CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
18.09.2024 18:34
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70217
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Piano Three Hands (1957)
(10.12.2015 07:24)
abcz писал(а):
целеполагания в данном случае роли
не имеют
Меняем формулировку: велик разброс... данностей.
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(10.12.2015 01:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Для меня просто камнем.
Не понимаю её.
Скажу ещё откровенней - просто не люблю. Ощущение,
что ЛвБ отдыхал на ней после 3-ей.
Тема:Piano Three Hands (1957)
(09.12.2015 23:07)
abcz писал(а):
с аппроксимацией до диагонали. Но
разброс значений весьма велик, признайте.
Велик разброс...
целеполаганий. А из-за этого и может выйти то, что в одном случае
диагональ - кратчайший путь, а в другом - тягчайший.
Тема:Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Les Adieux` (Прощальная) (1809-10)
(09.12.2015 21:34)
OlgaKz писал(а):
Это тоже мастер классы в «Эколь
нормаль де мюзик»? Супер!
Всегда жалела, что так и не выучила путем французский, а сейчас чуть
не плакала! Ну, что он им говорит? Над чем они смеются?
Да, они,
родимые!
Тема:Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Les Adieux` (Прощальная) (1809-10)
(09.12.2015 19:14)
Тут просветительские сезоны Альфреда Корто. Всё с толком объясняет, по
два, по три раза. Старбёрст! Старбёрст!
Тема:Piano Three Hands (1957)
(09.12.2015 05:18)
abcz писал(а):
кривыми путями ходят люди.
Понаблюдайте.
При этом срезая все углы. Никто не ходит по
тротуарам. Всегда - по диагонали. Поэтому диагональ - это и есть самый
прямой путь.
Тема:Piano Three Hands (1957)
(09.12.2015 05:15)
abcz писал(а):
это заблуждение. Никакой бес не
выдерживает конкуренции с зелёным змием.
Змий - тоже бес. Тот же
бес.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(09.12.2015 05:12)
abcz писал(а):
эх... Пойти, что ли, отдохнуть в
плохом смысле?..
Ни в чём себе не отказывайте...в хорошем смысле.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(09.12.2015 03:08)
М-да! Тут, похоже, все отдыхают. В хорошем смысле этого фразы...
Тема:Piano Three Hands (1957)
(08.12.2015 16:13)
abcz писал(а):
доказано всего лишь, что в пьяном
бесы не живут.
Они живут в любом средстве затемнения сознания.
Алкагаль - из этой серии...
Тема:Piano Three Hands (1957)
(08.12.2015 16:10)
abcz писал(а):
страшно: комната-то пустая. Кто ж
это тогда придёт?
Это кажется, что пустая. Как говорил Бальзак,
`рядом всегда кто-то есть`. Т-сс, нас подслушивают!
Тема:Piano Three Hands (1957)
(08.12.2015 16:09)
abcz писал(а):
`осанка беса`. Хорошо.
и туда, и сюда. Прямыми путями.
Чего плохого в прямом пути? Как
раз бесы ходят кривыми путями...
Тема:Опера `Мария де Руденц` (1838)
(07.12.2015 17:54)
myma писал(а):
Спасибо за эту редкую оперу.
Удивительно, но местами голос Нелли Миричою очень похож на тембр
голоса Марии Каллас.
Я сегодня другую мыльную оперу про Марию
слушал... просто Марию. И ощущение, что это едва ли не лучшая опера
Доницетти (априори). И играют здорово. На всякий случай почтовый
индекс:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=160512
Тема:Опера `Лоэнгрин` (1845-48)
(07.12.2015 12:05)
Первая в истории `Лоэнгрина` запись жизни Лоэнгрина.
Тема:Опера `Мария де Роган` (1843)
(07.12.2015 10:48)
Что-то близкое к шедевру. В худшем случае - лучше худшего.
Тема:Мантра (Mantra), для двух пианистов и электроники (1970)
(07.12.2015 10:39)
Wustin писал(а):
Форма складывается из поиска
наилучшего завершения.
Последняя строка, которая приходит первой.
Тема:Piano Three Hands (1957)
(07.12.2015 05:05)
abcz писал(а):
прямые смыслы смыслов - выдумка
бессмысленных несмышлёнышей либо осмысленных врагов смысловых смыслов.
Только бесы ходят прямо.
`это тривиально, это везде есть`...
