убавить может. На мой взгляд, это Цветаева,
Ахматова, Рубцов, Мандельштам и многие в Серебряном веке. Даже
Шостакович `не убеждает`.
Согласен, некоторых поэтов бессмысленно
`омузыкаливать`. Но это для меня, скорее - Пушкин (хотя я сам на его
стихотворения две песни и написал). А Рубцов - мне кажется, очень
подходит для музыки. Красивая образная лирика.
Тема:Осенний лес (на слова Николая Рубцова)
(14.10.2021 23:51)
В день памяти Ивана Сергеевича хочу добавить в архив его романс
`Осенний лес` на слова Николая Рубцова.
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль минор
(26.03.2021 08:35)
Да, очень хорошая музыка. И неквадратно и с выдумкой. У Шуберта,
конечно, в 99 процентах случаев будет какой-нибудь сногшибательно
неожиданный и яркий тематический материал, который он еще более
непредсказуемо развернет в самый неожиданный момент. Здесь этого тоже
ждешь, но так и не дожидаешься. Но все равно - очень хорошо.
Тема:2 румынских народных танца для фортепиано
(25.03.2021 18:11)
Сегодня - 140 лет со дня рождения Бартока!
Тема:`Русские песни`: концерт для хора на слова Алексея Кольцова
(13.03.2021 15:57)
Vladimir7 писал(а):
Мне понравилось это
произведение.
И финал я не нашёл затянутым.
Спасибо, буду рад, если послушаете
и другую мою музыку!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(11.03.2021 10:55)
alexshmurak писал(а):
ради интереса решил
послушать с нотами. сколько находок, и всё зря, всё пропадается в этих
вечных мельтешениях, сменах, зауми. эх, барток
Есть авторская
запись (правда очень плохая и не целиком). Там всё встает на свои
места. Барток играет очень романтично, свободно и своеобразно по
фразировке. Абсолютно никакой `ударности` и `токкатности`. Начальные
страницы, например - романтическая совершенно музыка по ощущению, а
вовсе не заумный клон `Петрушки`. Может быть даже сейчас почищу и
закачаю в архив.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(08.03.2021 15:52)
Классная запись!
Тема:Концерт для гобоя с оркестром ми-бемоль мажор (ок. 1823)
(08.02.2021 16:00)
Чем-то неуловимо напомнило Глинку )))))
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(08.02.2021 00:09)
Гениальная запись!
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(31.01.2021 17:13)
Opus88 писал(а):
Не понимаю, как так можно
подумать (не то что даже и сказать) про Горовица!
Есть то, что в
нотах, и то, что он добавляет в ноты от себя. Первое называется -
авторский текст, второе - отсебятина.
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(31.01.2021 14:50)
Шикарная запись, хотя и с отсебятиной в последнем такте.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(21.01.2021 17:42)
musikus писал(а):
как концерт
Лютославского
Буцко в своё время написал музыковедческую статью
об этом концерте Лютославского. Сразу после его появления.
Лютославский был потрясен, как рассказывал Юрий Маркович - это была
одна из первых серьезных статей о нём в мире.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(21.01.2021 11:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
у ЮМ руки не дошли
поанализировать этот особый подход, моцартовский, я бы сказал.
Я
собирался писать под его руководством диссертацию об оркестровом стиле
Мусоргского году в 2005, идею вообще и тему предложил сам Буцко и
настаивал именно на ней. Конечно дело бы дошло и не только до
оркестровки, думаю. Я тогда еще не вполне дорос до понимания того, кто
такой Мусоргский как виртуознейший профессионал уровня Стравинского,
но с Буцко готов был писать хоть о волнистых попугайчиках. У Юрия
Марковича не было учёной степени, он не мог быть научным руководителем
и проект сошел на нет. Я очень жалел об этом. О Мусоргском как о
композиторе именно XX века отлично писал Холопов. Сам я сейчас
регулярно разбираю `Картинки с выставки` со студентами на анализе.
