Pages 1-124
         (93)  


kozakol2008 (03.09.2013 01:12)
Cello - Darrett Adkins
Viola - Kenji Bunch
Violin - Cornelius Dufallo, Tom Chiu
Recorded at Crowell Hall, Wesleyan University, Middletown, Connecticut on 15-18 October
2001

precipitato (03.09.2013 01:28)
Представил, что это длится 6 часов - нет уж...

tagantsev (03.09.2013 01:35)
precipitato писал(а):
Представил, что это длится 6 часов - нет
уж...
в 9 утра начали - в 3 часа дня кончили. Рабочий день без обеда.

kozakol2008 (03.09.2013 07:38)
precipitato писал(а):
.... это длится 6 часов...
На диске
(виртуальном, реальный я не видела) запись представлена отдельными двадцатью восемью
частями от полутора до четырёх `Pages` в каждой: Pages 1-4, Pages 5-9,...................
Pages 79-80, Pages 80-83, ................... Pages 120-124. Так что исполнителям
(возможно) повезло больше, чем поклонникам М.Фельдмана, решившим совершить слушательский
подвиг.

precipitato (03.09.2013 14:25)
kozakol2008 писал(а):
Так что исполнителям (возможно) повезло больше,
чем поклонникам М.Фельдмана, решившим совершить слушательский подвиг.
Да нет, вроде
бы я слышал, что на премьере это игралось подряд, без перерывов. Как уж они с физиологией
справились - не знаю.

Andrew_Popoff (03.09.2013 14:33)
precipitato писал(а):
длится 6 часов - нет уж...
Это садизм и
экстремизм. :)

abyrvalg (03.09.2013 15:58)
опИсаться можно в буквальном и переносном смыслах, как долго. Но ежели слушать по полчаса
в день, чтоб не травмировать психику, то в несколько недель можно уложиться.

Andreewa (03.09.2013 16:15)
А я уже не рискую включить в третий раз, чтобы послушать.

Andreewa (03.09.2013 16:20)
precipitato писал(а):
Представил, что это длится 6 часов - нет
уж...
Я однажды слушала Вагнера`Валькирии` в зала Чайковского в концертном
варианте.Мы думали, что будет какая то часть исполняться, а оказалось полностью. Началось
в 19-00, а закончилось около часа ночи, тоже почти 6 часов.))

Foma-Fomitch (03.09.2013 16:36)
Может лучше разбить на части?

alexshmurak (03.09.2013 16:47)
интересно, сколько занимает оригинальный wave файл

abyrvalg (03.09.2013 17:02)
alexshmurak писал(а):
интересно, сколько занимает оригинальный wave
файл
У меня такой квартет весит вo Flac при 600 кб весит 1,2 гига.

tagantsev (03.09.2013 17:12)
precipitato писал(а):
. Как уж они с физиологией справились - не
знаю.
Ну сегодня с этим проблем нет. А памперсы начто?

oriani (03.09.2013 17:27)
Foma_Fomitch писал(а):
Может лучше разбить на части?
да! У меня
модуль сбился на 85 минуте. Было обидно. )

Mikhail_Kollontay (03.09.2013 17:34)
Foma_Fomitch писал(а):
Может лучше разбить на части?
Я считаю,
что и другие большие сочинения размещать одним треком неправильно - главное, что неудобно
пользоваться. Уже писал об этом.

precipitato (03.09.2013 18:06)
tagantsev писал(а):
Ну сегодня с этим проблем нет. А памперсы
начто?
И в зале тоже все в памперсах, спасибо Фелдману за счастливое детство.

abyrvalg (03.09.2013 18:49)
Хоть убейте, но все-таки он Фельдман, а не Фелдмэн.

alexshmurak (03.09.2013 19:04)
abyrvalg писал(а):
Хоть убейте, но все-таки он Фельдман, а не
Фелдмэн.
он Фэльдмэн, если быть уж совсем точным в транскрипции

abyrvalg (03.09.2013 19:11)
alexshmurak писал(а):
он Фэльдмэн, если быть уж совсем точным в
транскрипции
Ну давайте тогда Гайдна назовем Хайдном в точном соответствии с
транскрипцией. А Барбера назовем Бабэ, как на самом деле произносится его фамилия.

