CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: steinberg
Информация о пользователе steinberg (
не в сети
)
Дата регистрации:
31.08.2011 12:46
Последний визит:
19.05.2024 00:19
Настоящее имя:
Борис Штейнберг
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
04.10.1970
Образование:
кинематографическое
Еще о себе:
пел в детском хоре...
Добавил аудио:
35
Добавил видео:
27
Добавил книг:
2
Комментарии:
9424
Плейлист:
42
Друзья:
5
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор
(28.01.2024 00:18)
Сергей М60 писал(а):
А при чём здесь строители
коммунизма, и что в них плохого?
Бесполезный спор, это понятно.
Посмотрел вчера (наконец-то) `Сказку` Сокурова. Просто хочу здесь
обратить внимание на этот фильм. Он как раз об этом. А что в них во
всех плохого-то?)
Тема:Ле L11: Le lay de la fontienne - `Je ne cesse de prier`
(27.01.2024 21:58)
Нельзя же наверно считать Лэ об источнике имитационной полифонией,
поскольку там ничего не имитируется, а повторяется (один материал в
разных голосах), но вехой на пути к имитационной полифонии, наверно
можно. А вот считать эту музыку минимализмом (как основанную на
принципе повтора) очень, мне кажется, даже можно.
Тема:Танцы для фортепиано
(25.01.2024 14:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня и этих-то
знаний нет.
Так потому и сыграли как надо.
(Здесь недостающее до 50 символов).
Тема:Танцы для фортепиано
(25.01.2024 13:31)
Глянул ноты ещё раз. Обратил внимание вот на что. Первый танец в
манере даппа. Вероятно имеется ввиду даф, т.е. бубен. А вот дальше
любопытно. Упоминаются нэй и блул. Дело в том, что это регионально
различные имена одного инструмента - продольной флейты. Любопытная
деталь на мой взгляд деталь.
Тема:Танцы для фортепиано
(25.01.2024 12:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я же не армянин, не
знаю правильного интонирования
Вот одно из достоинств Вашей игры,
мне кажется - отсутствие этнографии. (Это то что можно было б назвать
феноменологическим подходом, т.е. обращение к сути явления, минуя
посредников и предстоятелей в виде исторического, национального,
приобщенности к традиции... (здесь традиция городских музыкантов на
Востоке)).
Тема:Танцы для фортепиано
(25.01.2024 02:20)
Из Вашего ф-нного творчества, которое мне известно, это, пожалуй,
лучшее. Ещё и потому, что рядом не могу поставить ни одно исполнение.
Тема:Симфония № 1 `Реквием`
(24.01.2024 18:12)
Не боится Локшин инерционных последовательностей и общих мест в
материале, возможно и цитат, но умеет так поразительно повернуть, что
музыка не перестаёт дышать и двигаться, т.е. умеет маневрировать на
грани, что ли. В оркестре он может быть `шарит` как никто другой из
современников-соотечественников. Но тембральность в чистом виде его,
кажется, не интересует, т.е. поразить он пытается не этим, а
накрученной драматургией высказывания. Вообще, кажется, удивительный
талант.
Тема:Симфония №22
(23.01.2024 20:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот, играет Чэнь
Сули, только одна фуга: https://youtu.be/u1f-u8R3NH0
Ещё одна:
https://clck.ru/386Fpj (С романтическим наполнением игра).
Тема:Симфония №22
(23.01.2024 03:27)
precipitato
писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=M5b_S3YHURE&ab_
channel=fyrexianoff
Благодарю! По мне так музыка блеск и
потрясение.
...На 14 фуге издали раздаётся лай крупной собаки (вообще, отпад).
Тема:Симфония №22
(23.01.2024 00:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
скажем, цикл
фортепианных фуг,
Спасибо! Фуги заинтересовали. На сайте
Караманова есть ноты, но не могу найти исполнения. Может быть у Вас
что-то есть?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.01.2024 15:08)
Померещилось вдруг родство гл партии с противосложением из до диез
минорной фуги 1т хтк.