Вроде понимают - будем надеяться, что и я хоть чуть-чуть разобрался.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(21.01.2021 10:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мусоргский очень
технологичен. А у Римского он такой армейский, квадратный и надежный,
без квантовой этой механики. Но и он привел же Римского к такому
модерну, что дальше уже прямо Весна священная.
Прокофьев говорил,
что `единственные два профессионала среди русских композитора XIX века
- Мусоргский и Чайковский`. Тут не поспоришь. А Стравинский писал в
Диалогах, что его всю жизнь занимал вопрос `а принял бы
Римский-КОрсаков `Петрушку`? А ведь вполне мог бы и принять, а вот
`Весну`, думаю - уже навряд ли.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(21.01.2021 10:52)
alexshmurak писал(а):
5:14-7:30 этого Концерта
Буцко и
12:00 и дальше, а затем 14:02 и дальше `аве марии` Караманова в этой
записи https://youtu.be/D4KxXv4GkhQ
практически один в один, я офигел, так нагло, да ещё и в той же
тональности
Я послушал, даже ноты и обоих сочинений посмотрел. А
похоже - действительно похоже. По гармониям, кстати - не идентично, и
ритм чуток другой, но по образу - безусловно. Я к таким вещам спокойно
отношусь. Похоже и похоже, и что? Это только расширяет `круг
ассоциаций`. А вот интересно, когда Ave Maria был впервые исполнен
публично? До 79? Я так понимаю, что всё это поколение середины 30х
годов рождения считало и считает Караманова `number one` - и Шнитке об
этом говорил и Буцко и много кто еще. Караманов был для них
своеобразная `terra inkognita`, гений, ушедший от мира `в затвор`.
Очень интересно, когда была премьера. Кто знает? Буцко и Караманов
дружили и наверняка `обменивались` партитурами, но всё-таки такого
рода вещи как правило `заимствуются` благодаря слуховому восприятия, а
не зрительному.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(21.01.2021 03:43)
alexshmurak писал(а):
(слушаю) там, где рояль
включился, звучит `аве мария` Караманова. `аве мария` существовала уже
10 лет как. немного своровавши, увы
Интересно, надо бы послушать.
А какие именно места и там и там? Буцко дружил с Карамановым и всегда
отзывался о нeм в восторженных тонах.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 23:50)
somm писал(а):
тонкого (если судить по его
музыке)
Буцко был удивительно парадоксально и нестандартно
мыслящим человеком. Надо было просто знать его - это была
непередаваемая словами личность. Абсолютно уникальная и ярчайшая.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 23:48)
somm писал(а):
Тут, конечно, надо
абстрагироваться и непредвзято слушать музыку.
Так послушайте. Я
(открою секрет) отлично знал эту музыку. Было старое исполнение. Знал
и всегда считал `академичной`, `неинтересной` и т.д. И вот буквально
вчера наткнулся на эту запись.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 23:30)
somm писал(а):
Во-первых, совершенно уникальный
собственный стиль. Красочный саунд, основанный на репетативности,
своего рода минимализм. Повсюду рассыпаный яркий тематизм. Всего этого
пока не смог увидеть у Буцко, к сожалению. Хотя, его оперы производят
на меня большое впечатление.
Я слышу свой стиль и у Буцко,
безусловно. Скажем так стиль Шостаковича `мы` слышим сразу, а стиль
Мясковского, например, или Метнера - не сразу, но он все равно есть.
Яркий `саунд` и репетитивность - тут кому что, многие органически не
переносят Чайковского именно из-за этого. Буцко, кстати, большинство
его сочинений не принимал, любил только `Подростка`. А вот я сам,
например, довольно долго считал начальную виоль-д-амурную оттуда тему
верхом вторичности и бессмысленности. Теперь привык к ней, и она мне
нравится, как и весь `Подросток`. Но вопрос остался - это привычка или
все-таки это для меня `хорошая музыка`? Я не знаю. Уже не могу
сказать. Хотя другие его сочинения очень любил еще с юности.
