CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Valery2
Информация о пользователе Valery2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.04.2011 15:45
Последний визит:
04.09.2019 23:34
Страна:
РФ
Город:
Коломна
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.07.1957
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, цветоводство
Любимые композиторы:
Рахманинов
Любимые исполнители:
Гилельс
Еще о себе:
54 года
Добавил аудио:
69
Комментарии:
674
Плейлист:
3
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(28.04.2011 20:59)
Аминь?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(26.04.2011 20:56)
Ну, мы с Дмитрием Борисовичем уж точно лишние на этом празднике
эмоций...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(25.04.2011 23:14)
Кроме Соколова и Клайберна, рекомендую послушать еще Ашкенази,Бермана,
Горовица (третью запись, с Орманди, 78 года), Гутьерреса (по-моему,
конкурсная запись, 74 что ли год, моя первая, по которой я
познакомился с концертом), ну, и Могилевского еще можно... Боги, до
чего богат этот концерт, самый что ни на есть самый... ни для одного
еще концерта я не знаю такого роскошного разнообразия интерпретаций!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(25.04.2011 22:56)
Надо, надо мне до симфиний прокофьевских добраться... пошел качать -
стыдобища же, кроме первой, так ни одну и не знаю. МУЗИКУС, строги же
вы, батюшка...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(25.04.2011 20:06)
MargarMast писал(а)
:
Так вот, Вы мне скажите
пожалуйста - как можно серьёзно воспринимать вот этот самый 3-й
концерт Кабалевского после, например, 2-ого концерта Сен-Санса? Я
этого как-то не понимаю.
Ну, на меня много-много музыки обрушилось с тех пор, как я дней 10
назад сел на этот сайт... Слушать не успеваю. MargarMast, а почему бы
и не послушать 3-й Кабалевского вместе с 3-м Рахманинова (конечно,
Каб. лучше ДО)?? А потом загрузить и тот же 2-й Сен-Санса. Я не
всеяден в музыке, однако же спокойно переношу стилистический разнобой.
Дмитрий Борисович написал прекрасный концерт - мелодичный, стройный,
идеальный по форме - а что касается некоторой `облегченности`
содержания - тут уж простите меня, всем бы так легко писать, его ж
петь хочется!! Ну, а политико-исторические аспекты мне вовсе не
хочется обсуждать... хорошо, что в то черное время было кому создавать
и такую музыку тоже. Так или иначе, она от души идет...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(25.04.2011 19:50)
Эта запись не кажется мне интересной. Есть у меня двойник со всеми
пятью концертами, предлагаемый материал, думаю, как раз оттуда -
оставил совершенно равнодушным.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(24.04.2011 23:26)
Ну вот, я наконец-то прослушал скачанное... Думаю, это восстановленная
запись 54 года - так что я склонен заявить об ошибке в датировке.
Параллельное прослушивание варианта, опубликованного на Yedang,
привело меня к выводу печальному, что я зануда... причем глухой
зануда. Придется выложить этот вариант и испросить помощи у людей со
слухом; вот только не получается склеить файлы-то.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(24.04.2011 22:07)
MargarMast, сколь же приятно... А с Кабалевским хочу разобраться вот в
каком смысле. Моно запись трех `молодежных` концертов на виниле у меня
есть. И вот выходит CD фирмы `Yedang`. Я его, естественно, хвать (там
еще двойной Моцарта с Заком и первый Мендельсона). Сижу дома, слушаю.
