CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
03.05.2024 22:35
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
69027
Комментарии:
10934
Друзья:
17
Тема:Соната для фортепиано, K 39 ля мажор
(26.10.2015 09:09)
sir Grey писал(а):
Как он умер -
неизвестно?
Первый раз вижу.
Тема:Соната для фортепиано, K 39 ля мажор
(26.10.2015 01:20)
Вообще-то - здорово!
Тема:Марш `Звёзды и полосы навсегда` (`The Stars and Stripes Forever`)
(26.10.2015 00:54)
Национальный марш США.
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(25.10.2015 23:22)
Внешне - дирижёр просто создан для Вагнера. Харизматический мужик!
Дирижёрский Нибелунг!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(25.10.2015 23:06)
sir Grey писал(а):
Еще и вышивать
могу....
Люди разные важны...
Тема:Опера `Аврора` (1812)
(25.10.2015 11:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не, ну это не
считается. `Grosse` здесь употреблено как `великая`. Типа Шопен -
великая романтическая музыка или, скажем, Schumann - der grosse
Romantiker. Это не подзаголовок, а рекламный финт. Отказать.
Вашу
мысль понял. Да, тут Вы правы. Великая романтическая опера - это
обобщающее название, и подошло бы к какому-нибудь циклу записей опер
той эпохи. `Большой` Гофман мог бы оперу назвать, но `великой` - это
уже зазнайство и моветон. Тут в дело нюансы перевода вступают. Решпект
за нюанс! Приглядывайте за обезьянником...
Тема:Опера `Аврора` (1812)
(25.10.2015 11:16)
Anonymous писал(а):
Зачем?) `Романтическая`,
`волшебная`, `героическая` и т.д. - это всё разновидность одного
явления - `оперы`. Я думаю, указывать разновидности оперы в названии -
это лишнее.
Согласен, это не принципиальный вопрос. Но если
Вилла-Лобос назвал пьесы `Шоро`, или `Бахиана`, то нежелательно
означать их симфониями, или фантазиями, или поэмами и пр. В данном
случае дело не в Лобосе и не в шоро, - его привёл как пример,
подвернувшийся под руку. Надеюсь, сие понятно. Другой нюанс: когда
что-либо добавляется в первый раз, то могут возникать те или иные
неточности в названии, переводе, жанровых особенностях (особенно в
совр. музыке), поэтому тут бдительность как раз желательна.
Тема:Опера `Аврора` (1812)
(25.10.2015 10:40)
Anonymous писал(а):
`Ундина` значится как
`волшебная опера`.
Пусть тогда и значится таковой! Хотя, строго
говоря, волшебства там немного. Но это частности.
Тема:Опера `Аврора` (1812)
(25.10.2015 10:37)
Anonymous писал(а):
Он не знал слова `опера`, а
мы-то знаем) Тогда `Орфей` Монтеверди вообще не опера, а `сказание в
музыке`)
Ради Бога, можно называть как угодно. Только из-за
приблизительности в Архиве много пьес живут под разными именами.
Поэтому чем ближе к пунктуальности, тем меньше потерь.
Тема:Опера `Аврора` (1812)
(25.10.2015 00:20)
Anonymous писал(а):
Ну, тогда, например, у Люлли
надо заменить названия оперных произведений. Будет не `Опера `Атис`, а
`Атис`, трагедия, положенная на музыку`. Люлли же так
назвал)
Тогда, если кто-то напишет симфонию, то назвать её
поэмой, а сонату - фантазией. Это будет анархия. По поводу Люлли - он
же назвал почему-то так? Или Вы думаете, ему было неизвестно слово
`опера`?
Тема:Опера `Аврора` (1812)
(25.10.2015 00:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не, ну это не
считается. `Grosse` здесь употреблено как `великая`. Типа Шопен -
великая романтическая музыка или, скажем, Schumann - der grosse
Romantiker. Это не подзаголовок, а рекламный финт. Отказать.
Ну,
это надо издателям рассказать. Но логика продаваемости здесь вполне
ясна. Гроссе можно убрать, а романтическую я бы оставил. При учёте
того, что формально мне лично всё равно. Просто, если вспомнить, как
Гофману была дорога идея романтизма...
