CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Leb1
Информация о пользователе Leb1 (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.12.2011 14:27
Последний визит:
21.04.2024 23:58
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.07.1956
Деятельность:
Преподаватель ВУЗа
Образование:
Высшее
Интересы:
Горы, музыка, математика
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен, Шуберт, Скрябин, Прокофьев
Еще о себе:
Андрей
Добавил аудио:
300
Добавил видео:
26
Комментарии:
1683
Плейлист:
8
Друзья:
12
Тема:Части произведений
(08.09.2013 16:18)
abcz писал(а):
и обоснованная.
В этом я не
сомневаюсь, но обоснованная с позиций Гульда, который всё же жил в
мире Баха (или Гульд-Баха).
Я не склонен обвинять его в осознанном эпатаже, как musikus. Думаю,
что он был в музыке честен и это у него само так получалось.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 16:06)
abcz писал(а):
почему?
Наверно, виной всему
традиции, т.е. сложившийся мир скрябинской музыки, фундамент в котором
заложил сам Александр Николаевич (ведь сохранились записи его
исполнения). А потом его развивали Софроницкий, Рихтер, Станислав
Нейгауз, и множество других исполнителей Ашкенази, а из более молодых
Чернов, Коробейников.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 15:29)
Гульд создал мир Баха, а точнее Гульд-Баха. И этот мир оказался
настолько совершенным и убедительным, что многие посчитали, вот так
вот и надо, и это есть самое лучшее.
Но попытки расширить этот мир и перенести идеи и подходы из этого
мира к исполнению других композиторов не привели к успеху, Бетховена,
Шопена, Скрябина слушать - ну очень трудно.
В третьей сонате Шопена
http://classic-online.ru/archive/?file_id=9120
я услышал очень много новых звуков, так как Гульд подчеркнул все
голоса во всех регистрах. Это очень интересно, но чтобы из-за этого
это исполнение стало любимым - упаси Бог.
Применение приемчиков, более свойственных для исполнения барокко, в
исполнении 5-й сонате Скрябина
http://classic-online.ru/archive/?file_id=34314
воспринимаются, как издевательство.
Ну и т.д.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(06.09.2013 21:52)
Intermezzo писал(а):
Мне кажется, Реквием сам по
себе подейственнее `Поэмы...` будет.)
Еще важно, в какую сторону
действует. Я реквием никогда не слушаю (много лет не слушаю) и слушать
остерегаюсь.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 00:22)
Intermezzo писал(а):
Из прекрасных трактовок
Шопена, которые мне известны, могу назвать Поллини, ...
Да, когда
я выбирал самого близкого мне исполнителя (3-й сонаты), я остановился
на Поллини. :)
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(05.09.2013 23:39)
Intermezzo писал(а):
А уж Шопен, его баллады и
скерцо - местами сложнейшая полифония, которую не раскрывает почти
никто!
Гульд раскрывает :)
(см, например, 3-ю сонату)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=9120
но это не всех радует.
Тема:Соната для фортепиано №28 ля мажор
(02.09.2013 18:22)
Aelina писал(а):
Так это же исполнение лучше ,
чем у ....
Не могу с вами согласиться.
Не заводит.
Послушайте того еще раз, пока не убрали :)
Причем не видео с Ютуба, а другую запись просто в звуковом файле.
Тема:Предварительное действо, часть 1
(25.08.2013 20:57)
Ради интереса прослушал Предварительное Действо Скрябина-Немтина и
выделил те секунды, где цитируются или разрабатываются темы из
опубликованных произведений Скрябина. Вот что получилось:
6.22 - 8.30 -> Ор 74 N1
16.00 - 18.20 -> Op 73 N1 (Гирлянды)
19.35 - 20.40 -> Op 74 N3
23.00 - 25.40 -> Op 66 (8-я соната)
31.35 - 32.20 -> Op 73 N1 (Гирлянды)
32.20 - 32.50 -> Op 66 (8-я соната)
Итого, темы из прелюдий опуса 74, Гирлянд и 8-й сонаты используются
на протяжении 9 мин 30 сек. в 40-минутном произведении.
Остальные темы взяты из тетради Скрябина.
