CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
18.09.2024 18:34
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70217
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 19:25)
abcz писал(а):
нутк
А Ф. Гульда?
Тема:Музыкальная комедия `Моцарт` (1925)
(03.02.2016 19:20)
Спасибо за добавление редкостной вещи! В Архиве - жизнь кипит и
никаких кризисов! Тем более, что нажраться за 20 минут на 30 копеек
может каждый уважающий себя и бюджет семьи любитель-критик-музыкант. И
вовсе это не пошлость...
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(03.02.2016 18:03)
В буклете прописан именно этот оркестр, но нет ли тут ошибки?
Ленинградская филармония и Вена? В 56 году? Впрочем, всё может быть.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 17:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
С сим автором по этой
части можно ума решиться. В 1 части перед репризой одновременно у
оркестра диминуендо, у рояля крешендо.
Это называется когнитивный
диссонанс. Мне кажется, его проблемы его самого с ума сводили. Где-то
в симфониях тоже что-то подобное видел. По-моему, так и сыграли - и
получилось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 17:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Совершенно согласен,
только добавлю, что есть и еще похуже вещи, имею в виду новую
традицию, которая старается победить старую. Хотя кто, впрочем,
знает.
А новая традиция - это новация (по определению). Если это
традиция, то она не может быть новой. И, собственно говоря, что такое
новая традиция?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 17:53)
abcz писал(а):
надо. Но все динамические оттенки
в музыке - относительны, поэтому в исполнении их необходимы 2 вещи:
голова
чувство меры
Голова, чтобы понимать. До-минор не для того, чтобы устроить драму
(здесь), чтобы понимать: драма убивает красоту.
Чувство меры в том, чтобы исполнять выписанное композитором sforzando
ровно настолько, насколько позволяет музыкальный материал. Ни более,
ни менее.
Я не говорил о преувеличениях, как раз мысль о чувстве
меры Вы у меня украли (как не стыдно!). И чувство меры у всех ведь
своё. Так что тут никто не договорится. Если Гилельсу упрёк выдвигали
по поводу двух начальных аккордов в сонате Листа, то что уж говорить
про всю сонату.
В общем, я понял одно: Рихтер и Зандерлинг - плохие люди. Но...
критика должна быть конструктивной. Предлагайте свой вариант
празднования Нового года...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 14:48)
abcz писал(а):
выписывал. А как же. Особенно для
Стейнвея и большого симфонического оркестра.
К тому же, помимо глаз музыканту можно бы и слух к мозгам
приспособить.
Где стоит крещендо, надо играть крещендо и тд. Или
нет? По-деревянному? Всё мимо кассы?
Тема:Симфония №2 pе мажор (1877)
(03.02.2016 07:17)
Отлично сделано! В финале - поистине высокая патетика! Пример
страстного Бёма...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 07:11)
abcz писал(а):
Очень удушающе.
Так и
говорите - портвейн был несвежий.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 07:08)
abcz писал(а):
романтизация Бетховена пошла от
романтиков, а не от Бетховена. (При тогдашних инструментах и вдвое
меньших оркестрах-то...)
А всё отвратительна. Все эти типичные приёмчики записных
драматургистов: акцентики, сфорцандики, пузырящиеся кресчендики. Да и
всё движение. Такое ощущение, что за сердце взяли широкой, мозолистой
рукой и жулькают его зачем-то.
Очень удушающе.
ЛвБ все эти приёмчики лично выписывал как никто.
Считал важным. Ну, и скорей романтики драматизму нахватались от ЛвБ,
а не наоборот.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 07:05)
abcz писал(а):
драматизьм. Бури-натиски и прочие
утиснения ироического духа. Убить.
`Традиция` исполнительская. Ведь совершенно великолепная музыка, но
до какой степени ничтожности и даже пошлости можно довести
бетховенский оркестр одним этим драматизмом.
Бесит.
Бетховен замешан на драматизме. Какой там нахрен пленэр.
Всюду сгустки крови, Лихновского стулом...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 06:49)
abcz писал(а):
ГГ - Гульд? Не слушал. Вообще этот
концерт со студенчества не слышал. Но тогда дурак был и глухой, к тому
же. Только теперь услышал, как это отвратительно - традиция.
Что
именно отвратительно? Этак ведь сам ЛвБ отвратителен должен быть? От
него пошло...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 06:29)
abcz писал(а):
драматизьм. Бури-натиски и прочие
утиснения ироического духа. Убить.
`Традиция` исполнительская. Ведь совершенно великолепная музыка, но
до какой степени ничтожности и даже пошлости можно довести
бетховенский оркестр одним этим драматизмом.
Бесит.
А-а, понятно. Вена всё-таки... рядом. Но с другой стороны
маячит ГГ. Уважаю, но там едва ли не хлестаковщина; может, стопка
Гилельса поможет?
