* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)
№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор
№2 Presto, фа минор
№3 Allegro, фа мажор
№4 Agitato, ля минор
№5 Vivace, ми минор
№6 Allegro,...Читать дальше
* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)
№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор №2 Presto, фа минор №3 Allegro, фа мажор №4 Agitato, ля минор №5 Vivace, ми минор №6 Allegro,...Читать дальше
* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)
№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор №2 Presto, фа минор №3 Allegro, фа мажор №4 Agitato, ля минор №5 Vivace, ми минор №6 Allegro, соль-диез минор №7 Lento, до-диез минор №8 Vivace, ре-бемоль мажор №9 Allegro assai, соль-бемоль мажор №10 Allegro con fuoco, си минор №11 Lento, ля минор №12 Allegro molto con fuoco, до минор Х Свернуть |
||
Порой кажется , что у пианиста не две , а три/четыре руки!
Спасибо !
Этюд под № 11 просвистел мимо ушей как-то совсем незаметно, хотя виртуозности в ней -
просто блеск. По мальчишески задорно, но совсем не цепляет. № 12 также у него идет супер
гладко, иной раз позавидуешь, но опять никаких зацепов, совсем не тронуло. Вот и
призадумался я: может так и надо играть, а не заморачиваться непонятно чем. Но что-то душа
не лежит.
И душе - отрада !
Алексеем: душа у всех есть, разная только)))
мной редко кто соглашается по метафизическим вопросам, так что это нормально
хочу от шопеновских этюдов.
хотят они от тебя!
что хотят они от тебя!
хочешь?`
вальсы налегал.
- там просто: `12 этюдов`. Жалко. Может, я про первые хочу посмотреть, а про вторые - нет.
Интересно, нельзя ли сделать, чтобы в обсуждении сразу обозначалось?
Мне для кино нужно исполнение соль диез минорного этюда ( №6 ) с хорошо слышимым и
красивым нижним голосом, наподобие Олссона, но, может, есть и другие варианты, которые вы
порекомендуете...
Ор. 10 интересен, но этот интереснее в разы!
Ор. 10 интересен, но этот интереснее в разы!
С 1м вариантом безусловно не согласен!
:)