Ирина Ивановна Софроницкая рассказывала мне, что Немтин
заинтересовался тетрадью Скрябина с набросками Предварительного
Действа. Еще в музее Скрябина сохранился Скрябинский поэтический текст
к Предварительному Действу, который был практически завершен. Этот
текст стал формообразующим для симфонии, т.е. Немтину стало понятно,
что за чем должно следовать и как всё должно развиваться по замыслу
Александра Николаевича.
Были ли эти вставки из опусов 74, 73, 66 запланированы самим
Скрябиным, или это вставил Немтин, как недостающие эпизоды - этого я
не знаю.
1
«...
67
68
»
Наши контакты
Тема:Части произведений
(08.09.2013 16:18)
сомневаюсь, но обоснованная с позиций Гульда, который всё же жил в
мире Баха (или Гульд-Баха).
Я не склонен обвинять его в осознанном эпатаже, как musikus. Думаю,
что он был в музыке честен и это у него само так получалось.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 16:06)
традиции, т.е. сложившийся мир скрябинской музыки, фундамент в котором
заложил сам Александр Николаевич (ведь сохранились записи его
исполнения). А потом его развивали Софроницкий, Рихтер, Станислав
Нейгауз, и множество других исполнителей Ашкенази, а из более молодых
Чернов, Коробейников.
Тема:Части произведений
(08.09.2013 15:29)
настолько совершенным и убедительным, что многие посчитали, вот так
вот и надо, и это есть самое лучшее.
Но попытки расширить этот мир и перенести идеи и подходы из этого
мира к исполнению других композиторов не привели к успеху, Бетховена,
Шопена, Скрябина слушать - ну очень трудно.
В третьей сонате Шопена
http://classic-online.ru/archive/?file_id=9120
я услышал очень много новых звуков, так как Гульд подчеркнул все
голоса во всех регистрах. Это очень интересно, но чтобы из-за этого
это исполнение стало любимым - упаси Бог.
Применение приемчиков, более свойственных для исполнения барокко, в
исполнении 5-й сонате Скрябина
http://classic-online.ru/archive/?file_id=34314
воспринимаются, как издевательство.
Ну и т.д.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(06.09.2013 21:52)
себе подейственнее `Поэмы...` будет.)
действует. Я реквием никогда не слушаю (много лет не слушаю) и слушать
остерегаюсь.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 00:22)
Шопена, которые мне известны, могу назвать Поллини, ...
я выбирал самого близкого мне исполнителя (3-й сонаты), я остановился
на Поллини. :)
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(05.09.2013 23:39)
скерцо - местами сложнейшая полифония, которую не раскрывает почти
никто!
(см, например, 3-ю сонату)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=9120
но это не всех радует.
Тема:Соната для фортепиано №28 ля мажор
(02.09.2013 18:22)
чем у ....
Не заводит.
Послушайте того еще раз, пока не убрали :)
Причем не видео с Ютуба, а другую запись просто в звуковом файле.
Тема:Предварительное действо, часть 1
(25.08.2013 20:57)
выделил те секунды, где цитируются или разрабатываются темы из
опубликованных произведений Скрябина. Вот что получилось:
6.22 - 8.30 -> Ор 74 N1
16.00 - 18.20 -> Op 73 N1 (Гирлянды)
19.35 - 20.40 -> Op 74 N3
23.00 - 25.40 -> Op 66 (8-я соната)
31.35 - 32.20 -> Op 73 N1 (Гирлянды)
32.20 - 32.50 -> Op 66 (8-я соната)
Итого, темы из прелюдий опуса 74, Гирлянд и 8-й сонаты используются
на протяжении 9 мин 30 сек. в 40-минутном произведении.
Остальные темы взяты из тетради Скрябина.
Ирина Ивановна Софроницкая рассказывала мне, что Немтин
заинтересовался тетрадью Скрябина с набросками Предварительного
Действа. Еще в музее Скрябина сохранился Скрябинский поэтический текст
к Предварительному Действу, который был практически завершен. Этот
текст стал формообразующим для симфонии, т.е. Немтину стало понятно,
что за чем должно следовать и как всё должно развиваться по замыслу
Александра Николаевича.
Были ли эти вставки из опусов 74, 73, 66 запланированы самим
Скрябиным, или это вставил Немтин, как недостающие эпизоды - этого я
не знаю.