Ну, туше у него!!! Фрезерный станок 5-го поколения... Вот что значит по 30 км в день вдали от рояля. Подковы бы ему гнуть в цирке на пару с Поддубным... Но после того в Европе подков не осталось, видимо.
Эмоционально?.. не его вещмешок.
sir Grey
(17.01.2017 16:40)
Osobnyak писал(а):
Ну, туше у него!!! Фрезерный станок 5-го поколения... Вот что значит по 30 км в день вдали от рояля. Подковы бы ему гнуть в цирке на пару с Поддубным... /.../
Эмоционально?.. не его вещмешок.
В смысле, что неровно все?
Osobnyak
(17.01.2017 17:04)
sir Grey писал(а):
В смысле, что неровно все?
Скорее, слегка нервно. Как будто записывал второпях, и ансамбль ложкарей его вытолкал из студии.
sir Grey
(17.01.2017 19:20)
Osobnyak писал(а):
Скорее, слегка нервно. /.../
Я понял. Согласен. Гилельса даже с нотами слушал. Конечно, эта абсолютная точность поражает. Все же мне больше по нраву типа Гизекинга. Прямо сразу после Гилельса затронуло.
Но за Гилельса - спасибо. Просто с начала до конца все слушал, очень сильное впечатление.
Osobnyak
(17.01.2017 19:46)
sir Grey писал(а):
Конечно, эта абсолютная точность поражает.
Не только точность, но и тонкость. Так сказать - точность тонкости. Динамику, агогику, темп, характер цезуры - всё так как надо. Надо было!
sir Grey
(17.01.2017 19:50)
Osobnyak писал(а):
Не только точность, но и тонкость. Так сказать - точность тонкости. /.../
дадададада
sir Grey
(17.01.2017 19:53)
А как Бетховен придумал - играть не вместе, а как будто правая рука и левая не совпадают. Как будто мажет пианист. Причем не бас сперва, а потом аккорд, а наоборот. Вот как такое может в голову прийти?
Osobnyak
(17.01.2017 20:59)
sir Grey писал(а):
А как Бетховен придумал - играть не вместе, а как будто правая рука и левая не совпадают. Как будто мажет пианист. Причем не бас сперва, а потом аккорд, а наоборот. Вот как такое может в голову прийти?
Любил он дураков. В смысле посмеяться над ними. Чтоб не совались куда не надо.
sergei_sergunin
(17.01.2017 23:53)
sir Grey писал(а):
А как Бетховен придумал - играть не вместе, а как будто правая рука и левая не совпадают. Как будто мажет пианист. Причем не бас сперва, а потом аккорд, а наоборот. Вот как такое может в голову прийти?
от рояля. Подковы бы ему гнуть в цирке на пару с Поддубным... Но после того в Европе
подков не осталось, видимо.
Эмоционально?.. не его вещмешок.
поколения... Вот что значит по 30 км в день вдали от рояля. Подковы бы ему гнуть в цирке
на пару с Поддубным... /.../
Эмоционально?.. не его вещмешок.
нервно. Как будто записывал второпях, и ансамбль ложкарей его вытолкал из студии.
Согласен. Гилельса даже с нотами слушал. Конечно, эта абсолютная точность поражает. Все же
мне больше по нраву типа Гизекинга. Прямо сразу после Гилельса затронуло.
Но за Гилельса - спасибо. Просто с начала до конца все слушал, очень сильное впечатление.
только точность, но и тонкость. Так сказать - точность тонкости. Динамику, агогику, темп,
характер цезуры - всё так как надо. Надо было!
точность тонкости. /.../
Как будто мажет пианист. Причем не бас сперва, а потом аккорд, а наоборот. Вот как такое
может в голову прийти?
будто правая рука и левая не совпадают. Как будто мажет пианист. Причем не бас сперва, а
потом аккорд, а наоборот. Вот как такое может в голову прийти?
смысле посмеяться над ними. Чтоб не совались куда не надо.
будто правая рука и левая не совпадают. Как будто мажет пианист. Причем не бас сперва, а
потом аккорд, а наоборот. Вот как такое может в голову прийти?
- просто услышал.
ИМХО.