precipitato (03.09.2013 19:16)
abyrvalg писал(а):
Ну давайте тогда Гайдна назовем Хайдном в точном
соответствии с транскрипцией. А Барбера назовем Бабэ, как на самом деле произносится его
фамилия.
Вообще на русском уже устоялось написание Фелдман.

abyrvalg (03.09.2013 19:26)
precipitato писал(а):
Вообще на русском уже устоялось написание
Фелдман.
У меня есть музыкальный словарь, где пишется как `Фельдман`. Да и в
википедии тоже самое.

alexshmurak (03.09.2013 19:28)
abyrvalg писал(а):
Ну давайте тогда Гайдна назовем Хайдном в точном
соответствии с транскрипцией. А Барбера назовем Бабэ, как на самом деле произносится его
фамилия.
Мне абсолютно всё равно...

precipitato (03.09.2013 20:07)
abyrvalg писал(а):
У меня есть музыкальный словарь, где пишется как
`Фельдман`. Да и в википедии тоже самое.
Да какая разница, понятно же, о ком речь.

abyrvalg (03.09.2013 20:30)
precipitato писал(а):
Да какая разница, понятно же, о ком
речь.
Да что значит какая разница. Должно быть единообразное применение общепринятых
норм. Я понимаю, что на сайте полная демократия, но все же...

precipitato (03.09.2013 20:38)
abyrvalg писал(а):
Да что значит какая разница. Должно быть
единообразное применение общепринятых норм. Я понимаю, что на сайте полная демократия, но
все же...
Меня это как то не очень волнует.

kozakol2008 (03.09.2013 21:25)
precipitato писал(а):
Да нет, вроде бы я слышал, что на премьере это
игралось подряд, без перерывов.
Сочувствую... и тем, и другим, несмотря на то, что
имею твёрдое намерение прослушать квартет от и до (спасибо, современная техника позволяет
совмещать две эстетические категории прекрасного и безобразного)

Интересно, исполнители играли наизусть или с листа?
***
В каком-то английском тексте прочитала, что музыка Фельдмана сопоставима с астрономией.
Её, как и звёздное небо (клумбу с астрами), не стоит осмысливать, просто, можно
присутствовать, а можно и отсутствовать...

precipitato (03.09.2013 21:32)
kozakol2008 писал(а):
Интересно, исполнители играли наизусть или с
листа?
Квартеты никогда не играют наизусть.

kozakol2008 (03.09.2013 21:41)
precipitato писал(а):
Квартеты никогда не играют
наизусть.
Никогда-никогда? Почему...?

precipitato (03.09.2013 22:04)
kozakol2008 писал(а):
Никогда-никогда? Почему...?
Потому же,
почему оркестранты всегда играют по нотам. Зачем все это запоминать наизусть?

Intermezzo (03.09.2013 22:09)
abyrvalg писал(а):
Да что значит какая разница. Должно быть
единообразное применение общепринятых норм. Я понимаю, что на сайте полная демократия, но
все же...
Думаю, нет никакого противоречия правилам. С 20-го века (я думаю, примерно
после 1917 года) постепенно такое произношение английских имен/фамилий/названий стало
сходить на нет. Согласитесь, сейчас, при той роли, что играет английский язык сейчас,
странно называть Джеймса Кэмерона Камероном, а Льюиса Хэмилтона Гамильтоном.

LAKE (03.09.2013 22:13)
precipitato писал(а):
Потому же, почему оркестранты всегда играют по
нотам. Зачем все это запоминать наизусть?
Точно.
Господа, загрузите кто-нибудь ноты)))))))))))))

childcomposer (03.09.2013 22:14)
precipitato писал(а):
Квартеты никогда не играют наизусть.
Было
исключение: существовал чешский струнный квартет имени Сметаны, игравший без нот, правда,
ограниченный репертуар. `В этот первый период своей творческой биографии [1950-60-е гг.]
музыканты Квартета имени Сметаны работали с достаточно узким репертуаром, что позволяло им
играть без нот, а это, в свою очередь, придавало концертам квартета особый дух камерности
и интимности.` (Википедия)

Intermezzo (03.09.2013 22:20)
LAKE писал(а):
Господа, загрузите кто-нибудь
ноты)))))))))))))
Поищу. Думаю, они небольшие.

