CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sholohov
Информация о пользователе sholohov (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2011 07:48
Последний визит:
16.12.2012 03:46
Страна:
россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
07.07.1979
Деятельность:
музыкант
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, кино
Любимые композиторы:
Малер, Чайковский, Стравинский
Любимые исполнители:
Плетнёв
Еще о себе:
любитель музыки
Добавил аудио:
27
Добавил видео:
12
Комментарии:
125
Друзья:
2
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:50)
ak57 писал(а):
Дело не в том, что всем
последующим композиторам надо соревноваться с Шостаковичем. Им надо
считаться с тем, что Шостакович внес нового. Игнорировать достижения
Шостаковича - значит быть непрофессионалом.
Я не против
Шостаковича, я как раз за сохранения традиций накопленных временем. Но
так я тоже говорить бы не стал. Потому что тогда нужно было бы счесть
непрофессионалом Рахманинова и Рихарда Штрауса, которые напрочь
игнорировали достижения Стравинского, Шёнберга, Веберна, позднего
Скрябина, Бриттена и даже Малера. Вот даже Прокофьев: ни фига он не
хотел учитывать достижения Веберна и всё тут.
А ведь в некоторых случаях временной разрыв между ними был даже
больший чем между лубченко и Шостаковичем!
Сколько Штрауса ругали, что в своих поздних сочинениях он пишет так,
как будто живёт в эпоху Брамса (взять хотя бы его Концерт для гобоя!).
А ещё всем советую ознакомиться с редакцией Штрауса оперы Моцарта
`Идоменей`. Это уже насчёт эклектики. Вот уж насколько дико слушалось
это в 1931 году! Он ведь не побоялся вписать туда 4 номера своей
оригинальной музыки абсолютно в своей стилистике!!! А теперь - как это
замечательно и потрясающе слушается! Для тех кто в Москве - советую
сходить в театр Покровского, там этот спектакль идёт в музыкальной
постановке Г.Рождественского.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:30)
abcz писал(а):
Любэ - виноватые (Это всё
конь)
Так, ребята. Какой-то ночной бред начался: какой-то конь,
реп, Любэ... Всем спокойной ночи, приятно было пообщаться!!
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:27)
abcz писал(а):
ну, я не в курсе. Хотя моя
молодёжь (стебаясь) всегда говорит `реп`
Слушайте, я чего то
пропустил, видимо: а причём тут реп вообще?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:25)
abcz писал(а):
я имел в виду `репер` - точку
отсчёта, ориентир.
Хотя и рэп рэпу - розь.
Ничего не имею против Любэ, даже согласился считать их песни репером
для пьес композитора Лубченко.
Думаю, его бы это позабавило и он
бы не возражал.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:20)
Intermezzo писал(а):
Согласен. Но спорить о
музыке вполне и можно - и, по-моему, это очень даже неплохо. Если
спор, конечно, в рамках.))
Нет, конечно, это очень даже здорово.
Меня например очень радует, что есть в России люди которых настолько
интересует ситуация в современной музыке, что они готовы в 4 часа ночи
слушать сочинения и спорить о них. Это рождает надежду, что совершенно
не выродилась ещё культура.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Пока, слава Богу, такой
темы мне не предлагали. :-)
Ну так тогда и незачем писать в
сослагательном наклонении. Человеку предложили - он сделал, и сделал
так как он считает нужным. Ваше право не соглашаться с этим. Но это
совершенно не значит, что теперь виденье этой темы должно совпадать с
Вашим. А если оно у Вас такое принципиальное, и Вы считаете что Аушвиц
в музыке обязательно должен быть только таким - ну так покажите тогда
пример принципиальной бескорыстности и сделайте лучше, пользуясь Вашей
теорией. ;))
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:14)
mikrus72 писал(а):
Ну почему же человек не имеет
права иметь такой взгляд! Шостаковичем вообще соревноваться в этой
области трудно! Он все таки был в гуще событий! Писал с натуры! Лучше
сделать можно и нужно, - согласен. Без этого и интереса нет! Но не все
же так мыслят.
