CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Dmitry88
Информация о пользователе Dmitry88 (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.03.2012 15:02
Последний визит:
08.05.2013 10:03
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.06.1988
Деятельность:
Музыкант(флейта), композитор
Интересы:
Литература, кино
Любимые композиторы:
Стравинский И., А. Эшпай, Равель М., А. Шнитке
Любимые исполнители:
Г. Гульд, М. Лидский, Ю. Корнеев,
Еще о себе:
Учился в педагогическом университете, физик. Оставил, пошел в музыку. Не желеею
Добавил аудио:
13
Комментарии:
141
Плейлист:
3
Друзья:
1
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(08.07.2012 16:17)
Dmitry88 писал(а):
...Докшичер...
Опечатка,
Докшицер
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(08.07.2012 16:17)
op132 писал(а):
кто знает...
Когда Докшичер
решил посетить репетицию факультета духовых инструментов МГК, он
удивился, услышав симфонический оркестр. Но еще больше удивился,
увидев духовой: 8 флейт, 8 кларнетов, 2 бас кларнета, 4 трубы корнета,
4 тубы,... - играли как один инструмент, они играли первую часть
`Неокончиной` Шуберта
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(08.07.2012 16:13)
Конечно Р-Корсаков, он совершил ошибку, сделав такую транскрипцию, он
не учел главного - это буду исполнять, может ему не следовало писать
кларнетовый концерт, и брать на себя пост инспектора духовых
оркестров, где его основной целью было включения в их репертуар
академической музыки? Жаль, что скончался, так и не узнаем...
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(08.07.2012 15:59)
op132 писал(а):
страшно представить!
У
одного моего сокурсника очень скудное и ограниченное музыкальное
мышление с фантазией. Кроме того, он абсолютно не знает муз. теории и
лит-ры. Притом судит о музыке, как о погоде, говоря абсолютно
криминальные вещи. Вот это страшно... Но мы же с Вами не такие))
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(08.07.2012 13:22)
Эта симфония очень здорово звучит в транскрипции для духового
оркестра. Поделитесь, пожалуйста, если есть возможность
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(07.07.2012 22:06)
Извеняюсь, конечно же Гайдном
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(07.07.2012 21:59)
Безумно люблю, когда Бернстайн дирижирует Гайданом
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(07.07.2012 21:40)
Прекрасное исполнение. Караян все же тоньше исполнил эту симфонию
Тема:Концерт для флейты с оркестром №2 pе мажор (1778)
(07.07.2012 19:26)
Согласен, исполнение очень сдержанное и по `моцартовски`, интересно,
что этот концерт сначала был написан для гобоя, но за партитуру
Моцарту как всегда не заплатили вознагрождение, и он переписал его для
флейты другому исполнителю(не помню кому, но в период пребывания в
Мангейме)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 19:14)
DzhiTi писал(а):
еще орфографию подправьте
заодно
Спасибо за замечание, буду внимательней
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 19:13)
dushah писал(а):
теория вероятности - раздел
математики
Согласен с Вами целиком, но выше речь шла о
использовании методов теории вероятности в процессе композиции(в т.ч.
в алеаторике), и не в коем случае о ТВ - как о собственно методе
написания музыки
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 19:06)
dushah писал(а):
сонификацией аттракторов
занимается ваш зелёный объект гигера
Интересно узнать больше. За
ранее спасибо
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 19:03)
dushah писал(а):
давайте-ка не будем путать
случайность, алеаторику и теорию вероятности!
Алеатрика -
(вероятно, из англ. aleatoric — случайный лат. aleatorius — игорный
лат. aleator — игрок лат. alea — игральная кость)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 19:02)
dushah писал(а):
давайте-ка не будем путать
случайность, алеаторику и теорию вероятности!
Алеато
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(07.07.2012 18:54)
Не хочу обидеть Джон Уильмса, который конечно же прекрасный композитор
и джаз-мен..., но дальше что?.. Саундтрек к рекламному роллику мисстер
Пропер
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 18:27)
извеняюсь за свою не грамотность. Я имел ввиду игровые кости.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 18:20)
А немецкий композитор Карлхайнц Штокхаузен вообще в этом смысле был
настоящем фантазером. И для этого совершенно не нужнго перечислять
необдуманно термины математического анализа, когда речь шла о
комбинаторике.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 18:18)
uhasca писал(а):
пользуясь комбинаторикой и
другими математическими приемами?
Щ... и получаем музыку, так скаать сфэр. Ну, как вам этот
`концерт`?
Все на много проще - теория вероятности. Например,
Джон Кейдж, в своем фортепианном концерте, чтобы узнать, какую ноту
писать следующей, подкидывал два кубика-рубика
Тема:`Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
(07.07.2012 05:10)
Мне больше понравилось первое. Очень красочно создан эффект звучания
нескольких инструментов.Спасибо за такие чудесные записи Послушайте
сольную сонату И. С. Баха ля минор.
