CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
20.09.2024 12:36
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70228
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(01.07.2016 21:05)
abcz писал(а):
жестокая тварь...
И Сократа
не пощадил. `Как бригадира искушал дьявол` (сэр Конан-Дойль; или
просто сэр - один известный враль).
Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(01.07.2016 20:25)
abcz писал(а):
реально без ума. 2 часа Россини на
гитаре...
Вот что демон музыки с людьми делает. Слаб человек...
Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(01.07.2016 20:00)
Наконец-то объявился гитарист, который без ума от оперы.
Тема:Концерт для гитары с оркестром ля мажор
(01.07.2016 19:17)
У Вархала и Ромеро - разные оркестровки.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(01.07.2016 14:49)
rdvl писал(а):
Пошустрил в сетях паучьих.
Говорят- разработаны для диджеев осознанно. И отмечают как основные
достоинства- удобство пользования и глубокие басы. Насчет верхов пишут
про легкий дефицит, но с оговоркой про постепенное привыкание и
незамечание в дальнейшем сего факта.
Кто что пишет - это не в
тему. Их я изучал на предмет только классики - разговоры тут не нужны.
Самый нормальный вариант - взять в магазине под залог домой (у многих
есть такая услуга), и дома всё проанализировать. А потом принять
решение.
Тема:Концертный этюд № 1
(30.06.2016 20:28)
abcz писал(а):
вот бы такой игрой ещё и Черни
послушать!
Надо Уильямса подсадить...
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(30.06.2016 20:28)
rdvl писал(а):
Tekstar
Ходят слухи, что у
них офиц. дилер уходит из России, поэтому сейчас распродают остатки.
Но это лучше уточнить (вдруг - рекламный пиар).
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(30.06.2016 20:24)
rdvl писал(а):
Это я тут уже записАл. Да. Вот
какая нужная тема. А то фсё футбол да ф-л. Тьфу. Хорошо как: не болеть
ни разу за футбол, а токмо за наушники. А какой у Tekstar(а) импеданс,
не помните?.(А то слишком малоомные для усилителя моего не очень
подходят.)
Вот тут кое-какие характеристики:
https://hi-tech.mail.ru/takstar_hd_5500_14093050-catalog/
Тема:Концертный этюд № 1
(30.06.2016 19:06)
Неземная игра!
Тема:`Cafe para dos` (`Кафе для двоих`) для дуэта гитар
(30.06.2016 17:24)
Кафе - пара доз. Подходящее место...
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(30.06.2016 17:00)
abcz писал(а):
точно, а волны - колебания
воды.
А радиоволны - колебания чего? эфира? или радиоприёмника?
Тема:Танго, милонга и финал для двух гитар
(30.06.2016 14:09)
abcz писал(а):
действительно. Почему
Пуйоль-то?
Футболист забивал.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(30.06.2016 06:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Я думаю, надо взять с
собой любимый диск и слушать, когда выбираете в магазе акустику. Тут
много мифов. Однажды я купил колонки ямаховские. Продавец уверял, что
рояль на них звучит особенно реалистично, потому что они покрыты
настоящим рояльным лаком. Поверхность действительно напоминала
рояльную. Красиво. И колонки неплохие оказались, я купил. Но рояль на
них звучал точно так же, как и на любых других этого же класса. В
общем, надо всегда выбирать на себя.
Диск не брал - это тяжело, а
заставил продавца войти в КЛ-ОН, выбрал то, что мне нужно для проверки
и гонял часа 2. И более того, возьму понравившийся вариант (под залог
- они предоставляют такую услугу) домой и дома ещё проверю. А советы
продавцов мне не нужны - это люди, которые ни за что ответственности
не несут.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.06.2016 23:04)
abcz писал(а):
не факт. Возможно, они
действительно навороченные - игровые, с какой-нибудь квадрофонией,
встроенной страховкой по децибеллам и частотам. Но классику на них
лучше не слушать, конечно, ежели дак они не для того сделаны.
На
них были одни средние. Я спросил: почему так плохо? Он говорит -
некоторые любят такое, когда всё прижато. Но повис вопрос: почему так
дорого? Суть дела в том, что под классику надо целенаправленно
подбирать. Возможно, некоторые затачивают под неё, родимую. Мой вывод
таков.
Тема:Увертюра `Гебриды, или Фингалова пещера` для оркестра си минор (1830/32)
(29.06.2016 21:35)
Opus88 писал(а):
Превосходно!
Спасибо!