LAKE (03.09.2013 22:22)
childcomposer писал(а):
...что позволяло им играть без нот, а это, в
свою очередь, придавало концертам квартета особый дух камерности и интимности.`
(Википедия)
Странно, а мне кажется, что нотные листы, наоборот, как раз и придают
концерту атмосферу камерности))) и интимности))).
Впрочем, человек существо чуднОе); если играют по нотам, то когда переворачивают
страничку - все внимание на это действо, а, если играют без нот, то мысли об одном - как
это они все запомнили), ну, а, попробовать слушателей в темноту поместить - начнут руками
вокруг шарить.))) Как музыку слушать?)

Intermezzo (03.09.2013 22:22)
Intermezzo писал(а):
Поищу. Думаю, они небольшие.
...впрочем,
нет - 124 страницы. Но не рекорд, уверен.)

abyrvalg (03.09.2013 22:30)
Intermezzo писал(а):
Согласитесь, сейчас, при той роли, что играет
английский язык сейчас, странно называть Джеймса Кэмерона Камероном, а Льюиса Хэмилтона
Гамильтоном.
Вы правы, но согласитесь, что есть прижившие и ставшие нормой многие
названия имен, хотя и исковерканные горе-переводчиками. Если взять, например,
энциклопедический словарь Акопяна `Музыка 20 века`, то и там тоже написано `Фелдман`. А
словарь-то 2010 года выпуска. Понятно, что Фелдмэн - это более правильно, но что ж уж
поделаешь, надо как-то соответствовать уже закрепившейся в обиходе транскрипции.
Хотя, суть дела это конечно не меняет. Фелдмэн - он и на одном континенте Фелдмэн.

Andrew_Popoff (03.09.2013 22:31)
precipitato писал(а):
И в зале тоже все в памперсах, спасибо Фелдману
за счастливое детство.
Это еще ладно. А покурить?

precipitato (03.09.2013 22:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Это еще ладно. А покурить?
Об этом
вообще молчу.

abyrvalg (03.09.2013 23:10)
Интересно написано в одной из статей про Фельдмана: `некоторые его поздние композиции
необычайно длинны: так, Струнный квартет-1 в полной версии длится около 100 минут, `Для
Филипа Гастона` - 4 часа, а Струнный квартет-2 - 5-6 часов. На столь обширных
пространствах, в условиях разреженной фактуры и преобладания тихих нюансов, отдельные
звуковые события, по мысли Фельдмана, должны восприниматься и переживаться особенно
интенсивно. Слушание многочасовых опусов Фельдмана уподобляется созерцанию висящей на
стене картины: постепенно адаптируясь и привыкая, человек сживается с ней и в конечном
итоге, возможно, начинает мыслить ее неотъемлемой частью своего существования. Самых
преданных и терпеливых Фелдман иногда вознаграждает неожиданным поворотом мысли,
`модуляцией` в сферу простой, почти инфантильной диатоники.`

Mikhail_Kollontay (03.09.2013 23:22)
precipitato писал(а):
Об этом вообще молчу.
Теперь подумаем об
исполнителях. Наверное, реален только вахтовый метод. Знаю, что, скажем, редкая птица в
оркестре долетит до середины Мейстерзингеров в здравом уме и трезвой памяти.

precipitato (03.09.2013 23:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Теперь подумаем об исполнителях.
Наверное, реален только вахтовый метод.
Боюсь, что для слушателей - тожею

precipitato (03.09.2013 23:31)
precipitato писал(а):
Боюсь, что для слушателей - тожею
Ю какое
то дурацкое...

kozakol2008 (04.09.2013 06:31)
Foma_Fomitch писал(а):
Может лучше разбить на части?
На днях
разделю на несколько частей, допустим на шесть (в пределах часа каждая) и размещу заново.
Годится? Можно, конечно, нарезать и мельче...

oriani (04.09.2013 09:56)
kozakol2008 писал(а):
На днях разделю на несколько частей, допустим
на шесть (в пределах часа каждая) и размещу заново. Годится? Можно, конечно, нарезать и
мельче...
если есть возможность разделить хотя бы на часовые отрезки, то было бы
здорово. Слушать не лень, но почему-то именно на этом треке упрямо сбоит флеш модуль и
звучание обрывается. Шесть часов грозят обернуться бесконечностью...) Спасибо!

Andreewa (04.09.2013 13:11)
oriani писал(а):
если есть возможность разделить хотя бы на часовые
отрезки, то было бы здорово. Слушать не лень,
Почему у меня то совсем не открывается?
Мне слушать не лень, но я не могу послушать совсем. Кто-нибудь может сказать - отчего?
Может из-за возможностей моего компьютера.