Тема:`Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
(07.07.2012 05:08)
Старинную музыку всегда исполнять очень трудно. Первое исполнение
более современное, в отличии от аутентичного второго. Но оба они
достаточно хороши.
Тема:`Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
(06.07.2012 22:14)
Я рад, что вы с удовольствием слушаете флейту. Спасибо за хорошие
комментарии
Тема:`Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
(06.07.2012 22:05)
Голуэй учился у Рампаля. Но, да, у них совершенно разный звук и
темперамент. По мне у Рампаля более `флейтовый` звук, более `матовый`
Тема:`Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
(06.07.2012 21:58)
Голуэй как и Рампаль, очень сильно обогатил флейтовый репертуар
интересными и неожиданными переложениями
Тема:Оратория `Нагасаки` для меццо-сопрано, смешанного хора и симфонического оркестра (1958)
(06.07.2012 20:29)
А, если я вас задел, то вы меня простите, возможно я имел ввиду Ховард
Элэфсен (Электроника, вокал)
Тема:Оратория `Нагасаки` для меццо-сопрано, смешанного хора и симфонического оркестра (1958)
(06.07.2012 20:26)
Я только сейчас познакомился с этим опусом и просто не могу найти
других слов своему восторгу
1
«...
5
6
...»
Наши контакты
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(08.07.2012 16:17)
Докшицер
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(08.07.2012 16:17)
решил посетить репетицию факультета духовых инструментов МГК, он
удивился, услышав симфонический оркестр. Но еще больше удивился,
увидев духовой: 8 флейт, 8 кларнетов, 2 бас кларнета, 4 трубы корнета,
4 тубы,... - играли как один инструмент, они играли первую часть
`Неокончиной` Шуберта
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(08.07.2012 16:13)
не учел главного - это буду исполнять, может ему не следовало писать
кларнетовый концерт, и брать на себя пост инспектора духовых
оркестров, где его основной целью было включения в их репертуар
академической музыки? Жаль, что скончался, так и не узнаем...
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(08.07.2012 15:59)
одного моего сокурсника очень скудное и ограниченное музыкальное
мышление с фантазией. Кроме того, он абсолютно не знает муз. теории и
лит-ры. Притом судит о музыке, как о погоде, говоря абсолютно
криминальные вещи. Вот это страшно... Но мы же с Вами не такие))
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(08.07.2012 13:22)
оркестра. Поделитесь, пожалуйста, если есть возможность
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(07.07.2012 22:06)
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(07.07.2012 21:59)
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(07.07.2012 21:40)
Тема:Концерт для флейты с оркестром №2 pе мажор (1778)
(07.07.2012 19:26)
что этот концерт сначала был написан для гобоя, но за партитуру
Моцарту как всегда не заплатили вознагрождение, и он переписал его для
флейты другому исполнителю(не помню кому, но в период пребывания в
Мангейме)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 19:14)
заодно
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 19:13)
математики
использовании методов теории вероятности в процессе композиции(в т.ч.
в алеаторике), и не в коем случае о ТВ - как о собственно методе
написания музыки
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 19:06)
занимается ваш зелёный объект гигера
ранее спасибо
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 19:03)
случайность, алеаторику и теорию вероятности!
(вероятно, из англ. aleatoric — случайный лат. aleatorius — игорный
лат. aleator — игрок лат. alea — игральная кость)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 19:02)
случайность, алеаторику и теорию вероятности!
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(07.07.2012 18:54)
и джаз-мен..., но дальше что?.. Саундтрек к рекламному роллику мисстер
Пропер
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 18:27)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 18:20)
настоящем фантазером. И для этого совершенно не нужнго перечислять
необдуманно термины математического анализа, когда речь шла о
комбинаторике.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 18:18)
другими математическими приемами?
Щ... и получаем музыку, так скаать сфэр. Ну, как вам этот
`концерт`?
Джон Кейдж, в своем фортепианном концерте, чтобы узнать, какую ноту
писать следующей, подкидывал два кубика-рубика
Тема:`Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
(07.07.2012 05:10)
нескольких инструментов.Спасибо за такие чудесные записи Послушайте
сольную сонату И. С. Баха ля минор.
Тема:`Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
(07.07.2012 05:08)
более современное, в отличии от аутентичного второго. Но оба они
достаточно хороши.
Тема:`Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
(06.07.2012 22:14)
комментарии
Тема:`Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
(06.07.2012 22:05)
темперамент. По мне у Рампаля более `флейтовый` звук, более `матовый`
Тема:`Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
(06.07.2012 21:58)
интересными и неожиданными переложениями
Тема:Оратория `Нагасаки` для меццо-сопрано, смешанного хора и симфонического оркестра (1958)
(06.07.2012 20:29)
Элэфсен (Электроника, вокал)
Тема:Оратория `Нагасаки` для меццо-сопрано, смешанного хора и симфонического оркестра (1958)
(06.07.2012 20:26)
других слов своему восторгу