Скачать ноты
1. Allegro
2. Larghetto
3. Allegro

28 декабря 1976 г., Москва.
         (30)  


Outfor (06.09.2013 19:56)
Дата неверная.В этот день Рихтер играл в БЗК концерт Шумана.

art15 (06.09.2013 20:00)
Outfor писал(а):
Дата неверная.В этот день Рихтер играл в БЗК концерт
Шумана.
Сомневаюсь. На диске так было указано, они не могли эту информацию с воздуха
взять. Дело обстоит иначе, Рихтер иногда играл по два форт. концерта за день.

art15 (06.09.2013 20:05)
Скан диска: http://i59.fastpic.ru/big/2013/0906/69/8866f82e048991bda04340238fdb4e69.jpg

Outfor (04.10.2013 22:40)
Рихтер играл 28 и 29 марта концерт Шумана.
28 марта я приехал к 12.00,чтобы получить входной билет.Отстоял всю очередь до 19.00,но
билет мне не достался.
29 марта я приехал к 9.00,был первым,отстоял всю очередь до 19.00 и получил(разумеется)
входной билет.
Такие вещи не забываются.
Случаи ошибок на дисках-вещь вполне заурядная.

Mikhail_Kollontay (05.10.2013 07:55)
Outfor писал(а):
Отстоял всю очередь до 19.00
Напомнили, как
примерно в 1970 году в Москву вдруг привезли огромнейшее количество партитур издательства
Петерс. Мы все стояли ночами в очередях, подменяя друг друга, педагоги со студентами
вперемежку, помню уже покойного Александра Михайлова, руководившего тогда нашим
студенческим оркестром, мёрзнущего рядом с нами, демократия небывалая. И это продолжалось
совсем не один день, и по всем магазинам Москвы, до сих пор - основа нашей нотной
библиотеки.

samlev (05.10.2013 08:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Напомнили, как примерно в 1970 году в
Москву вдруг привезли огромнейшее количество партитур издательства Петерс.
То же
самое было в Питере. Цены были смехотворные - том (один из 3-х) сонат Бетховена в
изумительном твердом переплете стоил 1р.20коп. - меньше килограмма соевых конфет. В мягком
переплете - 90 коп. Была вся немецкая (и не только) классика. Модерна не было. До сих пор,
как и у Вас, основа бвблиотеки.

Mikhail_Kollontay (05.10.2013 09:15)
samlev писал(а):
основа бвблиотеки
Да, именно - из рук вон
дешёво было. Интересно, кому в голову такая распродажа пришла, может, Петерс затоварился?
Огромную роль сыграла эта акция для очень многих из нас. Где бы мы доставали пассионы
Баха, симф.поэмы Р.Штрауса в те годы? партитуры! Все основные оперы Вагнера, Тристан,
Мейстерзингеры, Кольцо - всё в партитурах! И клавиры тоже, ну это ладно ещё. Но да, новой
музыки не было, да она столько бы и не могла стОить.

samlev (05.10.2013 09:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да, именно - из рук вон дешёво было.
Интересно, кому в голову такая распродажа пришла, может, Петерс затоварился?
Да,
загадка! Думаю, просто акт сотрудничества соц. стран. Интересно, конечно, было б узнать,
кто конкретно из чиновников такой невероятный подарок сделал - хоть `спасибо` сказать! Я,
помню, несмотря на цены, выложил основательную сумму - занял у всех, у кого мог - и купил
действительно МНОГО.

Maxilena (05.10.2013 10:18)
samlev писал(а):
То же самое было в Питере. Цены были смехотворные -
том (один из 3-х) сонат Бетховена в изумительном твердом переплете стоил 1р.20коп.
-
А какие были нотные сборники Шопена ! Кажется, издания Падеревского.

samlev (05.10.2013 10:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Все основные оперы Вагнера, Тристан,
Мейстерзингеры, Кольцо - всё в партитурах! И клавиры тоже, ну это ладно ещё.
Из
русских были `Картинки` со знаменитой опечаткой на предпоследней октаве `Двух евреев` -
ноты до вместо си-бемолей.

samlev (05.10.2013 10:21)
Maxilena писал(а):
А какие были нотные сборники Шопена ! Кажется,
издания Падеревского.
Так и до сих пор - Полное собрание. Формат вот только поменяли
на меньший - жаль!

Mikhail_Kollontay (05.10.2013 10:30)
Maxilena писал(а):
А какие были нотные сборники Шопена ! Кажется,
издания Падеревского.
Нет, другая история - Падеревский стоял сколько угодно, а то
была краткая акция: практически всё, что выставили, было сметено в несколько дней,
максимум недель.

Mikhail_Kollontay (05.10.2013 10:38)
samlev писал(а):
Из русских были `Картинки` со знаменитой опечаткой
на предпоследней октаве `Двух евреев` - ноты до вместо си-бемолей.
Еврееям не везет -
кроме этого, сам Мусоргский тактом раньше сделал описку, в доминантовом трезвучии
пропустил написать до бекар, отменяющий предыдущий бемоль. Но издатели как раз тут дружно
протянули руку помощи. Уж не говоря о том, что название переиначили (Стасов небось?). В
котором тонкость: в кавычках стоит и `Самуэль` и `Шмуйль` (смысл в том, что автором
подчеркнуты две разные формы одного имени). А в начале тоже в старых изданиях перевран
ритм. Плюс фальшивые ноты в Катакомбах и Тюильри, ну это привычно. Надо допроситься у
Алёши Кандинского - опубликовал ли он книгу, в которой показывает густой слой
каббалистики, опутывающий всё сочинение? Если нет, неплохо бы поделился хоть тут.

samlev (05.10.2013 11:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Надо допроситься у Алёши Кандинского -
опубликовал ли он книгу? Если нет, неплохо бы поделился хоть тут.
Крайне интересно!!
Вы не можете его попросить?

