CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mikrus72
Информация о пользователе mikrus72 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 13:25
Последний визит:
20.12.2023 19:01
Страна:
Россия
Город:
Вся жизнь на колесах!:))
Пол:
Мужской
Дата рождения:
13.01.1972
Деятельность:
живописец
Образование:
средне-специальное
Интересы:
классическая музыка
Любимые композиторы:
Рахманинов, Бетховен, Лист, Райх, Гласс Ньюман, Боккерини. Алексей Шмурак, Россини, Михаил Коллонтай, Андрей Попов, Сакамато.
Любимые исполнители:
Рихтер .. Плетнев.. Коллонтай
Еще о себе:
Геральдическая палата. Художник.
Добавил аудио:
149
Комментарии:
3134
Плейлист:
162
Друзья:
61
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 19:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В музыке, как по мне,
такое количество всяких махинаций вроде минимализма, нарочитых
упрощений, разведения на концептуху и пр., что сразу озноб, как только
такое читаешь.
Конечно музыка и живопись все таки разные вещи
поэтому мы представляем каждый свое и говорим о разном..но все таки
если по живописи то «богом» простых решений формы был конечно
Рембрандт.. Хорошо владел этим пониманием Ван Дейк.. Конечно Рафаэль..
да многие..из наши Репин –безусловно..Как говорил П. П. Чистяков.. «
Ох, простое..как сложно дается..» А По музыке если говорить..то
конечно фарш из концепции напихать в работу можно, так она фаршем и
останется.. когда нет понимания ( на мой взгляд) вот тогда начинаются
игры с концепциями..хотя музыка имеет математическую начинку и
поэтому ,все таки это другое.. Конечно гармонии рождаются, а потом
трудом поднимаются—все таки это духовная работа..Я тоже не любитель
концепций..По мне так это штамп.. Хотя думаю в музыке, как и в
живописи для достижения результата все годится.. Иной раз, чтобы на
форму влезть, что только не приходится делать..Как говорится: «черт
ногу сломит», как это получилось, но вышло. Вот уж не знаю как у вас
в музыке, в живопись сложное писать –просто.. простое- сложно. Одну
фигуру очень сложно..толпу -легко.. Как говорится если слаб в рисунке
- бери толпу… Может так и в музыке?? Не знаю..Вот например,
как-нибудь малая форма.. пьеса или песенка.. ну ведь сложно же!??..
Вот тут начинается «болезнь». Чтобы не слащаво.. не пошло , не наивно,
а сильно, глубоко.. и прочее.. Попробуй разбегись тут на
«мастерство»…. А крупную форму!!!???.. Там легче( думаю), там сама
тема и размер уже вытянут на гора размахом архитектуры музыки… Я
где-то читал, что Шаляпин в вокале простой цыганский романс взять не
смог « уха не хватает».. Не знаю..??! Все этим простые и малые формы
душу вывернут наизнанку..
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 11:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я мало что ненавижу,
но вот эту мысль ненавижу.
Ну это .. по другому можно сказать:
найти простое решение сложной задачи.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.09.2015 19:59)
OlgaKz писал(а):
Вы не одиноки!
`Не надо делать добра. Не делайте хотя бы зла.` В.Шукшин
Видимо
к этому многие приходят..потому что добра,если честно я и не
видел..это скорее некий вид сделки.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.09.2015 19:57)
karapusik писал(а):
Ограничения созданы
изначально, авансом, так сказать: нот всего лишь 7, букв - 33, а вот
вашему брату, художнику, свезло более всех - смешивай себе краски, как
только душа пожелает. И сколько получишь новых цветов! А оттенков!
Тьмы!!!:)
Привет Кара!!:-)) Чем беднее палитра, тем богаче
живопись..хе,,хе.. да и что с этой тьмой делать?? Ребрантд еще
говорил: «все есть свет!» А ты тьма, тьма. Свету много не надо..! Я
видел Семирадского с палитрой, на фото.. пять красок.. белила черная
и коричневые всякие земли марсы..все.. Чтобы писать тело нужно всего
две краски.. виридонка и кадмий.. красная короче и
зеленая.Ограничения их ведь не пропьешь..:-)))
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.09.2015 19:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да, тоже так думаю.
