1. Allegro moderato
2. Adagio di molto
3. Allegro ma non tanto

Запись - 10 и 12 января 1959 г., Чикаго.
         (4)  


Opus88 (12.06.2017 00:04)
Я, конечно, Хейфеца всё равно очень люблю )

Aelina (10.07.2017 19:46)
Opus88 писал(а):
Я, конечно, Хейфеца всё равно очень люблю
)
Почему `всё равно`? Что в этом исполнении может не понравиться?
Неужели интерпретация показалась Вам несколько декоративной?

Opus88 (10.07.2017 21:21)
Aelina писал(а):
Почему `всё равно`? Что в этом исполнении может не
понравиться?
Неужели интерпретация показалась Вам несколько декоративной?
Романтической.
Очень удивился, когда прочитал, что Хейфец ездил специально к Сибелиусу.
То есть хорошее очень исполнение, модельное, которое тот тайваньский исполнитель в
основном и использовал.
Просто мне лично Ойстрах-Муллова западает намного больше.

cdtnkfyf (16.12.2019 17:17)
Opus88 писал(а):
Романтической.
Очень удивился, когда прочитал, что Хейфец ездил специально к Сибелиусу.
То есть хорошее очень исполнение, модельное, которое тот тайваньский исполнитель в
основном и использовал.
Просто мне лично Ойстрах-Муллова западает намного больше.
А мне `западает` Камилла
Уикс и Виктор Третьяков в исполнении
этого концерта, а Хейфец и этот оркестр - никак.



 
     
classic-online@bk.ru