Ну, и постмодерниста ничто не должно бесить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 06:16)
abcz писал(а):
как же до-минор на людей
давит-то...
В смысле?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 05:47)
Студийная запись отменного качества.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(02.02.2016 20:40)
sir Grey писал(а):
В чем-то ничего, медленно так.
И музыка хорошая. Но у меня странное чувство, что они играют не вмести
и подфальшивливают. Вряд ли это возможно, наверное, это у меня с ушами
что-то.
Разнобой порядочный, это да.
По динамике Караян нравится:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=153691
По содержательности - Клемперер.
Тема:6 сказок (1928)
(02.02.2016 14:57)
msdubov писал(а):
А есть ли они вообще? Читал
воспоминания Истомина о том, как Горовиц ему дома играл соль-минорную
сонату, но он как раз сетует на то, что Горовиц никогда не играл ее на
публике: http://www.medtner.com/preface_sonatas_one.php
Если бы что-то всплыло - это была бы бомба, сказка у Горовица
потрясающая...
Горовиц в Архиве практически весь.
Тема:Опера `Торквато Тассо` (1833)
(02.02.2016 13:45)
alebaranov писал(а):
Еще не слушал, но заранее
спасибо. А почему текст в кавычках? Кого-то цитируете?
Да, это
мнение откуда-то из интернета. Чтоб такое написать, надо оперу
наизусть знать. И партитуры сверить. А я так вижу в первый раз...
А партитуры Доницетти вообще доступны? Редких опер?
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(02.02.2016 04:03)
sir Grey писал(а):
У нас есть на сайте плохое
исполнение этой симфонии? Если да - посоветуйте. Или в ютубе, может
быть, я бы очень хотел послушать. Потому что этих мэтров я не
различаю. Вообще, такую музыку давно уже не слушаю, вредно
мне.
Есть. С Монтё.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(02.02.2016 03:59)
Рельефно, фундаментально, раскрыто, тонко, неожиданно и авторитетно!
`Стёпа подивился столь ёмкому и точному определению`.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(02.02.2016 03:12)
Размашисто...
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(02.02.2016 02:55)
aleks91801 писал(а):
Это тот редкий случай, когда
Adagio исполнено холодно, без подлунных грёз и страстных эмоций, что
дает редкую возможность спокойно переслушать некоторые минувшие, но и
по-прежнему важные мотивы собственной жизни...
Уоттса ещё
попробуйте...
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(02.02.2016 02:17)
aleks91801 писал(а):
Да, но между `хорошо` и
`очень хорошо`.
Ну, не знаю... Я бы рассадил его между `хорошо` и
`средне`. В общем - удовлетворительно. Больше тяга к Франку и Уоттсу
(хотя у него чуть-чуть рафинированно-зеркально) - и вослед им в
очередь: А. Фишер, Гилельс , Гринберг, Ф. Гульда, Катнер, Гизекинг,
Устименко, может быть, Гельбер с Аррау. Помье почему-то тоже
отмечен... в протоколе сиамских мудрецов.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(02.02.2016 01:57)
aleks91801 писал(а):
драматических коллизиях
некоей мятущейся души.
Вполне подошло бы... ну, хотя бы Людвигу
Вану.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(01.02.2016 23:27)
Anonymous писал(а):
Нашёл! Это из цикла `25
ирландских народных песен`. Добавил.
Да, похоже на ирландцев.
1
«...
315
316
...»
437
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 19:25)
Тема:Музыкальная комедия `Моцарт` (1925)
(03.02.2016 19:20)
никаких кризисов! Тем более, что нажраться за 20 минут на 30 копеек
может каждый уважающий себя и бюджет семьи любитель-критик-музыкант. И
вовсе это не пошлость...
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(03.02.2016 18:03)
Ленинградская филармония и Вена? В 56 году? Впрочем, всё может быть.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 17:59)
части можно ума решиться. В 1 части перед репризой одновременно у
оркестра диминуендо, у рояля крешендо.
диссонанс. Мне кажется, его проблемы его самого с ума сводили. Где-то
в симфониях тоже что-то подобное видел. По-моему, так и сыграли - и
получилось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 17:56)
только добавлю, что есть и еще похуже вещи, имею в виду новую
традицию, которая старается победить старую. Хотя кто, впрочем,
знает.
традиция, то она не может быть новой. И, собственно говоря, что такое
новая традиция?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 17:53)
в музыке - относительны, поэтому в исполнении их необходимы 2 вещи:
голова
чувство меры
Голова, чтобы понимать. До-минор не для того, чтобы устроить драму
(здесь), чтобы понимать: драма убивает красоту.