Что-то не то слышу. Сравниваю с винилом, который я сам засекал по
минутам-секундам. И что же? При том, что каждая часть прелестного
концерта Кабалевского продолжается примерно 5-6 минут - на еданговском
сиди хронометрах каждой из трех частей секунд на 20 больше!! На 500
сек длительности разница огромная. Беда в том, что винил у меня в
прослушке блокирован - вертушка сдохла, а купить новую нет денег... и
вот вспоминается мне, что вроде бы подвывала немного пластинка, как
будто запись ускоренно проходила... увы, слуха-то нет, как определить,
в ре играется или там в ре диез? А тут, на сайте, выложена запись,
которая по хроно значительно короче еданговской, в целом почти на две
минуты. Вот и вопросы лезут в голову: идентична ли выложенная запись
еданговскому варианту? Почему дата другая, если до этого было вроде
известно, что Гилельс писал этот концерт единожды, в 1954 году, откуда
76-й? И что, ёлы-палы, ззззделали с записью на еданге? Опустили её на
полтона, что ли, при оцифровке. А так-то она вкусная - 96 килогерц, 20
бит, представляете, мало кто в таком качестве пишет...Вот ведь как
наступил миша на ухо в детстве, так ведь и не слезает, туды его
суды...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(24.04.2011 21:44)
Немножко как-то `весело`, не по-гилельсовски, что ли... да и
оцифровка, на мой взгляд, не очень удачная - чтоб не кусались
обертона, пришлось эквалайзером высокие подрезать...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(24.04.2011 20:04)
Очень сильно играет, не могу не согласиться. Имел пластинку;
собственно, первая моя запись этого концерта. Скачаю с удовольствием.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(24.04.2011 19:16)
Что ж, Рихтер на такую трактовку имеет право... и всё тут есть, и
фактура, и форма, и музыкально донельзя... Вот только финал же
тарантелла, огонь вся и порыв... где это? И весь концерт так... 70 лет
не аргумент, Рубинштейн и в 90 его играл - огого.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(24.04.2011 18:44)
MargarMast, я действительно не музыкант нисколько, никогда не играл ни
на одном инструменте, кроме нервов разве, эт пжалста. И я
действительно горячий поклонник Гилельса. И я действительно яростный
противник (позвольте заявить раз навсегда!) противопоставления
Гилельса и Рихтера. ОБЪЯСНИТЕ МНЕ (но только не в этой теме, плиз,
создайте новую) КТО МЕШАЕТ ПОЧИТАТЬ ОБОИХ?!?!?!? Уникумы ж, гении ж
оба... Так ить мало, всё есть желающие сопоставить лучче - хужа...
Представьте, насколько беднее были б мы все без кого-то из них. Ну, а
сердцу не прикажешь - перед Рихтером я преклоняюсь, глубоко уважаю
его; Гилельса же - горячо и искренне люблю. Простите. Это мой
последний пост на данную тему. С Кабалевским бы разобраться...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(24.04.2011 17:27)
Могу только добавить по части `лучшей` записи - Клайберн с Кондрашиным
на самом деле сотворили чудо. Поскольку существует, как я понял,
запись с 1 конкурса Чайковского, становится ясным, почему Гилельс
всеми доступными ему средствами отстаивал правомерность присвоения
Клайберну первой премии. До сих пор не дышу над не винилом даже, а
вообще бакелитом с этой записью. Грызу себя за локоть, что в своё
время не купил сиди... денеххх, вишь ли ты, пожалел..!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(24.04.2011 17:18)
Дорогой МУЗИКУС, я не сильно много слушал этот концерт вживую, но в
своё время ни одной пластинки не пропускал, благо `Мелодия` их полно
делала, и благо недорого было - рубь сорок пять, однако. Возвращаясь к
живым концертам - исполнение Соколова в ноябре 80-го года в Питере
оставило меня в состоянии, близком к потрясению совершенному... более
критичное отношение пару лет позже было уже в Москве, но только
убедило меня в достоверности первоначального впечатления. Именно после
московского исполнения у меня состоялся почти случайный разговор с
одним профессиональным музыкантом, и вот о чем. Несмотря на то, что
автор играет быстрый вариант каденции, медленный вроде бы как прописан
в партитуре факультативно, типа мелким шрифтом. Точно так же,
четырехдольный вариант упомянутого выше эпизода вроде бы тоже прописан
автором в партитуре в качестве дополнения. Не могу отвечать за
достоверность изложенного, поскольку сам музыкантом не являюсь и
партитуры, соответственно, никогда не видел. Должен согласиться, что
такой вариант аккордовых пассажей в коде слушается скорее как некая
пикантно-интересая вставка, нежели как органичное составляющее
музыкальной ткани, причем джовольно болезненно воспринимается переход
с четырех на три во второй половине этого пассажа! Так или иначе,
необходимо уважить Соколова, его концепция на редкость убедительна.