Яркость оркестровки - у Буцко, кстати, очень колоритная `колючая`
оркестровка, с большим количеством ударных, фортепиано - во многом
близкая `по ощущению оркестра` именно к этой традиции (Борис
Чайковский) - точнее, не к нему а к Стравинскому. Всё-таки всё это от
Стравиского идёт. Он был первый на этом пути. Да и вообще с
профессиональной точки зрения - партитуры Буцко это шедевры по
оркестровке. Это однозначно. Так мало кто умел (и умеет) `думать`
оркестром.
Яркость тематизма. Скорее яркость образов - так послушайте
обсуждаемый концерт - Вы там не слышите ярких образов? Я, например
слышу, хотя это вопросы вкуса.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 23:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
что будучи по
структуре отчаянным леваком с идеями, слишком рано повернул направо,
трудно сказать под какими влияниями. А это не было в органике. Он там
попривык, разумеется, однако это чувство меня не отпускает.
А Вы
не находите, что это путь Римского-Корсакова? У меня часто такое
ощущение возникает от его музыки.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 23:04)
somm писал(а):
Наверное, я просто не
разбираюсь.
А что Вы видите в музыке Чайковского, того чего,
условно, `нет` в Буцко?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 22:59)
somm писал(а):
А как думаете, на один уровень
(условно) с БАЧ можно поставить Буцко?
Да можно. Безусловно. Хотя
мне Борис Чайковский ближе.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 21:23)
somm писал(а):
Неужто Буцко затмил всех
современных композиторов, неужто намба ван?
Зачем места давать
композиторам не понимаю вообще. Это не цирковой забег. Да, я,
например, считаю что Буцко на одном из первых мест в своем поколении,
это вызывает какой-то негатив ?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 21:12)
somm писал(а):
как стоящего особняком от всей
другой музыки человечества.
Да никто Буцко особняком не
преподносит. Как раз наоборот - он себя ощущал как часть традиции.
Скорее вокруг Чайковского (Бориса) идут постоянные смешные холивары.
Хотя и Чайковский - такая же неотъемлимая часть традиции. Часть
русской музыки. И мне очень греет сердце, что наконец-то (хотя бы даже
уже и после смерти автора) симфоническая музыка Буцко начинает
исполняться. И исполняться очень хорошо.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 10:23)
Давно знаю это сочинение, слушал его даже в концертном исполнении, но
недавно, найдя эту запись в Ютьюбе - начал слушать и прослушал пять
раз подряд без перерыва, настолько это здорово. И музыка и исполнение.
Невообразимо здорово. Всячески рекомендую к прослушиванию - быть
может, для многих это сочинение станет `ключом` отпирающим двери в мир
инструментальной музыки Буцко.
«...
1
2
...»
38
Наши контакты
Тема:Осенний лес (на слова Николая Рубцова)
(15.10.2021 13:27)
не добавляет. А вот убавить может. На мой взгляд, это Цветаева,
Ахматова, Рубцов, Мандельштам и многие в Серебряном веке. Даже
Шостакович `не убеждает`.
`омузыкаливать`. Но это для меня, скорее - Пушкин (хотя я сам на его
стихотворения две песни и написал). А Рубцов - мне кажется, очень
подходит для музыки. Красивая образная лирика.
Тема:Осенний лес (на слова Николая Рубцова)
(14.10.2021 23:51)
`Осенний лес` на слова Николая Рубцова.
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль минор
(26.03.2021 08:35)
конечно, в 99 процентах случаев будет какой-нибудь сногшибательно
неожиданный и яркий тематический материал, который он еще более
непредсказуемо развернет в самый неожиданный момент. Здесь этого тоже
ждешь, но так и не дожидаешься. Но все равно - очень хорошо.
Тема:2 румынских народных танца для фортепиано
(25.03.2021 18:11)
Тема:`Русские песни`: концерт для хора на слова Алексея Кольцова
(13.03.2021 15:57)
произведение.