С Кливлендским послушайте ещё ЛвБ с Маазелем -
потрясный саунд струнной группы (если в наушниках). Просто панорама! К
струнникам прикипел. Записано так. У них всё слышу.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(29.06.2016 21:25)
Gia2089 писал(а):
я не слышала большинства здесь
выложенных исполнений, но именно это было первым,когда я знакомилась с
этой симфонией. Именно это Alegretto произвело на меня неизгладимое,
потрясающее впечатление.После него другие кажутся или слишком
быстрым,или слишком медленным.
Сейчас исполнений около сотни -
всё может измениться. На КЛОНе много открытий чудных... и неожиданных.
Кумирня мира меняется напрочь.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.06.2016 21:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Статью не читал.
Интересно. Насчет не пойдет, это же заранее понятно. Сегодня проверял
себя на Дворжаке.
Тут ещё одна тема есть. Сэр как-то сетовал на
деревянный звук рояля. Но тут интересно, в чём рояль звучит под
дерево (видимо, под дуб): в каких наушниках? или динамиках? И вот
недавно совершил налёт на магазин наушников с целью уяснения: есть ли
наушники, пригодные именно сугубо для классики? И результаты налёта
оказались ошеломляющими! Перепад акустики был такой, что тема эта
очень актуальна: в чём мы слушаем? Экспертиза примерно 20 агрегатов
выявила следующее: самые лучшие (закрытые, не `капли` - это херня
полная) оказались Takstar HD 5500 (цена 5000-5500) и audio-technica
(13 000-14 000 (эти, как оказалось, принадлежали продавцу - знал, что
выбирать)). Качество примерно одинаковое, а цена - разная. Очень
естественное звучание оркестра и, что самое важное, при оркестровом
тутти идёт не зажимание звука, а, наоборот - разжимание и мощный
динамический разворот (проверил на Малере, Брукнере - совсем другие
ощущения). А в наушниках, поставленных на 3-е место, совершенно
пронзительно пробивал альт (к сегодняшней теме, и думаю - не прикупить
ли специально для альта). Поэтому понятно откуда берутся деревянные
рояли. Юмора ради попросил продавца показать какие-нибудь
навороченные. Он дал что-то там за 30 000 - это был самый худший звук.
Мы не без злорадства посмеялись сему. Цена и качество были прямо
противоположны друг другу. Так что тема качества слушания связана с
качеством акустики. Музыка по-новому и по-другому открывается
P.S. За объективность ручаюсь. Два часа душил продавца в углу. И
познакомил с КЛ-ОНом. Он теперь клонирован. Фильм `Данди Крокодил 2`:
Что это Донк? Громила (вылезая из кустов): Донк - это я.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.06.2016 20:36)
sir Grey писал(а):
Хаген - тоже дама?
Кто-то
из них точно она!
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.06.2016 19:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну здОрово. У меня
нет такого понимательного времени вот. С другой стороны, композитор
Дмитрий Шведов не мог сочинять в ветреную погоду.
Состояние
сознания разное. Иногда ставлю что-то и тут же выключаю. Чуешь: не
пойдёт. А иногда как пушкинский `Пророк` - `моих ушей коснулся он, и
их наполнил шум и звон` (у Вл. Соловьёва есть интересная статья о
`Пророке` Пушкина).
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.06.2016 19:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да нет, это альт (и
контрабас) такие, на них сколько ни пыхти, звука, конкурентного
скрипке и вчели, нет. Только если ля струна, ну так она зато уж очень
противная темброво. Оба инструмента акустически некорректны, как
приходилось читать. Размер корпуса не гармоничен коротким
струнам.
Поэтому ищу записи, где альт отчётливо прослушивается в
наушниках (как у Эмерсона и Такача), А Амадеусы играют здорово, но
из-за записи иногда по очереди проваливаются. Да и уши всегда разные.
Днём не слышу ни квартетов, ни симфоний. Блок днём не понимал стихов.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.06.2016 15:57)
Opus88 писал(а):
Я робко думаю, что на таком
уровне вопиющие расхождения не записывают.
Мне лично тоже эта запись не очень из-за собственно музыки, которой я
пока не проникся. А более поздние квартеты ЛвБ у них - шедевр, не
меньше!
Ну, не то что бы вопиющие, а слегка проскальзывают. На
альте там дама, вот оно и сказывается. Такая же проблема у Хагена. Как
форте, так альт пропадает: а мужики там даму просто затаптывают -
`массы` не хватает.
Тема:Увертюра `Гебриды, или Фингалова пещера` для оркестра си минор (1830/32)
(29.06.2016 15:49)
Opus88 писал(а):
Превосходно!