Такой хорошо сбалансированный человек. Бывает, но редко.
Я думаю
….Бетховен был ограничен слухом.. ограничения сильно центрируют..
Создайте ограничения и вы увидите возможности для безграничного..
Искусство -это сплошные ограничения..(это сугубо мое мнение) Поэтому у
Бетховеная такая ясная и цельная форма..Его архитектура музыки проста
и сильна..потому что ухо, ухо..не слышит. Гойя- тоже самое.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.09.2015 19:30)
sir Grey писал(а):
Мне это очень понятно. Толстой
писал что-то вроде: `Главное во всех нравственных делах - это знать не
что делать, а чего не делать, но что делать прежде, а что - потом`
Цитирую крайне приблизительно.
Интересно было бы услышать пример того, как Бетховен в жизни отделил
главное от мелкого.
И скажите, надо целиком слушать этого `Эгмнота`? Я никогда не слушал.
Тогда, наверное, надо слова понимать? Или не обязательно?
Я бы
сказал не как Толстой..а по- другому.. более для меня самого понятнее.
Человек( я так думаю) должен перестать делать зло. Добро никто не
требует..!! Думаю.. даже одного этого достаточно..для начала.. но все
стремятся делать добро.. а это тупик.. и большая трагедия… Потому что
то добро вещь субъективная..
Бетховен не взирая ни на что писал музыку.. Шуберт – голодал, но
писал музыку… Вопрос что для них главное не стоял.. Когда художник
видит главное, второстепенное занимает свое второе место и не лезет..
Слушайте целиком.. Слова не важны..наоборот, слова включают ум и Вы
перестает видеть красоту музыки и формы.. слова это пища для ума.. у
музыка все таки создана для сердца..поэтому на каком языке Вам скажут:
« Я вас люблю» … это не важно.:-)))
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.09.2015 11:19)
sir Grey писал(а):
А после увертюры полчаса надо
слушать? И понимать слова?
Увертюру и я люблю, тоже одна из самых любимых, причем, мне кажется,
мое настроение меняется абсолютно синхронно с музыкой - такое нечасто
у меня бывает - от серьезного до победительного.
Знаете! Я
всегда удивлялся как Бетховен и в творчестве , да и по жизни..
удерживал главное..как главное. Второстепенное как второстепенное.
Обычно у людей все «мелкое» занимает важное место, а действительно
«Важное» –чуть ли не десятое. И у художников видно..как начнут ресницы
«блохе» вырисовывать—то все.., другие же мимикрируя под «главное»
лопатой машут.. но главное так и упускают в угоду-шоу..А здесь
–железно!.. С Беховеным не зашуткуешь.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.09.2015 10:14)
Моя любимая и одна сильнейших вещей Бетховена..Ясность мысли и
конкретность намерений- удивительная. Сила формы. Продуманность всей
музыкальной архитектуры, без назойливости.. нет пустого блеска..все
глубоко и по форме и по мысли. Хорошо как внешне так и внутренне..
Высшая с школы работы с формой.. И ухо обласкал и душе дал.
Да и Караян хорошо читает.. и подает хорошо..
Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol.14, № 9 - Un Rien (Мелочи)
(18.09.2015 12:16)
Стареющий Россини..со своими `крошками`..как всегда духом не
постарел.:_)))
Тема:`медленно и неправильно`
(15.09.2015 14:37)
Allenatore писал(а):
Во-первых, не в Египет, а в
Перу, да будет это лишь в ноябре, я ещё до этого на остров Капри успею
сгонять, укрепить здоровье перед визитом на высокогорье.
Но, по-любому, где бы не находился, буду телеграфировать, ибо не
жлоб, не сижу на жопе ровно, путешествую.
Пользуясь случаем, хочу посвятить всем местным жлобам, как они сами
себя называют, и, особенно, нашему профессору, эту композицию:
https://www.youtube.com/watch?v=9F5E_HG92Os
`Главное, ребята, сердцем не стареть!` Чего я всем желаю.
2-й
скрипичный ССП…хе хе.. ну. Ну!!!!,, 9-я симфония Брукнера!!Хе !Хе!!!