Это удивительно, поскольку я вообще-то не совсем воспринимаю весьма и
весьма сдержанную, академичную манеру исполнения Соколова. Но вот
вспомнить его трактовку 3-го концерта Рахманинова - это с огромным
удовольствием, и с глубокой благодарностью к GERMANN.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(24.04.2011 16:16)
Даннил, я смотрел ссылку... спасибо. Дело в том, что на сайте дореми,
информации с которого я оч доверяю, НЕТ сведений о записи этого
концерта в 76 году. Добавлю, что хронометраж 3-го концерта
Кабалевскеого существенно различается в предлагаемой записи и той, что
у меня есть - она от Yedang. Причём!! Остался у меня старый винил, где
три молодежных кеонцерта записаны; так вот, там я сам считал
минуты-секуды, и вышло БЫСТРЕЕ, причем заметно, чем на CD...
Образовывается вопросик... то бишь как можно оцифровать старую запись
так, чтообы она шла не в том темпе вообще... кстати, насчет винила
старого - он повизгивает немного, возникает впечатление, что резали
матрицу на немного не той скорости... в общем, пребываю аз в сомнении
изрядном, не насчет аутентичности, а насчет того, что... как бы это
сказать... КАМУ ВЕРИТЬ-ТА!?!?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(24.04.2011 14:32)
Брек!! Что-такое я говорил в третьем посте... Я не модератор, но, как
инициатор, все же настоятельно прошу придерживаться темы; если кто
забыл, меня волновали вопросы корректной атрибуции данной записи.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(24.04.2011 11:59)
Попробуйте Гилельса послушать... Правда, он играл только редакцию
Зилоти.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(24.04.2011 11:03)
Дорогой МУЗИКУС!! Уж кого не было в 54 году, так это меня - ни
проекта, ни даже техзадания. Но вот концерты Дмитрия Борисовича таки
были - и второй и третий. В доказательство ссылаюсь на аннотацию с
советского винила (33С10-08015-16, второй и третий концерты
Кабалевского в записи Владимира Фельцмана) - второй концерт создан в
1936 году, третий - в 1952. Я вчера только ночью скачал обсуждаемую
запись, и не успел детально сравнить с той, 54 года, но навскидку не
может выложенная быть 76 года - ну в 76-м-то уже лучше писали...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(24.04.2011 09:15)
Я действительно люблю Гилельса, горячо и давно. К сожалению, из
общения поклонников Рихтера и Гилельса обычно мало чего хорошего
выходит. Да и не считаю я себя готовым к такой беседе - не та у меня
весовая категория... Да и не нужно это... И вообще офтоп это - я ж про
кабалевский концерт.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(24.04.2011 00:06)
Точно 1976? По записи этого не чувствуется, скорее уж 1954 год,
откудова 76-му взяться...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(23.04.2011 20:41)
Ну, копирайт & интернет - это вопрос отдельный... сложный такой
вопрос... не будем, а? Вот только за сайтом дореми.ком я слежу давно
довольно - под отметкой `PT` у них могут значиться как частные записи,
так и неопубликованные из архивов всяких студий, напр., студии
звукозаписи при Московской консерватории Впрочем, мой первый пост
скорее риторический был - я ж ни у кого секретов не выпытываю, скорее,
удивление и такую белую зависть выказываю - вот ведь, ёлы-палы, чего у
людей есть. Хорошо б, например, кто-нить выложил, что ли, Рапсодию
рахманиновскую... тоже есть инфа, что Гилельс с Кондрашиным ея
писали...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(23.04.2011 17:52)
Интересно, откуда взялась эта запись? Я полагаю, что сайту doremi
можно доверять, а там на страничке `Рекордед Гилельс` указано, что эта
запись `private tape`, то есть не публиковалась...
