CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Leb1
Информация о пользователе Leb1 (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.12.2011 14:27
Последний визит:
11.05.2024 21:58
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.07.1956
Деятельность:
Преподаватель ВУЗа
Образование:
Высшее
Интересы:
Горы, музыка, математика
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен, Шуберт, Скрябин, Прокофьев
Еще о себе:
Андрей
Добавил аудио:
300
Добавил видео:
26
Комментарии:
1683
Плейлист:
8
Друзья:
12
Тема:Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907)
(22.09.2013 21:40)
alexshmurak писал(а):
Симон Тпрчески
У меня
на компе в mp3 сейчас есть: Тпрчески, Султанов, Рихтер (Прага),
Лоредо, С.Нейгауз и Гульд.
Но я при скачивании не фиксировал годы записей. Поэтому пока подожду
выкладывать, может кто-то выложит, обладающий большей информацией.
Тема:Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907)
(22.09.2013 21:14)
alexshmurak писал(а):
тогда ещё назову я:
Коробейников, Султанов (2 версии)...
А Рихтера было не две
версии?
Не помню, точно.
Тема:Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907)
(22.09.2013 20:55)
Добавил исполнение 5-й сонаты Глемсером.
А вообще, куда девалась 5-я соната Скрябина?
Сейчас в архиве только Амлен, видео Маркаича и я только что добавил
Глемсера.
А где Ашкенази, Гульд, Хамелин, Нейгауз, Рихтер, Султанов, Томпсон,
Лоредо...
Да там было 15-20 исполнителей!
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(17.09.2013 01:10)
musikus писал(а):
Баршаевская реализация
производит исключительное впечатление.
А вам приходилось слушать
баршаевскую реализацию в полном объёме (с реконструкцией окончания)?
Где это можно послушать?
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(17.09.2013 01:08)
musikus писал(а):
чтобы делать это одной из целей
жизни (вторая по важности у Баршая была, как известно - Искусство
фуги)
А вам приходилось слушать реконструкцию Баршая `Искусства
фуги` в её полном объеме, где он дописал за Баха?
И где это можно найти?
Тема:Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen`
(14.09.2013 23:49)
precipitato писал(а):
2 и 3 части этого же
концерта есть в других кантатах,2я часть-с хором,нечто совсем
невероятное.Номеров,увы,не помню.
Так как раз в этой кантате 2-й
частью идет 2-я часть ре минорного концерта, но с хором.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(11.09.2013 23:55)
victormain писал(а):
Только не из статьи, а из
книги.
Спасибо, что поправили.
Описался.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(11.09.2013 23:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это точно. Мои записи
приписали там другому пианисту.
Во как!
По моему опыту автомат пока идентифицировал точно.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(11.09.2013 23:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да-да, этот человек
сказал, кажется, что у Рихтера сила во лбу работы Браманте, а у
Гилельса свод какой-то зато в кисти.
Г. Нейгауза: «В его черепе,
напоминающем купола Браманте и Микеланджело, вся музыка, вся
прекрасная музыка покоится, как младенец на руках Рафаэлевской
мадонны» («Святослав Рихтер». Творческий портрет, 1960).
Рихтер это запомнил и часто шутил по этому поводу.
Из статьи Борисова:
`Садимся завтракать. Святослав Теофилович разбивает крутое яйцо о
свой лоб, сдирает скорлупу. Пытаюсь протестовать против такого
варварства, получаю отповедь: «Купол Браманте и Микеланджело для этого
и предназначен!`
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(11.09.2013 23:08)
sir Grey писал(а):
Всех прослушал несколько раз.
Никто эту сонату сыграть не может.
Я еще пока в проблему 4-й
сонаты не въехал, ищу разные записи в интернете. Гилельса нашел все 4
части на пиратском сайте (если не врут, что это Гилельс, потом
проверю). Поэтому я разных исполнителей пока, как следует, не слушал,
не успел.
Поэтому вопрос, как там Ричард Гуд в общем ряду смотрится?
Если вы, конечно, успели послушать...
Кстати он тоже из тех, кто записал все 32 сонаты.
Залез в 32-ю, послушал переход к кульминации во 2-й части и не
понравилось.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(11.09.2013 22:59)
sir Grey писал(а):
Если разрешат - выложите,
пожалуйста. А если можете найти целиком - еще лучше. Многие - уверен -
скажут Вам спасибо.
В Ютубе целиком точно нет, более того, 2-й и
4-й частей нет вообще.
Удалось узнать, что запись производилась
August, 1984 & September, 1984, Berlin, Jesus-Christus-Kirche.
А что значит, `разрешат`?
Если в Ютубе не забанили, то правообладателей эти ролики в ютубе не
интересуют.
Автомат на Ютубе вычисляет и идентифицирует любые записи. Попробуйте
выложить что-нибудь Андрея Гаврилова, Ютуб тут же сотрет музыку. Такой
же жесткий подход к записям Бернда Глемзера.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(11.09.2013 21:31)
sir Grey писал(а):
Всех прослушал несколько
раз.