Тема:Симфония №22
(20.01.2024 23:40)
Прочитал все комментарии в этой ветке и ни один мне не понравился.
Теперь слушаю музыку и вот что хочется сказать. Фонически она мне
лично вполне симпатична. Но всё кажется в ней на поверхности и лучше
чем `простодушно` (это слово в обсуждении встречается) я б и не смог
определить. Но я не считаю, что это беспомощно, например или
как-нибудь ещё отвратительно: например, глубокомысленно. Мне даже ни
сколько не скучно! Хотя некоторая архаичность, незлободневность
высказывания присутствует. Но отнюдь не вторичность, на мой взгляд,
это точно не эпигонство или следование моде. Так человек сказал, как
хотелось. Он не обязан идти в ногу со временем. И я лично это очень
уважаю. Быть непременно актуальным, быть в тренде - это только ради
наживы хорошо или тщеславия, а так - суета. Особенно, если ради этого
нужно наступить на горло собственной песне.
Красивая музыка, с сердцем и с достоинством, я считаю, как к ней не
относись.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(18.01.2024 22:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот как тут быть, у
Балакирева не пОшло, а как только за русско-восточную музычку берутся
его ученики, Бородин, Римский, даже Рахманинов спустя долгое время, ну
уши же вянут.
Вот для меня это постоянный предмет размышлений. Но
я с этим рядом ставлю ещё и отношение кучкистов к русскому народному.
И даже сравнение в голову пришло однажды - ягнёнок свареный в молоке
матери. Их ориентализм таков же - слишком жирная пища.
Тема:Симфония №25 ре-бемоль мажор
(12.01.2024 17:47)
violent писал(а):
У времени есть и ноги и крылья
и даже борода. И зовут его Хроносом.
Я за такую музыку, рядом с
которой не ступала нога Хроноса!
Тема:Симфония №25 ре-бемоль мажор
(12.01.2024 16:37)
violent писал(а):
идти в ногу со временем!
А
с этим не соглашусь. Где она - эта нога времени?
Тема:Симфония №25 ре-бемоль мажор
(12.01.2024 16:07)
violent писал(а):
с одной стороны возбуждать, а с
другой успокаивать
И по моим представлениям музыка бодрит и
успокаивает. Она сон разума не рождающий чудовищ и тонус, не
переворачивающий мир,будь ему дана точка опоры.
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(11.01.2024 02:45)
steinberg писал(а):
начало и конец
Написал и
подумал, что и в истории музыки я остаюсь верен тому же принципу.
Неинтересные мне эпохи я пропускаю. В сущности меня интересуют только
два периода: от архаики до 950 г. (год смерти Аль Фараби) и, начиная с
20 в., по сей день.
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(11.01.2024 02:33)
faustus писал(а):
дослушать до конца.
Мне
тоже иногда бывает трудно дослушать до конца незнакомое произведение.
И тогда я пропускаю те куски, которые мне не нравятся. А порой и вовсе
слушаю только начало и конец. Этого как правило бывает достаточно,
чтобы составить собственное мнение.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.01.2024 22:38)
violent писал(а):
малые` композиторы
Звучит
немного как малые голландцы. (А они потому ведь и малые, что
предпочитали малый формат, чтобы можно было повесить в прихожей или на
кухне.)
Тема:Три песни о России на стихи Рубцова
(09.01.2024 17:43)
konstantingomon писал(а):
Рубин хорош- я впервые
слышал его музыку! А вот Ведерникова я не считаю действительно
великим- Нестеренко, ей-богу, пел лучше!
Попробуйте послушать
Вечерние песни Рубина, как раз с Ведерниковым.
Тема:Маленькая сюита для фортепиано (№ 1)
(09.01.2024 00:22)
Ох, как здорово! (Не знаю что добавить, ну например: по-моему это
очень круто).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(08.01.2024 20:43)
violent писал(а):
Заплатил аж 1000 деревянных!
Теперь я тута навечно.
