Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (в сети )




   
   


Тема:Арии из опер
(09.07.2016 21:12)
Сто лет назад эта опера была очень популярна.
    


Тема:Фантазия для фортепиано до мажор (1836–38)
(08.07.2016 16:38)
Поздравляю с 2000-й записью Шумана в Архиве.
    


Тема:Короткая месса (Missa brevis) си-бемоль мажор (1777)
(08.07.2016 13:00)
ditlinda писал(а):
удивительное открытие - и
Кегель и эта Короткая месса!
Матёрый... человечище
    


Тема:Короткая месса (Missa brevis) си-бемоль мажор (1777)
(08.07.2016 00:13)
ditlinda писал(а):
Потрясающее исполнение! И хор,
и солисты - чудесные!
На Кегеля похоже...
    


Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(08.07.2016 00:12)
И правда, там амфибрахий... ритм как диалектика.
    


Тема:Песня `Adelaide` (Аделаида) для голоса и фортепиано
(07.07.2016 18:19)
Нравится! (это аксиома)
    


Тема:Опера `Эмилия из Ливерпуля` (1824, 1828)
(06.07.2016 16:02)
alebaranov писал(а):
Выше господин Особняк
представил 1-й вариант оперы. Здесь - полная запись второго варианта,
сделанная в тот же год и тем же коллективом исполнителей; в придачу
ими записан еще дуэт Эмилии и Кандиды (написанный Доницетти, если я
правильно понял, для этой 2-й редакции, но в итоге из нее
исключенный); это ДОПОЛНЕНИЕ занимает последние 4 с половиной минуты
файла. В каком месте оперы этот дуэт предполагался, я не понял.
Содержание этого варианта, именовавшегося `Ливерпульское отшелье`,
изложено в комментарии к сокращенной записи с Сазерленд. По сравнению
с 1-й редакцией, часть персонажей носит другие имена, но насколько
изменился костяк сюжета, мне не ясно (изложение его в 1-й версии я не
видел). Часть музыкальных номеров во 2-й ред. переставлена на другие
места, другие исключены, опера стала короче. Стало ли от этого лучше,
не мне судить. Мне показалось, что в 1-й ред. она звучала ярче, но я
вполне могу ошибаться. Кроме того, чтобы вполне судить об опере, надо
еще и следить за действием, а этого-то я в отношении 1-й редакции не
могу из-за плохого знания языка.
Да, с Доницетти ещё разбираться
и разбираться. У него немало одно- и двухактных редакций опер. Причём
вполне законных.
    


Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(01.07.2016 22:53)
abcz писал(а):
реально без ума. 2 часа Россини на
гитаре...
А как же должны любить оперу люди из оркестра, у кого
это каждый день.
    


Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(01.07.2016 20:25)
abcz писал(а):
реально без ума. 2 часа Россини на
гитаре...
Вот что демон музыки с людьми делает. Слаб человек...
    


Тема:Транскрипция для гитары фрагментов оперы Россини `Семирамида`
(01.07.2016 20:00)
Наконец-то объявился гитарист, который без ума от оперы.
    


Тема:Концерт для гитары с оркестром ля мажор
(01.07.2016 19:17)
У Вархала и Ромеро - разные оркестровки.
    
   
         
Наши контакты