Спасибо!
Да, Сэлл в Кливленде зажигал! Очень качественно многое!
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(28.06.2016 23:36)
victormain писал(а):
Вот никогда! Никогда
больше!! Nevermore!!! :))))
Отдаёт Эдгаром По. Так это он про
Советскую власть писал?!
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(28.06.2016 23:34)
sir Grey писал(а):
Замечательное исполнение!
Интересно, почему этот квартет - serioso?
Romy_van_Geiten говорит, что из-за Терезы, patlayenko - что просто
возраст.
И еще я как-то спрашивал: начало второй части - это что, цитата из
Пахельбеля? Знаменитый канон?
А вот это убойно! Бесподобная
игра! Также `Амадеус` зажгли в финале 1-го.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(28.06.2016 23:04)
Мне исполнение не очень. В первой ч. не попадают друг в друга, или у
меня правое и левое полушарие не запараллелены нынче. А коду в 4 ч.
хорошо сделали. Больше 4 не поставил бы. Но надо ещё слушать.
1
«...
277
278
...»
437
Наши контакты
Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(01.07.2016 21:05)
не пощадил. `Как бригадира искушал дьявол` (сэр Конан-Дойль; или
просто сэр - один известный враль).
Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(01.07.2016 20:25)
гитаре...
Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(01.07.2016 20:00)
Тема:Концерт для гитары с оркестром ля мажор
(01.07.2016 19:17)
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(01.07.2016 14:49)
Говорят- разработаны для диджеев осознанно. И отмечают как основные
достоинства- удобство пользования и глубокие басы. Насчет верхов пишут
про легкий дефицит, но с оговоркой про постепенное привыкание и
незамечание в дальнейшем сего факта.
тему. Их я изучал на предмет только классики - разговоры тут не нужны.
Самый нормальный вариант - взять в магазине под залог домой (у многих
есть такая услуга), и дома всё проанализировать. А потом принять
решение.
Тема:Концертный этюд № 1
(30.06.2016 20:28)
послушать!
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(30.06.2016 20:28)
них офиц. дилер уходит из России, поэтому сейчас распродают остатки.
Но это лучше уточнить (вдруг - рекламный пиар).
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(30.06.2016 20:24)
какая нужная тема. А то фсё футбол да ф-л. Тьфу. Хорошо как: не болеть
ни разу за футбол, а токмо за наушники. А какой у Tekstar(а) импеданс,
не помните?.(А то слишком малоомные для усилителя моего не очень
подходят.)
https://hi-tech.mail.ru/takstar_hd_5500_14093050-catalog/
Тема:Концертный этюд № 1
(30.06.2016 19:06)
Тема:`Cafe para dos` (`Кафе для двоих`) для дуэта гитар
(30.06.2016 17:24)
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(30.06.2016 17:00)
воды.
Тема:Танго, милонга и финал для двух гитар
(30.06.2016 14:09)
Пуйоль-то?
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(30.06.2016 06:53)
собой любимый диск и слушать, когда выбираете в магазе акустику. Тут
много мифов. Однажды я купил колонки ямаховские. Продавец уверял, что
рояль на них звучит особенно реалистично, потому что они покрыты
настоящим рояльным лаком. Поверхность действительно напоминала
рояльную. Красиво. И колонки неплохие оказались, я купил. Но рояль на
них звучал точно так же, как и на любых других этого же класса. В
общем, надо всегда выбирать на себя.
заставил продавца войти в КЛ-ОН, выбрал то, что мне нужно для проверки
и гонял часа 2. И более того, возьму понравившийся вариант (под залог
- они предоставляют такую услугу) домой и дома ещё проверю. А советы
продавцов мне не нужны - это люди, которые ни за что ответственности
не несут.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.06.2016 23:04)
действительно навороченные - игровые, с какой-нибудь квадрофонией,
встроенной страховкой по децибеллам и частотам. Но классику на них
лучше не слушать, конечно, ежели дак они не для того сделаны.
них были одни средние. Я спросил: почему так плохо? Он говорит -
некоторые любят такое, когда всё прижато. Но повис вопрос: почему так
дорого? Суть дела в том, что под классику надо целенаправленно
подбирать. Возможно, некоторые затачивают под неё, родимую. Мой вывод
таков.
Тема:Увертюра `Гебриды, или Фингалова пещера` для оркестра си минор (1830/32)
(29.06.2016 21:35)
Спасибо!
