Пользователь: Valery2

         
   
Информация о пользователе Valery2 (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(28.04.2011 20:59)
Аминь?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(26.04.2011 20:56)
Ну, мы с Дмитрием Борисовичем уж точно лишние на этом празднике
эмоций...
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(25.04.2011 20:06)
MargarMast писал(а):
Так вот, Вы мне скажите
пожалуйста - как можно серьёзно воспринимать вот этот самый 3-й
концерт Кабалевского после, например, 2-ого концерта Сен-Санса? Я
этого как-то не понимаю.


Ну, на меня много-много музыки обрушилось с тех пор, как я дней 10
назад сел на этот сайт... Слушать не успеваю. MargarMast, а почему бы
и не послушать 3-й Кабалевского вместе с 3-м Рахманинова (конечно,
Каб. лучше ДО)?? А потом загрузить и тот же 2-й Сен-Санса. Я не
всеяден в музыке, однако же спокойно переношу стилистический разнобой.
Дмитрий Борисович написал прекрасный концерт - мелодичный, стройный,
идеальный по форме - а что касается некоторой `облегченности`
содержания - тут уж простите меня, всем бы так легко писать, его ж
петь хочется!! Ну, а политико-исторические аспекты мне вовсе не
хочется обсуждать... хорошо, что в то черное время было кому создавать
и такую музыку тоже. Так или иначе, она от души идет...
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(24.04.2011 22:07)
MargarMast, сколь же приятно... А с Кабалевским хочу разобраться вот в
каком смысле. Моно запись трех `молодежных` концертов на виниле у меня
есть. И вот выходит CD фирмы `Yedang`. Я его, естественно, хвать (там
еще двойной Моцарта с Заком и первый Мендельсона). Сижу дома, слушаю.
Что-то не то слышу. Сравниваю с винилом, который я сам засекал по
минутам-секундам. И что же? При том, что каждая часть прелестного
концерта Кабалевского продолжается примерно 5-6 минут - на еданговском
сиди хронометрах каждой из трех частей секунд на 20 больше!! На 500
сек длительности разница огромная. Беда в том, что винил у меня в
прослушке блокирован - вертушка сдохла, а купить новую нет денег... и
вот вспоминается мне, что вроде бы подвывала немного пластинка, как
будто запись ускоренно проходила... увы, слуха-то нет, как определить,
в ре играется или там в ре диез? А тут, на сайте, выложена запись,
которая по хроно значительно короче еданговской, в целом почти на две
минуты. Вот и вопросы лезут в голову: идентична ли выложенная запись
еданговскому варианту? Почему дата другая, если до этого было вроде
известно, что Гилельс писал этот концерт единожды, в 1954 году, откуда
76-й? И что, ёлы-палы, ззззделали с записью на еданге? Опустили её на
полтона, что ли, при оцифровке. А так-то она вкусная - 96 килогерц, 20
бит, представляете, мало кто в таком качестве пишет...Вот ведь как
наступил миша на ухо в детстве, так ведь и не слезает, туды его
суды...
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(24.04.2011 17:18)
Дорогой МУЗИКУС, я не сильно много слушал этот концерт вживую, но в
своё время ни одной пластинки не пропускал, благо `Мелодия` их полно
делала, и благо недорого было - рубь сорок пять, однако. Возвращаясь к
живым концертам - исполнение Соколова в ноябре 80-го года в Питере
оставило меня в состоянии, близком к потрясению совершенному... более
критичное отношение пару лет позже было уже в Москве, но только
убедило меня в достоверности первоначального впечатления. Именно после
московского исполнения у меня состоялся почти случайный разговор с
одним профессиональным музыкантом, и вот о чем. Несмотря на то, что
автор играет быстрый вариант каденции, медленный вроде бы как прописан
в партитуре факультативно, типа мелким шрифтом. Точно так же,
четырехдольный вариант упомянутого выше эпизода вроде бы тоже прописан
автором в партитуре в качестве дополнения. Не могу отвечать за
достоверность изложенного, поскольку сам музыкантом не являюсь и
партитуры, соответственно, никогда не видел. Должен согласиться, что
такой вариант аккордовых пассажей в коде слушается скорее как некая
пикантно-интересая вставка, нежели как органичное составляющее
музыкальной ткани, причем джовольно болезненно воспринимается переход
с четырех на три во второй половине этого пассажа! Так или иначе,
необходимо уважить Соколова, его концепция на редкость убедительна.
Это удивительно, поскольку я вообще-то не совсем воспринимаю весьма и
весьма сдержанную, академичную манеру исполнения Соколова. Но вот
вспомнить его трактовку 3-го концерта Рахманинова - это с огромным
удовольствием, и с глубокой благодарностью к GERMANN.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(24.04.2011 16:16)
Даннил, я смотрел ссылку... спасибо. Дело в том, что на сайте дореми,
информации с которого я оч доверяю, НЕТ сведений о записи этого
концерта в 76 году. Добавлю, что хронометраж 3-го концерта
Кабалевскеого существенно различается в предлагаемой записи и той, что
у меня есть - она от Yedang. Причём!! Остался у меня старый винил, где
три молодежных кеонцерта записаны; так вот, там я сам считал
минуты-секуды, и вышло БЫСТРЕЕ, причем заметно, чем на CD...
Образовывается вопросик... то бишь как можно оцифровать старую запись
так, чтообы она шла не в том темпе вообще... кстати, насчет винила
старого - он повизгивает немного, возникает впечатление, что резали
матрицу на немного не той скорости... в общем, пребываю аз в сомнении
изрядном, не насчет аутентичности, а насчет того, что... как бы это
сказать... КАМУ ВЕРИТЬ-ТА!?!?
    


Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(24.04.2011 11:59)
Попробуйте Гилельса послушать... Правда, он играл только редакцию
Зилоти.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(24.04.2011 00:06)
Точно 1976? По записи этого не чувствуется, скорее уж 1954 год,
откудова 76-му взяться...
    
   
         
Наши контакты