Пользователь: Valery2

         
   
Информация о пользователе Valery2 (не в сети )




   
   


Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели ля минор (1834)
(08.05.2011 22:45)
Ай, спасибо!! Жду с нетерпением!
    


Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели ля минор (1834)
(08.05.2011 21:37)
А двух других вещиц Алябьева нету по случаю? Квинтета то есть и сонаты
скрипичной?
    


Тема:Реквием ре минор (1791)
(07.05.2011 23:38)
Та же запись, что и Дмитрия Китаенко, зачем дублировано?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(07.05.2011 18:06)
В дискографии на сайте ДОРЕМИ значится: MELODIYA D-04828-29 (LP)
Думаю, что это оно и есть.
    


Тема:2 концертных этюда (1862)
(07.05.2011 17:54)
То есть, прошу прощения, ЭТИ 3 этюда должны идти как S. 144.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(02.05.2011 23:45)
Множество пардонов. Торжественно беру на себя обязательство быть
паинькой.
    


Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(02.05.2011 23:38)
Гениально, без преувеличений...
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(02.05.2011 22:55)
Огого, сколько переделок во второй редакции... Разница колоссальная.
Кстати, пианист совсем не плох.
    


Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(02.05.2011 22:51)
Скорее, студия, Кондрашин... не чихает никто, стулья опять же не
скрипят...
    


Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(02.05.2011 21:24)
Ну и какая запись? 51 с Элиасбергом или 52 с Кондрашиным?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(01.05.2011 20:43)
На одной из моих работ говорили - `Какой-то ты сегодня грубый и
неженственный...` (справка - вокруг были всё только одни
грузчики-кладовщики мужеска полу). Вот и эта запись такая. Может
потому, что не обработана профессионально? Но, друзья, у солиста
-безумно некрасивое, какое-то даже лязгающее фоно (да-да, фоно!!),
нелепо выпяченные синкопы, рваный ритм с претензией на
выразительность, торопливые пассажи и тремоло с неизвестно как, кем,
и, главное, куда проглоченными голосами (в верхнем регистре словно на
струны подушку положили), да и к тому же партии не знаем-сЪ - в
каденции первой части кусок выпущен; а, может, так еВо
Превосходиссссьво испонитель задумалО? В общем, поелику посредством
интерфейсу данного сайта аз есмь судия, с нескрываемым эхидством леплю
жирный кол, даже не дослушав финала.
Вряд ли это безобразие какой-то звукогений смог бы до ума довести.
Обидно, что и оркестр солисту под стать - г-н Спивакову д. б.
стыдно... Да ведь ишшо и `браво` кричат в конце-то... Господи, вот он
и наступил, конец этого...
    
   
         
Наши контакты