Так не все и стремятся.
В задачу композитора по-моему совершенно не обязательно должна
входить задача фотографии. Когда Толстой писал `Войну и мир` это было
одно время, когда Прокофьев писал `Войну и мир` это было другое время.
А несчастный Хачатурян тогда вообще должен был повеситься - писать
балет о Древнем Риме!
А если взять темы древнего представления об Аде? `Орфей` Монтеверди,
Глюка, Бетховена и Стравинского, `Франческа` по Данте Чайковского,
Рахманинова и Тищенко? И что - разве можно сказать, что одно лучше
другого? Но их всех и интересовали совершенно разные вещи в одном
произведении, вещи созвучные предствлениям их собственного мира и
времени. И ни один из них не пытался написать лучше другого.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему нельзя? Можно,
только надо лучше. Если бы мне предложили написать музыку к кино на
эту тему, я бы сочинил что-то вроде кластерных пятен. Да и те давал бы
лишь на длинных планах. В том мире не может быть ничего, что хоть
отдаленно напоминает о том, что обычно называют музыкой. Ну, еще,
конечно, немецкие военные марши из фонотеки Мосфильма. Это тоже род
анти-музыки. А общий звуковой фон должен быть на одних шумах и
синхроне.
Ну так кто Вам мешает??
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:01)
abcz писал(а):
нужно. Я ж не говорю: так обо
всём.
Но кое в каких вещах надо знать совесть и свою силу. Не можешь больше
Пендерецкого о Хиросиме? Не берись - имей совесть.
Ну знаете. Так
можно тогда забраковать военные сочинения Прокофьева, потому как они
конечно не стали такими хрестоматийными как 7-я симфония Шостаковича.
А вот лично я за `Ленинградскую` симфонию гроша бы не дал, а 5-я и 6-я
симфонии Прокофьева, а также сюита `1941` являются моей любимой
музыкой.
И `Военный реквием` Бриттена тогда тоже отменить надо.
На одну тему можно смотреть с разных сторон. А если уж о смерти - так
гениальней `Манфреда` Чайковского,его же 6-й симфонии и `Песни о
земле` Малера для меня ещё ничего ничего не написано. Но любители
Шостаковича тут же на меня зашикают. И будут правы. Потому как `лучшее
- враг хорошего` к искусству не применимо. Иногда, знаете ли, даже в
песне Пахмутовой можно найти больше чем в симфонии Бородина.
Или вот к примеру, есть у Рахманинова струнный квартет. Лично мне
оттуда безумно нравится медленная часть и резко не нравятся все
остальные. Ну так что теперь, надо отменить этот квартет, потому что
, видите ли, до него другие композиторы создали более совершенные
квартеты? Совершенен ли ми-минорный квартет Мендельсона, особенно в
сравнении с Рахманиновским ? Бесспорно, и тем не менее бывают минуты
когда я хочу послушать именно этот неудачный квартет Рахманинова,из-за
его гениальной Чаконы, а Мендельсоновский мне в этот момент на хрен не
нужен.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:24)
Intermezzo писал(а):
Извините, я ничего не понял.
Какими бы героями ни были те люди, сколько бы они не выдержали и
сколько бы эсэсовцев за собой в огонь ни затащили, от них тогда не
зависело ровным счетом ни-че-го. И они в глазах тех... управляющих,
были именно мусором. Не освободи войска тех, кто остался, в `газ` или
крематорий отправились бы ВСЕ. И никто бы потом не стал о них
говорить...
И в этом-то весь ужас! Когда людей самыми изощренными (и не такими уж
изощренными) способами унижали, (а потом) уничтожали... Когда у
человека даже имени, по сути, не было - только номер, выжженный на
руке...
Где это у Лубченко? Даже если и не (только) иллюстрируя, где те
эмоции?...
