Посв. князю Карлу фон Лихновски
1. Grave - Allegro di molto e con brio
2. Adagio cantabile
3. Rondo. Allegro
Скачать ноты
Посв. князю Карлу фон Лихновски
1. Grave - Allegro di molto e con brio 2. Adagio cantabile 3. Rondo. Allegro |
||
сонаты. Интересно, есть ли эти паузы к нотах?
много неоправданных пауз в первой части сонаты. Интересно, есть ли эти паузы к
нотах?
как-то, может быть, особенно свободно. Мне это не очень нравится.
музыканта и дальше еще есть `оригинальные прочтения`, но после репризы заслушку
прекратил).
Уважаемый sir Grey, он совсем не свободен. Он так `зажат` своим представлением о том,
что `герой сонаты` повествует о своих `подвигах` с чувством, с толком, с расстановкой, что
в изобретенных им для Grave РРРР, на мой слух), чуть ли не цокание клавиш доминирует над
`бетховенским пером`.
такая редакция??! Может где-то у музыканта и дальше еще есть `оригинальные прочтения`, но
после репризы заслушку прекратил)./.../
нотам играет. Немножко бас выделил в тактах, которые Вы указали. Или я не слышу чего?
Не очень нравится исполнение, но именно, что не на мой вкус. А там - музыкант большой,
все-таки репутация с неба не падает.
Но мне, как и Вам, представляется манерной.
Но тут и Гульда и Погорелича бомбили за это.
играет. Немножко бас выделил в тактах, которые Вы указали. Или я не слышу чего?
Не очень нравится исполнение, но именно, что не на мой вкус. А там - музыкант большой,
все-таки репутация с неба не падает.
Но мне, как и Вам, представляется манерной.
Но тут и Гульда и Погорелича бомбили за это.
Там он не немножко добавил `баса`, там его такого совсем нет, как нет и в `среднем`, и
верхнем голосах пауз. Гульда `бомбили` не за манерность, а за `полный` демонтаж Бетховена.
В `бомбежках` Погорелича не участвовал - ничего не могу сказать.))
совсем нет, как нет и в `среднем`, и верхнем голосах пауз. /.../
имеете в виду? Напишите, пожалуйста, хочется послушать. Речь идет о вступлении или уже о
... как это? Главная, побочная...
Что за бас, которого не было?
пожалуйста, хочется послушать. Речь идет о вступлении или уже о ... как это? Главная,
побочная...
Что за бас, которого не было?
Переход от ми-бемоль в ре-бемоль малой октавы `торчит` на фоне молчания верхнего голоса.
Переход от ми-бемоль в ре-бемоль малой октавы `торчит` на фоне молчания верхнего
голоса.
добавил, не убавил. Меня больше раздражает вся эта глубокомысленность во вступлении.
Ладно, я Вас понял, спасибо, что послушал еще раз кусочек этой сонаты, которая даже в
моем исполнении звучит (по крайней мере - для меня, честное слово!)
Вот эти `топовые` сонаты - не случайность, все-таки, они лучшие. Мы можем балдеть - кто
от какой, но 8, 14, 23 - это три карты!
(Может быть, их нельзя играть дважды - но это уже спорно)
он так выделил, ничего не добавил, не убавил.
или `добавил` пролонгирующую лигу)).
Манерность - да, в Grave очень салонно-вычурно, как к мелодраматическому романсу
вступление - щас спою).
паузы. Другое дело, что он как-то, может быть, особенно свободно. Мне это не очень
нравится.
пролонгирующую лигу)).
Манерность - да, в Grave очень салонно-вычурно, как к мелодраматическому романсу
вступление - щас спою).
никогда не оставляют ни впечатлений,ни материала для дискуссии,ни желания прослушать его
запись еще раз...Словно он - `без лица`...(Предыхания - сомнительны(это точно))...
его игре слышна мысль(с ней можно не соглашаться, в я согласна ИМХО ), но она есть, а не
просто `пробулькивание` темпов и нот.