И финал я не нашёл затянутым.
и другую мою музыку!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(11.03.2021 10:55)
послушать с нотами. сколько находок, и всё зря, всё пропадается в этих
вечных мельтешениях, сменах, зауми. эх, барток
запись (правда очень плохая и не целиком). Там всё встает на свои
места. Барток играет очень романтично, свободно и своеобразно по
фразировке. Абсолютно никакой `ударности` и `токкатности`. Начальные
страницы, например - романтическая совершенно музыка по ощущению, а
вовсе не заумный клон `Петрушки`. Может быть даже сейчас почищу и
закачаю в архив.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(08.03.2021 15:52)
Тема:Концерт для гобоя с оркестром ми-бемоль мажор (ок. 1823)
(08.02.2021 16:00)
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(08.02.2021 00:09)
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(31.01.2021 17:13)
подумать (не то что даже и сказать) про Горовица!
нотах, и то, что он добавляет в ноты от себя. Первое называется -
авторский текст, второе - отсебятина.
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(31.01.2021 14:50)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(21.01.2021 17:42)
Лютославского
об этом концерте Лютославского. Сразу после его появления.
Лютославский был потрясен, как рассказывал Юрий Маркович - это была
одна из первых серьезных статей о нём в мире.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(21.01.2021 11:11)
поанализировать этот особый подход, моцартовский, я бы сказал.
собирался писать под его руководством диссертацию об оркестровом стиле
Мусоргского году в 2005, идею вообще и тему предложил сам Буцко и
настаивал именно на ней. Конечно дело бы дошло и не только до
оркестровки, думаю. Я тогда еще не вполне дорос до понимания того, кто
такой Мусоргский как виртуознейший профессионал уровня Стравинского,
но с Буцко готов был писать хоть о волнистых попугайчиках. У Юрия
Марковича не было учёной степени, он не мог быть научным руководителем
и проект сошел на нет. Я очень жалел об этом. О Мусоргском как о
композиторе именно XX века отлично писал Холопов. Сам я сейчас
регулярно разбираю `Картинки с выставки` со студентами на анализе.
Вроде понимают - будем надеяться, что и я хоть чуть-чуть разобрался.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(21.01.2021 10:57)
технологичен. А у Римского он такой армейский, квадратный и надежный,
без квантовой этой механики. Но и он привел же Римского к такому
модерну, что дальше уже прямо Весна священная.
что `единственные два профессионала среди русских композитора XIX века
- Мусоргский и Чайковский`. Тут не поспоришь. А Стравинский писал в
Диалогах, что его всю жизнь занимал вопрос `а принял бы
Римский-КОрсаков `Петрушку`? А ведь вполне мог бы и принять, а вот
`Весну`, думаю - уже навряд ли.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(21.01.2021 10:52)
Буцко и
12:00 и дальше, а затем 14:02 и дальше `аве марии` Караманова в этой
записи https://youtu.be/D4KxXv4GkhQ
практически один в один, я офигел, так нагло, да ещё и в той же
тональности
похоже - действительно похоже. По гармониям, кстати - не идентично, и
ритм чуток другой, но по образу - безусловно. Я к таким вещам спокойно
отношусь. Похоже и похоже, и что? Это только расширяет `круг
ассоциаций`. А вот интересно, когда Ave Maria был впервые исполнен
публично? До 79? Я так понимаю, что всё это поколение середины 30х
годов рождения считало и считает Караманова `number one` - и Шнитке об
этом говорил и Буцко и много кто еще. Караманов был для них
своеобразная `terra inkognita`, гений, ушедший от мира `в затвор`.
