Пользователь: ChopinMazurka47

         
   
Информация о пользователе ChopinMazurka47 (не в сети )




   
   


Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(18.08.2014 16:39)
Превосходное исполнение Ля-бемоль-мажорного экспромта Op. 29!
    


Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(14.08.2014 20:43)
Dreamka писал(а):
Потрясающее произведение!Для
меня-самый любимый вальс ф.Шопена!
А мне нравится очень много
вальсов - и блестяще-виртуозные, и лирически-задумчивые. Вообще,
вальсы Шопена делятся на эти две группы. Концертные, `блестящие`
вальсы всегда быстрые, часто мажорные (хотя есть исключение - 14-й Ми
минор Op. posth - он хоть и минорный, но быстрый). А лирические вальсы
часто медленные и минорные (исключения - 9, 13, 17, 18 - они все
мажорные, но медленные). Шопен вообще написал 36 вальсов, сохранились
22, а опубликованы 20 (21 До мажор и 22 Ля минор сохранились, но не
опубликованы). А 14 несохранившихся вальсов - из них есть потерянные,
а есть уничтоженные самим Шопеном.
Самые первые вальсы Шопена - это 16 Ля-бемоль мажор и 17 Ми-бемоль
мажор (1824). 16 вальс был предназначен для любительского
музицирования, он чем-то напоминает ми-минорный вальс Грибоедова. А 18
вальс - ранний опыт виртуозного вальса. В нём даже есть элементы
мазурки.
Самые известные вальсы Шопена - это Седьмой До-диез минор Op. 64 № 2
(1847) и Десятый Си минор Op. 69 № 2 (1829). Я их сама умею играть.
А первый шопеновский `дебют` вальса - это Первый вальс Ми-бемоль
мажор Op. 18 `Большой блестящий вальс`. В нём очень необычно
отклонение в далёкую тональность Ре-бемоль мажор в средней части,
хроматическое обыгрывание форшлагов в Си-бемоль миноре. Или
столкновение гармоний в коде.
Вообще самые воздушные и красивые произведения Шопена - это его
великие вальсы.
    


Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(14.08.2014 20:01)
sir Grey писал(а):
Правда?
Конечно.
    


Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(14.08.2014 16:21)
victormain писал(а):
Правильно. Потому что лучше
всего его играют в школе 14-летние девочки. С любой поправкой на
акселерацию и тд.
В 14 лет? `Фантазию-экспромт` Шопена До-диез
минор Op. 66? Значит они виртуозы. Это произведение, как написала
Ольга Кобылянская в своей книге `Фантазия-экспромт`,
`Фантазию-экспромт` До-диез минор Шопена нужно играть не раньше 20
лет. Эта книга Кобылянской ведётся от лица автора. Ей там 10 лет. И
вот, она услышала, как пианист играл что-то виртуозное, она слушала с
удовольствием и даже плакала от такого счастья. Когда пианист кончил
играть, он заметил, что главная героиня плачет и спросил: `Тебе так
нравится, как я играю? Это я играл `Фантазию-экспромт` До-диез минор
польского композитора Фредерика Шопена. Только, если ты захочешь
заниматься музыкой, играй это не раньше 20 лет! Поняла?`
Но Кобылянская в конце рассказа написала: `...Я не стала заниматься
музыкой. Я не играла `Фантазию-экспромт` никогда!...`
Что я хочу сказать - ФЭ сыграет и не каждый взрослый! Даже это
рекомендуется играть не раньше 20 лет! Потому что там очень быстрый
темп, полиритмия, огромное количество знаков - 4 диеза и куча
встречных знаков. А кто уж это играет в 14 лет, значит - талант!
Скорее всего станет пианистом. Мне самой тринадцать лет, я играю
вальсы Шопена - это и то рано для этого возраста. А в четырнадцать лет
чтобы играть ФЭ - таких очень-очень мало!
    


Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(13.08.2014 17:39)
MargarMast писал(а):
Известный американский
пианист.
Гаррик Олссон. И замечательно играет!
    


Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(13.08.2014 17:29)
Jannet писал(а):
Наверное,так и должен звучать
Шопен.5 звездочек маловато.Огромное спасибо.
Согласна!
    


Тема:Полонез для фортепиано cи-бемоль мажор (1817-18)
(12.08.2014 21:19)
Это второе в жизни произведение Шопена. Как и Соль-минорный 11-й
полонез, он его написал в 7 лет.
    


Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(12.08.2014 15:39)
Legnica писал(а):
слишком много
манерностей
Я думаю, Шопен звучать так и должен.
    
   
         
Наши контакты