Вот еще исполнение Ричарда Гуда.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=102191
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(11.09.2013 21:04)
sir Grey писал(а):
Всех прослушал несколько раз.
Никто эту сонату сыграть не может.
Нашел в Ютубе Гилельса, но
только 1-ю и 3-ю части. Не знаю, стоит ли выкладывать на сайт в таком
виде.
Пока даю ссылки, по которым их можно послушать.
1) https://www.youtube.com/watch?v=0_UoDxnwtiY
3) https://www.youtube.com/watch?v=7Yyd7IoXKQg
Сам я пока еще послушать не успел.
Попытаюсь поискать еще, может и другте части найдутся...
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 07:39)
А вот здесь без нарезки:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=102097
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 07:29)
Удалось найти в Ютубе запись этой сонаты в одном видео файле.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 07:08)
tagantsev писал(а):
Кстати, то что Вы выложили не
имеет конца.
Видео концерта Гилельса порезали как колбасу и
выложили кусками на Ютуб. Продолжение здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=gPmzRh0n4YQ
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 01:56)
tagantsev писал(а):
Еще раз убедился, что Гилельс
один из немногих, который в этой сонате все проговариват и никакой
каши во рту.
Мне тоже понравилось :)
Но исполнение Пиреш нравится еще больше.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 01:43)
Aelina писал(а):
Может , загрузите , если Вас не
затруднит ?
Пожалуйста.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=102096
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 00:17)
Aelina писал(а):
Да уж , сегодня и госпожу
Хаккилу забраковали , и `старушку Пиреш``, Гульду и Рихтеру , как
всегда досталось на орехе
Очаровательная бабушка Пиреш вовсе не
забракована, она лучшая! Только она смогла меня утешить после
прослушивания исполнения Гульда.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 18:08)
musikus писал(а):
Просто Вы утомились,
отдохните...
Ага, пойду дослушаю её до конца. :)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 18:03)
Послушал обоих...
Сначала СТ, потом `механического зайца`...
Но даже при таком замечательном темпе, он не успел доиграть и трети
от первой части. Мой организм взбунтовался и отключил Дюрасел.
Тогда я полез по другим исполнителям.
Липпати не катит...
Вирсаладзе - не то..
Соколов ...
Юдина ...
Япоки, финки...
Господи, неужели Моцарт так плохо написал сонату, что её никто не
может сыграть?
Наконец мою душу успокоила португальская бабушка
http://classic-online.ru/archive/?file_id=8874
Вот человек, который играет с любовью и это слышно в каждом такте.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 17:51)
Ой, как здорово!
Играет с любовью.
Спасибо.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 19:13)
abyrvalg писал(а):
Да ну, какой Ашкенази в
Скрябине? Он мажет одним звуком и Шопена, и Скрябина, и Рахманинова
без разницы.
Даже не обсуждая качества его игры, в заслугу можно
поставить популяризацию. Я посмотрел по сайту, он много играл и
записал музыки Скрябина.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 16:48)
abcz писал(а):
а почему запрещено романтическую
музыку воспринимать из мира Баха (Гульдобаха)?
Почему же
запрещено, конечно разрешено. Более того, если я вот сейчас потрачу
200 часов на изучение творчества Гульда и `въеду в это по уши`, то
предпочтения, наверно, изменятся.
Запрещено, возможно, на экзаменах или на конкурсах. Вот приедет,
какой-нибудь перец на конкурс Шопена или Скрябина и начнет там
развивать идеи Гульда, интересно, какое место он займет? :)
Тема:Части произведений
(08.09.2013 16:27)
musikus писал(а):
Безумцы всегда очень
честны.
:))
1
«...
67
68
...»
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907)
(22.09.2013 21:40)
на компе в mp3 сейчас есть: Тпрчески, Султанов, Рихтер (Прага),
Лоредо, С.Нейгауз и Гульд.
Но я при скачивании не фиксировал годы записей. Поэтому пока подожду
выкладывать, может кто-то выложит, обладающий большей информацией.
Тема:Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907)
(22.09.2013 21:14)
Коробейников, Султанов (2 версии)...
версии?
Не помню, точно.
Тема:Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907)
(22.09.2013 20:55)
А вообще, куда девалась 5-я соната Скрябина?
Сейчас в архиве только Амлен, видео Маркаича и я только что добавил
Глемсера.
А где Ашкенази, Гульд, Хамелин, Нейгауз, Рихтер, Султанов, Томпсон,
Лоредо...
Да там было 15-20 исполнителей!
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(17.09.2013 01:10)
производит исключительное впечатление.
баршаевскую реализацию в полном объёме (с реконструкцией окончания)?
Где это можно послушать?
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(17.09.2013 01:08)
жизни (вторая по важности у Баршая была, как известно - Искусство
фуги)
фуги` в её полном объеме, где он дописал за Баха?
И где это можно найти?