DzhiTi (04.09.2013 13:36)
Andreewa писал(а):
Почему у меня то совсем не открывается? Мне
слушать не лень, но я не могу послушать совсем. Кто-нибудь может сказать - отчего? Может
из-за возможностей моего компьютера.
у меня открывается без проблем

DzhiTi (04.09.2013 13:37)
precipitato писал(а):
Да нет, вроде бы я слышал, что на премьере это
игралось подряд, без перерывов. Как уж они с физиологией справились - не
знаю.
подготовку проходили, как перед операцией))))

Mikhail_Kollontay (04.09.2013 13:37)
DzhiTi писал(а):
у меня открывается без проблем
И у меня - Flash
has crashed пишет.

DzhiTi (04.09.2013 13:38)
tagantsev писал(а):
Ну сегодня с этим проблем нет. А памперсы
начто?
точно, папмперсы!))

DzhiTi (04.09.2013 13:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И у меня - Flash has crashed
пишет.
мой Flash периодически crashed

Mikhail_Kollontay (04.09.2013 14:07)
DzhiTi писал(а):
мой Flash периодически crashed
Наверное,
старый очень компьютер, XP до сих пор.

Intermezzo (04.09.2013 14:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наверное, старый очень компьютер, XP до
сих пор.
У меня тоже такое случается, хотя у меня вообще Mac (правда, не новый, 5
лет). Думаю, дело в том, что, если с Хромом, то н не справляется с некоторыми нагрузками -
у меня даже вылетал.

DzhiTi (04.09.2013 14:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наверное, старый очень компьютер, XP до
сих пор.
нет у меня windows 7

DzhiTi (04.09.2013 14:41)
Intermezzo писал(а):
если с Хромом, то н не справляется с некоторыми
нагрузками - у меня даже вылетал.
yes windows 7 & firefox

DzhiTi (04.09.2013 14:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наверное, старый очень компьютер, XP до
сих пор.
вот Flash легок на помине, только что crash-нул, перезагрузка страницы
помогает сразу

Intermezzo (04.09.2013 14:54)
DzhiTi писал(а):
yes windows 7 & firefox
Да, он у меня
независимо от ОС вылетал в Хроме. Видимо, он в принципе такой, flash. Даже на Windows 8 -
все то же.

DzhiTi (04.09.2013 15:09)
Intermezzo писал(а):
Да, он у меня независимо от ОС вылетал в Хроме.
Видимо, он в принципе такой, flash. Даже на Windows 8 - все то же.
да-да, мне так
компьютерщик и объяснил этот феномен))

Andreewa (04.09.2013 18:16)
Intermezzo писал(а):
У меня тоже такое случается, хотя у меня вообще
Mac (правда, не новый, 5 лет). Думаю, дело в том, что, если с Хромом,
Надо же какое
совпадение: у меня - Machines(я, правда, не знаю, тоже самое это, что и Мас, но начальные
буквы совпадают), тоже 5 лет и тоже установлен Хром.))))

LAKE (04.09.2013 19:29)
DzhiTi писал(а):
мой Flash периодически crashed
Какое там
периодически. На этом треке ни разу не запустился (Windows 8) - отчасти я счастлив))).

LAKE (04.09.2013 19:30)
LAKE писал(а):
Какое там периодически. На этом треке ни разу не
запустился (Windows 8) - отчасти я счастлив))).
Впрочем и на седьмом тоже)))).

LAKE (04.09.2013 19:31)
kozakol2008 писал(а):
На днях разделю на несколько частей, допустим
на шесть (в пределах часа каждая) и размещу заново. Годится? Можно, конечно, нарезать и
мельче...
Лучше по 30 минут.)

kozakol2008 (04.09.2013 20:45)
LAKE писал(а):
Лучше по 30 минут.)
- И две сошью
- А три?
- И три!
- Сошьешь четыре?
- Да!
- А пять?
- Ну что ж, могу и пять,
Коль в этом есть нужда!
- Быть может, выкроешь все шесть?
- Могу, раз надо так!
- Где шесть, там - семь! - сказал Вартан.
- Идет! - сказал скорняк...

http://www.youtube.com/watch?v=tBn7WLeEpA4

LAKE (04.09.2013 21:05)
kozakol2008 писал(а):
- Могу, раз надо так!
У меня смутное
подозрение, что плеер `тухнет` от объема, который ему предстоит воспроизвести). Мне так ни
разу и не удалось насладиться первым аккордом (или с чего он там начинается этот квартет).