Как Вам объяснить - где конкретно? `И вот на такой-то
минуте вдруг наступают эмоции..` Так что ли?
Для меня они везде, для Вас нигде. Это вполне нормально. Я вообще не
понимаю как можно спорить о музыке. Вот если мне не нравится - как мне
можно доказать что это гениально? А если мне кажется что это здорово,
если меня это доводит до слёз - как мне можно доказать что это плохо?
Ну можно, конечно, сказать, что у меня вкус плохой. Это такой, знаете,
беспроигрышный козырь, когда больше предъявить нечего, кроме ссылки на
вкус. Ну я скажу - да плохой. И что дальше?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Я вовсе не об этом, Вы
можете прочитать один из моих предыдущих комментариев. Мне кажется,
эта тема для автора - чужая. Он воспринимает ее как читатель,
слушатель, зритель, но не как художник.
Знаете - это как то
бесперспективно гадать, воспринимает он её как художник или нет. Я
скажу - воспринимает, Вы скажете - нет. Я ничего Вам не докажу при
такой постановке вопроса, а Вы мне. Насчёт чужая - я не знаю ни одного
советского человека, тем более еврея - чтоб для него эта тема не была
его личной. Ну может он конечно не только композитор плохой, но и
еврей плохой.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Не сомневаюсь, что
слышал. Трудно представить образованного человека, не слышавшего о
Нюрнберге. По-поводу того, понимал он или не понимал - конечно,
понимал. Но пережил ли?
Не пережил. Это вообще миллионы евреев не
пережили. Смею Вас заверить - в 40-х годах он там точно не был, Ваша
правда. Он тогда ещё вообще нигде не был. Но вот в январе 2010-го мы
с ним в Аушвиц ездили. Как раз во время польских гастролей с концертом
Шнитке был свободный день и он попросил отвезти его в Аушвиц (он уже к
тому времени знал, что предстоит работа над этим сочинением).
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:56)
abcz писал(а):
еврейчики в сарафанчиках.
Худенькие только что-то.
А Вы полагаете, они там в Аушвице сильно
толстые что ли были?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, и у меня есть этот
сборничек. С фотографиями. Вряд ли Лубченко их просматривал, а стоило
бы.
Думаю, что Лубченко, будучи евреем (хоть и наполовину) , всё
таки что-то слышал о Нюрнбергском процессе. Так мне кажется. И думаю
немножко понимал о том, о чём он пишет. Это тоже моё предположение.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:50)
ak57 писал(а):
Однако Лубченко разрешил Вам
выкладывать его произведения и другие работы в открытый доступ.
Поэтому Вы невольно выступаете в роли его музыкального агента.
Ну
скажем так, он не запрещал. Хотя несколько раз я от него получил по
голове за то что выложил сочинения, на которые проданы исключительные
права, и оказывается это грозило ему штрафом. Также несколько раз его
не устраивало исполнение и качество записей, приходилось убирать. Он
не в курсе и о половине тех записей которые здесь есть.Например, о его
юношеских (15-16 летних) фортепианных концертах. Думаю, ещё грядет
гневный звонок. Но я здесь выкладываю просто как человек, который
любит эту музыку. Мне вообщем то и на его мнение в данном случае почти
плевать, если конечно со штрафом не связано;)
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:25)
ak57 писал(а):
То есть, фактически, его
музыкальный агент.
Ну нет, я совсем не агент. Моя работа - это
как раз работа с агентами, организационные вопросы, ноты, партитуры,
билеты, самолёты, расписание и пр. К творческой деятельности я
отношения не имею.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:17)
ak57 писал(а):
г-н sholohov - Вы и есть Антон
Лубченко?
Да нет же, уважаемый, я просто с ним работаю как с
дирижёром, на администраторской должности, но как поклонник его
творчества имею весь архив его записей.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:40)
Очень улыбнуло насчёт дилетантизма. Особенно с такой полифонической
работой и оркестровкой.