ну, ну.. «ужасное амбре» хе хе.. «особенно, нашему
профессору»..Тэк—СС!.... Складываем!!!..Факт!!..Пишет женщина!
Оказывается мы провожаем деУшку!! Хе!!хе..А Это круто!!! Ну точно!
Маргар-Маст.. реинкарнация. :-))
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(14.09.2015 22:06)
sir Grey писал(а):
Чудесное обсуждение Вы
затеяли.
sir ! Это было слишком давно. Ох , давно.
Тема:`медленно и неправильно`
(14.09.2015 14:25)
Мы уже два дня провожаем нашего родного Allenatore , на поиск этого
Двц, в Египту в эту, будь она неладна, что я так сопьюсь уже скоро….а
он все не как!!! неее. Хорошо сидим..Все как и полагается, делаем
медленно и неправильно… Че то я даже волнуюся за Алена, нашего..
Египта..это ж…. о!!! :-))
Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 23:09)
Allenatore писал(а):
Когда Вы про прыщи свои
рассказывали, Вам никто не делал замечаний.
Вот и я говорю..Про
прыщи значит можно.. а про сверла нельзя!! Несправедливо
однако..согласен!!!:-)))
Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 23:07)
Allenatore писал(а):
Очень нужный совет!
Непременно им воспользуюсь. Фонарь может помочь нам исследовать важные
артефакты, например отверстия, просверленные в незапамятные времена
неизвестным науке сверлом.
https://www.youtube.com/watch?v=p5ucwGAYmUg
Дорогой Allenatore!
Вы там все таки берегите себя.. Во всякие там окоянные отверстия не
заласти уж слишком..часть тела оставляйте наружи..а то вдруг там че не
то..вас хоть за че—нибудь выдернуть можно будеть… И конечно, успехов
найти вашего этого ДВЦ.. может он вам денег должен..не знаю…но чел
видимо реальный раз его без сверла неизвестного науке выкурить не
удастся..то попробуйте взять его «кис кис».. и миску с молоком. Дело
грю.:-)))) Как вылезет фонарем по шее и в мешок.;-)))))))))
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 22:41)
Phalaenopsis писал(а):
Простите, а Вы не будете
больше про стояк говорить? А то я не знаю, продолжать или
нет.
Продолжайте! У него же стояк.. мы не будем Вам
мешать..чеслово.. не обращайте на нас внимание.:-)))))))
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 22:36)
Twist7 писал(а):
Вы, наверное, относитесь к
молодым пердунам...???:-D:-D:-D:-D:-D
Просто у «молодого пердуна»
стоит! И мир конечно тоже должен об этом знать:D-D-D-D-DDD Просто
Альфа самец в дикой природе.. это нормально... едем дальше:-))
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 22:22)
Anonymous писал(а):
Это очень разумно искать
практическую пользу в познании Мира. Я также в этом плане склоняюсь к
этому. А полезны ли теории, объясняющие явления, но не доказуемые в
силу нашей ограниченности?
А зачем искать пользу в самом факте
существования..? И что есть польза?? Всего лишь то, что Вы и только Вы
назовете полезным!????? Ведь эту полезность надо сформировать..потом
подбить под это путь в познавание мира..а это не полезно..хотя и не
полезность тоже факт существования..:-))) Вывод: все бесполезно и это
прекрасно.. так как все прекрасное бесполезно..хе хе..это видимо
начало красоты..:-))))
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 21:07)
abcz писал(а):
н
Другое дело, что непонятно (мне) зачем Он нужен,
типа гилозоизм, пантеизм, деизм... Очень уж архаично. Да и не имеют
все эти сущности чувства юмора.
Он не нужен.. но Он есть! Поэтому
и не понятно.. «нужность» продукт ума, который мыслит категориями
прикладными и приносит пользу в основном телу.. тело
ограничено..ограниченное не может понять безграничное..для этого
нужна смерть… или..хе ,хе хорошее чувство юмора.. что в чем-то
близко..:-))))
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 20:15)
abcz писал(а):
кому?