musikus (04.09.2013 21:52)
precipitato писал(а):
Представил, что это длится 6 часов - нет
уж...
Да, все 6 часов можно разве что в форме слабого, отдаленного фона... Но вообще
вот так, взяв на зуб небольшую порцию, понимаешь, что в этом есть некий смысл...

precipitato (04.09.2013 21:57)
musikus писал(а):
Да, все 6 часов можно разве что в форме слабого,
отдаленного фона... Но вообще вот так, взяв на зуб небольшую порцию, понимаешь, что в этом
есть некий смысл...
Смысл может и есть, но терпения нет.

Andrew_Popoff (04.09.2013 22:13)
precipitato писал(а):
Смысл может и есть, но терпения
нет.
Теоретически смысл огромных музыкальных построений возможен, и я даже раздумывал
на тему такого эксперимента. Наверное, тут подошла бы техника фракталов, чтобы был
соблюден `принцип океана`: находясь на берегу океана, мы можем сказать, что видим океан,
хотя не видим даже тысячной его части. Неважно, услышим мы весь опус или лишь небольшую
часть его, он будет услышан. То есть, надо отказаться от событийности, что лично для меня
очень сложно, это все равно что отказаться от функции композитора, потому я и не стал этим
заниматься.
И, в любом случае, пространство традиционного концертного ритуала для таких экспериментов
не подходит, это чистый садизм - заставлять людей шесть часов тупо слушать, без права
выпить, покурить и сходить в сортир.

musikus (04.09.2013 22:37)
precipitato писал(а):
Смысл может и есть, но терпения
нет.
Конечно, слушать это ВСЁ нет ни терпения, ни времени. Главное же, чтобы понять
вкус бульона, необязательно съедать всю тарелку, достаточно ложки. Вот в этом основная
особенность и, увы, порок такой музыки. Что бы ни говорили ее апологеты, к таким
сочинениям неприменимо такое важнейшее понятие как композиция (не считая остального). Это
как с живописью: чтобы получить представление о том как писал Джексон Поллок, можно
прикрыть все полотно и посмотреть только его клочок. Остальное - то же самое. Но с
картиной Рафаэля или даже Пикассо этот фокус не пройдет.

Andrew_Popoff (04.09.2013 22:47)
musikus писал(а):
Что бы ни говорили ее апологеты, к таким сочинениям
неприменимо такое важнейшее понятие как композиция (не считая остального)
Я отчасти
соглашусь, но тут Фелдмэн, все же, не обходится без событийности, и это, все же,
композиция, хоть и назмазанная тонким слоем в 1 нанометр по поверхности громадного
временного куска. Есть тут и вкусные находки. Но это, конечно, музыка не для слушания а
для слышания. Аналогия с бульоном очень мне нравится, так и есть почти, если бы не
событийность. Фелдмэн застрял на полпути, в этом и проблема этого опуса. Надо либо
отказаться от названия композитор и от принципа композиции, либо не терять здравого смысла
и не выходить за рамки адекватной способности слушателя к восприятию.

precipitato (04.09.2013 23:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Неважно, услышим мы весь опус или лишь
небольшую часть его, он будет услышан.
Тогда нет смысла морочиться сочинять
все,просто написать небольшую часть и будет достаточно. В записи Рождественского какой то
польки Штрауса дирижер внезапно останавливает оркестр, и говорит ` и так далее `. Так и
тут - часок поиграть и таким способом прекратить. Все бы еще спасибо сказали).

Andrew_Popoff (04.09.2013 23:29)
precipitato писал(а):
Тогда нет смысла морочиться сочинять все,просто
написать небольшую часть и будет достаточно.
Да, так и есть. Либо тогда не
рассчитывать на исполнение в зале, на слушание.

kozakol2008 (05.09.2013 07:41)
musikus писал(а):
.... и посмотреть только его клочок. Остальное - то
же самое.
Загружена условная первая часть квартета продолжительностью 54 минуты.
Открывается легко.

Andreewa (06.09.2013 11:39)
Intermezzo писал(а):
У меня же - Apple Macintosh (сокращенно -
Mac).
Это круто!

victormain (06.09.2013 20:31)
precipitato писал(а):
...говорит ` и так далее `. Так и тут - часок
поиграть и таким способом прекратить. Все бы еще спасибо сказали).
Это любой
временнОй глобалке очень пошло бы. Никто, наверное (кроме Вагнера, конечно), и не обижался
бы особо..