DzhiTi (05.10.2013 11:28)
samlev писал(а):
Так и до сих пор - Полное собрание. Формат вот
только поменяли на меньший - жаль!
у меня дома полное собрание нот Шопена под
редакцие Падеревского..... Папа мечтал, что я стану пианисткой))))

SmirnovPierre (05.10.2013 11:45)
Приятная музыка.

Mikhail_Kollontay (05.10.2013 14:51)
samlev писал(а):
Крайне интересно
Я давно думаю, что надо
связаться, но вот никак руки не доходят, как и до много другого, не дозвонился Игорю
Красильникову, подтолкнуть к выкладыванию музыки. А теперь, пока ещё в Москве буду,
неизвестно, емейлов же не знаю.

shark_bmt (06.10.2013 22:22)
samlev писал(а):
Крайне интересно!! Вы не можете его
попросить?
Да, а то в интернетах публикаций таких что-то не находится, вот последняя
по времени:
http://www.mosconsv.ru/ru/publication.aspx?id=126233

shark_bmt (06.10.2013 22:27)
Хотя я подозреваю что это не тот Кандинский

Intermezzo (06.10.2013 22:29)
shark_bmt писал(а):
Хотя я подозреваю что это не тот
Кандинский
Боюсь, не тот.)

Кстати, его потомки - неплохие музыканты! Слушал их вместе с Гутман в одном из концертов.

evc (06.10.2013 22:37)
shark_bmt писал(а):
Хотя я подозреваю что это не тот Кандинский

http://www.mosconsv.ru/ru/person.aspx?id=8891 это сын того Кандинского, ссылка на которого
сначала была.

Osobnyak (26.09.2016 20:58)
art15 писал(а):
Сомневаюсь. На диске так было указано, они не могли
эту информацию с воздуха взять. Дело обстоит иначе, Рихтер иногда играл по два форт.
концерта за день.
Скорей всего - это запись от 28 декабря 1976 г. Сейчас занимаюсь
этим. На диске обе записи (концерты Шумана и Моцарта), но даты разные. В Архиве указана
дата исполнения концерта Шумана.

serbar (26.09.2016 21:07)
Outfor писал(а):
Дата неверная.В этот день Рихтер играл в БЗК концерт
Шумана.
Симфонический оркестр Московской филармонии, дир. Кирилл Кондрашин
Москва, 28 декабря 1976, live
VENEZIA CDVE 43217 (4CD)

https://clck.ru/A8xe4

art15 (27.09.2016 16:08)
Outfor писал(а):
Рихтер играл 28 и 29 марта концерт Шумана.
28 марта я приехал к 12.00,чтобы получить входной билет.Отстоял всю очередь до 19.00,но
билет мне не достался.
29 марта я приехал к 9.00,был первым,отстоял всю очередь до 19.00 и получил(разумеется)
входной билет.
Такие вещи не забываются.
Случаи ошибок на дисках-вещь вполне заурядная.
Ясно, спасибо за информацию, значит
очередные горе-издатели напортачили.

art15 (27.09.2016 16:17)
Osobnyak писал(а):
Скорей всего - это запись от 28 декабря 1976 г.
Сейчас занимаюсь этим. На диске обе записи (концерты Шумана и Моцарта), но даты разные. В
Архиве указана дата исполнения концерта Шумана.
Здесь вопрос к ревностным
рихтерофилам, они знают что к чему, где какая запись делалась.
Касаемо дисков - часто даже опусы путают, про дату записи не говорю, и так все понятно.
Такое чувство, что зачастую выпуском дисков занимаются далекие от музыки люди, это видно
невооруженным глазом по перманентным неточным оформлениям.

musikus (27.09.2016 16:31)
art15 писал(а):
Здесь вопрос к ревностным рихтерофилам, они знают что
к чему, где какая запись делалась.
Такое впечатление, что это относительно поздняя
запись. Наибольшее впечатление оставляют ошеломляющие ранние записи 50-х г.г. с их
феноменальной энергетикой, особенно в `Ссоре`.

art15 (27.09.2016 16:39)
musikus писал(а):
Такое впечатление, что это относительно поздняя
запись. Наибольшее впечатление оставляют ошеломляющие ранние записи 50-х г.г. с их
феноменальной энергетикой, особенно в `Ссоре`.
Юрий Владимирович, Вы перепутали, мы
не про пьесы ССП, здесь речь о другой записи - 27 концерте Моцарта, установлении факта
точной даты исполнения.

musikus (27.09.2016 16:54)
art15 писал(а):
Юрий Владимирович, Вы перепутали,
ОК, но я -
Константиныч.

Osobnyak (27.09.2016 18:23)
art15 писал(а):
Здесь вопрос к ревностным рихтерофилам, они знают что
к чему, где какая запись делалась.
Касаемо дисков - часто даже опусы путают, про дату записи не говорю, и так все понятно.
Такое чувство, что зачастую выпуском дисков занимаются далекие от музыки люди, это видно
невооруженным глазом по перманентным неточным оформлениям.
Это правда. Косяков там
хватает. Тот диск, с которого Вы заливали, я видел. Там и в самом деле стоит неверная
дата. А ещё вчера наткнулся на издание записей Ойстраха, где в том числе и записи с
Рихтером - почти все даты неправильные.

art15 (28.09.2016 02:26)
musikus писал(а):
ОК, но я - Константиныч.
Извините, я прекрасно
помню Ваше отчество, заработался(



 
     
classic-online@bk.ru