CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Valery2
Информация о пользователе Valery2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.04.2011 15:45
Последний визит:
04.09.2019 23:34
Страна:
РФ
Город:
Коломна
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.07.1957
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, цветоводство
Любимые композиторы:
Рахманинов
Любимые исполнители:
Гилельс
Еще о себе:
54 года
Добавил аудио:
69
Комментарии:
674
Плейлист:
3
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(10.05.2011 22:55)
Совершенно непонятен низкий, так сказать, балл этой записи. Ну, с
концерта, ну, с грешками мелкими, скорее у Кондрашина, чем у Рихтера.
Но каков темперамент, каков напор последнего! С огромным удовольствмем
и чувством признательности присоединяю к своей коллекции.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(09.05.2011 18:45)
ЕЛЕНА, я уж писал, что по поводу Мацуева ещё мне не всё ясно. Кстати,
интересно он записал и `Времена года` Чайковского. Ну что ж, я сейчас
не в Москве, и на концерты ходить не могу. Остается покупать компакты
и слушать. Однако Наш Дорогой Сибирский Богатырь претендует на высокое
звание Концертирующего Пианиста... а вот тут не всё в пордке, как
оказывается. По поводу Второго конц Чайковского я уже высказался.
Слушал его и по TV, с финалом первого Чайковского (безвкусно, с
произвольной купюрой в каденции перед кодой!!) и с третьим Рахманинова
(не разобрал, а до местного файла пока ещё не добрался). Впрочем,
вроде бы всё ясно - аккуратно работаем в студии - реклама в магазинах
и СМИ - сбор на концертах - а вот теперь, почтеннейшая публика,
извольте послушать халтурку-съ...
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(09.05.2011 17:51)
MARGARMAST, я всё же рекомендовал поискать его диск Рахманинова - там
премьерные записи недавно найденных юношеских вещей - Фуги и ф.п.
версии Сюиты для оркестра. Издание Sony/BMG.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(09.05.2011 17:43)
То же самое, что и в первом Чайковского - на диске оркестр
Ленинградской филармонии п/у Кирилла Кондрашина, писано в Ленинграде в
ноябре 1948 г.; интернет утверждает, что это блестящее исполнение (с
грандиозным ляпом в репризе финала - ох, не слышал Эмиль Григорьевич,
а то бы, наверное, заставил плёнку уничтожить) имело место в
Будапеште.
Не могу не повторить здесь уже высказанного мной раньше: я считаю
Гилельса непревзойдённейшим интерпретатором концертов Чайковского!
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(09.05.2011 16:52)
Ой, да вы посмотрите на оформление его дисков... Недавно `Большую
перемену` подхватил по TV - помните, как там Нестор Петрович Северов в
первой серии залез в пустую раму от портрета какого-то великого
учёного и встал в позу? Один в один. Нестор-то позже исправился, а
Денис - ??
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели ля минор (1834)
(08.05.2011 22:45)
Ай, спасибо!! Жду с нетерпением!
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели ля минор (1834)
(08.05.2011 21:37)
А двух других вещиц Алябьева нету по случаю? Квинтета то есть и сонаты
скрипичной?
Тема:Реквием ре минор (1791)
(07.05.2011 23:38)
Та же запись, что и Дмитрия Китаенко, зачем дублировано?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(07.05.2011 20:32)
Между прочим, пластиночный треск нисколько не мешает наслаждаться
записью - такие помехи ухо давно уже фильтрует. А потому зря Вы,
LAIMA, так переживали - выложенное вполне адекватно, и искусство
Гилельса демонстрирует, так сказать `в полный рост`!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(07.05.2011 18:06)
В дискографии на сайте ДОРЕМИ значится: MELODIYA D-04828-29 (LP)
Думаю, что это оно и есть.
Тема:2 концертных этюда (1862)
(07.05.2011 17:54)
То есть, прошу прощения, ЭТИ 3 этюда должны идти как S. 144.
Тема:2 концертных этюда (1862)
(07.05.2011 17:52)
Этот этюд не из `Трех`, а из `Двух` концертных этюдов, которые должны
быть нумерованы как S. 144.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(07.05.2011 14:21)
Очень даже вяжется. Мастерство Рихтера в построении формы, в изложении
фактуры - потрясающее, та самая рихтеровская логика, о которой я уже
где-то говорил. Но вот в эмоциональном плане - согласитесь, что
логической основе можно дать ту или иную чувственную отделку - мне
слышится некоторая даже избыточность, та самая `брутальность`; и она,
несомненно, работает на тот образ, который представлялся Рихтеру и
который не нравится мне.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(07.05.2011 10:21)
В соответствии с данными по дискографии Гилельса, эта запись никогда
не переиздавалась на CD, так что сделано большое дело! Кстати, запись
сделана в 1958 году.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(07.05.2011 10:10)
Ну да, брутальность. Мачо эдакий Рихтер в финале. Да не заедят меня
рихтеролюбы - я всё-таки привык к более сбалансированному, более, если
хотите, мягкому звучанию этой сонаты. Рихтеровского `должно быть
весело` не понимаю и не признаю. НЕ должно. А если и весело, то чего
инструмент бить. Впрочем, что это я - он же играет, а я только
слушаю... Но какова ясность, стройность изложения - соната как на
блюдечке выложена! Попробовап потом Анни Фишер - ничего похожего...
