* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)

№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор
№2 Presto, фа минор
№3 Allegro, фа мажор
№4 Agitato, ля минор
№5 Vivace, ми минор
№6 Allegro,...Читать дальше
* Посв. графине Marie d`Agoult (1805-76)

№1 Allegro sostenuto, ля-бемоль мажор
№2 Presto, фа минор
№3 Allegro, фа мажор
№4 Agitato, ля минор
№5 Vivace, ми минор
№6 Allegro, соль-диез минор
№7 Lento, до-диез минор
№8 Vivace, ре-бемоль мажор
№9 Allegro assai, соль-бемоль мажор
№10 Allegro con fuoco, си минор
№11 Lento, ля минор
№12 Allegro molto con fuoco, до минор

Х Свернуть

Запись - 27-31 октября 1996 г., Нью-Йорк.
         (17)  


Yuri47 (30.08.2013 10:40)
Вот уж кто завораживает так это Шопен Олсону аплодисменты достал до самой сути

Aelina (17.11.2013 19:27)
Замечательная вдохновенная игра.В восторге.
Порой кажется , что у пианиста не две , а три/четыре руки!

Спасибо !

abyrvalg (17.11.2013 20:15)
Послушал. Все очень виртуозно, здОрово, молодец, одним словом. Но абсолютно не тронуло.
Этюд под № 11 просвистел мимо ушей как-то совсем незаметно, хотя виртуозности в ней -
просто блеск. По мальчишески задорно, но совсем не цепляет. № 12 также у него идет супер
гладко, иной раз позавидуешь, но опять никаких зацепов, совсем не тронуло. Вот и
призадумался я: может так и надо играть, а не заморачиваться непонятно чем. Но что-то душа
не лежит.

Aelina (17.11.2013 20:23)
abyrvalg писал(а):
Но что-то душа не лежит.
А меня зацепило !
И душе - отрада !

alexshmurak (17.11.2013 20:23)
и меня зацепила, и душа радуется. просто у Вас, дорогой абырвалг, нет души.

Andreewa (17.11.2013 20:40)
Соглашусь с Элиной и Алексеем, мне тоже понравилось. Насчет души только несогласна с
Алексеем: душа у всех есть, разная только)))

alexshmurak (17.11.2013 20:42)
Andreewa писал(а):
Насчет души только несогласна с Алексеем
со
мной редко кто соглашается по метафизическим вопросам, так что это нормально

abyrvalg (17.11.2013 21:13)
Может Вы все и правы. Я до сих пор не знаю, чего я хочу от шопеновских этюдов.

abcz (17.11.2013 21:24)
abyrvalg писал(а):
Может Вы все и правы. Я до сих пор не знаю, чего я
хочу от шопеновских этюдов.
не спрашивай, что ты хочешь от этюдов Шопена, спроси, что
хотят они от тебя!

musikus (17.11.2013 22:48)
abcz писал(а):
не спрашивай, что ты хочешь от этюдов Шопена, спроси,
что хотят они от тебя!
Рихтер: `Соната, чего ты от меня хочешь?`

abcz (17.11.2013 23:39)
musikus писал(а):
Рихтер: `Соната, чего ты от меня
хочешь?`
примерно так

art15 (05.05.2014 17:31)
Вещь! Вот что надо слушать, а я раньше больше на вальсы налегал.

sir Grey (05.05.2014 19:12)
art15 писал(а):
Вещь! Вот что надо слушать, а я раньше больше на
вальсы налегал.
Ну и налегайте! Что такое? Не хуже этюдов будут? Я не понял, вообще.

sir Grey (05.05.2014 19:14)
Вот у нас, когда включаешь этюды - написано: опус такой-то. А когда смотришь в обсуждении
- там просто: `12 этюдов`. Жалко. Может, я про первые хочу посмотреть, а про вторые - нет.
Интересно, нельзя ли сделать, чтобы в обсуждении сразу обозначалось?

Leb1 (07.12.2019 20:48)
Кто хорошо знает разные исполнения этого опуса?

Мне для кино нужно исполнение соль диез минорного этюда ( №6 ) с хорошо слышимым и
красивым нижним голосом, наподобие Олссона, но, может, есть и другие варианты, которые вы
порекомендуете...

art15 (06.06.2021 16:55)
Очень ярко и самобытно, снова слушаю.
Ор. 10 интересен, но этот интереснее в разы!

YAlex (18.03.2024 19:42)
art15 писал(а):
Очень ярко и самобытно, снова слушаю.
Ор. 10 интересен, но этот интереснее в разы!
Вы про Шопена или про Олссона?
С 1м вариантом безусловно не согласен!
:)



 
     
classic-online@bk.ru