Тема:Опера `Аврора` (1812)
(24.10.2015 23:22)
Anonymous писал(а):
У Гофмана только одна
`романтическая опера` - `Эликсир бессмертия` (1808).
А `Ундина`
не романтическая опера?
Тема:Опера `Аврора` (1812)
(24.10.2015 23:20)
Anonymous писал(а):
Я всё-таки проверил
информацию и Romy_Van_Geyten был прав - опера значится как
`героическая`. У Гофмана только одна `романтическая опера` - `Эликсир
бессмертия` (1808).
Всё отсюда взято:
http://avxhome.se/music/classical/hoffmann_-_aurora_Ape.html
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(24.10.2015 22:13)
sir Grey писал(а):
Мне нравится. Не могу так
точно сравнить с поздней записью, но мне показалось, что здесь
какие-то благородные сдержанные темпы, все спокойно и напряженно в то
же время. Я прав, как Вы думаете?
Я эту симфонию вообще не знаю, так что это записки профана. Чтоб Вы
знали.
Что с Вами, сэр? Седло на кресло променяли?
Тема:Опера `Аврора` (1812)
(24.10.2015 22:04)
Anonymous писал(а):
Мне кажется, что лучше
название указывать в форме: Опера `Название` (дата создания). Так
лучше) И вообще такая форма принята на сайте.
Это не вопрос.
Другой момент: назвал ли так оперу сам Г.? Если ДА, то её так и надо
величать. Поэтому надо установить подлинное название и от этого
оттолкнуться. Гофман в понятие `романтическая` вполне мог вложить
сакральный смысл-сигнал, который обязательно надо учитывать в его
случае.
Во главу угла должна ставиться воля автора, а правила тут играют
подчинённую роль.
Тема:Опера `Аврора` (1812)
(24.10.2015 20:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
откуда взялась `большая
романтическая опера`?
Везде пишут в подзаголовке `героическая опера`.
Так на буклете.
В общем-то, Г. был убеждённым романтиком. Ему подходит.
Тема:Опера `Аврора` (1812)
(24.10.2015 18:52)
victormain писал(а):
Ого! Спасибо, буду
слушать.
Да, мне музыка Гофмана тоже нужна для ... гофманианы.
Грандиозной... дожить бы. Разговор про Г. в другой ветке всплыл, так
что это судьба:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=95358#comment_453278
Тема:Mitternachtsstuk, для четырёх солистов, смешанного хора и ансамбля (на тексты из дневников Роберта Шумана) (1980)
(24.10.2015 18:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но у Гофмана музыка
интересная есть зато. Я и сонатами его позанимался, и Ундиной, хотя и
не могу поставить его в тот самый ряд, но все равно интересно. ФА
минорную сонату почти выучил даже, но понял, что ну нет. Для этого
ВЫУЧИТЬ надо было, чтоб увидеть. А в прозе Шумана и так ясно,
видимо.
Не поверите, но Гофман неделю стоял под загрузкой, пока
его (Гофмана ) не учуяли на Тайване, а дальше материализовать духов -
дело нетрудное:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=156880
И внял я неба содроганье, и горний ангелов полёт...
Кое-кто недавно писал про внутренний сейсмограф - и вот опять. У
меня самого таких чудес навалом.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(24.10.2015 18:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ох, будет у них хмурое
утро, у этих ребят! Водка-то вроде палёная была! Может быть, конечно,
завидуют им средства массовой информации - счастье-то какое на халяву!
- а может послезавтра деревеньки и не досчитаются.
Да нет, с
деревней будет всё в порядке. Недосчитались, по традиции, лиц
официальных - милиционера с водилой.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(24.10.2015 16:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ох, будет у них хмурое
утро, у этих ребят! Водка-то вроде палёная была! Может быть, конечно,
завидуют им средства массовой информации - счастье-то какое на халяву!
- а может послезавтра деревеньки и не досчитаются.
Настоящему
индейцу завсегда везде ништяк.
Милиционер понравился больше всего - он за нас, за нас...
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 02:34)
OlgaKz писал(а):
для меня искусство в самом
широком смысле не есть грубый слепок действительности.
У Пьецуха
есть интересная формула: жизнь это черновик, а Искусство - чистовик
жизни. Солидарен! Хотя есть разбегающиеся тропы тропов и трёпов.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(24.10.2015 02:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
На мой вкус
А на
мой вкус, праздник всё ближе и ближе:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2678729
Тема:3 интермеццо для фортепиано (1892)
(24.10.2015 02:21)
victormain писал(а):
А Соколова не слыхали? Очень
советую.
