CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: childcomposer
Информация о пользователе childcomposer (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.09.2011 10:58
Последний визит:
20.04.2021 23:00
Страна:
Россия
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.02.1965
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
детская музыка, поэзия
Любимые композиторы:
Бетховен, Вагнер
Любимые исполнители:
Бернстайн, Рихтер
Еще о себе:
Я родился в 1965 г. Ростовчанин. Сочиняю музыку с 7 лет. Окончил Ростовский музпединститут (ныне Ростовская государственная консерватория им.С.В.Рахманинова) по классу композиции проф. А.И.Кусякова (1945–2007) в 1990г. Сочинения: симфоническая поэма-сказка; детские мюзиклы; камерная музыка; лёгкие сонатины, вариации и пьесы для фортепиано (некоторые из них опубликованы в хрестоматиях для детских муз.школ); ок.1000 романсов и песен (в т.ч.детских); хоры. Работаю в Центре детского творчества.
Добавил аудио:
7
Комментарии:
257
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром фа минор
(04.03.2014 23:38)
Рустем Яхин умер в 1993 году.
Тема:Соната для клавесина op.4 №3 соль минор
(01.03.2014 16:20)
Anonymous писал(а):
`Кьяджа` по-итальянски будет
`Kiaggia`.
Не может быть такого, потому что буква K числится в
итальянском алфавите чисто формально, для нескольких греческих
заимствований типа kilo- . Для звука `к` есть буква `c` или сочетание
`ch` в случае, если далее идут гласные `e`, `i`.
Тема:Соната для клавесина op.4 №3 соль минор
(01.03.2014 16:14)
Anonymous писал(а):
Не Кьяджа он
Если по
итальянски Chiaggia, то Кьяджа. `h` в итальянском языке предохраняет
предшествующее `c` от чтения как `ч`, если далее идут i или e. `i`
после `g` и перед гласными `a`, `o`, `u` не обозначает звук, а
сигнализирует о чтении `g` не как `г`, а как `дж`.
Кстати, `Адажио` - укоренившееся неправильное произношение вместо
`ададжо` или даже `ададжё`.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 03:29)
Intermezzo писал(а):
Говорят, Клара Вик (с
Брамсом?) сочла(и?) эту вещь недостойной шумановского творчества и
наложила(и?) вето на публикацию.
А какие-то виолончельные пьесы
1853 года Клара вообще уничтожила.
Тема:`Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79)
(01.03.2014 03:23)
victormain писал(а):
А по-моему, нормально и так,
и эдак. Одно другому не мешает.
Тоже думаю, что нормально и так,
и эдак: существует же в архиве Рождественская оратория Баха как
целиком, так и шестью отдельными частями-кантатами. Хотя как раз в
случае с Бахом больше оснований для возражений против такого деления,
чем в случае со Сметаной.
Тема:`Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79)
(01.03.2014 02:52)
OlgaKz писал(а):
Мы с моим школьным другом
обожали, например, читать Малую советскую энциклопедию 1936 года
издания, которая была в библиотеке его отца. Там были расчудесные
статьи, скажем, о композиторах начала века, в основном
зарубежных
Я тоже припоминаю (детские годы) это издание. Там еще
некоторые иностранные фамилии транскрибировались непривычно и забавно:
Мийо - Мило, Хиндемит - Гиндемит...
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(28.02.2014 12:00)
aptitude писал(а):
взялись за позднего
Шумана.
См. статью о позднем Шумане:
http://www.proza.ru/2005/03/02-10
Тема:3 мазурки для фортепиано (1845)
(28.02.2014 11:52)
sir Grey писал(а):
Дайте, люди, пожалуйста 3-4
известных произведения в этой тональности [Fis-dur]
Скарлатти.
Соната (Edition Peters, том I, № 29)
Григ. `Весной` из `Лирических пьес`, соч. 43 № 6.
Скрябин. Соната № 4 для ф-но.
Малер. Симфония № 10.
Тема:Двойной струнный квартет №2 ми-бемоль мажор
(28.02.2014 02:12)
m3r3l3j писал(а):
У Мийо есть октет из двух
квартетов.
Точнее, это 14-й и 15-й струнные квартеты, исполняемые
вместе как октет и отдельно как квартеты, op. 291.
3 в одном опусе)
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(18.02.2014 21:49)
abyrvalg писал(а):
...Направник отразил музыку
Чайковского в своем `Дубровском` на том уровне, на котором та
аудитория могла ее понять, минуя все сильное в музыке Чайковского и
подчеркнув в своем преломлении только то, что из нее
нравилось.