Вечность за косарь, сами понимаете, не
может длиться вечно... Однако не пытайтесь охватить всё сразу,
напротив, уделяйте внимание малым формам: багателям, менуэтам,
гальярдам...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(07.01.2024 23:54)
Niksti писал(а):
Логически рассуждая, полушарий
не может быть больше двух. Что же осталось на карте?
Это если шар
один и пространство трёхмерно. На карте запросто могла быть
изображена, например, н-мерная сфера у которой отсутствовали две
проекции.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(07.01.2024 22:34)
Volovikelena писал(а):
На нотах до и ля. А
ступени каждый раз разные. Где-то до и ля - первая и шестая, где-то -
пятая и третья. А где-то их и вовсе нет.)
Спасибо! Тогда
дополнительный вопрос: Вы что-нибудь слышали о политической кварте
мира?
Тема:Лунная соната для фортепиано
(07.01.2024 22:25)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
https://classic-online.ru/ru/production/8833 -
запись Миши Цайгера, думаю, лучше - раннее из зрелого
Спасибо
большое! Соната показалась изумительной.
(Не знаю чем восполнить пятидесятницу символов).
1
«...
3
4
...»
377
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор
(28.01.2024 00:18)
коммунизма, и что в них плохого?
Посмотрел вчера (наконец-то) `Сказку` Сокурова. Просто хочу здесь
обратить внимание на этот фильм. Он как раз об этом. А что в них во
всех плохого-то?)
Тема:Ле L11: Le lay de la fontienne - `Je ne cesse de prier`
(27.01.2024 21:58)
поскольку там ничего не имитируется, а повторяется (один материал в
разных голосах), но вехой на пути к имитационной полифонии, наверно
можно. А вот считать эту музыку минимализмом (как основанную на
принципе повтора) очень, мне кажется, даже можно.
Тема:Танцы для фортепиано
(25.01.2024 14:16)
знаний нет.
(Здесь недостающее до 50 символов).
Тема:Танцы для фортепиано
(25.01.2024 13:31)
манере даппа. Вероятно имеется ввиду даф, т.е. бубен. А вот дальше
любопытно. Упоминаются нэй и блул. Дело в том, что это регионально
различные имена одного инструмента - продольной флейты. Любопытная
деталь на мой взгляд деталь.
Тема:Танцы для фортепиано
(25.01.2024 12:55)
знаю правильного интонирования
мне кажется - отсутствие этнографии. (Это то что можно было б назвать
феноменологическим подходом, т.е. обращение к сути явления, минуя
посредников и предстоятелей в виде исторического, национального,
приобщенности к традиции... (здесь традиция городских музыкантов на
Востоке)).
Тема:Танцы для фортепиано
(25.01.2024 02:20)
лучшее. Ещё и потому, что рядом не могу поставить ни одно исполнение.
Тема:Симфония № 1 `Реквием`
(24.01.2024 18:12)
материале, возможно и цитат, но умеет так поразительно повернуть, что
музыка не перестаёт дышать и двигаться, т.е. умеет маневрировать на
грани, что ли. В оркестре он может быть `шарит` как никто другой из
современников-соотечественников. Но тембральность в чистом виде его,
кажется, не интересует, т.е. поразить он пытается не этим, а
накрученной драматургией высказывания. Вообще, кажется, удивительный
талант.
Тема:Симфония №22
(23.01.2024 20:15)
Сули, только одна фуга: https://youtu.be/u1f-u8R3NH0
https://clck.ru/386Fpj (С романтическим наполнением игра).
Тема:Симфония №22
(23.01.2024 03:27)
писал(а):
channel=fyrexianoff
потрясение.
...На 14 фуге издали раздаётся лай крупной собаки (вообще, отпад).
Тема:Симфония №22
(23.01.2024 00:05)
фортепианных фуг,
Караманова есть ноты, но не могу найти исполнения. Может быть у Вас
что-то есть?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.01.2024 15:08)
минорной фуги 1т хтк.
