1. Allegro moderato
2. Scherzo: Allegro con brio
3. Largo
4. Allegro

25-28 июля 2000 г., Нью-Йорк.
         (21)  


aptitude (21.04.2014 04:41)
Кто что думает по поводу этой сонаты?

alexshmurak (21.04.2014 04:51)
она написана для виолончели и фортепиано

alexshmurak (21.04.2014 04:51)
в соль-миноре. её автор - Фредерик Шопен.

alexshmurak (21.04.2014 04:54)
играют так круто, как Шопен, может быть, и не заслужил
шутка
шутка
шутка
это была шутка
это была шутка

aptitude (21.04.2014 05:05)
alexshmurak писал(а):
она написана для виолончели и
фортепиано
спорное утверждение. аргументируйте

alexshmurak (21.04.2014 05:06)
aptitude писал(а):
спорное утверждение. аргументируйте
ну давай
разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально
контуженный , обиженный жизнью

alexshmurak (21.04.2014 05:08)
вообще, этот трек - пример просто-таки хирургически-внимательного отношения к камерной
романтической музыке. стоя аплодирую

alexshmurak (21.04.2014 05:16)
ну хватит лайкать, залайкал уже, уже неприлично, уже просто скользко от лайков, уже
отмываться надо, и вытираться

aptitude (21.04.2014 05:39)
alexshmurak писал(а):
уже отмываться надо, и вытираться
это
невозможно

Aelina (21.04.2014 08:54)
aptitude писал(а):
Кто что думает по поводу этой сонаты?
Мне
показалось , что исполнение не совсем сбалансировано.
Партия фортепиано выходит на первый план , эпизодически оставляя в тени виолончельную.

sir Grey (21.04.2014 13:31)
aptitude писал(а):
Кто что думает по поводу этой сонаты?
Я все
собираюсь ее послушать, но мне не кажется, что это может быть хорошо. Откладываю.

Напишите, пожалуйста, что Вы сами думаете?

alexshmurak (21.04.2014 15:21)
Aelina писал(а):
Мне показалось , что исполнение не совсем
сбалансировано.
Партия фортепиано выходит на первый план , эпизодически оставляя в тени
виолончельную.
Тебе показалось.

Niksti (21.04.2014 16:44)
Aelina писал(а):
Мне показалось , что исполнение не совсем
сбалансировано.
Партия фортепиано выходит на первый план , эпизодически оставляя в тени
виолончельную.
Мне тоже так показалось. Только виолончель никто не оставляет в тени,
она сама там остаётся. Во-первых, так сочинено, во-вторых, как мне кажется, виолончелисту
малость не хватает романтического темперамента.Но слушать, тем не менее, очень приятно:
оба инструмента звучат удивительно благородно.

aptitude (21.04.2014 17:06)
sir Grey писал(а):
Я все собираюсь ее послушать, но мне не кажется,
что это может быть хорошо. Откладываю.

Напишите, пожалуйста, что Вы сами думаете?
Весьма странное сочинение. Чувствуется,
что с большим трудом написанное. Очень своеобразное и может даже восприниматься как шаг
назад по сравнению с, например, третьей сонатой. Но по-своему обаятельная музыка, слушать
стоит.

aptitude (21.04.2014 17:08)
Niksti писал(а):
романтического темперамента
Мне тоже так
сначала показалось, но в других исполнениях отвратительно много этого самого темперамента,
музыка теряется.

sir Grey (21.04.2014 17:57)
aptitude писал(а):
/.../шаг назад по сравнению с, например, третьей
сонатой. Но по-своему обаятельная музыка, слушать стоит.
Ну, от третьей вперед
трудновато уже шагать.

А написано, стало быть, после?

По конкретному поводу, конечно, писал. Для конкретной виолончели.

aptitude (21.04.2014 18:02)
sir Grey писал(а):
Ну, от третьей вперед трудновато уже шагать.

А написано, стало быть, после?

По конкретному поводу, конечно, писал. Для конкретной виолончели.
Думаю, что Шопен
мог вперед двигаться.

Написано через два года после третьей.

Для друга-виолончелиста, с ним же и сыграли премьеру на последнем концерте Шопена.

aptitude (21.04.2014 18:12)
Меня в этой сонате несколько смущают фольклорные темы в финале. И вообще, много здесь
странного.

Niksti (21.04.2014 18:21)
aptitude писал(а):
Мне тоже так сначала показалось, но в других
исполнениях отвратительно много этого самого темперамента, музыка теряется.
Может
быть и так, других исполнений не слушала. Но в этом случае виолончели просто самую малость
поплотнее бы играть, вспомнить бы, что в партнёрстве с роялем солирует.

aptitude (21.04.2014 18:24)
Niksti писал(а):
Но в этом случае виолончели просто самую малость
поплотнее бы играть, вспомнить бы, что в партнёрстве с роялем солирует.
Да, это так.

Sovet (20.07.2017 16:48)
По поводу этой сонаты скажу одно: НИГДЕ более так не видны связи Брамса с Шопеном, как
здесь.
(В третьей фортепианной - тоже, но здесь - ОСОБЕННО.)



 
     
classic-online@bk.ru