Так значит, как кофе без кофеина, так это Чайковский
без... чайковина, что ли?
Тема:«Kyurd Ovsharï», симфонический мугам (1948)
(17.02.2014 00:32)
`Курд Афшари`... `Курд Овшары`... что-то всплывает в памяти... где мне
раньше встречалось это название?.. А, вспомнил! Рука потянулась к
запылённой полке с учебниками музлитературы... `Советская музыкальная
литература` для музыкальных училищ. Выпуск первый - от начала
советской массовой песни до Свиридова. А вот второй, вдвое тоньше, -
музыка союзных и автономных республик Союза. Мы в училище этот 2-й
выпуск проходили почти факультативно, галопом по европам и азиям.
Полагаю, в училищном кабинете звукозаписи тогда не обреталось и
половины предложенных к изучению произведений; вряд ли многие из них и
сейчас можно найти в нашем архиве - с тем бОльшим интересом я кинулся
восполнять пробел в своём образовании и прослушал мугам Ф.Амирова. В
разделе учебника `Музыка Грузии, Армении и Азербайджана` - глава:
`Симфонические мугамы` Ф.Амирова, где довольно подробно (с разделением
на эпизоды, с экскурсом в ладовую структуру азербайджанского мугама)
разбираются `Шур` и `Кюрди-Овшары` (там - так!), кстати - как две
части диптиха.
P.S. В разделе `Музыка Грузии, Армении и Азербайджана` учебника
`Советская музыкальная литература` (1983 г.) также разбираются
следующие произведения:
3-й фортепианный концерт Баланчивадзе;
`По следам Руставели` Тактакишвили;
4-й струнный квартет Цинцадзе;
`Героическая баллада` Бабаджаняна;
`Симфония для струнного оркестра с литаврами` Мирзояна;
Вокальный цикл `Изумруды` Меликяна;
Балет `Семь красавиц` Кара Караева.
Тема:Симфония № 1 `Реквием`
(16.02.2014 23:54)
tarsier писал(а):
Вот она
http://lib.rus.ec/a/215352
Спасибо!
Тема:Утрата
(16.02.2014 17:36)
Phalaenopsis писал(а):
3 февраля умер Оскар
Фельцман
...2013 года...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром fis-moll, Ор.10
(13.02.2014 22:39)
Даже эпигонские ответвления такого мощного дерева-явления, как
романтический фортепианный концерт, воспринимаются с интересом,
слушаются с удовольствием.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (1970)
(13.02.2014 11:46)
Это неоконченная соната? (В нотах только две части.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(12.02.2014 17:59)
Слушая немногочисленные произведения позднего Рахманинова, ощущаешь,
что он (вопреки расхожему мнению) всё же услышал и усвоил музыку своих
современников, почувствовал пульс XX века, - но очень своеобразно. По
слуховому опыту своего детства скажу: для слуха, взращённого на
классической музыке XVIII - XIX веков и не приемлющего музыкального
языка XX века, может быть, не найти более, так сказать, ДЕЛИКАТНОГО
перехода к принятию и освоению звуковых новаций последних ста лет, чем
поздний Рахманинов - Четвертый концерт, `Рапсодия на тему Паганини`,
Симфонические танцы...
Тема:Симфония № 1 `Реквием`
(12.02.2014 17:50)
victormain писал(а):
А Вы часом не партитуру
`Войны и Мира` качаете?
Нет, я имел в виду именно партитуру
Симфонии-Реквиема Локшина.
Тема:Симфония № 1 `Реквием`
(12.02.2014 04:22)
Ой! Уже вторая попытка скачать ноты (pdf) приводит к зависанию
компьютера и падению Mozill`ы!
Тема:Weiss / Weisslich 22, симфонии Гайдна, Моцарта, Бетховена, Шуберта, Брукнера, Малера, сжатые в 4 минуты (1986-96)
(01.02.2014 14:45)
Если `4`33``` Кейджа сравнивают с `Черным квадратом`, то `белый` шум
данного опуса вызывает аналогии с `Белым квадратом`. И у Кейджа, и у
Аблингера - концепты. Одноразовые.
Но надо заметить, что шум в `белой` сжатой симфонии Аблингера не
везде однообразен. При желании можно на третьей минуте этого `4`00```
услышать скерцо, а на последней - соответственно, финал)))
Конечно, если четыре минуты смотреть не отрываясь на страницу
about:blank , тоже, наверное, что-то можно там увидеть?