И ещё насчёт пережитого - товарищи, а что из ныне
обсуждающих-осуждающих знатоков по части этики-эстетики есть хоть один
еврей?
Тема:Реквием на текст 85-го Псалма Давида для хора, солиста, духовых, ударных и арфы (2004-2006)
(17.12.2011 23:04)
K sojaleniu, o4en o4evidni ispolnitelskie poteri v orkestre. Eto
obyasnaetsa navernoe tem, 4to Valeriy Vsevolodovich yavalayas
pervoklassnim horovikom, odnim iz lu4shih v Rossii ne o4en uverenno
4uvstvuet seba v orkestre.
Tem ne menee ya vse ravno reshil vilojit etu zapis, tak kak eto
so4inenie (osobenno Lacrimosa na 13-i minute!!) odno iz moih samih
lubimih u Lubchenko, i - uvi - samih redko ispolnaemih: ono zvu4alo
tolko odin raz.
Nadeus vse je, 4to vmeste s partituroy mojno sostavit vpe4atlenie o
muzike.
Тема:Сюита `1941` для большого симфонического оркестра, (1941)
(17.12.2011 03:09)
Ok. Spasibo. Nu v konce-koncov oni sami seba tak obyavili, pri4em so
sceni. Pri4em Lubchenko eshe vse vrema putal ih to4noe nazvanie - no
Minskaya filarmonia, to Belorusskiy simfoni4eskiy orcestr, v itoge oni
skazali 4to obyavat sami i napishut titri dla TV sami, tak 4to pust za
eto i otve4aut. Kollectiv na samom dele o4en neplohoy - nam dali vsego
2 repeticii i tolko odnu s horom, u4itivaya 4to eto vse novaya dla nih
muzika. Lubchenko ocen nervnichal, zvukooperatory bili absolutno
nepodgotovleni. Pri etom 4 casa no4i i vsego 5 gradusov tepla. To oni
bolshie stoiki i molodci.
Тема:Сюита `1941` для большого симфонического оркестра, (1941)
(17.12.2011 01:32)
Znaete, Vi prosto o4en silno zastavlaete zadumatsa. S nami podpisivalo
kontrakt Ministerstvo kulturi Belarusi, a s nimi - Belgoskoncert.
Neujeli, pri belarusskom totalitarizme filarmonia poshla na to, 4tob
podsunut gosudarstvu drugoy orcestr? Ya prisutstvoval na vseh
repeticiah v Minske v filarmonii i prisutstvoval takje na afishnom
koncerte etogo orkestra v Minske (oni igrali koncerti Shumana) - eto
bil tot je kollektiv, tolko menyshe po sostavu... Ya bezuslovno
doverayu Vashim slovam i imenno poetomu nahojus v zameshatelstve. Ya
je toje znayu, s kem mi delo imeli. Posmotrite drugie fragmenti etogo
koncerta - mojet tam uznaete? Tut to4no nedorazumenie.
Тема:Сюита `1941` для большого симфонического оркестра, (1941)
(16.12.2011 23:32)
4to kasaetsa Nazionalnogo orchestra - to ya rabotal v organizatsii,
kogda maestro delal etot proekt. I uj ya dopodlinno znau, s kakim
kollektivom mi rabotaly. Mojet bit kakie-to musikanti tam bili
priglasheni dopolnitelno directorom orchestra,eto ih delo. No Vi v
konze-konzov mojete spravitsa i u muzikantov orkestra i u direktora
filarmonii g-na Garbara.
Eto bil o4en gromkiy proekt, krome togo Anton Vladimirovitch kak
vsegda tam uspel poskandalit, publi4no nazvav prezidenta Lukashenko
julikom i degeneratom, a ego zakoni, po kotorim director filarmonii
otkazivalsa platit muzikantam dengi, otpravlennie iz Moskvi v solidnom
razmere na s4et filarmonii spezialno na orkestr,- vorovskimi. Tak 4to
muzikanti to4no eto pomnat. Posprashivayte pro 2010 god.