Дорогой abcz! Я
вспомнил реплику» « Выше Бога может быть только «ничто»! Хе, хе..Я и
есть это ничто!»
Вот наверное оно, то есть он, всмысле Ему и забавно..
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(11.09.2015 22:41)
LAKE писал(а):
Думаю, что никто из исполнителей
так и не смог остаться полностью довольным собой в первой части этой
сонаты.Такое впечатление, что всех достойных пианистов в процессе
работы над первой частью рано или поздно:) охватывает отчаяние, и в
итоге мы получаем - `Вот!
Это потому что, первую часть гениально
играть не нужно.. ее играть надо мастерски… Поэтому все ее и играют
мастерски..а все остальное играют как и положено порядочным пианистам-
гениально…)Традиция..что поделать!:-)))
Тема:Гимны в честь Святой Троицы
(11.09.2015 13:47)
karapusik писал(а):
Обе даты взяты Дионисием
Петавиусом с потолка в жилище Иосифа Скалигера. Оба они -
мошенники!
Кара! А я тоже согласен, что Петавиус мошенник..(хотя
понятия не имею, кто этот Петавиус.. окоенный..по нашему так Петя)
так вот, будь он религиозным..оглашать разделение не стал бы..потому
что разделении создает конфликт, конфликт приводит к войне, а война к
смерти… Все что он сделал это запустил маховик для убийств..ни к
религии ни к Богу отношения он не имеет…но видимо, дело свое
сделал..:-))
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(10.09.2015 21:54)
sir Grey писал(а):
Только вот эти `Вы
пропускаете... уверяю вас...`
Ну..я,, не в плохом смысле сказал..
без высокомерия… дурная привычка:-)
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(10.09.2015 19:23)
sir Grey писал(а):
Но насчет лица - нет же,
нет!
Конечно.. когда я говорил про «железное лицо», я не имел
ввиду мимические мышцы лица Микеланджели . Я имел ввиду «внутренне
лицо» то что Вы пропускаете.. наблюдая мимику пианиста. Здесь
естественно все..Многие кто знал его за работой говорили про его
«непроницаемость»..но это не значит что человек застыл как труп.
Здесь видно главное..что он наблюдает за звуком..Это пассивное
состояние ума. Чем пассивнее ум , тем выше игра. Которое есть влияние
и сила..Для пианиста, который играет исходя из ума - это сложно
понять..потому что он исходит из анализа и своих знаний и пытается
воздействовать на форму усилием ..а любые звания в искусстве имею
границы и барьеры.. то есть такой пианист творит как бы из прошлого..
Микеланджели играет бессознательно..уверяю вас. Бессознательность
–это не то что обычно понимают под этим.. я имею ввиду, что он
наблюдает звук не анализируя.. а анализ выходит сам по себе..то есть
его уровень музыки.. не запрограммирован выучкой..поэтому его всегда
интересно слушать.. Вот рисовании очень похоже..Невозможно думать и
рисовать одновременно.. например: моя натурщица, которая мне
позировала(я видимо, завтра покажу этот рисунок) расшибла лоб об косяк
моей двери..и только потому, что думала..а не видела.. хотя косяк был
у нее перед глазами.. но она его не видела.. Чем меньше думаешь, тем
лучше получается.. Это парадокс который проверяется и принимается
опытом.. а опыт возможен если художник или композитор.. наблюдателен к
результату.:-)))
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(10.09.2015 12:19)
Силен конечно Микеланджели.. Начал так, скромно, просто…, уверенность
дьявольская.. да что там говорить, характер конечно у него, стальной.
Так играть никаких нервов не хватит. Он просто одержим..просто
одержим..это фанатик формы. Эмоциями лепит характер темы, не
вовлекаясь..Это уже -я даже не знаю..как это. Получается! Внутренняя
статичность самого Микеланджели,- как-то удивляет( просто смертельно
пассивен внутри себя в момент игры),..ээ хотя да , для подвижной темы…
нужна неподвижность мыслей и чувств..Ему бы мрамор.. да троянку!:_))
ну просто «медведь» без эмоций—лицо железное… И ведь и тонок.. и
глубок,,-- нет это фанатик..точно! Вот почему я люблю Микеланджели;
потому что его, как пианиста нет. На сцене двух быть не может.. либо
музыка композитора, либо амбиции пианиста… Я даже и не знаю..вообще..