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(23.04.2011 16:20)
Ай-ай-ай, ребята... Я новичок на сайте, но нельзя же так! Попробуем
разобраться. Игра Гульда - проблема чуть ли не мирового уровня (на 1/2
шутка). Имеет место быть армия его фанатиков, и не меньше, наверное,
противников.
Если Глен ставил задачу увековечить своё имя в истории музыки - то
он таки добился этого... вопрос только, зачем же так громко... однако
ж нам не пристало, как тинам - `Спартак` против `Зенита`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(23.04.2011 15:54)
Уникальное исполнение... сам имел счастье вживую слышать Соколова с
этим концертом дважды. Между прочим, он, наверное, единственный, кто
играет аккордовые секвенции в коде финала (после торжественного
проведения лирической темы) не на `3`, а на `4`. Жаль только, что
запись никак не атрибутирована - что, совсем неизвестно, когда, где и
с кем сыграно?
1
«...
27
»
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(28.04.2011 20:59)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(26.04.2011 20:56)
эмоций...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(25.04.2011 23:14)
Горовица (третью запись, с Орманди, 78 года), Гутьерреса (по-моему,
конкурсная запись, 74 что ли год, моя первая, по которой я
познакомился с концертом), ну, и Могилевского еще можно... Боги, до
чего богат этот концерт, самый что ни на есть самый... ни для одного
еще концерта я не знаю такого роскошного разнообразия интерпретаций!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(25.04.2011 22:56)
стыдобища же, кроме первой, так ни одну и не знаю. МУЗИКУС, строги же
вы, батюшка...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(25.04.2011 20:06)
пожалуйста - как можно серьёзно воспринимать вот этот самый 3-й
концерт Кабалевского после, например, 2-ого концерта Сен-Санса? Я
этого как-то не понимаю.
Ну, на меня много-много музыки обрушилось с тех пор, как я дней 10
назад сел на этот сайт... Слушать не успеваю. MargarMast, а почему бы
и не послушать 3-й Кабалевского вместе с 3-м Рахманинова (конечно,
Каб. лучше ДО)?? А потом загрузить и тот же 2-й Сен-Санса. Я не
всеяден в музыке, однако же спокойно переношу стилистический разнобой.
Дмитрий Борисович написал прекрасный концерт - мелодичный, стройный,
идеальный по форме - а что касается некоторой `облегченности`
содержания - тут уж простите меня, всем бы так легко писать, его ж
петь хочется!! Ну, а политико-исторические аспекты мне вовсе не
хочется обсуждать... хорошо, что в то черное время было кому создавать
и такую музыку тоже. Так или иначе, она от души идет...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(25.04.2011 19:50)
пятью концертами, предлагаемый материал, думаю, как раз оттуда -
оставил совершенно равнодушным.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(24.04.2011 23:26)
запись 54 года - так что я склонен заявить об ошибке в датировке.
Параллельное прослушивание варианта, опубликованного на Yedang,
привело меня к выводу печальному, что я зануда... причем глухой
зануда. Придется выложить этот вариант и испросить помощи у людей со
слухом; вот только не получается склеить файлы-то.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(24.04.2011 22:07)
каком смысле. Моно запись трех `молодежных` концертов на виниле у меня
есть. И вот выходит CD фирмы `Yedang`. Я его, естественно, хвать (там
еще двойной Моцарта с Заком и первый Мендельсона). Сижу дома, слушаю.