Тема:Сюита `1941` для большого симфонического оркестра, (1941)
(16.12.2011 23:20)
Net, k sojaleniu ya ne est kompozitor Lubchenko, no o4en horosho
znakom s ego tvor4estvom, i dumau 4to sobranie materialov po nemu imeu
daje bolshee, 4em u nego samogo. :))
Тема:Сюита `1941` для большого симфонического оркестра, (1941)
(16.12.2011 20:25)
Uvajaemuy Victormain, Vi k sojaleniu oshibaetes. Eto imeenno
Nazionalniy Simfoni4eskiy orkestr respubliki Belarus, baziruyushiysa v
Minskoy filarmonii.
Eto zapis televersii telekanala `Mir`. Koncert sostoyalsa v Brestkoy
kreposti 22 iuna 2010, o nem mnogo pisali v internete, mojete
spravitsa:
http://rusedin.ru/2010/06/22/v-brestskoy-kreposti-proshla-«vahta-pamy
ati»/
http://kp.ru/online/news/689042/
Тема:Две каденции к Концерту №19 К.459 Фа-мажор В.А.Моцарта (2010)
(16.12.2011 11:43)
Eto ne fragmenti, eto dve Kadencii Lubchenko vstavlennie v konzert
Mozarta.
1
«...
5
»
Наши контакты
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:50)
последующим композиторам надо соревноваться с Шостаковичем. Им надо
считаться с тем, что Шостакович внес нового. Игнорировать достижения
Шостаковича - значит быть непрофессионалом.
Шостаковича, я как раз за сохранения традиций накопленных временем. Но
так я тоже говорить бы не стал. Потому что тогда нужно было бы счесть
непрофессионалом Рахманинова и Рихарда Штрауса, которые напрочь
игнорировали достижения Стравинского, Шёнберга, Веберна, позднего
Скрябина, Бриттена и даже Малера. Вот даже Прокофьев: ни фига он не
хотел учитывать достижения Веберна и всё тут.
А ведь в некоторых случаях временной разрыв между ними был даже
больший чем между лубченко и Шостаковичем!
Сколько Штрауса ругали, что в своих поздних сочинениях он пишет так,
как будто живёт в эпоху Брамса (взять хотя бы его Концерт для гобоя!).
А ещё всем советую ознакомиться с редакцией Штрауса оперы Моцарта
`Идоменей`. Это уже насчёт эклектики. Вот уж насколько дико слушалось
это в 1931 году! Он ведь не побоялся вписать туда 4 номера своей
оригинальной музыки абсолютно в своей стилистике!!! А теперь - как это
замечательно и потрясающе слушается! Для тех кто в Москве - советую
сходить в театр Покровского, там этот спектакль идёт в музыкальной
постановке Г.Рождественского.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:30)
конь)
реп, Любэ... Всем спокойной ночи, приятно было пообщаться!!
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:27)
молодёжь (стебаясь) всегда говорит `реп`
пропустил, видимо: а причём тут реп вообще?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:25)
отсчёта, ориентир.
Хотя и рэп рэпу - розь.
Ничего не имею против Любэ, даже согласился считать их песни репером
для пьес композитора Лубченко.
бы не возражал.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:20)
музыке вполне и можно - и, по-моему, это очень даже неплохо. Если
спор, конечно, в рамках.))
Меня например очень радует, что есть в России люди которых настолько
интересует ситуация в современной музыке, что они готовы в 4 часа ночи
слушать сочинения и спорить о них. Это рождает надежду, что совершенно
не выродилась ещё культура.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:17)
темы мне не предлагали. :-)
сослагательном наклонении. Человеку предложили - он сделал, и сделал
так как он считает нужным. Ваше право не соглашаться с этим. Но это
совершенно не значит, что теперь виденье этой темы должно совпадать с
Вашим. А если оно у Вас такое принципиальное, и Вы считаете что Аушвиц
в музыке обязательно должен быть только таким - ну так покажите тогда
пример принципиальной бескорыстности и сделайте лучше, пользуясь Вашей
теорией. ;))
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:14)
права иметь такой взгляд! Шостаковичем вообще соревноваться в этой
области трудно! Он все таки был в гуще событий! Писал с натуры! Лучше
сделать можно и нужно, - согласен. Без этого и интереса нет! Но не все
же так мыслят.