Romy_Van_Geyten (19.02.2015 22:38)
abyrvalg писал(а):
ежели слушать по полчаса в день, чтоб не
травмировать психику, то в несколько недель можно уложиться.
Интересная
математическая выкладка. Напоминает старый анекдот:
Жена мужу:
- Я на пять минут к соседке, а ты каждые полчаса помешивай суп.

Osobnyak (19.02.2015 22:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересная математическая выкладка.
Напоминает старый анекдот:
Жена мужу:
- Я на пять минут к соседке, а ты каждые полчаса помешивай суп.
Мужик просыпается с
бодуна и начинает соображать:
- Вчера была пятница, завтра - суббота. А сегодня чё?

Romy_Van_Geyten (01.04.2015 20:37)
Прослушал целиком. Гигант!
Надо сказать, что-то завораживающее есть во всём этом. На третьем часу звучание
перестаёт уже восприниматься ушами. Включаются какие-то другие механизмы - начинаешь
резонировать кожей, всем телом. Мельчайшие интонационные, ритмические или фактурные
измения приобретают характер настоящего события, подчас даже приключения. Этакое
путешествие в мир сверхмалых величин.

precipitato (01.04.2015 20:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Прослушал целиком. Гигант!
Все 6
часов? Так это ты гигант, а не он. Такое проще написать, чем послушать.

Romy_Van_Geyten (01.04.2015 20:51)
precipitato писал(а):
Все 6 часов? Так это ты гигант, а не он. Такое
проще написать, чем послушать.
)) Пару раз кофе пил и перекуривал.

bubusir (01.04.2015 21:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
)) Пару раз кофе пил и перекуривал.
А
в туалет ходили ? )

precipitato (01.04.2015 21:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
)) Пару раз кофе пил и перекуривал.
Не
выключая) Я так концерт Бузони слушал - выходил иногда, через какое-то время возвращался -
звучало абсолютно то же самое.

Romy_Van_Geyten (01.04.2015 21:08)
bubusir писал(а):
А в туалет ходили ? )
У меня всё рядом)

Romy_Van_Geyten (01.04.2015 21:09)
precipitato писал(а):
Не выключая)
Да. Я всё равно тут
сильвестровские партии раскидываю. Занятие примерно одинаковое по части событийности.)

serbar (01.04.2015 21:33)
По весне на огороде заведу - в пику соседскому `БУМ-БУМУ` :-)))

Romy_Van_Geyten (01.04.2015 21:39)
serbar писал(а):
По весне на огороде заведу - в пику соседскому
`БУМ-БУМУ` :-)))
Не сработает - там 99,9 % музыки колеблется между пиано и
пианиссимо)

Andrew_Popoff (02.04.2015 02:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Прослушал целиком. Гигант!
А я ни разу
целиком. Завидую. На самом деле, квартет этот (та часть, что я послушал), мне очень
нравится. Но целиком никогда невозможно аж сразу 6 часов найти лишних. Пожалуй, в отпуск
попробую. Запасусь пивом, сигаретами, и чтоб туалет был в зоне слышимости.

serbar (02.04.2015 03:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не сработает - там 99,9 % музыки колеблется
между пиано и пианиссимо)
Так мы предварительно Nero-й из пианиссимо фортиссимо
сделаем. Долго ли умеючи:-))

serbar (02.04.2015 04:49)
serbar писал(а):
Так мы предварительно Nero-й из пианиссимо
фортиссимо сделаем. Долго ли умеючи:-))
Конечно фортиссимо-не фортиссимо, но скажем:
очень громкое пианиссимо.