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(25.01.2014 02:58)
Ну скажите, пожалуйста, почему Михаила Казиника (яркого,
интереснейшего просветителя и популяризатора музыки, пусть даже с
небесспорными мнениями) многие так не любят, что даже статью о нём из
Википедии предлагают к удалению? Мало ли остается в Википедии статей о
гораздо менее значимых личностях?!
Тема:`Поэтория`. Концерт для поэта в сопровождении женского голоса, хора и оркестра (1968)
(25.01.2014 02:38)
Illarion писал(а):
...без Вознесенского это
сочинение никогда не будет звучать удовлетворительно... И никакой
Е.Миронов не сможет пропустить через себя тексты Вознесенского с
достаточной достоверностью. И Зыкину тоже сложно заменить...
Рано
или поздно должен был настать такой день, когда `Поэтория` прозвучит в
концертном зале без Вознесенского и без Зыкиной. И вот для такого
возрождения этого выдающегося сочинения Е.Миронов - очень хороший
выбор. Мне кажется, некоторые эпизоды у Е.Миронова получились даже
убедительнее, чем авторское прочтение. Например, `Ты сегодня, 16-го
справляешь день рождения в ресторане `Берлин`...` и т.д. - здесь
артист точно выполнил ремарку Щедрина `ПОЭТ: (быстро, почти
скороговоркой)`. А у Вознесенского всё-таки к концу 40-минутной
`Поэтории` ощущаешь некоторое однообразие интонаций - пусть ярких и
неподражаемых! - авторского голоса.
Тема:Вторая симфония
(20.01.2014 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Я целых 45 секунд одолел.
Но с трудом. Кто больше? :)
Помню, нас в пионерском лагере учили:
кашу надо доедать до конца и песню допевать до конца! Поэтому я
стараюсь то, что взялся слушать - дослушивать до конца. А кто сказал,
что слушание музыки - это не труд? Тоже ведь труд...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор (1880)
(17.01.2014 10:47)
precipitato писал(а):
Вы хоть раз видели
дубль-бемоли в ключе?
Да, я один раз видел си-дубль-бемоль в
ключе. А.Островский, С.Соловьев, В.Шокин. Сольфеджио. Выпуск II. Изд.
5-е, М., `Советский композитор`, 1973. Стр. 91, нотный пример № 216.
Народная песня `Дума ткача`. Ре-бемоль минор.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор (1880)
(17.01.2014 01:44)
precipitato писал(а):
Интересно знать - каких
именно десять.
Си-бемоль, ми-бемоль, ля-бемоль, ре-бемоль,
соль-бемоль, до-бемоль, фа-бемоль, си-дубль-бемоль, ми-дубль-бемоль,
ля-дубль-бемоль.
Тема:Симфония No.21
(10.01.2014 06:50)
http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue4468/
Радио Орфей. `Музыка, которая вернулась`. Ведущий Михаил Казиник.
28.08.2013.
Комментарий к радиопередаче: `И всё-таки: `симфония
Овсянико-Куликовского` - это гениальная МУЗЫКА или гениальная
МИСТИФИКАЦИЯ? То есть (заострю вопрос так) : сколько абсолютной,
неотъемлемой ценности останется в музыке, если отнять от неё знание об
истории её создания?`
Ответ Михаила Казиника: `Это не гениальная музыка. Это гениальная
подделка. Фальшивые бриллианты от подлинных может отличить только
бриллиантовых дел мастер. Музыка сделана мастерски. Михаил Гольдштейн
очень талантлив! А знание об истории создания отнять невозможно. Она
идёт рука об руку с Творчеством.` (4 сентября 2013 г.)
1
«...
3
4
...»
11
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром фа минор
(04.03.2014 23:38)
Тема:Соната для клавесина op.4 №3 соль минор
(01.03.2014 16:20)
`Kiaggia`.
итальянском алфавите чисто формально, для нескольких греческих
заимствований типа kilo- . Для звука `к` есть буква `c` или сочетание
`ch` в случае, если далее идут гласные `e`, `i`.
Тема:Соната для клавесина op.4 №3 соль минор
(01.03.2014 16:14)
итальянски Chiaggia, то Кьяджа. `h` в итальянском языке предохраняет
предшествующее `c` от чтения как `ч`, если далее идут i или e. `i`
после `g` и перед гласными `a`, `o`, `u` не обозначает звук, а
сигнализирует о чтении `g` не как `г`, а как `дж`.