был ли Микеланджели на самом деле или это так мираж звука.. Есть воля
композитора и это все.. В этом он велик..
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(08.09.2015 22:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Отец был
художник-скульптор-архитектор. Но я его не знал (он умер, когда мне
было полтора года), никакого вкуса к изоискусству я не имел. Чистяков
да!!! как мысль, рисуешь ухо, смотри на пятку, мощно. Всегда это
ученикам говорю. Читаешь партитуру, обязан видеть одномоментно весь
лист А3.
Вот ведь ученики у Вас, Азиаты.. не знаю как Вы им
доносите.. но видимо люди везде одинаковы.. С одной стороны, как
говорил Чистяков « чем больше знаешь, тем больше слышишь, с другой
стороны, для хорошей игры..надо понять: « знание – есть неведенье»..
Вот два противоположных понятия вложить в голову ученика кране
сложно..а азиатам наверное в двойне сложно..потому что они старательны
и по натуре не ленивы.. А тут ленивые нужны.. ленивый может играть..
старательный нет.:-))) Он конечно играет то да.. да старательный это
не ленивый.. поэтому «скучно».. эх..хе, хе.. а просто нажимать на
кнопочки не каждого научишь… да чтоб голова то «пустая была».. не
каждого … это сугубо мое мнение ..
1
«...
3
4
...»
126
Наши контакты
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 19:39)
такое количество всяких махинаций вроде минимализма, нарочитых
упрощений, разведения на концептуху и пр., что сразу озноб, как только
такое читаешь.
поэтому мы представляем каждый свое и говорим о разном..но все таки
если по живописи то «богом» простых решений формы был конечно
Рембрандт.. Хорошо владел этим пониманием Ван Дейк.. Конечно Рафаэль..
да многие..из наши Репин –безусловно..Как говорил П. П. Чистяков.. «
Ох, простое..как сложно дается..» А По музыке если говорить..то
конечно фарш из концепции напихать в работу можно, так она фаршем и
останется.. когда нет понимания ( на мой взгляд) вот тогда начинаются
игры с концепциями..хотя музыка имеет математическую начинку и
поэтому ,все таки это другое.. Конечно гармонии рождаются, а потом
трудом поднимаются—все таки это духовная работа..Я тоже не любитель
концепций..По мне так это штамп.. Хотя думаю в музыке, как и в
живописи для достижения результата все годится.. Иной раз, чтобы на
форму влезть, что только не приходится делать..Как говорится: «черт
ногу сломит», как это получилось, но вышло. Вот уж не знаю как у вас
в музыке, в живопись сложное писать –просто.. простое- сложно. Одну
фигуру очень сложно..толпу -легко.. Как говорится если слаб в рисунке
- бери толпу… Может так и в музыке?? Не знаю..Вот например,
как-нибудь малая форма.. пьеса или песенка.. ну ведь сложно же!??..
Вот тут начинается «болезнь». Чтобы не слащаво.. не пошло , не наивно,
а сильно, глубоко.. и прочее.. Попробуй разбегись тут на
«мастерство»…. А крупную форму!!!???.. Там легче( думаю), там сама
тема и размер уже вытянут на гора размахом архитектуры музыки… Я
где-то читал, что Шаляпин в вокале простой цыганский романс взять не
смог « уха не хватает».. Не знаю..??! Все этим простые и малые формы
душу вывернут наизнанку..
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 11:38)
но вот эту мысль ненавижу.
найти простое решение сложной задачи.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.09.2015 19:59)
`Не надо делать добра. Не делайте хотя бы зла.` В.Шукшин
к этому многие приходят..потому что добра,если честно я и не
видел..это скорее некий вид сделки.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.09.2015 19:57)
изначально, авансом, так сказать: нот всего лишь 7, букв - 33, а вот
вашему брату, художнику, свезло более всех - смешивай себе краски, как
только душа пожелает. И сколько получишь новых цветов! А оттенков!