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(06.05.2011 23:59)
Сначала мои нежные ушки были весьма шокированы мнимой грубостью звука,
особенно в финале. Не поверил. Переслушал. Проникся.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(06.05.2011 22:11)
Ну уж нет, получились полные непонятки. По этому исполнению только
можно сказать, что у г-на Демиденко пребыстро работают ручки-пальчики.
Воля ваша, есть же предел любому ускорению... Побочный и немаловажный
результат подобной скороговорки - совершенно невнятный оркестр.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(02.05.2011 23:45)
Множество пардонов. Торжественно беру на себя обязательство быть
паинькой.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(02.05.2011 23:38)
Гениально, без преувеличений...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(02.05.2011 23:00)
ПыСы к предыдущему посту... Двойку-то за что поставленО??? За
исполнение? Так Гиндин стараесса, и неплохо. Или Серёженьке
Рахманинову за плохенький концертик? Не так это, вторая редакция,
конеш, основательней, монументальней, в конце концов логичнее даже
где-то, что ли. Но первый вариант - до чего свежо, лирично, просто
здорово!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(02.05.2011 22:55)
Огого, сколько переделок во второй редакции... Разница колоссальная.
Кстати, пианист совсем не плох.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(02.05.2011 22:51)
Скорее, студия, Кондрашин... не чихает никто, стулья опять же не
скрипят...
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(02.05.2011 21:24)
Ну и какая запись? 51 с Элиасбергом или 52 с Кондрашиным?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(01.05.2011 20:43)
На одной из моих работ говорили - `Какой-то ты сегодня грубый и
неженственный...` (справка - вокруг были всё только одни
грузчики-кладовщики мужеска полу). Вот и эта запись такая. Может
потому, что не обработана профессионально? Но, друзья, у солиста
-безумно некрасивое, какое-то даже лязгающее фоно (да-да, фоно!!),
нелепо выпяченные синкопы, рваный ритм с претензией на
выразительность, торопливые пассажи и тремоло с неизвестно как, кем,
и, главное, куда проглоченными голосами (в верхнем регистре словно на
струны подушку положили), да и к тому же партии не знаем-сЪ - в
каденции первой части кусок выпущен; а, может, так еВо
Превосходиссссьво испонитель задумалО? В общем, поелику посредством
интерфейсу данного сайта аз есмь судия, с нескрываемым эхидством леплю
жирный кол, даже не дослушав финала.
Вряд ли это безобразие какой-то звукогений смог бы до ума довести.
Обидно, что и оркестр солисту под стать - г-н Спивакову д. б.
стыдно... Да ведь ишшо и `браво` кричат в конце-то... Господи, вот он
и наступил, конец этого...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(28.04.2011 22:47)
Эта запись не впечатлила... прошу извинить. Но тем не менее жажду
услышать более поздние трактовки. Yuriyauskiev, не будете ли Вы так
любезны?
1
«...
25
26
...»
27
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(10.05.2011 22:55)
концерта, ну, с грешками мелкими, скорее у Кондрашина, чем у Рихтера.
Но каков темперамент, каков напор последнего! С огромным удовольствмем
и чувством признательности присоединяю к своей коллекции.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(09.05.2011 18:45)
интересно он записал и `Времена года` Чайковского. Ну что ж, я сейчас
не в Москве, и на концерты ходить не могу. Остается покупать компакты
и слушать. Однако Наш Дорогой Сибирский Богатырь претендует на высокое
звание Концертирующего Пианиста... а вот тут не всё в пордке, как
оказывается. По поводу Второго конц Чайковского я уже высказался.
Слушал его и по TV, с финалом первого Чайковского (безвкусно, с
произвольной купюрой в каденции перед кодой!!) и с третьим Рахманинова
(не разобрал, а до местного файла пока ещё не добрался). Впрочем,
вроде бы всё ясно - аккуратно работаем в студии - реклама в магазинах
и СМИ - сбор на концертах - а вот теперь, почтеннейшая публика,
извольте послушать халтурку-съ...
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(09.05.2011 17:51)
премьерные записи недавно найденных юношеских вещей - Фуги и ф.п.