В задачу композитора по-моему совершенно не обязательно должна
входить задача фотографии. Когда Толстой писал `Войну и мир` это было
одно время, когда Прокофьев писал `Войну и мир` это было другое время.
А несчастный Хачатурян тогда вообще должен был повеситься - писать
балет о Древнем Риме!
А если взять темы древнего представления об Аде? `Орфей` Монтеверди,
Глюка, Бетховена и Стравинского, `Франческа` по Данте Чайковского,
Рахманинова и Тищенко? И что - разве можно сказать, что одно лучше
другого? Но их всех и интересовали совершенно разные вещи в одном
произведении, вещи созвучные предствлениям их собственного мира и
времени. И ни один из них не пытался написать лучше другого.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:02)
только надо лучше. Если бы мне предложили написать музыку к кино на
эту тему, я бы сочинил что-то вроде кластерных пятен. Да и те давал бы
лишь на длинных планах. В том мире не может быть ничего, что хоть
отдаленно напоминает о том, что обычно называют музыкой. Ну, еще,
конечно, немецкие военные марши из фонотеки Мосфильма. Это тоже род
анти-музыки. А общий звуковой фон должен быть на одних шумах и
синхроне.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 04:01)
всём.
Но кое в каких вещах надо знать совесть и свою силу. Не можешь больше
Пендерецкого о Хиросиме? Не берись - имей совесть.
можно тогда забраковать военные сочинения Прокофьева, потому как они
конечно не стали такими хрестоматийными как 7-я симфония Шостаковича.
А вот лично я за `Ленинградскую` симфонию гроша бы не дал, а 5-я и 6-я
симфонии Прокофьева, а также сюита `1941` являются моей любимой
музыкой.
И `Военный реквием` Бриттена тогда тоже отменить надо.
На одну тему можно смотреть с разных сторон. А если уж о смерти - так
гениальней `Манфреда` Чайковского,его же 6-й симфонии и `Песни о
земле` Малера для меня ещё ничего ничего не написано. Но любители
Шостаковича тут же на меня зашикают. И будут правы. Потому как `лучшее
- враг хорошего` к искусству не применимо. Иногда, знаете ли, даже в
песне Пахмутовой можно найти больше чем в симфонии Бородина.
Или вот к примеру, есть у Рахманинова струнный квартет. Лично мне
оттуда безумно нравится медленная часть и резко не нравятся все
остальные. Ну так что теперь, надо отменить этот квартет, потому что
, видите ли, до него другие композиторы создали более совершенные
квартеты? Совершенен ли ми-минорный квартет Мендельсона, особенно в
сравнении с Рахманиновским ? Бесспорно, и тем не менее бывают минуты
когда я хочу послушать именно этот неудачный квартет Рахманинова,из-за
его гениальной Чаконы, а Мендельсоновский мне в этот момент на хрен не
нужен.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:24)
Какими бы героями ни были те люди, сколько бы они не выдержали и
сколько бы эсэсовцев за собой в огонь ни затащили, от них тогда не
зависело ровным счетом ни-че-го. И они в глазах тех... управляющих,
были именно мусором. Не освободи войска тех, кто остался, в `газ` или
крематорий отправились бы ВСЕ. И никто бы потом не стал о них
говорить...
И в этом-то весь ужас! Когда людей самыми изощренными (и не такими уж
изощренными) способами унижали, (а потом) уничтожали... Когда у
человека даже имени, по сути, не было - только номер, выжженный на
руке...
