Пользователь: sholohov

         
   
Информация о пользователе sholohov (не в сети )




   
   


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:50)
ak57 писал(а):
Дело не в том, что всем
последующим композиторам надо соревноваться с Шостаковичем. Им надо
считаться с тем, что Шостакович внес нового. Игнорировать достижения
Шостаковича - значит быть непрофессионалом.
Я не против
Шостаковича, я как раз за сохранения традиций накопленных временем. Но
так я тоже говорить бы не стал. Потому что тогда нужно было бы счесть
непрофессионалом Рахманинова и Рихарда Штрауса, которые напрочь
игнорировали достижения Стравинского, Шёнберга, Веберна, позднего
Скрябина, Бриттена и даже Малера. Вот даже Прокофьев: ни фига он не
хотел учитывать достижения Веберна и всё тут.

А ведь в некоторых случаях временной разрыв между ними был даже
больший чем между лубченко и Шостаковичем!

Сколько Штрауса ругали, что в своих поздних сочинениях он пишет так,
как будто живёт в эпоху Брамса (взять хотя бы его Концерт для гобоя!).
А ещё всем советую ознакомиться с редакцией Штрауса оперы Моцарта
`Идоменей`. Это уже насчёт эклектики. Вот уж насколько дико слушалось
это в 1931 году! Он ведь не побоялся вписать туда 4 номера своей
оригинальной музыки абсолютно в своей стилистике!!! А теперь - как это
замечательно и потрясающе слушается! Для тех кто в Москве - советую
сходить в театр Покровского, там этот спектакль идёт в музыкальной
постановке Г.Рождественского.
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:27)
abcz писал(а):
ну, я не в курсе. Хотя моя
молодёжь (стебаясь) всегда говорит `реп`
Слушайте, я чего то
пропустил, видимо: а причём тут реп вообще?
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:14)
mikrus72 писал(а):
Ну почему же человек не имеет
права иметь такой взгляд! Шостаковичем вообще соревноваться в этой
области трудно! Он все таки был в гуще событий! Писал с натуры! Лучше
сделать можно и нужно, - согласен. Без этого и интереса нет! Но не все
же так мыслят.
Так не все и стремятся.
В задачу композитора по-моему совершенно не обязательно должна
входить задача фотографии. Когда Толстой писал `Войну и мир` это было
одно время, когда Прокофьев писал `Войну и мир` это было другое время.
А несчастный Хачатурян тогда вообще должен был повеситься - писать
балет о Древнем Риме!

А если взять темы древнего представления об Аде? `Орфей` Монтеверди,
Глюка, Бетховена и Стравинского, `Франческа` по Данте Чайковского,
Рахманинова и Тищенко? И что - разве можно сказать, что одно лучше
другого? Но их всех и интересовали совершенно разные вещи в одном
произведении, вещи созвучные предствлениям их собственного мира и
времени. И ни один из них не пытался написать лучше другого.
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:01)
abcz писал(а):
нужно. Я ж не говорю: так обо
всём.
Но кое в каких вещах надо знать совесть и свою силу. Не можешь больше
Пендерецкого о Хиросиме? Не берись - имей совесть.
Ну знаете. Так
можно тогда забраковать военные сочинения Прокофьева, потому как они
конечно не стали такими хрестоматийными как 7-я симфония Шостаковича.
А вот лично я за `Ленинградскую` симфонию гроша бы не дал, а 5-я и 6-я
симфонии Прокофьева, а также сюита `1941` являются моей любимой
музыкой.
И `Военный реквием` Бриттена тогда тоже отменить надо.

На одну тему можно смотреть с разных сторон. А если уж о смерти - так
гениальней `Манфреда` Чайковского,его же 6-й симфонии и `Песни о
земле` Малера для меня ещё ничего ничего не написано. Но любители
Шостаковича тут же на меня зашикают. И будут правы. Потому как `лучшее
- враг хорошего` к искусству не применимо. Иногда, знаете ли, даже в
песне Пахмутовой можно найти больше чем в симфонии Бородина.
Или вот к примеру, есть у Рахманинова струнный квартет. Лично мне
оттуда безумно нравится медленная часть и резко не нравятся все
остальные. Ну так что теперь, надо отменить этот квартет, потому что
, видите ли, до него другие композиторы создали более совершенные
квартеты? Совершенен ли ми-минорный квартет Мендельсона, особенно в
сравнении с Рахманиновским ? Бесспорно, и тем не менее бывают минуты
когда я хочу послушать именно этот неудачный квартет Рахманинова,из-за
его гениальной Чаконы, а Мендельсоновский мне в этот момент на хрен не
нужен.
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:24)
Intermezzo писал(а):
Извините, я ничего не понял.
Какими бы героями ни были те люди, сколько бы они не выдержали и
сколько бы эсэсовцев за собой в огонь ни затащили, от них тогда не
зависело ровным счетом ни-че-го. И они в глазах тех... управляющих,
были именно мусором. Не освободи войска тех, кто остался, в `газ` или
крематорий отправились бы ВСЕ. И никто бы потом не стал о них
говорить...
И в этом-то весь ужас! Когда людей самыми изощренными (и не такими уж
изощренными) способами унижали, (а потом) уничтожали... Когда у
человека даже имени, по сути, не было - только номер, выжженный на
руке...
Где это у Лубченко? Даже если и не (только) иллюстрируя, где те
эмоции?...
Как Вам объяснить - где конкретно? `И вот на такой-то
минуте вдруг наступают эмоции..` Так что ли?

Для меня они везде, для Вас нигде. Это вполне нормально. Я вообще не
понимаю как можно спорить о музыке. Вот если мне не нравится - как мне
можно доказать что это гениально? А если мне кажется что это здорово,
если меня это доводит до слёз - как мне можно доказать что это плохо?
Ну можно, конечно, сказать, что у меня вкус плохой. Это такой, знаете,
беспроигрышный козырь, когда больше предъявить нечего, кроме ссылки на
вкус. Ну я скажу - да плохой. И что дальше?
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:56)
abcz писал(а):
еврейчики в сарафанчиках.
Худенькие только что-то.
А Вы полагаете, они там в Аушвице сильно
толстые что ли были?
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:50)
ak57 писал(а):
Однако Лубченко разрешил Вам
выкладывать его произведения и другие работы в открытый доступ.
Поэтому Вы невольно выступаете в роли его музыкального агента.
Ну
скажем так, он не запрещал. Хотя несколько раз я от него получил по
голове за то что выложил сочинения, на которые проданы исключительные
права, и оказывается это грозило ему штрафом. Также несколько раз его
не устраивало исполнение и качество записей, приходилось убирать. Он
не в курсе и о половине тех записей которые здесь есть.Например, о его
юношеских (15-16 летних) фортепианных концертах. Думаю, ещё грядет
гневный звонок. Но я здесь выкладываю просто как человек, который
любит эту музыку. Мне вообщем то и на его мнение в данном случае почти
плевать, если конечно со штрафом не связано;)
    


Тема:Сюита `1941` для большого симфонического оркестра, (1941)
(16.12.2011 23:20)
Net, k sojaleniu ya ne est kompozitor Lubchenko, no o4en horosho
znakom s ego tvor4estvom, i dumau 4to sobranie materialov po nemu imeu
daje bolshee, 4em u nego samogo. :))
    


Тема:Две каденции к Концерту №19 К.459 Фа-мажор В.А.Моцарта (2010)
(16.12.2011 11:43)
Eto ne fragmenti, eto dve Kadencii Lubchenko vstavlennie v konzert
Mozarta.
    
   
         
Наши контакты