части совершенно органично вытекает восхитительное адажио. Конечно ИМХО;)
`Всю ночь Коротков не гасил огня и лежал, чиркая спичками. Вычиркал он таким образом
три коробки, причем ему удалось зажечь 63 спички.
- Врет, дура, - ворчал Коротков, - прекрасные спички.`, М. Бугаков, Дьяволиада.
пауз в Grave устал сразу... ХМОНАМХУ;)
`Всю ночь Коротков не гасил огня и лежал, чиркая спичками. Вычиркал он таким образом
три коробки, причем ему удалось зажечь 63 спички.
- Врет, дура, - ворчал Коротков, - прекрасные спички.`, М. Бугаков, Дьяволиада.
говорилось вчера. Посмотрим, что скажет завтра...
бесконечных пауз - это быстр? :) Хотяааа... от некоторых вещей я устаю даже заранее - от
одного их предчувствия. :) МИХМАХМУХМО:)
Удивительно живая музыкальная ткань.
Эмоционально - проникновенно.
Музыкально – совершенно.
Возможно, недостаточно агрессивно (не зря сонату запрещали).
Но, в наше время, это - вопрос вкуса (ИМХО).
некоторых вещей я устаю даже заранее - от одного их предчувствия. :)
МИХМАХМУХМО:)
ХОХМОХИХИОХ;)
А разве паузы здесь бесконечны по количеству? Или бесконечны во времени? Нет-нет, я
просчитывать их не буду, устала уже заранее;)
Не выдумал я - в книжке читал.
Не выдумал я - читал в книжке.
заранее устали;))))) ХОХМОХИХИОХ;)
А разве паузы здесь бесконечны по количеству? Или бесконечны во времени? Нет-нет, я
просчитывать их не буду, устала уже заранее;)
выслушал эту `исповедь` целиком. Во второй раз усталость, естественно, навалилась
мгновенно, как на пришедшую домой с работы женщину, которая будучи в дороге мечтала
сделать генеральную уборку...
Нет, здесь пауз ограниченной число, но длительность их такова, что делает несуразной
попытку установления взаимосвязи между разделенными ими эпизодами-событиями. В этом
ракурсе смысловые паузы домнула Лупу, ликвидирующие причинно-следственные отношения,
являются бесконечными. МОХНИХХНОЙ :)
вплетаются в музыкальную ткань, а рвут её на лохмотья/ Его паузы в Grave - самоценность
... они притягивают к себе больше внимания, чем звуки. А у ЛВБ в этой сонате тишина и
звучание равнозначны.
ХОХМОХМАХ :)
на лохмотья/ Его паузы в Grave - самоценность ... они притягивают к себе больше внимания,
чем звуки. А у ЛВБ в этой сонате тишина и звучание равнозначны.
ХОХМОХМАХ :)
себе, а не себя в искусстве;) А можно и по-другому рассмотреть. По-моему Дрейер говорил
абсолютно обратное - Человек всего важнее. И вот эта патетическая Лупу совершенно
непостижимым образом снесла мою `твиксанутость` исполнением Бермана.
искусстве;)
2. ... По-моему Дрейер говорил абсолютно обратное - Человек всего важнее.
3. И вот эта патетическая Лупу совершенно непостижимым образом снесла мою `твиксанутость`
исполнением Бермана.
затейнее, чем она есть, но я предпочитаю её в натуральном виде. В данном случае это
означает скучную констатацию, что возможен вариант, когда искусство внутри человека
окажется кичем каким-то там, а он сам, отринув от такового и перейдя к анализу себя, как
оцениваемого объекта в сравнении с творениями иных, сделает себя много естественнее и
адекватнее жизни здесь, в ипостаси людины, чем искусство в нём поселённое изначально.
2. Да не важнее, не важнее всего человек. Это самому человеку только так кажется. Он,
человек, настолько себя уважает :), что даже религиозных(!) богов наделяет собственными
внешними чертами и поведенческими свойствами в зависимости от ситуации.
3. `Ну, эт мооожно...`, Двое из ларца, м/ф `Вовка в Тридевятом царстве`.