Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (не в сети )




   
   


Тема:Концертный этюд № 1
(30.06.2016 19:06)
Неземная игра!
    


Тема:`Cafe para dos` (`Кафе для двоих`) для дуэта гитар
(30.06.2016 17:24)
Кафе - пара доз. Подходящее место...
    


Тема:Танго, милонга и финал для двух гитар
(30.06.2016 14:09)
abcz писал(а):
действительно. Почему
Пуйоль-то?
Футболист забивал.
    


Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(30.06.2016 06:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Я думаю, надо взять с
собой любимый диск и слушать, когда выбираете в магазе акустику. Тут
много мифов. Однажды я купил колонки ямаховские. Продавец уверял, что
рояль на них звучит особенно реалистично, потому что они покрыты
настоящим рояльным лаком. Поверхность действительно напоминала
рояльную. Красиво. И колонки неплохие оказались, я купил. Но рояль на
них звучал точно так же, как и на любых других этого же класса. В
общем, надо всегда выбирать на себя.
Диск не брал - это тяжело, а
заставил продавца войти в КЛ-ОН, выбрал то, что мне нужно для проверки
и гонял часа 2. И более того, возьму понравившийся вариант (под залог
- они предоставляют такую услугу) домой и дома ещё проверю. А советы
продавцов мне не нужны - это люди, которые ни за что ответственности
не несут.
    


Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.06.2016 21:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Статью не читал.
Интересно. Насчет не пойдет, это же заранее понятно. Сегодня проверял
себя на Дворжаке.
Тут ещё одна тема есть. Сэр как-то сетовал на
деревянный звук рояля. Но тут интересно, в чём рояль звучит под
дерево (видимо, под дуб): в каких наушниках? или динамиках? И вот
недавно совершил налёт на магазин наушников с целью уяснения: есть ли
наушники, пригодные именно сугубо для классики? И результаты налёта
оказались ошеломляющими! Перепад акустики был такой, что тема эта
очень актуальна: в чём мы слушаем? Экспертиза примерно 20 агрегатов
выявила следующее: самые лучшие (закрытые, не `капли` - это херня
полная) оказались Takstar HD 5500 (цена 5000-5500) и audio-technica
(13 000-14 000 (эти, как оказалось, принадлежали продавцу - знал, что
выбирать)). Качество примерно одинаковое, а цена - разная. Очень
естественное звучание оркестра и, что самое важное, при оркестровом
тутти идёт не зажимание звука, а, наоборот - разжимание и мощный
динамический разворот (проверил на Малере, Брукнере - совсем другие
ощущения). А в наушниках, поставленных на 3-е место, совершенно
пронзительно пробивал альт (к сегодняшней теме, и думаю - не прикупить
ли специально для альта). Поэтому понятно откуда берутся деревянные
рояли. Юмора ради попросил продавца показать какие-нибудь
навороченные. Он дал что-то там за 30 000 - это был самый худший звук.
Мы не без злорадства посмеялись сему. Цена и качество были прямо
противоположны друг другу. Так что тема качества слушания связана с
качеством акустики. Музыка по-новому и по-другому открывается

P.S. За объективность ручаюсь. Два часа душил продавца в углу. И
познакомил с КЛ-ОНом. Он теперь клонирован. Фильм `Данди Крокодил 2`:
Что это Донк? Громила (вылезая из кустов): Донк - это я.
    


Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.06.2016 20:36)
sir Grey писал(а):
Хаген - тоже дама?
Кто-то
из них точно она!
    


Тема:Увертюра `Гебриды, или Фингалова пещера` для оркестра си минор (1830/32)
(29.06.2016 15:49)
Opus88 писал(а):
Превосходно!
Спасибо!
Да, Сэлл в Кливленде зажигал! Очень качественно многое!
    
   
         
Наши контакты