Кстати, `Адажио` - укоренившееся неправильное произношение вместо
`ададжо` или даже `ададжё`.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 03:29)
Брамсом?) сочла(и?) эту вещь недостойной шумановского творчества и
наложила(и?) вето на публикацию.
1853 года Клара вообще уничтожила.
Тема:`Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79)
(01.03.2014 03:23)
и эдак. Одно другому не мешает.
и эдак: существует же в архиве Рождественская оратория Баха как
целиком, так и шестью отдельными частями-кантатами. Хотя как раз в
случае с Бахом больше оснований для возражений против такого деления,
чем в случае со Сметаной.
Тема:`Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79)
(01.03.2014 02:52)
обожали, например, читать Малую советскую энциклопедию 1936 года
издания, которая была в библиотеке его отца. Там были расчудесные
статьи, скажем, о композиторах начала века, в основном
зарубежных
некоторые иностранные фамилии транскрибировались непривычно и забавно:
Мийо - Мило, Хиндемит - Гиндемит...
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(28.02.2014 12:00)
Шумана.
http://www.proza.ru/2005/03/02-10
Тема:3 мазурки для фортепиано (1845)
(28.02.2014 11:52)
известных произведения в этой тональности [Fis-dur]
Соната (Edition Peters, том I, № 29)
Григ. `Весной` из `Лирических пьес`, соч. 43 № 6.
Скрябин. Соната № 4 для ф-но.
Малер. Симфония № 10.
Тема:Двойной струнный квартет №2 ми-бемоль мажор
(28.02.2014 02:12)
квартетов.
вместе как октет и отдельно как квартеты, op. 291.
3 в одном опусе)
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(18.02.2014 21:49)
Чайковского в своем `Дубровском` на том уровне, на котором та
аудитория могла ее понять, минуя все сильное в музыке Чайковского и
подчеркнув в своем преломлении только то, что из нее
нравилось.
без... чайковина, что ли?
Тема:«Kyurd Ovsharï», симфонический мугам (1948)
(17.02.2014 00:32)
раньше встречалось это название?.. А, вспомнил! Рука потянулась к
запылённой полке с учебниками музлитературы... `Советская музыкальная
литература` для музыкальных училищ. Выпуск первый - от начала
советской массовой песни до Свиридова. А вот второй, вдвое тоньше, -
музыка союзных и автономных республик Союза. Мы в училище этот 2-й
выпуск проходили почти факультативно, галопом по европам и азиям.
Полагаю, в училищном кабинете звукозаписи тогда не обреталось и
половины предложенных к изучению произведений; вряд ли многие из них и
сейчас можно найти в нашем архиве - с тем бОльшим интересом я кинулся
восполнять пробел в своём образовании и прослушал мугам Ф.Амирова. В
разделе учебника `Музыка Грузии, Армении и Азербайджана` - глава:
`Симфонические мугамы` Ф.Амирова, где довольно подробно (с разделением
на эпизоды, с экскурсом в ладовую структуру азербайджанского мугама)
разбираются `Шур` и `Кюрди-Овшары` (там - так!), кстати - как две
части диптиха.
P.S. В разделе `Музыка Грузии, Армении и Азербайджана` учебника
`Советская музыкальная литература` (1983 г.) также разбираются
следующие произведения:
3-й фортепианный концерт Баланчивадзе;
`По следам Руставели` Тактакишвили;
4-й струнный квартет Цинцадзе;
`Героическая баллада` Бабаджаняна;
`Симфония для струнного оркестра с литаврами` Мирзояна;
Вокальный цикл `Изумруды` Меликяна;
Балет `Семь красавиц` Кара Караева.
Тема:Симфония № 1 `Реквием`
(16.02.2014 23:54)
http://lib.rus.ec/a/215352
Тема:Утрата
(16.02.2014 17:36)
Фельцман
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром fis-moll, Ор.10
(13.02.2014 22:39)
романтический фортепианный концерт, воспринимаются с интересом,
слушаются с удовольствием.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (1970)
(13.02.2014 11:46)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(12.02.2014 17:59)
что он (вопреки расхожему мнению) всё же услышал и усвоил музыку своих
современников, почувствовал пульс XX века, - но очень своеобразно. По
слуховому опыту своего детства скажу: для слуха, взращённого на
классической музыке XVIII - XIX веков и не приемлющего музыкального
языка XX века, может быть, не найти более, так сказать, ДЕЛИКАТНОГО
перехода к принятию и освоению звуковых новаций последних ста лет, чем
поздний Рахманинов - Четвертый концерт, `Рапсодия на тему Паганини`,
Симфонические танцы...