Слышал, слышал. 87-го года. Это тоже улёт. Соколов уже
настолько стал плотью и кровью в этих пьесах, что Горовиц вроде даже
как и неожиданно прозвучал. Настолько Соколов магичен.
Тема:3 интермеццо для фортепиано (1892)
(23.10.2015 22:43)
Dreamka писал(а):
Самое лучшее исполнение,которое
когда-либо слышала...
Да, сильно. Близко к Истине.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(23.10.2015 21:20)
sir Grey писал(а):
Да чего Вы щелкаете, Особняк!
Пластинка когда вышла?
И подскажите хоть Вы, где смотреть дискографию Горовица.
Как Вам 21 и 14? Скажите что небуть. Я тут
испереживался.
Дискографию доложу в выходные, так что можете в
Архиве просмотреть. Не надо никуда ходить.
1
«...
341
342
...»
438
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано, K 39 ля мажор
(26.10.2015 09:09)
неизвестно?
Тема:Соната для фортепиано, K 39 ля мажор
(26.10.2015 01:20)
Тема:Марш `Звёзды и полосы навсегда` (`The Stars and Stripes Forever`)
(26.10.2015 00:54)
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(25.10.2015 23:22)
Дирижёрский Нибелунг!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(25.10.2015 23:06)
могу....
Тема:Опера `Аврора` (1812)
(25.10.2015 11:22)
считается. `Grosse` здесь употреблено как `великая`. Типа Шопен -
великая романтическая музыка или, скажем, Schumann - der grosse
Romantiker. Это не подзаголовок, а рекламный финт. Отказать.
мысль понял. Да, тут Вы правы. Великая романтическая опера - это
обобщающее название, и подошло бы к какому-нибудь циклу записей опер
той эпохи. `Большой` Гофман мог бы оперу назвать, но `великой` - это
уже зазнайство и моветон. Тут в дело нюансы перевода вступают. Решпект
за нюанс! Приглядывайте за обезьянником...
Тема:Опера `Аврора` (1812)
(25.10.2015 11:16)
`волшебная`, `героическая` и т.д. - это всё разновидность одного
явления - `оперы`. Я думаю, указывать разновидности оперы в названии -
это лишнее.
Вилла-Лобос назвал пьесы `Шоро`, или `Бахиана`, то нежелательно
означать их симфониями, или фантазиями, или поэмами и пр. В данном
случае дело не в Лобосе и не в шоро, - его привёл как пример,
подвернувшийся под руку. Надеюсь, сие понятно. Другой нюанс: когда
что-либо добавляется в первый раз, то могут возникать те или иные
неточности в названии, переводе, жанровых особенностях (особенно в
совр. музыке), поэтому тут бдительность как раз желательна.
Тема:Опера `Аврора` (1812)
(25.10.2015 10:40)
`волшебная опера`.
говоря, волшебства там немного. Но это частности.
Тема:Опера `Аврора` (1812)
(25.10.2015 10:37)
мы-то знаем) Тогда `Орфей` Монтеверди вообще не опера, а `сказание в
музыке`)
приблизительности в Архиве много пьес живут под разными именами.
Поэтому чем ближе к пунктуальности, тем меньше потерь.
Тема:Опера `Аврора` (1812)
(25.10.2015 00:20)
надо заменить названия оперных произведений. Будет не `Опера `Атис`, а
`Атис`, трагедия, положенная на музыку`. Люлли же так
назвал)
поэмой, а сонату - фантазией. Это будет анархия. По поводу Люлли - он
же назвал почему-то так? Или Вы думаете, ему было неизвестно слово
`опера`?
Тема:Опера `Аврора` (1812)
(25.10.2015 00:03)
считается. `Grosse` здесь употреблено как `великая`. Типа Шопен -
великая романтическая музыка или, скажем, Schumann - der grosse
Romantiker. Это не подзаголовок, а рекламный финт. Отказать.
это надо издателям рассказать. Но логика продаваемости здесь вполне
ясна. Гроссе можно убрать, а романтическую я бы оставил. При учёте
того, что формально мне лично всё равно. Просто, если вспомнить, как
Гофману была дорога идея романтизма...
