1. Allegro
2. Larghetto
3. Allegro
Скачать ноты
1. Allegro
2. Larghetto 3. Allegro
Святослав Рихтер
(фортепиано)
,
Кирилл Кондрашин
(дирижер), Академический симфонический оркестр Московской филармонии
|
||
Шумана.
взять. Дело обстоит иначе, Рихтер иногда играл по два форт. концерта за день.
28 марта я приехал к 12.00,чтобы получить входной билет.Отстоял всю очередь до 19.00,но
билет мне не достался.
29 марта я приехал к 9.00,был первым,отстоял всю очередь до 19.00 и получил(разумеется)
входной билет.
Такие вещи не забываются.
Случаи ошибок на дисках-вещь вполне заурядная.
примерно в 1970 году в Москву вдруг привезли огромнейшее количество партитур издательства
Петерс. Мы все стояли ночами в очередях, подменяя друг друга, педагоги со студентами
вперемежку, помню уже покойного Александра Михайлова, руководившего тогда нашим
студенческим оркестром, мёрзнущего рядом с нами, демократия небывалая. И это продолжалось
совсем не один день, и по всем магазинам Москвы, до сих пор - основа нашей нотной
библиотеки.
Москву вдруг привезли огромнейшее количество партитур издательства Петерс.
самое было в Питере. Цены были смехотворные - том (один из 3-х) сонат Бетховена в
изумительном твердом переплете стоил 1р.20коп. - меньше килограмма соевых конфет. В мягком
переплете - 90 коп. Была вся немецкая (и не только) классика. Модерна не было. До сих пор,
как и у Вас, основа бвблиотеки.
дешёво было. Интересно, кому в голову такая распродажа пришла, может, Петерс затоварился?
Огромную роль сыграла эта акция для очень многих из нас. Где бы мы доставали пассионы
Баха, симф.поэмы Р.Штрауса в те годы? партитуры! Все основные оперы Вагнера, Тристан,
Мейстерзингеры, Кольцо - всё в партитурах! И клавиры тоже, ну это ладно ещё. Но да, новой
музыки не было, да она столько бы и не могла стОить.
Интересно, кому в голову такая распродажа пришла, может, Петерс затоварился?
загадка! Думаю, просто акт сотрудничества соц. стран. Интересно, конечно, было б узнать,
кто конкретно из чиновников такой невероятный подарок сделал - хоть `спасибо` сказать! Я,
помню, несмотря на цены, выложил основательную сумму - занял у всех, у кого мог - и купил
действительно МНОГО.
том (один из 3-х) сонат Бетховена в изумительном твердом переплете стоил 1р.20коп.
-
Мейстерзингеры, Кольцо - всё в партитурах! И клавиры тоже, ну это ладно ещё.
русских были `Картинки` со знаменитой опечаткой на предпоследней октаве `Двух евреев` -
ноты до вместо си-бемолей.
издания Падеревского.
на меньший - жаль!
издания Падеревского.
была краткая акция: практически всё, что выставили, было сметено в несколько дней,
максимум недель.
на предпоследней октаве `Двух евреев` - ноты до вместо си-бемолей.
кроме этого, сам Мусоргский тактом раньше сделал описку, в доминантовом трезвучии
пропустил написать до бекар, отменяющий предыдущий бемоль. Но издатели как раз тут дружно
протянули руку помощи. Уж не говоря о том, что название переиначили (Стасов небось?). В
котором тонкость: в кавычках стоит и `Самуэль` и `Шмуйль` (смысл в том, что автором
подчеркнуты две разные формы одного имени). А в начале тоже в старых изданиях перевран
ритм. Плюс фальшивые ноты в Катакомбах и Тюильри, ну это привычно. Надо допроситься у
Алёши Кандинского - опубликовал ли он книгу, в которой показывает густой слой
каббалистики, опутывающий всё сочинение? Если нет, неплохо бы поделился хоть тут.
опубликовал ли он книгу? Если нет, неплохо бы поделился хоть тут.
Вы не можете его попросить?
только поменяли на меньший - жаль!
редакцие Падеревского..... Папа мечтал, что я стану пианисткой))))
связаться, но вот никак руки не доходят, как и до много другого, не дозвонился Игорю
Красильникову, подтолкнуть к выкладыванию музыки. А теперь, пока ещё в Москве буду,
неизвестно, емейлов же не знаю.
попросить?
по времени:
http://www.mosconsv.ru/ru/publication.aspx?id=126233
Кандинский
Кстати, его потомки - неплохие музыканты! Слушал их вместе с Гутман в одном из концертов.
http://www.mosconsv.ru/ru/person.aspx?id=8891 это сын того Кандинского, ссылка на которого
сначала была.
эту информацию с воздуха взять. Дело обстоит иначе, Рихтер иногда играл по два форт.
концерта за день.
этим. На диске обе записи (концерты Шумана и Моцарта), но даты разные. В Архиве указана
дата исполнения концерта Шумана.
Шумана.
Москва, 28 декабря 1976, live
VENEZIA CDVE 43217 (4CD)
https://clck.ru/A8xe4
28 марта я приехал к 12.00,чтобы получить входной билет.Отстоял всю очередь до 19.00,но
билет мне не достался.
29 марта я приехал к 9.00,был первым,отстоял всю очередь до 19.00 и получил(разумеется)
входной билет.
Такие вещи не забываются.
Случаи ошибок на дисках-вещь вполне заурядная.
очередные горе-издатели напортачили.
Сейчас занимаюсь этим. На диске обе записи (концерты Шумана и Моцарта), но даты разные. В
Архиве указана дата исполнения концерта Шумана.
рихтерофилам, они знают что к чему, где какая запись делалась.
Касаемо дисков - часто даже опусы путают, про дату записи не говорю, и так все понятно.
Такое чувство, что зачастую выпуском дисков занимаются далекие от музыки люди, это видно
невооруженным глазом по перманентным неточным оформлениям.
к чему, где какая запись делалась.
запись. Наибольшее впечатление оставляют ошеломляющие ранние записи 50-х г.г. с их
феноменальной энергетикой, особенно в `Ссоре`.
запись. Наибольшее впечатление оставляют ошеломляющие ранние записи 50-х г.г. с их
феноменальной энергетикой, особенно в `Ссоре`.
не про пьесы ССП, здесь речь о другой записи - 27 концерте Моцарта, установлении факта
точной даты исполнения.
Константиныч.
к чему, где какая запись делалась.
Касаемо дисков - часто даже опусы путают, про дату записи не говорю, и так все понятно.
Такое чувство, что зачастую выпуском дисков занимаются далекие от музыки люди, это видно
невооруженным глазом по перманентным неточным оформлениям.
хватает. Тот диск, с которого Вы заливали, я видел. Там и в самом деле стоит неверная
дата. А ещё вчера наткнулся на издание записей Ойстраха, где в том числе и записи с
Рихтером - почти все даты неправильные.
помню Ваше отчество, заработался(