Тьмы!!!:)
живопись..хе,,хе.. да и что с этой тьмой делать?? Ребрантд еще
говорил: «все есть свет!» А ты тьма, тьма. Свету много не надо..! Я
видел Семирадского с палитрой, на фото.. пять красок.. белила черная
и коричневые всякие земли марсы..все.. Чтобы писать тело нужно всего
две краски.. виридонка и кадмий.. красная короче и
зеленая.Ограничения их ведь не пропьешь..:-)))
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.09.2015 19:30)
Такой хорошо сбалансированный человек. Бывает, но редко.
….Бетховен был ограничен слухом.. ограничения сильно центрируют..
Создайте ограничения и вы увидите возможности для безграничного..
Искусство -это сплошные ограничения..(это сугубо мое мнение) Поэтому у
Бетховеная такая ясная и цельная форма..Его архитектура музыки проста
и сильна..потому что ухо, ухо..не слышит. Гойя- тоже самое.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.09.2015 19:30)
писал что-то вроде: `Главное во всех нравственных делах - это знать не
что делать, а чего не делать, но что делать прежде, а что - потом`
Цитирую крайне приблизительно.
Интересно было бы услышать пример того, как Бетховен в жизни отделил
главное от мелкого.
И скажите, надо целиком слушать этого `Эгмнота`? Я никогда не слушал.
Тогда, наверное, надо слова понимать? Или не обязательно?
сказал не как Толстой..а по- другому.. более для меня самого понятнее.
Человек( я так думаю) должен перестать делать зло. Добро никто не
требует..!! Думаю.. даже одного этого достаточно..для начала.. но все
стремятся делать добро.. а это тупик.. и большая трагедия… Потому что
то добро вещь субъективная..
Бетховен не взирая ни на что писал музыку.. Шуберт – голодал, но
писал музыку… Вопрос что для них главное не стоял.. Когда художник
видит главное, второстепенное занимает свое второе место и не лезет..
Слушайте целиком.. Слова не важны..наоборот, слова включают ум и Вы
перестает видеть красоту музыки и формы.. слова это пища для ума.. у
музыка все таки создана для сердца..поэтому на каком языке Вам скажут:
« Я вас люблю» … это не важно.:-)))
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.09.2015 11:19)
слушать? И понимать слова?
Увертюру и я люблю, тоже одна из самых любимых, причем, мне кажется,
мое настроение меняется абсолютно синхронно с музыкой - такое нечасто
у меня бывает - от серьезного до победительного.
всегда удивлялся как Бетховен и в творчестве , да и по жизни..
удерживал главное..как главное. Второстепенное как второстепенное.
Обычно у людей все «мелкое» занимает важное место, а действительно
«Важное» –чуть ли не десятое. И у художников видно..как начнут ресницы
«блохе» вырисовывать—то все.., другие же мимикрируя под «главное»
лопатой машут.. но главное так и упускают в угоду-шоу..А здесь
–железно!.. С Беховеным не зашуткуешь.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.09.2015 10:14)
конкретность намерений- удивительная. Сила формы. Продуманность всей
музыкальной архитектуры, без назойливости.. нет пустого блеска..все
глубоко и по форме и по мысли. Хорошо как внешне так и внутренне..
Высшая с школы работы с формой.. И ухо обласкал и душе дал.
Да и Караян хорошо читает.. и подает хорошо..
Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol.14, № 9 - Un Rien (Мелочи)
(18.09.2015 12:16)
постарел.:_)))
Тема:`медленно и неправильно`
(15.09.2015 14:37)
Перу, да будет это лишь в ноябре, я ещё до этого на остров Капри успею
сгонять, укрепить здоровье перед визитом на высокогорье.
Но, по-любому, где бы не находился, буду телеграфировать, ибо не
жлоб, не сижу на жопе ровно, путешествую.
Пользуясь случаем, хочу посвятить всем местным жлобам, как они сами
себя называют, и, особенно, нашему профессору, эту композицию:
https://www.youtube.com/watch?v=9F5E_HG92Os
`Главное, ребята, сердцем не стареть!` Чего я всем желаю.
скрипичный ССП…хе хе.. ну. Ну!!!!,, 9-я симфония Брукнера!!Хе !Хе!!!
