играют так круто, как Шопен, может быть, и не заслужил
шутка
шутка
шутка
это была шутка
это была шутка
aptitude
(21.04.2014 05:05)
alexshmurak писал(а):
она написана для виолончели и фортепиано
спорное утверждение. аргументируйте
alexshmurak
(21.04.2014 05:06)
aptitude писал(а):
спорное утверждение. аргументируйте
ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально контуженный , обиженный жизнью
alexshmurak
(21.04.2014 05:08)
вообще, этот трек - пример просто-таки хирургически-внимательного отношения к камерной романтической музыке. стоя аплодирую
alexshmurak
(21.04.2014 05:16)
ну хватит лайкать, залайкал уже, уже неприлично, уже просто скользко от лайков, уже отмываться надо, и вытираться
aptitude
(21.04.2014 05:39)
alexshmurak писал(а):
уже отмываться надо, и вытираться
это невозможно
Aelina
(21.04.2014 08:54)
aptitude писал(а):
Кто что думает по поводу этой сонаты?
Мне показалось , что исполнение не совсем сбалансировано.
Партия фортепиано выходит на первый план , эпизодически оставляя в тени виолончельную.
sir Grey
(21.04.2014 13:31)
aptitude писал(а):
Кто что думает по поводу этой сонаты?
Я все собираюсь ее послушать, но мне не кажется, что это может быть хорошо. Откладываю.
Напишите, пожалуйста, что Вы сами думаете?
alexshmurak
(21.04.2014 15:21)
Aelina писал(а):
Мне показалось , что исполнение не совсем сбалансировано.
Партия фортепиано выходит на первый план , эпизодически оставляя в тени виолончельную.
Тебе показалось.
Niksti
(21.04.2014 16:44)
Aelina писал(а):
Мне показалось , что исполнение не совсем сбалансировано.
Партия фортепиано выходит на первый план , эпизодически оставляя в тени виолончельную.
Мне тоже так показалось. Только виолончель никто не оставляет в тени, она сама там остаётся. Во-первых, так сочинено, во-вторых, как мне кажется, виолончелисту малость не хватает романтического темперамента.Но слушать, тем не менее, очень приятно: оба инструмента звучат удивительно благородно.
aptitude
(21.04.2014 17:06)
sir Grey писал(а):
Я все собираюсь ее послушать, но мне не кажется, что это может быть хорошо. Откладываю.
Напишите, пожалуйста, что Вы сами думаете?
Весьма странное сочинение. Чувствуется, что с большим трудом написанное. Очень своеобразное и может даже восприниматься как шаг назад по сравнению с, например, третьей сонатой. Но по-своему обаятельная музыка, слушать стоит.
aptitude
(21.04.2014 17:08)
Niksti писал(а):
романтического темперамента
Мне тоже так сначала показалось, но в других исполнениях отвратительно много этого самого темперамента, музыка теряется.
sir Grey
(21.04.2014 17:57)
aptitude писал(а):
/.../шаг назад по сравнению с, например, третьей сонатой. Но по-своему обаятельная музыка, слушать стоит.
Ну, от третьей вперед трудновато уже шагать.
А написано, стало быть, после?
По конкретному поводу, конечно, писал. Для конкретной виолончели.
aptitude
(21.04.2014 18:02)
sir Grey писал(а):
Ну, от третьей вперед трудновато уже шагать.
А написано, стало быть, после?
По конкретному поводу, конечно, писал. Для конкретной виолончели.
Думаю, что Шопен мог вперед двигаться.
Написано через два года после третьей.
Для друга-виолончелиста, с ним же и сыграли премьеру на последнем концерте Шопена.
aptitude
(21.04.2014 18:12)
Меня в этой сонате несколько смущают фольклорные темы в финале. И вообще, много здесь странного.
Niksti
(21.04.2014 18:21)
aptitude писал(а):
Мне тоже так сначала показалось, но в других исполнениях отвратительно много этого самого темперамента, музыка теряется.
Может быть и так, других исполнений не слушала. Но в этом случае виолончели просто самую малость поплотнее бы играть, вспомнить бы, что в партнёрстве с роялем солирует.
aptitude
(21.04.2014 18:24)
Niksti писал(а):
Но в этом случае виолончели просто самую малость поплотнее бы играть, вспомнить бы, что в партнёрстве с роялем солирует.
Да, это так.
Sovet
(20.07.2017 16:48)
По поводу этой сонаты скажу одно: НИГДЕ более так не видны связи Брамса с Шопеном, как здесь.
(В третьей фортепианной - тоже, но здесь - ОСОБЕННО.)
шутка
шутка
шутка
это была шутка
это была шутка
фортепиано
разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально
контуженный , обиженный жизнью
романтической музыке. стоя аплодирую
отмываться надо, и вытираться
невозможно
показалось , что исполнение не совсем сбалансировано.
Партия фортепиано выходит на первый план , эпизодически оставляя в тени виолончельную.
собираюсь ее послушать, но мне не кажется, что это может быть хорошо. Откладываю.
Напишите, пожалуйста, что Вы сами думаете?
сбалансировано.
Партия фортепиано выходит на первый план , эпизодически оставляя в тени
виолончельную.
сбалансировано.
Партия фортепиано выходит на первый план , эпизодически оставляя в тени
виолончельную.
она сама там остаётся. Во-первых, так сочинено, во-вторых, как мне кажется, виолончелисту
малость не хватает романтического темперамента.Но слушать, тем не менее, очень приятно:
оба инструмента звучат удивительно благородно.
что это может быть хорошо. Откладываю.
Напишите, пожалуйста, что Вы сами думаете?
что с большим трудом написанное. Очень своеобразное и может даже восприниматься как шаг
назад по сравнению с, например, третьей сонатой. Но по-своему обаятельная музыка, слушать
стоит.
сначала показалось, но в других исполнениях отвратительно много этого самого темперамента,
музыка теряется.
сонатой. Но по-своему обаятельная музыка, слушать стоит.
трудновато уже шагать.
А написано, стало быть, после?
По конкретному поводу, конечно, писал. Для конкретной виолончели.
А написано, стало быть, после?
По конкретному поводу, конечно, писал. Для конкретной виолончели.
мог вперед двигаться.
Написано через два года после третьей.
Для друга-виолончелиста, с ним же и сыграли премьеру на последнем концерте Шопена.
странного.
исполнениях отвратительно много этого самого темперамента, музыка теряется.
быть и так, других исполнений не слушала. Но в этом случае виолончели просто самую малость
поплотнее бы играть, вспомнить бы, что в партнёрстве с роялем солирует.
поплотнее бы играть, вспомнить бы, что в партнёрстве с роялем солирует.
здесь.
(В третьей фортепианной - тоже, но здесь - ОСОБЕННО.)