Тема:Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen`
(14.09.2013 23:49)
концерта есть в других кантатах,2я часть-с хором,нечто совсем
невероятное.Номеров,увы,не помню.
частью идет 2-я часть ре минорного концерта, но с хором.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(11.09.2013 23:55)
книги.
Описался.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(11.09.2013 23:39)
приписали там другому пианисту.
По моему опыту автомат пока идентифицировал точно.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(11.09.2013 23:37)
сказал, кажется, что у Рихтера сила во лбу работы Браманте, а у
Гилельса свод какой-то зато в кисти.
напоминающем купола Браманте и Микеланджело, вся музыка, вся
прекрасная музыка покоится, как младенец на руках Рафаэлевской
мадонны» («Святослав Рихтер». Творческий портрет, 1960).
Рихтер это запомнил и часто шутил по этому поводу.
Из статьи Борисова:
`Садимся завтракать. Святослав Теофилович разбивает крутое яйцо о
свой лоб, сдирает скорлупу. Пытаюсь протестовать против такого
варварства, получаю отповедь: «Купол Браманте и Микеланджело для этого
и предназначен!`
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(11.09.2013 23:08)
Никто эту сонату сыграть не может.
сонаты не въехал, ищу разные записи в интернете. Гилельса нашел все 4
части на пиратском сайте (если не врут, что это Гилельс, потом
проверю). Поэтому я разных исполнителей пока, как следует, не слушал,
не успел.
Поэтому вопрос, как там Ричард Гуд в общем ряду смотрится?
Если вы, конечно, успели послушать...
Кстати он тоже из тех, кто записал все 32 сонаты.
Залез в 32-ю, послушал переход к кульминации во 2-й части и не
понравилось.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(11.09.2013 22:59)
пожалуйста. А если можете найти целиком - еще лучше. Многие - уверен -
скажут Вам спасибо.
4-й частей нет вообще.
Удалось узнать, что запись производилась
August, 1984 & September, 1984, Berlin, Jesus-Christus-Kirche.
А что значит, `разрешат`?
Если в Ютубе не забанили, то правообладателей эти ролики в ютубе не
интересуют.
Автомат на Ютубе вычисляет и идентифицирует любые записи. Попробуйте
выложить что-нибудь Андрея Гаврилова, Ютуб тут же сотрет музыку. Такой
же жесткий подход к записям Бернда Глемзера.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(11.09.2013 21:31)
раз.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=102191
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(11.09.2013 21:04)
Никто эту сонату сыграть не может.
только 1-ю и 3-ю части. Не знаю, стоит ли выкладывать на сайт в таком
виде.
Пока даю ссылки, по которым их можно послушать.
1) https://www.youtube.com/watch?v=0_UoDxnwtiY
3) https://www.youtube.com/watch?v=7Yyd7IoXKQg
Сам я пока еще послушать не успел.
Попытаюсь поискать еще, может и другте части найдутся...
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 07:39)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=102097
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 07:29)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 07:08)
имеет конца.
выложили кусками на Ютуб. Продолжение здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=gPmzRh0n4YQ
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 01:56)
один из немногих, который в этой сонате все проговариват и никакой
каши во рту.
Но исполнение Пиреш нравится еще больше.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 01:43)
затруднит ?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=102096
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 00:17)
Хаккилу забраковали , и `старушку Пиреш``, Гульду и Рихтеру , как
всегда досталось на орехе
забракована, она лучшая! Только она смогла меня утешить после
прослушивания исполнения Гульда.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 18:08)
отдохните...
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 18:03)
Сначала СТ, потом `механического зайца`...
Но даже при таком замечательном темпе, он не успел доиграть и трети
от первой части. Мой организм взбунтовался и отключил Дюрасел.
Тогда я полез по другим исполнителям.
Липпати не катит...
Вирсаладзе - не то..
Соколов ...
Юдина ...
Япоки, финки...
Господи, неужели Моцарт так плохо написал сонату, что её никто не
может сыграть?
Наконец мою душу успокоила португальская бабушка
http://classic-online.ru/archive/?file_id=8874
Вот человек, который играет с любовью и это слышно в каждом такте.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 17:51)
Играет с любовью.
Спасибо.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 19:13)
Скрябине? Он мажет одним звуком и Шопена, и Скрябина, и Рахманинова
без разницы.
поставить популяризацию. Я посмотрел по сайту, он много играл и
записал музыки Скрябина.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 16:48)
музыку воспринимать из мира Баха (Гульдобаха)?
запрещено, конечно разрешено. Более того, если я вот сейчас потрачу
200 часов на изучение творчества Гульда и `въеду в это по уши`, то
предпочтения, наверно, изменятся.
Запрещено, возможно, на экзаменах или на конкурсах. Вот приедет,
какой-нибудь перец на конкурс Шопена или Скрябина и начнет там
развивать идеи Гульда, интересно, какое место он займет? :)
Тема:Части произведений
(08.09.2013 16:27)
честны.