версии Сюиты для оркестра. Издание Sony/BMG.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(09.05.2011 17:43)
Ленинградской филармонии п/у Кирилла Кондрашина, писано в Ленинграде в
ноябре 1948 г.; интернет утверждает, что это блестящее исполнение (с
грандиозным ляпом в репризе финала - ох, не слышал Эмиль Григорьевич,
а то бы, наверное, заставил плёнку уничтожить) имело место в
Будапеште.
Не могу не повторить здесь уже высказанного мной раньше: я считаю
Гилельса непревзойдённейшим интерпретатором концертов Чайковского!
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(09.05.2011 16:52)
перемену` подхватил по TV - помните, как там Нестор Петрович Северов в
первой серии залез в пустую раму от портрета какого-то великого
учёного и встал в позу? Один в один. Нестор-то позже исправился, а
Денис - ??
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели ля минор (1834)
(08.05.2011 22:45)
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели ля минор (1834)
(08.05.2011 21:37)
скрипичной?
Тема:Реквием ре минор (1791)
(07.05.2011 23:38)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(07.05.2011 20:32)
записью - такие помехи ухо давно уже фильтрует. А потому зря Вы,
LAIMA, так переживали - выложенное вполне адекватно, и искусство
Гилельса демонстрирует, так сказать `в полный рост`!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(07.05.2011 18:06)
Думаю, что это оно и есть.
Тема:2 концертных этюда (1862)
(07.05.2011 17:54)
Тема:2 концертных этюда (1862)
(07.05.2011 17:52)
быть нумерованы как S. 144.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(07.05.2011 14:21)
фактуры - потрясающее, та самая рихтеровская логика, о которой я уже
где-то говорил. Но вот в эмоциональном плане - согласитесь, что
логической основе можно дать ту или иную чувственную отделку - мне
слышится некоторая даже избыточность, та самая `брутальность`; и она,
несомненно, работает на тот образ, который представлялся Рихтеру и
который не нравится мне.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(07.05.2011 10:21)
не переиздавалась на CD, так что сделано большое дело! Кстати, запись
сделана в 1958 году.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(07.05.2011 10:10)
рихтеролюбы - я всё-таки привык к более сбалансированному, более, если
хотите, мягкому звучанию этой сонаты. Рихтеровского `должно быть
весело` не понимаю и не признаю. НЕ должно. А если и весело, то чего
инструмент бить. Впрочем, что это я - он же играет, а я только
слушаю... Но какова ясность, стройность изложения - соната как на
блюдечке выложена! Попробовап потом Анни Фишер - ничего похожего...
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(06.05.2011 23:59)
особенно в финале. Не поверил. Переслушал. Проникся.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(06.05.2011 22:11)
можно сказать, что у г-на Демиденко пребыстро работают ручки-пальчики.
Воля ваша, есть же предел любому ускорению... Побочный и немаловажный
результат подобной скороговорки - совершенно невнятный оркестр.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(02.05.2011 23:45)
паинькой.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(02.05.2011 23:38)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(02.05.2011 23:00)
исполнение? Так Гиндин стараесса, и неплохо. Или Серёженьке
Рахманинову за плохенький концертик? Не так это, вторая редакция,
конеш, основательней, монументальней, в конце концов логичнее даже
где-то, что ли. Но первый вариант - до чего свежо, лирично, просто
здорово!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(02.05.2011 22:55)
Кстати, пианист совсем не плох.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(02.05.2011 22:51)
скрипят...
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(02.05.2011 21:24)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(01.05.2011 20:43)
неженственный...` (справка - вокруг были всё только одни
грузчики-кладовщики мужеска полу). Вот и эта запись такая. Может
потому, что не обработана профессионально? Но, друзья, у солиста
-безумно некрасивое, какое-то даже лязгающее фоно (да-да, фоно!!),
нелепо выпяченные синкопы, рваный ритм с претензией на
выразительность, торопливые пассажи и тремоло с неизвестно как, кем,
и, главное, куда проглоченными голосами (в верхнем регистре словно на
струны подушку положили), да и к тому же партии не знаем-сЪ - в
каденции первой части кусок выпущен; а, может, так еВо
Превосходиссссьво испонитель задумалО? В общем, поелику посредством
интерфейсу данного сайта аз есмь судия, с нескрываемым эхидством леплю
жирный кол, даже не дослушав финала.
Вряд ли это безобразие какой-то звукогений смог бы до ума довести.
Обидно, что и оркестр солисту под стать - г-н Спивакову д. б.
стыдно... Да ведь ишшо и `браво` кричат в конце-то... Господи, вот он
и наступил, конец этого...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(28.04.2011 22:47)
услышать более поздние трактовки. Yuriyauskiev, не будете ли Вы так
любезны?