Тема:Опера `Аврора` (1812)
(24.10.2015 23:22)
`романтическая опера` - `Эликсир бессмертия` (1808).
не романтическая опера?
Тема:Опера `Аврора` (1812)
(24.10.2015 23:20)
информацию и Romy_Van_Geyten был прав - опера значится как
`героическая`. У Гофмана только одна `романтическая опера` - `Эликсир
бессмертия` (1808).
http://avxhome.se/music/classical/hoffmann_-_aurora_Ape.html
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(24.10.2015 22:13)
точно сравнить с поздней записью, но мне показалось, что здесь
какие-то благородные сдержанные темпы, все спокойно и напряженно в то
же время. Я прав, как Вы думаете?
Я эту симфонию вообще не знаю, так что это записки профана. Чтоб Вы
знали.
Тема:Опера `Аврора` (1812)
(24.10.2015 22:04)
название указывать в форме: Опера `Название` (дата создания). Так
лучше) И вообще такая форма принята на сайте.
Другой момент: назвал ли так оперу сам Г.? Если ДА, то её так и надо
величать. Поэтому надо установить подлинное название и от этого
оттолкнуться. Гофман в понятие `романтическая` вполне мог вложить
сакральный смысл-сигнал, который обязательно надо учитывать в его
случае.
Во главу угла должна ставиться воля автора, а правила тут играют
подчинённую роль.
Тема:Опера `Аврора` (1812)
(24.10.2015 20:28)
романтическая опера`?
Везде пишут в подзаголовке `героическая опера`.
В общем-то, Г. был убеждённым романтиком. Ему подходит.
Тема:Опера `Аврора` (1812)
(24.10.2015 18:52)
слушать.
Грандиозной... дожить бы. Разговор про Г. в другой ветке всплыл, так
что это судьба:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=95358#comment_453278
Тема:Mitternachtsstuk, для четырёх солистов, смешанного хора и ансамбля (на тексты из дневников Роберта Шумана) (1980)
(24.10.2015 18:29)
интересная есть зато. Я и сонатами его позанимался, и Ундиной, хотя и
не могу поставить его в тот самый ряд, но все равно интересно. ФА
минорную сонату почти выучил даже, но понял, что ну нет. Для этого
ВЫУЧИТЬ надо было, чтоб увидеть. А в прозе Шумана и так ясно,
видимо.
его (Гофмана ) не учуяли на Тайване, а дальше материализовать духов -
дело нетрудное:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=156880
И внял я неба содроганье, и горний ангелов полёт...
Кое-кто недавно писал про внутренний сейсмограф - и вот опять. У
меня самого таких чудес навалом.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(24.10.2015 18:22)
утро, у этих ребят! Водка-то вроде палёная была! Может быть, конечно,
завидуют им средства массовой информации - счастье-то какое на халяву!
- а может послезавтра деревеньки и не досчитаются.
деревней будет всё в порядке. Недосчитались, по традиции, лиц
официальных - милиционера с водилой.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(24.10.2015 16:13)
утро, у этих ребят! Водка-то вроде палёная была! Может быть, конечно,
завидуют им средства массовой информации - счастье-то какое на халяву!
- а может послезавтра деревеньки и не досчитаются.
индейцу завсегда везде ништяк.
Милиционер понравился больше всего - он за нас, за нас...
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 02:34)
широком смысле не есть грубый слепок действительности.
есть интересная формула: жизнь это черновик, а Искусство - чистовик
жизни. Солидарен! Хотя есть разбегающиеся тропы тропов и трёпов.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(24.10.2015 02:23)
мой вкус, праздник всё ближе и ближе:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2678729
Тема:3 интермеццо для фортепиано (1892)
(24.10.2015 02:21)
советую.
настолько стал плотью и кровью в этих пьесах, что Горовиц вроде даже
как и неожиданно прозвучал. Настолько Соколов магичен.
Тема:3 интермеццо для фортепиано (1892)
(23.10.2015 22:43)
когда-либо слышала...
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(23.10.2015 21:20)
Пластинка когда вышла?
И подскажите хоть Вы, где смотреть дискографию Горовица.
Как Вам 21 и 14? Скажите что небуть. Я тут
испереживался.
Архиве просмотреть. Не надо никуда ходить.