Где это у Лубченко? Даже если и не (только) иллюстрируя, где те
эмоции?...
минуте вдруг наступают эмоции..` Так что ли?
Для меня они везде, для Вас нигде. Это вполне нормально. Я вообще не
понимаю как можно спорить о музыке. Вот если мне не нравится - как мне
можно доказать что это гениально? А если мне кажется что это здорово,
если меня это доводит до слёз - как мне можно доказать что это плохо?
Ну можно, конечно, сказать, что у меня вкус плохой. Это такой, знаете,
беспроигрышный козырь, когда больше предъявить нечего, кроме ссылки на
вкус. Ну я скажу - да плохой. И что дальше?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:19)
можете прочитать один из моих предыдущих комментариев. Мне кажется,
эта тема для автора - чужая. Он воспринимает ее как читатель,
слушатель, зритель, но не как художник.
бесперспективно гадать, воспринимает он её как художник или нет. Я
скажу - воспринимает, Вы скажете - нет. Я ничего Вам не докажу при
такой постановке вопроса, а Вы мне. Насчёт чужая - я не знаю ни одного
советского человека, тем более еврея - чтоб для него эта тема не была
его личной. Ну может он конечно не только композитор плохой, но и
еврей плохой.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:09)
слышал. Трудно представить образованного человека, не слышавшего о
Нюрнберге. По-поводу того, понимал он или не понимал - конечно,
понимал. Но пережил ли?
пережили. Смею Вас заверить - в 40-х годах он там точно не был, Ваша
правда. Он тогда ещё вообще нигде не был. Но вот в январе 2010-го мы
с ним в Аушвиц ездили. Как раз во время польских гастролей с концертом
Шнитке был свободный день и он попросил отвезти его в Аушвиц (он уже к
тому времени знал, что предстоит работа над этим сочинением).
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:56)
Худенькие только что-то.
толстые что ли были?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:53)
сборничек. С фотографиями. Вряд ли Лубченко их просматривал, а стоило
бы.
таки что-то слышал о Нюрнбергском процессе. Так мне кажется. И думаю
немножко понимал о том, о чём он пишет. Это тоже моё предположение.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:50)
выкладывать его произведения и другие работы в открытый доступ.
Поэтому Вы невольно выступаете в роли его музыкального агента.
скажем так, он не запрещал. Хотя несколько раз я от него получил по
голове за то что выложил сочинения, на которые проданы исключительные
права, и оказывается это грозило ему штрафом. Также несколько раз его
не устраивало исполнение и качество записей, приходилось убирать. Он
не в курсе и о половине тех записей которые здесь есть.Например, о его
юношеских (15-16 летних) фортепианных концертах. Думаю, ещё грядет
гневный звонок. Но я здесь выкладываю просто как человек, который
любит эту музыку. Мне вообщем то и на его мнение в данном случае почти
плевать, если конечно со штрафом не связано;)
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:25)
музыкальный агент.
как раз работа с агентами, организационные вопросы, ноты, партитуры,
билеты, самолёты, расписание и пр. К творческой деятельности я
отношения не имею.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:17)
Лубченко?
дирижёром, на администраторской должности, но как поклонник его
творчества имею весь архив его записей.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:40)
работой и оркестровкой.
И ещё насчёт пережитого - товарищи, а что из ныне
обсуждающих-осуждающих знатоков по части этики-эстетики есть хоть один
еврей?
Тема:Реквием на текст 85-го Псалма Давида для хора, солиста, духовых, ударных и арфы (2004-2006)
(17.12.2011 23:04)
obyasnaetsa navernoe tem, 4to Valeriy Vsevolodovich yavalayas
pervoklassnim horovikom, odnim iz lu4shih v Rossii ne o4en uverenno
4uvstvuet seba v orkestre.