ну, ну.. «ужасное амбре» хе хе.. «особенно, нашему
профессору»..Тэк—СС!.... Складываем!!!..Факт!!..Пишет женщина!
Оказывается мы провожаем деУшку!! Хе!!хе..А Это круто!!! Ну точно!
Маргар-Маст.. реинкарнация. :-))
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(14.09.2015 22:06)
затеяли.
Тема:`медленно и неправильно`
(14.09.2015 14:25)
Двц, в Египту в эту, будь она неладна, что я так сопьюсь уже скоро….а
он все не как!!! неее. Хорошо сидим..Все как и полагается, делаем
медленно и неправильно… Че то я даже волнуюся за Алена, нашего..
Египта..это ж…. о!!! :-))
Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 23:09)
рассказывали, Вам никто не делал замечаний.
прыщи значит можно.. а про сверла нельзя!! Несправедливо
однако..согласен!!!:-)))
Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 23:07)
Непременно им воспользуюсь. Фонарь может помочь нам исследовать важные
артефакты, например отверстия, просверленные в незапамятные времена
неизвестным науке сверлом.
https://www.youtube.com/watch?v=p5ucwGAYmUg
Вы там все таки берегите себя.. Во всякие там окоянные отверстия не
заласти уж слишком..часть тела оставляйте наружи..а то вдруг там че не
то..вас хоть за че—нибудь выдернуть можно будеть… И конечно, успехов
найти вашего этого ДВЦ.. может он вам денег должен..не знаю…но чел
видимо реальный раз его без сверла неизвестного науке выкурить не
удастся..то попробуйте взять его «кис кис».. и миску с молоком. Дело
грю.:-)))) Как вылезет фонарем по шее и в мешок.;-)))))))))
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 22:41)
больше про стояк говорить? А то я не знаю, продолжать или
нет.
мешать..чеслово.. не обращайте на нас внимание.:-)))))))
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 22:36)
молодым пердунам...???:-D:-D:-D:-D:-D
стоит! И мир конечно тоже должен об этом знать:D-D-D-D-DDD Просто
Альфа самец в дикой природе.. это нормально... едем дальше:-))
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 22:22)
практическую пользу в познании Мира. Я также в этом плане склоняюсь к
этому. А полезны ли теории, объясняющие явления, но не доказуемые в
силу нашей ограниченности?
существования..? И что есть польза?? Всего лишь то, что Вы и только Вы
назовете полезным!????? Ведь эту полезность надо сформировать..потом
подбить под это путь в познавание мира..а это не полезно..хотя и не
полезность тоже факт существования..:-))) Вывод: все бесполезно и это
прекрасно.. так как все прекрасное бесполезно..хе хе..это видимо
начало красоты..:-))))
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 21:07)
Другое дело, что непонятно (мне) зачем Он нужен,
типа гилозоизм, пантеизм, деизм... Очень уж архаично. Да и не имеют
все эти сущности чувства юмора.
и не понятно.. «нужность» продукт ума, который мыслит категориями
прикладными и приносит пользу в основном телу.. тело
ограничено..ограниченное не может понять безграничное..для этого
нужна смерть… или..хе ,хе хорошее чувство юмора.. что в чем-то
близко..:-))))
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 20:15)
вспомнил реплику» « Выше Бога может быть только «ничто»! Хе, хе..Я и
есть это ничто!»
Вот наверное оно, то есть он, всмысле Ему и забавно..
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(11.09.2015 22:41)
так и не смог остаться полностью довольным собой в первой части этой
сонаты.Такое впечатление, что всех достойных пианистов в процессе
работы над первой частью рано или поздно:) охватывает отчаяние, и в
итоге мы получаем - `Вот!
играть не нужно.. ее играть надо мастерски… Поэтому все ее и играют
мастерски..а все остальное играют как и положено порядочным пианистам-
гениально…)Традиция..что поделать!:-)))
Тема:Гимны в честь Святой Троицы
(11.09.2015 13:47)
Петавиусом с потолка в жилище Иосифа Скалигера. Оба они -
мошенники!