Горбатого Бога могила исправит?
Тема:Piano Three Hands (1957)
(06.12.2015 19:35)
abcz писал(а):
это тривиально, это везде есть. Но
тема хорошая.
Там непрямой смысл смысла. Под этим прямым одеялом
прячется другое одеяло - непрямое.
Тема:Piano Three Hands (1957)
(06.12.2015 17:46)
abcz писал(а):
) это пародия, или адаптация, или
версия кусочка из Брихадараньяки
Мне больше нравится другой
кусочек. О том, что этот мир заполнен женщиной. Хорошая тема.
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(06.12.2015 13:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Хм, но ведь и тот, и
другой пойдут в пищеварение, а дальше понятно куда? На каждый товар, я
хочу сказать, есть покупатель. Сейчас писарев с Чернышевским не
особенно востребованы, а были времена, когда они понаделали шуму,
значит, покупатель нашелся, животы вспучило и понеслась, мнэ, жидкая
лава революций. Господь и орудия гнева Его (пророк Исаия)... Но
кстати, насчет высокой образованности я просто не помню, что оно было
у людей того круга. Они к образованию стремились, но как-то
своеобразно его понимали, видимо.
Хотел написать просто `в
качестве`. Пищеварение - это сравнение не к случаю. Отдаёт как раз
писаревщиной. Популярность 60-ков - из тех случаев, которые до сих пор
не могут внятно объяснить; `Мать`, `Что делать?`+ популярность -
оксюмороны.
А образование не всегда панацея.
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(06.12.2015 08:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Разница?
В
качестве продукта.
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(06.12.2015 07:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Они же страницы
заполняли как и все?
Смотря чем.
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(06.12.2015 04:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Зря я не стал
подробности: имел в виду изобилие знания хотя бы, не буду уж говорить
о другом в этом роде. Если человек не отформатирован в культурном
поле, языков не знает и т.д., то и будет. Я уж писал, у меня сейчас
студентка, которая начала рояль в 10летнем возрасте. И ВСЕ! умная,
способная, но поезд ушел, не восполнить. Полифонию играть НЕ МОЖЕТ,
например.
Тут есть какая-то другая хрень: Чернышевский читал
вагонами, но не помогло. Не в коня корм. Я встречал музыкантов после
консы, которые не могли двух тактов текста выучить (буквально), и
пространство культуры тут не помогало. Проблема - в
трудноформулируемом концепте дара.
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(06.12.2015 04:04)
Opus88 писал(а):
Мне представяется, что первое
(изобилие) как раз и рождает второе (дрессировку не очень диких). И в
какой-то момент когда соотношение зрелищ к хлебу преяышает критическое
- все рушится, но потом начинается снова.
Как белки в колесе - но все быстрее и быстрее...
Думается, тут
проблема в другом - владей богатством! А большинство этого не умеют -
и соотношение как лодка, перегруженная на один борт. В творческом
плане надо ещё Радость поймать. Почему социологи в процессе и стали
склоняться к тому, что зависимость надстройки от базиса... несколько
натянута. Корабль Сознания не получается принайтовить к причалу
экономического расчёта. Сносит вместе с забором.
Тема:Маленькая сюита для фортепиано
(05.12.2015 18:39)
Ученик Тюрек и Плетнёва.
1
«...
329
330
...»
437
Наши контакты
Тема:Piano Three Hands (1957)
(10.12.2015 07:24)
не имеют
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(10.12.2015 01:20)
Не понимаю её.
что ЛвБ отдыхал на ней после 3-ей.
Тема:Piano Three Hands (1957)
(09.12.2015 23:07)
разброс значений весьма велик, признайте.
целеполаганий. А из-за этого и может выйти то, что в одном случае
диагональ - кратчайший путь, а в другом - тягчайший.
Тема:Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Les Adieux` (Прощальная) (1809-10)
(09.12.2015 21:34)
нормаль де мюзик»? Супер!
Всегда жалела, что так и не выучила путем французский, а сейчас чуть
не плакала! Ну, что он им говорит? Над чем они смеются?
родимые!
Тема:Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Les Adieux` (Прощальная) (1809-10)
(09.12.2015 19:14)
два, по три раза. Старбёрст! Старбёрст!
Тема:Piano Three Hands (1957)
(09.12.2015 05:18)
Понаблюдайте.
тротуарам. Всегда - по диагонали. Поэтому диагональ - это и есть самый
прямой путь.