потрясный саунд струнной группы (если в наушниках). Просто панорама! К
струнникам прикипел. Записано так. У них всё слышу.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(29.06.2016 21:25)
выложенных исполнений, но именно это было первым,когда я знакомилась с
этой симфонией. Именно это Alegretto произвело на меня неизгладимое,
потрясающее впечатление.После него другие кажутся или слишком
быстрым,или слишком медленным.
всё может измениться. На КЛОНе много открытий чудных... и неожиданных.
Кумирня мира меняется напрочь.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.06.2016 21:16)
Интересно. Насчет не пойдет, это же заранее понятно. Сегодня проверял
себя на Дворжаке.
деревянный звук рояля. Но тут интересно, в чём рояль звучит под
дерево (видимо, под дуб): в каких наушниках? или динамиках? И вот
недавно совершил налёт на магазин наушников с целью уяснения: есть ли
наушники, пригодные именно сугубо для классики? И результаты налёта
оказались ошеломляющими! Перепад акустики был такой, что тема эта
очень актуальна: в чём мы слушаем? Экспертиза примерно 20 агрегатов
выявила следующее: самые лучшие (закрытые, не `капли` - это херня
полная) оказались Takstar HD 5500 (цена 5000-5500) и audio-technica
(13 000-14 000 (эти, как оказалось, принадлежали продавцу - знал, что
выбирать)). Качество примерно одинаковое, а цена - разная. Очень
естественное звучание оркестра и, что самое важное, при оркестровом
тутти идёт не зажимание звука, а, наоборот - разжимание и мощный
динамический разворот (проверил на Малере, Брукнере - совсем другие
ощущения). А в наушниках, поставленных на 3-е место, совершенно
пронзительно пробивал альт (к сегодняшней теме, и думаю - не прикупить
ли специально для альта). Поэтому понятно откуда берутся деревянные
рояли. Юмора ради попросил продавца показать какие-нибудь
навороченные. Он дал что-то там за 30 000 - это был самый худший звук.
Мы не без злорадства посмеялись сему. Цена и качество были прямо
противоположны друг другу. Так что тема качества слушания связана с
качеством акустики. Музыка по-новому и по-другому открывается
P.S. За объективность ручаюсь. Два часа душил продавца в углу. И
познакомил с КЛ-ОНом. Он теперь клонирован. Фильм `Данди Крокодил 2`:
Что это Донк? Громила (вылезая из кустов): Донк - это я.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.06.2016 20:36)
из них точно она!
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.06.2016 19:31)
нет такого понимательного времени вот. С другой стороны, композитор
Дмитрий Шведов не мог сочинять в ветреную погоду.
сознания разное. Иногда ставлю что-то и тут же выключаю. Чуешь: не
пойдёт. А иногда как пушкинский `Пророк` - `моих ушей коснулся он, и
их наполнил шум и звон` (у Вл. Соловьёва есть интересная статья о
`Пророке` Пушкина).
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.06.2016 19:19)
контрабас) такие, на них сколько ни пыхти, звука, конкурентного
скрипке и вчели, нет. Только если ля струна, ну так она зато уж очень
противная темброво. Оба инструмента акустически некорректны, как
приходилось читать. Размер корпуса не гармоничен коротким
струнам.
наушниках (как у Эмерсона и Такача), А Амадеусы играют здорово, но
из-за записи иногда по очереди проваливаются. Да и уши всегда разные.
Днём не слышу ни квартетов, ни симфоний. Блок днём не понимал стихов.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.06.2016 15:57)
уровне вопиющие расхождения не записывают.
Мне лично тоже эта запись не очень из-за собственно музыки, которой я
пока не проникся. А более поздние квартеты ЛвБ у них - шедевр, не
меньше!
альте там дама, вот оно и сказывается. Такая же проблема у Хагена. Как
форте, так альт пропадает: а мужики там даму просто затаптывают -
`массы` не хватает.
Тема:Увертюра `Гебриды, или Фингалова пещера` для оркестра си минор (1830/32)
(29.06.2016 15:49)
Спасибо!
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(28.06.2016 23:36)
больше!! Nevermore!!! :))))
Советскую власть писал?!
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(28.06.2016 23:34)
Интересно, почему этот квартет - serioso?
Romy_van_Geiten говорит, что из-за Терезы, patlayenko - что просто
возраст.
И еще я как-то спрашивал: начало второй части - это что, цитата из
Пахельбеля? Знаменитый канон?
игра! Также `Амадеус` зажгли в финале 1-го.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(28.06.2016 23:04)
меня правое и левое полушарие не запараллелены нынче. А коду в 4 ч.
хорошо сделали. Больше 4 не поставил бы. Но надо ещё слушать.