Чувство меры в том, чтобы исполнять выписанное композитором sforzando
ровно настолько, насколько позволяет музыкальный материал. Ни более,
ни менее.
меры Вы у меня украли (как не стыдно!). И чувство меры у всех ведь
своё. Так что тут никто не договорится. Если Гилельсу упрёк выдвигали
по поводу двух начальных аккордов в сонате Листа, то что уж говорить
про всю сонату.
В общем, я понял одно: Рихтер и Зандерлинг - плохие люди. Но...
критика должна быть конструктивной. Предлагайте свой вариант
празднования Нового года...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 14:48)
Стейнвея и большого симфонического оркестра.
К тому же, помимо глаз музыканту можно бы и слух к мозгам
приспособить.
нет? По-деревянному? Всё мимо кассы?
Тема:Симфония №2 pе мажор (1877)
(03.02.2016 07:17)
страстного Бёма...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 07:11)
говорите - портвейн был несвежий.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 07:08)
романтиков, а не от Бетховена. (При тогдашних инструментах и вдвое
меньших оркестрах-то...)
А всё отвратительна. Все эти типичные приёмчики записных
драматургистов: акцентики, сфорцандики, пузырящиеся кресчендики. Да и
всё движение. Такое ощущение, что за сердце взяли широкой, мозолистой
рукой и жулькают его зачем-то.
Очень удушающе.
Считал важным. Ну, и скорей романтики драматизму нахватались от ЛвБ,
а не наоборот.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 07:05)
утиснения ироического духа. Убить.
`Традиция` исполнительская. Ведь совершенно великолепная музыка, но
до какой степени ничтожности и даже пошлости можно довести
бетховенский оркестр одним этим драматизмом.
Бесит.
Всюду сгустки крови, Лихновского стулом...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 06:49)
концерт со студенчества не слышал. Но тогда дурак был и глухой, к тому
же. Только теперь услышал, как это отвратительно - традиция.
именно отвратительно? Этак ведь сам ЛвБ отвратителен должен быть? От
него пошло...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 06:29)
утиснения ироического духа. Убить.
`Традиция` исполнительская. Ведь совершенно великолепная музыка, но
до какой степени ничтожности и даже пошлости можно довести
бетховенский оркестр одним этим драматизмом.
Бесит.
маячит ГГ. Уважаю, но там едва ли не хлестаковщина; может, стопка
Гилельса поможет?
Ну, и постмодерниста ничто не должно бесить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 06:16)
давит-то...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 05:47)
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(02.02.2016 20:40)
И музыка хорошая. Но у меня странное чувство, что они играют не вмести
и подфальшивливают. Вряд ли это возможно, наверное, это у меня с ушами
что-то.
По динамике Караян нравится:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=153691
По содержательности - Клемперер.
Тема:6 сказок (1928)
(02.02.2016 14:57)
воспоминания Истомина о том, как Горовиц ему дома играл соль-минорную
сонату, но он как раз сетует на то, что Горовиц никогда не играл ее на
публике: http://www.medtner.com/preface_sonatas_one.php
Если бы что-то всплыло - это была бы бомба, сказка у Горовица
потрясающая...
Тема:Опера `Торквато Тассо` (1833)
(02.02.2016 13:45)
спасибо. А почему текст в кавычках? Кого-то цитируете?
мнение откуда-то из интернета. Чтоб такое написать, надо оперу
наизусть знать. И партитуры сверить. А я так вижу в первый раз...
А партитуры Доницетти вообще доступны? Редких опер?
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(02.02.2016 04:03)
исполнение этой симфонии? Если да - посоветуйте. Или в ютубе, может
быть, я бы очень хотел послушать. Потому что этих мэтров я не
различаю. Вообще, такую музыку давно уже не слушаю, вредно
мне.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(02.02.2016 03:59)
`Стёпа подивился столь ёмкому и точному определению`.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(02.02.2016 03:12)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(02.02.2016 02:55)
Adagio исполнено холодно, без подлунных грёз и страстных эмоций, что
дает редкую возможность спокойно переслушать некоторые минувшие, но и
по-прежнему важные мотивы собственной жизни...
попробуйте...
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(02.02.2016 02:17)
`очень хорошо`.
`средне`. В общем - удовлетворительно. Больше тяга к Франку и Уоттсу
(хотя у него чуть-чуть рафинированно-зеркально) - и вослед им в
очередь: А. Фишер, Гилельс , Гринберг, Ф. Гульда, Катнер, Гизекинг,
Устименко, может быть, Гельбер с Аррау. Помье почему-то тоже
отмечен... в протоколе сиамских мудрецов.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(02.02.2016 01:57)
некоей мятущейся души.
Вану.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(01.02.2016 23:27)
ирландских народных песен`. Добавил.