Тема:Piano Three Hands (1957)
(09.12.2015 05:15)
выдерживает конкуренции с зелёным змием.
бес.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(09.12.2015 05:12)
плохом смысле?..
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(09.12.2015 03:08)
Тема:Piano Three Hands (1957)
(08.12.2015 16:13)
бесы не живут.
Алкагаль - из этой серии...
Тема:Piano Three Hands (1957)
(08.12.2015 16:10)
это тогда придёт?
`рядом всегда кто-то есть`. Т-сс, нас подслушивают!
Тема:Piano Three Hands (1957)
(08.12.2015 16:09)
и туда, и сюда. Прямыми путями.
раз бесы ходят кривыми путями...
Тема:Опера `Мария де Руденц` (1838)
(07.12.2015 17:54)
Удивительно, но местами голос Нелли Миричою очень похож на тембр
голоса Марии Каллас.
слушал... просто Марию. И ощущение, что это едва ли не лучшая опера
Доницетти (априори). И играют здорово. На всякий случай почтовый
индекс:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=160512
Тема:Опера `Лоэнгрин` (1845-48)
(07.12.2015 12:05)
Тема:Опера `Мария де Роган` (1843)
(07.12.2015 10:48)
Тема:Мантра (Mantra), для двух пианистов и электроники (1970)
(07.12.2015 10:39)
наилучшего завершения.
Тема:Piano Three Hands (1957)
(07.12.2015 05:05)
бессмысленных несмышлёнышей либо осмысленных врагов смысловых смыслов.
Только бесы ходят прямо.
Горбатого Бога могила исправит?
Тема:Piano Three Hands (1957)
(06.12.2015 19:35)
тема хорошая.
прячется другое одеяло - непрямое.
Тема:Piano Three Hands (1957)
(06.12.2015 17:46)
версия кусочка из Брихадараньяки
кусочек. О том, что этот мир заполнен женщиной. Хорошая тема.
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(06.12.2015 13:58)
другой пойдут в пищеварение, а дальше понятно куда? На каждый товар, я
хочу сказать, есть покупатель. Сейчас писарев с Чернышевским не
особенно востребованы, а были времена, когда они понаделали шуму,
значит, покупатель нашелся, животы вспучило и понеслась, мнэ, жидкая
лава революций. Господь и орудия гнева Его (пророк Исаия)... Но
кстати, насчет высокой образованности я просто не помню, что оно было
у людей того круга. Они к образованию стремились, но как-то
своеобразно его понимали, видимо.
качестве`. Пищеварение - это сравнение не к случаю. Отдаёт как раз
писаревщиной. Популярность 60-ков - из тех случаев, которые до сих пор
не могут внятно объяснить; `Мать`, `Что делать?`+ популярность -
оксюмороны.
А образование не всегда панацея.
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(06.12.2015 08:46)
качестве продукта.
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(06.12.2015 07:47)
заполняли как и все?
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(06.12.2015 04:10)
подробности: имел в виду изобилие знания хотя бы, не буду уж говорить
о другом в этом роде. Если человек не отформатирован в культурном
поле, языков не знает и т.д., то и будет. Я уж писал, у меня сейчас
студентка, которая начала рояль в 10летнем возрасте. И ВСЕ! умная,
способная, но поезд ушел, не восполнить. Полифонию играть НЕ МОЖЕТ,
например.
вагонами, но не помогло. Не в коня корм. Я встречал музыкантов после
консы, которые не могли двух тактов текста выучить (буквально), и
пространство культуры тут не помогало. Проблема - в
трудноформулируемом концепте дара.
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(06.12.2015 04:04)
(изобилие) как раз и рождает второе (дрессировку не очень диких). И в
какой-то момент когда соотношение зрелищ к хлебу преяышает критическое
- все рушится, но потом начинается снова.
Как белки в колесе - но все быстрее и быстрее...
проблема в другом - владей богатством! А большинство этого не умеют -
и соотношение как лодка, перегруженная на один борт. В творческом
плане надо ещё Радость поймать. Почему социологи в процессе и стали
склоняться к тому, что зависимость надстройки от базиса... несколько
натянута. Корабль Сознания не получается принайтовить к причалу
экономического расчёта. Сносит вместе с забором.
Тема:Маленькая сюита для фортепиано
(05.12.2015 18:39)