Что-то не то слышу. Сравниваю с винилом, который я сам засекал по
минутам-секундам. И что же? При том, что каждая часть прелестного
концерта Кабалевского продолжается примерно 5-6 минут - на еданговском
сиди хронометрах каждой из трех частей секунд на 20 больше!! На 500
сек длительности разница огромная. Беда в том, что винил у меня в
прослушке блокирован - вертушка сдохла, а купить новую нет денег... и
вот вспоминается мне, что вроде бы подвывала немного пластинка, как
будто запись ускоренно проходила... увы, слуха-то нет, как определить,
в ре играется или там в ре диез? А тут, на сайте, выложена запись,
которая по хроно значительно короче еданговской, в целом почти на две
минуты. Вот и вопросы лезут в голову: идентична ли выложенная запись
еданговскому варианту? Почему дата другая, если до этого было вроде
известно, что Гилельс писал этот концерт единожды, в 1954 году, откуда
76-й? И что, ёлы-палы, ззззделали с записью на еданге? Опустили её на
полтона, что ли, при оцифровке. А так-то она вкусная - 96 килогерц, 20
бит, представляете, мало кто в таком качестве пишет...Вот ведь как
наступил миша на ухо в детстве, так ведь и не слезает, туды его
суды...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(24.04.2011 21:44)
оцифровка, на мой взгляд, не очень удачная - чтоб не кусались
обертона, пришлось эквалайзером высокие подрезать...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(24.04.2011 20:04)
собственно, первая моя запись этого концерта. Скачаю с удовольствием.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(24.04.2011 19:16)
фактура, и форма, и музыкально донельзя... Вот только финал же
тарантелла, огонь вся и порыв... где это? И весь концерт так... 70 лет
не аргумент, Рубинштейн и в 90 его играл - огого.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(24.04.2011 18:44)
на одном инструменте, кроме нервов разве, эт пжалста. И я
действительно горячий поклонник Гилельса. И я действительно яростный
противник (позвольте заявить раз навсегда!) противопоставления
Гилельса и Рихтера. ОБЪЯСНИТЕ МНЕ (но только не в этой теме, плиз,
создайте новую) КТО МЕШАЕТ ПОЧИТАТЬ ОБОИХ?!?!?!? Уникумы ж, гении ж
оба... Так ить мало, всё есть желающие сопоставить лучче - хужа...
Представьте, насколько беднее были б мы все без кого-то из них. Ну, а
сердцу не прикажешь - перед Рихтером я преклоняюсь, глубоко уважаю
его; Гилельса же - горячо и искренне люблю. Простите. Это мой
последний пост на данную тему. С Кабалевским бы разобраться...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(24.04.2011 17:27)
на самом деле сотворили чудо. Поскольку существует, как я понял,
запись с 1 конкурса Чайковского, становится ясным, почему Гилельс
всеми доступными ему средствами отстаивал правомерность присвоения
Клайберну первой премии. До сих пор не дышу над не винилом даже, а
вообще бакелитом с этой записью. Грызу себя за локоть, что в своё
время не купил сиди... денеххх, вишь ли ты, пожалел..!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(24.04.2011 17:18)
своё время ни одной пластинки не пропускал, благо `Мелодия` их полно
делала, и благо недорого было - рубь сорок пять, однако. Возвращаясь к
живым концертам - исполнение Соколова в ноябре 80-го года в Питере
оставило меня в состоянии, близком к потрясению совершенному... более
критичное отношение пару лет позже было уже в Москве, но только
убедило меня в достоверности первоначального впечатления. Именно после
московского исполнения у меня состоялся почти случайный разговор с
одним профессиональным музыкантом, и вот о чем. Несмотря на то, что
автор играет быстрый вариант каденции, медленный вроде бы как прописан
в партитуре факультативно, типа мелким шрифтом. Точно так же,
четырехдольный вариант упомянутого выше эпизода вроде бы тоже прописан
автором в партитуре в качестве дополнения. Не могу отвечать за
достоверность изложенного, поскольку сам музыкантом не являюсь и
партитуры, соответственно, никогда не видел. Должен согласиться, что
такой вариант аккордовых пассажей в коде слушается скорее как некая
пикантно-интересая вставка, нежели как органичное составляющее
музыкальной ткани, причем джовольно болезненно воспринимается переход
с четырех на три во второй половине этого пассажа! Так или иначе,
необходимо уважить Соколова, его концепция на редкость убедительна.