Очень интересно, когда была премьера. Кто знает? Буцко и Караманов
дружили и наверняка `обменивались` партитурами, но всё-таки такого
рода вещи как правило `заимствуются` благодаря слуховому восприятия, а
не зрительному.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(21.01.2021 03:43)
включился, звучит `аве мария` Караманова. `аве мария` существовала уже
10 лет как. немного своровавши, увы
А какие именно места и там и там? Буцко дружил с Карамановым и всегда
отзывался о нeм в восторженных тонах.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 23:50)
музыке)
мыслящим человеком. Надо было просто знать его - это была
непередаваемая словами личность. Абсолютно уникальная и ярчайшая.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 23:48)
абстрагироваться и непредвзято слушать музыку.
(открою секрет) отлично знал эту музыку. Было старое исполнение. Знал
и всегда считал `академичной`, `неинтересной` и т.д. И вот буквально
вчера наткнулся на эту запись.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 23:30)
собственный стиль. Красочный саунд, основанный на репетативности,
своего рода минимализм. Повсюду рассыпаный яркий тематизм. Всего этого
пока не смог увидеть у Буцко, к сожалению. Хотя, его оперы производят
на меня большое впечатление.
безусловно. Скажем так стиль Шостаковича `мы` слышим сразу, а стиль
Мясковского, например, или Метнера - не сразу, но он все равно есть.
Яркий `саунд` и репетитивность - тут кому что, многие органически не
переносят Чайковского именно из-за этого. Буцко, кстати, большинство
его сочинений не принимал, любил только `Подростка`. А вот я сам,
например, довольно долго считал начальную виоль-д-амурную оттуда тему
верхом вторичности и бессмысленности. Теперь привык к ней, и она мне
нравится, как и весь `Подросток`. Но вопрос остался - это привычка или
все-таки это для меня `хорошая музыка`? Я не знаю. Уже не могу
сказать. Хотя другие его сочинения очень любил еще с юности.
Яркость оркестровки - у Буцко, кстати, очень колоритная `колючая`
оркестровка, с большим количеством ударных, фортепиано - во многом
близкая `по ощущению оркестра` именно к этой традиции (Борис
Чайковский) - точнее, не к нему а к Стравинскому. Всё-таки всё это от
Стравиского идёт. Он был первый на этом пути. Да и вообще с
профессиональной точки зрения - партитуры Буцко это шедевры по
оркестровке. Это однозначно. Так мало кто умел (и умеет) `думать`
оркестром.
Яркость тематизма. Скорее яркость образов - так послушайте
обсуждаемый концерт - Вы там не слышите ярких образов? Я, например
слышу, хотя это вопросы вкуса.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 23:07)
структуре отчаянным леваком с идеями, слишком рано повернул направо,
трудно сказать под какими влияниями. А это не было в органике. Он там
попривык, разумеется, однако это чувство меня не отпускает.
не находите, что это путь Римского-Корсакова? У меня часто такое
ощущение возникает от его музыки.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 23:04)
разбираюсь.
условно, `нет` в Буцко?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 22:59)
(условно) с БАЧ можно поставить Буцко?
мне Борис Чайковский ближе.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 21:23)
современных композиторов, неужто намба ван?
композиторам не понимаю вообще. Это не цирковой забег. Да, я,
например, считаю что Буцко на одном из первых мест в своем поколении,
это вызывает какой-то негатив ?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 21:12)
другой музыки человечества.
преподносит. Как раз наоборот - он себя ощущал как часть традиции.
Скорее вокруг Чайковского (Бориса) идут постоянные смешные холивары.
Хотя и Чайковский - такая же неотъемлимая часть традиции. Часть
русской музыки. И мне очень греет сердце, что наконец-то (хотя бы даже
уже и после смерти автора) симфоническая музыка Буцко начинает
исполняться. И исполняться очень хорошо.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 10:23)
недавно, найдя эту запись в Ютьюбе - начал слушать и прослушал пять
раз подряд без перерыва, настолько это здорово. И музыка и исполнение.
Невообразимо здорово. Всячески рекомендую к прослушиванию - быть
может, для многих это сочинение станет `ключом` отпирающим двери в мир
инструментальной музыки Буцко.