Maxilena (02.04.2015 17:36)
Andrew_Popoff писал(а):
А я ни разу целиком. Завидую. На самом деле,
квартет этот (та часть, что я послушал), мне очень нравится. Но целиком никогда невозможно
аж сразу 6 часов найти лишних. Пожалуй, в отпуск попробую. Запасусь пивом, сигаретами, и
чтоб туалет был в зоне слышимости.
Хи-хи. Проще взять тазик)))

Andrew_Popoff (02.04.2015 18:06)
Maxilena писал(а):
Хи-хи. Проще взять тазик)))
Нет... я не могу.
:)

musikus (16.01.2018 15:24)
2-й квартет Фелдмана длится 6 часов… Сколько иронических комментариев по этому поводу
произнесено! Оно вроде бы и понятно: более очевидного свидетельства тупикового состояния
современной музыки – по крайней мере в лице отдельных ее представителей – не найдешь. Тем
не менее, я вот уже два часа, занимаясь своими делами, держу на-слуху этот опус и, как ни
странно, не испытываю раздражения. А чего раздражаться-то?.. Представим себе, что вы в
некоторой прострации сидите на берегу моря и смотрите на бесконечное колыхание волн или,
лежа в траве, смотрите на небо, по которому меланхолически ползут, ползут облака… Сати
толковал о «меблировочной музыке», говорил, но и только. Да вот она! Можно, думая о своем
или вообще не о чем не думая (если кто может) пребывать на это звуковом фоне. Но как он
сделан? Тут бессмысленно говорить о структуре сочинения, его композиции, смыслах и пр.
Конечно, ближайшая аналогия этому – минимализм, но у Фелдмана нет выраженных паттернов,
нет впечатления бесконечного нанизывания одних и тех же структурных ячеек, от которых у
Райха или Гласса можно сбрендить… Парадоксальное повторение без явных повторений. Вообще
же, это – музыка или что? Не имеем ли мы здесь, скорее, дело не столько с искусством,
сколько с психологическим опытом перцептивного заполнения чувственной сферы субъекта,
звуковой суггестией… Интересно, что по этому поводу сказали бы люди, занимающиеся
аудиотерапией…

Osobnyak (17.01.2018 04:00)
musikus писал(а):
2-й квартет Фелдмана длится 6 часов… Сколько
иронических комментариев по этому поводу произнесено! Оно вроде бы и понятно: более
очевидного свидетельства тупикового состояния современной музыки – по крайней мере в лице
отдельных ее представителей – не найдешь. Тем не менее, я вот уже два часа, занимаясь
своими делами, держу на-слуху этот опус и, как ни странно, не испытываю раздражения. А
чего раздражаться-то?.. Представим себе, что вы в некоторой прострации сидите на берегу
моря и смотрите на бесконечное колыхание волн или, лежа в траве, смотрите на небо, по
которому меланхолически ползут, ползут облака… Сати толковал о «меблировочной музыке»,
говорил, но и только. Да вот она! Можно, думая о своем или вообще не о чем не думая (если
кто может) пребывать на это звуковом фоне. Но как он сделан? Тут бессмысленно говорить о
структуре сочинения, его композиции, смыслах и пр. Конечно, ближайшая аналогия этому –
минимализм, но у Фелдмана нет выраженных паттернов, нет впечатления бесконечного
нанизывания одних и тех же структурных ячеек, от которых у Райха или Гласса можно
сбрендить… Парадоксальное повторение без явных повторений. Вообще же, это – музыка или
что? Не имеем ли мы здесь, скорее, дело не столько с искусством, сколько с психологическим
опытом перцептивного заполнения чувственной сферы субъекта, звуковой суггестией…
Интересно, что по этому поводу сказали бы люди, занимающиеся аудиотерапией…
Года два
назад я слушал ну, не два часа, но минут 40-50 - были какие-то схожие ощущения. Она
(музыка) сопровождает тебя как тень: не мешает, не мозолит глаза, от неё ни хорошо, ни
плохо - она просто всегда рядом. Как если бы музыкой заменили тишину - тишина, но
звучащая...

Mikhail_Kollontay (17.01.2018 11:17)
Osobnyak писал(а):
Года два назад я слушал ну, не два часа, но минут
40-50 - были какие-то схожие ощущения. Она (музыка) сопровождает тебя как тень: не мешает,
не мозолит глаза, от неё ни хорошо, ни плохо - она просто всегда рядом. Как если бы
музыкой заменили тишину - тишина, но звучащая...
Вид музыки: не для концертов. А так
да.

musikus (17.01.2018 15:41)
Osobnyak писал(а):
Года два назад я слушал ну, не два часа, но минут
40-50 - были какие-то схожие ощущения. Она (музыка) сопровождает тебя как тень: не мешает,
не мозолит глаза, от неё ни хорошо, ни плохо - она просто всегда рядом. Как если бы
музыкой заменили тишину - тишина, но звучащая...
Очень точно сказано.



 
     
classic-online@bk.ru