Это удивительно, поскольку я вообще-то не совсем воспринимаю весьма и
весьма сдержанную, академичную манеру исполнения Соколова. Но вот
вспомнить его трактовку 3-го концерта Рахманинова - это с огромным
удовольствием, и с глубокой благодарностью к GERMANN.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(24.04.2011 16:16)
информации с которого я оч доверяю, НЕТ сведений о записи этого
концерта в 76 году. Добавлю, что хронометраж 3-го концерта
Кабалевскеого существенно различается в предлагаемой записи и той, что
у меня есть - она от Yedang. Причём!! Остался у меня старый винил, где
три молодежных кеонцерта записаны; так вот, там я сам считал
минуты-секуды, и вышло БЫСТРЕЕ, причем заметно, чем на CD...
Образовывается вопросик... то бишь как можно оцифровать старую запись
так, чтообы она шла не в том темпе вообще... кстати, насчет винила
старого - он повизгивает немного, возникает впечатление, что резали
матрицу на немного не той скорости... в общем, пребываю аз в сомнении
изрядном, не насчет аутентичности, а насчет того, что... как бы это
сказать... КАМУ ВЕРИТЬ-ТА!?!?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(24.04.2011 14:32)
инициатор, все же настоятельно прошу придерживаться темы; если кто
забыл, меня волновали вопросы корректной атрибуции данной записи.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(24.04.2011 11:59)
Зилоти.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(24.04.2011 11:03)
проекта, ни даже техзадания. Но вот концерты Дмитрия Борисовича таки
были - и второй и третий. В доказательство ссылаюсь на аннотацию с
советского винила (33С10-08015-16, второй и третий концерты
Кабалевского в записи Владимира Фельцмана) - второй концерт создан в
1936 году, третий - в 1952. Я вчера только ночью скачал обсуждаемую
запись, и не успел детально сравнить с той, 54 года, но навскидку не
может выложенная быть 76 года - ну в 76-м-то уже лучше писали...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(24.04.2011 09:15)
общения поклонников Рихтера и Гилельса обычно мало чего хорошего
выходит. Да и не считаю я себя готовым к такой беседе - не та у меня
весовая категория... Да и не нужно это... И вообще офтоп это - я ж про
кабалевский концерт.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(24.04.2011 00:06)
откудова 76-му взяться...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(23.04.2011 20:41)
вопрос... не будем, а? Вот только за сайтом дореми.ком я слежу давно
довольно - под отметкой `PT` у них могут значиться как частные записи,
так и неопубликованные из архивов всяких студий, напр., студии
звукозаписи при Московской консерватории Впрочем, мой первый пост
скорее риторический был - я ж ни у кого секретов не выпытываю, скорее,
удивление и такую белую зависть выказываю - вот ведь, ёлы-палы, чего у
людей есть. Хорошо б, например, кто-нить выложил, что ли, Рапсодию
рахманиновскую... тоже есть инфа, что Гилельс с Кондрашиным ея
писали...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(23.04.2011 17:52)
можно доверять, а там на страничке `Рекордед Гилельс` указано, что эта
запись `private tape`, то есть не публиковалась...
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(23.04.2011 16:20)
разобраться. Игра Гульда - проблема чуть ли не мирового уровня (на 1/2
шутка). Имеет место быть армия его фанатиков, и не меньше, наверное,
противников.
Если Глен ставил задачу увековечить своё имя в истории музыки - то
он таки добился этого... вопрос только, зачем же так громко... однако
ж нам не пристало, как тинам - `Спартак` против `Зенита`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(23.04.2011 15:54)
этим концертом дважды. Между прочим, он, наверное, единственный, кто
играет аккордовые секвенции в коде финала (после торжественного
проведения лирической темы) не на `3`, а на `4`. Жаль только, что
запись никак не атрибутирована - что, совсем неизвестно, когда, где и
с кем сыграно?