Tem ne menee ya vse ravno reshil vilojit etu zapis, tak kak eto
so4inenie (osobenno Lacrimosa na 13-i minute!!) odno iz moih samih
lubimih u Lubchenko, i - uvi - samih redko ispolnaemih: ono zvu4alo
tolko odin raz.
Nadeus vse je, 4to vmeste s partituroy mojno sostavit vpe4atlenie o
muzike.
Тема:Сюита `1941` для большого симфонического оркестра, (1941)
(17.12.2011 03:09)
sceni. Pri4em Lubchenko eshe vse vrema putal ih to4noe nazvanie - no
Minskaya filarmonia, to Belorusskiy simfoni4eskiy orcestr, v itoge oni
skazali 4to obyavat sami i napishut titri dla TV sami, tak 4to pust za
eto i otve4aut. Kollectiv na samom dele o4en neplohoy - nam dali vsego
2 repeticii i tolko odnu s horom, u4itivaya 4to eto vse novaya dla nih
muzika. Lubchenko ocen nervnichal, zvukooperatory bili absolutno
nepodgotovleni. Pri etom 4 casa no4i i vsego 5 gradusov tepla. To oni
bolshie stoiki i molodci.
Тема:Сюита `1941` для большого симфонического оркестра, (1941)
(17.12.2011 01:32)
kontrakt Ministerstvo kulturi Belarusi, a s nimi - Belgoskoncert.
Neujeli, pri belarusskom totalitarizme filarmonia poshla na to, 4tob
podsunut gosudarstvu drugoy orcestr? Ya prisutstvoval na vseh
repeticiah v Minske v filarmonii i prisutstvoval takje na afishnom
koncerte etogo orkestra v Minske (oni igrali koncerti Shumana) - eto
bil tot je kollektiv, tolko menyshe po sostavu... Ya bezuslovno
doverayu Vashim slovam i imenno poetomu nahojus v zameshatelstve. Ya
je toje znayu, s kem mi delo imeli. Posmotrite drugie fragmenti etogo
koncerta - mojet tam uznaete? Tut to4no nedorazumenie.
Тема:Сюита `1941` для большого симфонического оркестра, (1941)
(16.12.2011 23:32)
kogda maestro delal etot proekt. I uj ya dopodlinno znau, s kakim
kollektivom mi rabotaly. Mojet bit kakie-to musikanti tam bili
priglasheni dopolnitelno directorom orchestra,eto ih delo. No Vi v
konze-konzov mojete spravitsa i u muzikantov orkestra i u direktora
filarmonii g-na Garbara.
Eto bil o4en gromkiy proekt, krome togo Anton Vladimirovitch kak
vsegda tam uspel poskandalit, publi4no nazvav prezidenta Lukashenko
julikom i degeneratom, a ego zakoni, po kotorim director filarmonii
otkazivalsa platit muzikantam dengi, otpravlennie iz Moskvi v solidnom
razmere na s4et filarmonii spezialno na orkestr,- vorovskimi. Tak 4to
muzikanti to4no eto pomnat. Posprashivayte pro 2010 god.
Тема:Сюита `1941` для большого симфонического оркестра, (1941)
(16.12.2011 23:20)
znakom s ego tvor4estvom, i dumau 4to sobranie materialov po nemu imeu
daje bolshee, 4em u nego samogo. :))
Тема:Сюита `1941` для большого симфонического оркестра, (1941)
(16.12.2011 20:25)
Nazionalniy Simfoni4eskiy orkestr respubliki Belarus, baziruyushiysa v
Minskoy filarmonii.
Eto zapis televersii telekanala `Mir`. Koncert sostoyalsa v Brestkoy
kreposti 22 iuna 2010, o nem mnogo pisali v internete, mojete
spravitsa:
http://rusedin.ru/2010/06/22/v-brestskoy-kreposti-proshla-«vahta-pamy
ati»/
http://kp.ru/online/news/689042/
Тема:Две каденции к Концерту №19 К.459 Фа-мажор В.А.Моцарта (2010)
(16.12.2011 11:43)
Mozarta.