Тема:Симфония № 1 `Реквием`
(12.02.2014 17:50)
`Войны и Мира` качаете?
Симфонии-Реквиема Локшина.
Тема:Симфония № 1 `Реквием`
(12.02.2014 04:22)
компьютера и падению Mozill`ы!
Тема:Weiss / Weisslich 22, симфонии Гайдна, Моцарта, Бетховена, Шуберта, Брукнера, Малера, сжатые в 4 минуты (1986-96)
(01.02.2014 14:45)
данного опуса вызывает аналогии с `Белым квадратом`. И у Кейджа, и у
Аблингера - концепты. Одноразовые.
Но надо заметить, что шум в `белой` сжатой симфонии Аблингера не
везде однообразен. При желании можно на третьей минуте этого `4`00```
услышать скерцо, а на последней - соответственно, финал)))
Конечно, если четыре минуты смотреть не отрываясь на страницу
about:blank , тоже, наверное, что-то можно там увидеть?
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(25.01.2014 02:58)
интереснейшего просветителя и популяризатора музыки, пусть даже с
небесспорными мнениями) многие так не любят, что даже статью о нём из
Википедии предлагают к удалению? Мало ли остается в Википедии статей о
гораздо менее значимых личностях?!
Тема:`Поэтория`. Концерт для поэта в сопровождении женского голоса, хора и оркестра (1968)
(25.01.2014 02:38)
сочинение никогда не будет звучать удовлетворительно... И никакой
Е.Миронов не сможет пропустить через себя тексты Вознесенского с
достаточной достоверностью. И Зыкину тоже сложно заменить...
или поздно должен был настать такой день, когда `Поэтория` прозвучит в
концертном зале без Вознесенского и без Зыкиной. И вот для такого
возрождения этого выдающегося сочинения Е.Миронов - очень хороший
выбор. Мне кажется, некоторые эпизоды у Е.Миронова получились даже
убедительнее, чем авторское прочтение. Например, `Ты сегодня, 16-го
справляешь день рождения в ресторане `Берлин`...` и т.д. - здесь
артист точно выполнил ремарку Щедрина `ПОЭТ: (быстро, почти
скороговоркой)`. А у Вознесенского всё-таки к концу 40-минутной
`Поэтории` ощущаешь некоторое однообразие интонаций - пусть ярких и
неподражаемых! - авторского голоса.
Тема:Вторая симфония
(20.01.2014 00:30)
Но с трудом. Кто больше? :)
кашу надо доедать до конца и песню допевать до конца! Поэтому я
стараюсь то, что взялся слушать - дослушивать до конца. А кто сказал,
что слушание музыки - это не труд? Тоже ведь труд...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор (1880)
(17.01.2014 10:47)
дубль-бемоли в ключе?
ключе. А.Островский, С.Соловьев, В.Шокин. Сольфеджио. Выпуск II. Изд.
5-е, М., `Советский композитор`, 1973. Стр. 91, нотный пример № 216.
Народная песня `Дума ткача`. Ре-бемоль минор.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор (1880)
(17.01.2014 01:44)
именно десять.
соль-бемоль, до-бемоль, фа-бемоль, си-дубль-бемоль, ми-дубль-бемоль,
ля-дубль-бемоль.
Тема:Симфония No.21
(10.01.2014 06:50)
Радио Орфей. `Музыка, которая вернулась`. Ведущий Михаил Казиник.
28.08.2013.
Комментарий к радиопередаче: `И всё-таки: `симфония
Овсянико-Куликовского` - это гениальная МУЗЫКА или гениальная
МИСТИФИКАЦИЯ? То есть (заострю вопрос так) : сколько абсолютной,
неотъемлемой ценности останется в музыке, если отнять от неё знание об
истории её создания?`
Ответ Михаила Казиника: `Это не гениальная музыка. Это гениальная
подделка. Фальшивые бриллианты от подлинных может отличить только
бриллиантовых дел мастер. Музыка сделана мастерски. Михаил Гольдштейн
очень талантлив! А знание об истории создания отнять невозможно. Она
идёт рука об руку с Творчеством.` (4 сентября 2013 г.)