Тема:Симфония №22
(20.01.2024 23:40)
Теперь слушаю музыку и вот что хочется сказать. Фонически она мне
лично вполне симпатична. Но всё кажется в ней на поверхности и лучше
чем `простодушно` (это слово в обсуждении встречается) я б и не смог
определить. Но я не считаю, что это беспомощно, например или
как-нибудь ещё отвратительно: например, глубокомысленно. Мне даже ни
сколько не скучно! Хотя некоторая архаичность, незлободневность
высказывания присутствует. Но отнюдь не вторичность, на мой взгляд,
это точно не эпигонство или следование моде. Так человек сказал, как
хотелось. Он не обязан идти в ногу со временем. И я лично это очень
уважаю. Быть непременно актуальным, быть в тренде - это только ради
наживы хорошо или тщеславия, а так - суета. Особенно, если ради этого
нужно наступить на горло собственной песне.
Красивая музыка, с сердцем и с достоинством, я считаю, как к ней не
относись.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(18.01.2024 22:02)
Балакирева не пОшло, а как только за русско-восточную музычку берутся
его ученики, Бородин, Римский, даже Рахманинов спустя долгое время, ну
уши же вянут.
я с этим рядом ставлю ещё и отношение кучкистов к русскому народному.
И даже сравнение в голову пришло однажды - ягнёнок свареный в молоке
матери. Их ориентализм таков же - слишком жирная пища.
Тема:Симфония №25 ре-бемоль мажор
(12.01.2024 17:47)
и даже борода. И зовут его Хроносом.
которой не ступала нога Хроноса!
Тема:Симфония №25 ре-бемоль мажор
(12.01.2024 16:37)
с этим не соглашусь. Где она - эта нога времени?
Тема:Симфония №25 ре-бемоль мажор
(12.01.2024 16:07)
другой успокаивать
успокаивает. Она сон разума не рождающий чудовищ и тонус, не
переворачивающий мир,будь ему дана точка опоры.
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(11.01.2024 02:45)
подумал, что и в истории музыки я остаюсь верен тому же принципу.
Неинтересные мне эпохи я пропускаю. В сущности меня интересуют только
два периода: от архаики до 950 г. (год смерти Аль Фараби) и, начиная с
20 в., по сей день.
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(11.01.2024 02:33)
тоже иногда бывает трудно дослушать до конца незнакомое произведение.
И тогда я пропускаю те куски, которые мне не нравятся. А порой и вовсе
слушаю только начало и конец. Этого как правило бывает достаточно,
чтобы составить собственное мнение.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.01.2024 22:38)
немного как малые голландцы. (А они потому ведь и малые, что
предпочитали малый формат, чтобы можно было повесить в прихожей или на
кухне.)
Тема:Три песни о России на стихи Рубцова
(09.01.2024 17:43)
слышал его музыку! А вот Ведерникова я не считаю действительно
великим- Нестеренко, ей-богу, пел лучше!
Вечерние песни Рубина, как раз с Ведерниковым.
Тема:Маленькая сюита для фортепиано (№ 1)
(09.01.2024 00:22)
очень круто).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(08.01.2024 20:43)
Теперь я тута навечно.
может длиться вечно... Однако не пытайтесь охватить всё сразу,
напротив, уделяйте внимание малым формам: багателям, менуэтам,
гальярдам...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(07.01.2024 23:54)
не может быть больше двух. Что же осталось на карте?
один и пространство трёхмерно. На карте запросто могла быть
изображена, например, н-мерная сфера у которой отсутствовали две
проекции.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(07.01.2024 22:34)
ступени каждый раз разные. Где-то до и ля - первая и шестая, где-то -
пятая и третья. А где-то их и вовсе нет.)
дополнительный вопрос: Вы что-нибудь слышали о политической кварте
мира?
Тема:Лунная соната для фортепиано
(07.01.2024 22:25)
писал(а):
запись Миши Цайгера, думаю, лучше - раннее из зрелого
большое! Соната показалась изумительной.
(Не знаю чем восполнить пятидесятницу символов).