Atlantis, для камерного ансамбля (1959) |
Between Categories (1969) |
Chorus and Instruments II |
Christian Wolff in Cambridge |
Coptic Light, для оркестра (1985) |
Crippled Simmetry для флейты, бас-флейты, фортепиано и перкуссии (1983) |
De Kooning ( violin, cello, horn, piano (doubling celesta) and percussion) |
Durations 1, для альтовой флейты, фортепиано, скрипки и виолончели (1960) |
Durations 2 для виолончели и фортепиано (1960) |
Durations 3, для скрипки, тубы и фортепиано (1961) |
Durations 4, для скрипки, виолончели и вибрафона (1961) |
Durations 5, для скрипки, виолончели, валторны, вибрафона, арфы и фортепиано (или челесты) (1961) |
Extensions 3, для фортепиано (1952) |
False Relationships And The Extended Ending (1968) |
Five Pianos (1972) |
For Bunita Marcus, для фортепиано соло (1985) |
For Christian Wolff, for flute and piano/celesta (1986) |
For Frank O`Hara (flute, clarinet, violin, cello, piano, percussion (two players) and conductor) |
For Franz Kline (1962) |
For John Cage, для скрипки и фортепиано (1982) |
For Philip Guston |
For Samuel Beckett, для ансамбля (1987) |
For Stephen Volpe |
Four Instruments ( 1975 ) |
Four Instruments (1965) |
Four Songs to Poems by E. E. Cummings (1951) для голоса, виолончели и фортепиано |
In Search of an Orchestration (1967) |
Instruments 1, для альтовой флейты, гобоя, тромбона, ударных и челесты (1974) |
Instruments III (1977) |
Intermission 5 для фортепиано (1952) |
Intermission 6 для 2-х фортепиано |
Intersection 1 (1951) |
Intersection 2 (1953) |
Intersection 3 ( 1953) |
Intersection 4 для виолончели соло (1953) |
Ixion - Summerspace, балет для камерного ансамбля и двух фортепиано (1958) |
Last Pieces, для фортепиано (1959) |
Madame Press died last week at ninety, для ансамбля (1970) |
Marginal Intersection (1951) |
On Time and the Instrumental Factor (1969) |
Only, для женского голоса (1946) |
Out of `Last Pieces`, для оркестра (1961) |
Palais de Mari, для фортепиано (1986) |
Patterns in a Chromatic Field (1981) |
Piano Four Hands (1958) |
Piano Piece (1952) |
Piano Piece (to Philip Guston) (1963) |
Piano Piece 1955 (1955) |
Piano Piece 1956 A (for Cynthia) |
Piano piece 1956 B |
Piano Piece 1964 |
Piano Three Hands (1957) |
Piano, Violin, Viola, Cello (1987) |
Piece For Four Pianos (1957) |
Principal Sound for organ (1980) |
Projection 1 для виолончели соло (1950) |
Projection 2 (1951) |
Projection 3 (1951) |
Projection 4 (1951) |
Projection 5 (1951) |
Spring of Chosroes, для скрипки и фортепиано (1977) |
The King of Denmark, для перкуссии (1964) |
The O`Hara Songs (1962) |
The Rothko Chapel, для сопрано, контральто, двойного хора и трёх инструментов (1971) |
The Straits of Magellan, для флейты, валторны, трубы, арфы, электрогитары, фортепиано и контрабаса (1961) |
The Viola in My Life (1), для альта и пяти инструментов (1970) |
The Viola in My Life (2), для альта и шести инструментов (1970) |
The Viola in My Life (3), для альта и фортепиано (1970) |
The Viola in My Life (4), для альта и оркестра (1971) |
Triadic Memories, для фортепиано (1981) |
Two Instruments (1958) для виолончели и валторны |
Two Intermissions (1950) |
Two Pianos (1957) |
Two Pianos (Second Version) (1957) |
Two Pieces For Three Pianos (1966) |
Why Patterns? для флейты, фортепиано и колокольчиков (1978) |
`Give my regards to Eighth Street` - text (1968) |
Бас-кларнет и перкуссия (1981) |
Вертикальные мысли 1 (1963) |
Вертикальные мысли 2 (1963) |
Вертикальные мысли 3 (1963) |
Вертикальные мысли 4, для фортепиано (1963) |
Вертикальные мысли 5 (1963) |
Виолончель и оркестр (1972) |
Гобой и оркестр (1976) |
Голос и инструменты I для сопрано и оркестра (1972) |
Голос и инструменты II for female voice, clarinet, cello and double bass (1974) |
Голос, скрипка и фортепиано (1976) |
Голоса и виолончель, для двух женских голосов и виолончели (1973) |
Две пьесы для виолончели и фортепиано (1948) |
Две пьесы для кларнета и струнного квартета (1961) |
Две пьесы для кларнета и струнного квартета (2-я версия) (1961) |
Кларнет и струнный квартет (1983) |
Композиция. 8 маленьких пьес для виолончели и фортепиано (1950) |
Опера `Neither` (1977) |
Оркестр (`Orchestra`) (1976) |
Скрипка и оркестр (1979) |
Скрипка и струнный квартет (1985) |
Структуры для оркестра (1962) |
Структуры для струнного квартета (1951) |
Струнный квартет No. 2 (1983) |
Три голоса, для сопрано (две заранее записанные партии и одна живая) или трёх сопрано (1982) |
Три кларнета, виолончель и фортепиано (1971) |
Три пьесы для фортепиано (1954) |
Три танца для фортепиано и ударных (1950) |
Трио для скрипки, виолончели и фортепиано (1980) |
Флейта и оркестр (1978) |
Фортепиано (Piano)(1977) |
Фортепиано и cтрунный квартет (1985) |
Фортепиано и оркестр (1975) |