понятия не имею, кто этот Петавиус.. окоенный..по нашему так Петя)
так вот, будь он религиозным..оглашать разделение не стал бы..потому
что разделении создает конфликт, конфликт приводит к войне, а война к
смерти… Все что он сделал это запустил маховик для убийств..ни к
религии ни к Богу отношения он не имеет…но видимо, дело свое
сделал..:-))
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(10.09.2015 21:54)
пропускаете... уверяю вас...`
без высокомерия… дурная привычка:-)
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(10.09.2015 19:23)
нет!
ввиду мимические мышцы лица Микеланджели . Я имел ввиду «внутренне
лицо» то что Вы пропускаете.. наблюдая мимику пианиста. Здесь
естественно все..Многие кто знал его за работой говорили про его
«непроницаемость»..но это не значит что человек застыл как труп.
Здесь видно главное..что он наблюдает за звуком..Это пассивное
состояние ума. Чем пассивнее ум , тем выше игра. Которое есть влияние
и сила..Для пианиста, который играет исходя из ума - это сложно
понять..потому что он исходит из анализа и своих знаний и пытается
воздействовать на форму усилием ..а любые звания в искусстве имею
границы и барьеры.. то есть такой пианист творит как бы из прошлого..
Микеланджели играет бессознательно..уверяю вас. Бессознательность
–это не то что обычно понимают под этим.. я имею ввиду, что он
наблюдает звук не анализируя.. а анализ выходит сам по себе..то есть
его уровень музыки.. не запрограммирован выучкой..поэтому его всегда
интересно слушать.. Вот рисовании очень похоже..Невозможно думать и
рисовать одновременно.. например: моя натурщица, которая мне
позировала(я видимо, завтра покажу этот рисунок) расшибла лоб об косяк
моей двери..и только потому, что думала..а не видела.. хотя косяк был
у нее перед глазами.. но она его не видела.. Чем меньше думаешь, тем
лучше получается.. Это парадокс который проверяется и принимается
опытом.. а опыт возможен если художник или композитор.. наблюдателен к
результату.:-)))
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(10.09.2015 12:19)
дьявольская.. да что там говорить, характер конечно у него, стальной.
Так играть никаких нервов не хватит. Он просто одержим..просто
одержим..это фанатик формы. Эмоциями лепит характер темы, не
вовлекаясь..Это уже -я даже не знаю..как это. Получается! Внутренняя
статичность самого Микеланджели,- как-то удивляет( просто смертельно
пассивен внутри себя в момент игры),..ээ хотя да , для подвижной темы…
нужна неподвижность мыслей и чувств..Ему бы мрамор.. да троянку!:_))
ну просто «медведь» без эмоций—лицо железное… И ведь и тонок.. и
глубок,,-- нет это фанатик..точно! Вот почему я люблю Микеланджели;
потому что его, как пианиста нет. На сцене двух быть не может.. либо
музыка композитора, либо амбиции пианиста… Я даже и не знаю..вообще..
был ли Микеланджели на самом деле или это так мираж звука.. Есть воля
композитора и это все.. В этом он велик..
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(08.09.2015 22:01)
художник-скульптор-архитектор. Но я его не знал (он умер, когда мне
было полтора года), никакого вкуса к изоискусству я не имел. Чистяков
да!!! как мысль, рисуешь ухо, смотри на пятку, мощно. Всегда это
ученикам говорю. Читаешь партитуру, обязан видеть одномоментно весь
лист А3.
доносите.. но видимо люди везде одинаковы.. С одной стороны, как
говорил Чистяков « чем больше знаешь, тем больше слышишь, с другой
стороны, для хорошей игры..надо понять: « знание – есть неведенье»..
Вот два противоположных понятия вложить в голову ученика кране
сложно..а азиатам наверное в двойне сложно..потому что они старательны
и по натуре не ленивы.. А тут ленивые нужны.. ленивый может играть..
старательный нет.:-))) Он конечно играет то да.. да старательный это
не ленивый.. поэтому «скучно».. эх..хе, хе.. а просто нажимать на
кнопочки не каждого научишь… да чтоб голова то «пустая была».. не
каждого … это сугубо мое мнение ..