Скачать ноты
1. Andante - Allegro ma non troppo
2. Andante con moto
3. Scherzo: Allegro vivace
4. Allegro vivace
1 исполнение 21 марта 1839 г. в Гевандхаусе, Лейпциг. Дирижёр - Феликс Мендельсон-Бартольди

Запись - 20-24 сентября 1984 г., Берлин.
         (20)  


abyrvalg (10.09.2013 10:57)
Симфонии Шуберта в замечательном исполнении Зуйтнера выложил в честь дорогого Intermezzo!
Эти записи есть оцифровка старых виниловых пластинок, ГДРовской ныне прочно забытой
музыкальной компании `Этерна`.

gutta (10.09.2013 11:00)
abyrvalg писал(а):
... ГДРовской ныне прочно забытой музыкальной
компании `Этерна`.
Что значит по-латыни: `Вечная`.

hamerkop (10.09.2013 11:11)
gutta писал(а):
Что значит по-латыни: `Вечная`.
А фирма, на
которой в ГДР издавались современные композиторы, носила имя Nova...

Intermezzo (01.11.2013 23:50)
!!! Что еще нужно для счастья!) Огромнейшее спасибо, уважаемый abyrvalg!

Intermezzo (02.11.2013 12:08)
abyrvalg писал(а):
...ныне прочно забытой музыкальной компании
`Этерна`.
К огромному сожалению, а ведь этой же компанией записаны потрясающие
исполнения кантат Баха Гюнтером Рамином.

abyrvalg (02.11.2013 12:24)
Intermezzo писал(а):
К огромному сожалению, а ведь этой же компанией
записаны потрясающие исполнения кантат Баха Гюнтером Рамином.
А почему к сожалению?

Intermezzo (02.11.2013 12:31)
abyrvalg писал(а):
А почему к сожалению?
К сожалению забыты, а
записи просто замечательные.)

abyrvalg (02.11.2013 12:39)
Intermezzo писал(а):
К сожалению забыты, а записи просто
замечательные.)
КАК забыты? У меня в моей коллекции целых ДВЕНАДЦАТЬ дисков кантат
Рамина. Записи 40-50-х годов.

Intermezzo (02.11.2013 13:10)
abyrvalg писал(а):
КАК забыты? У меня в моей коллекции целых
ДВЕНАДЦАТЬ дисков кантат Рамина. Записи 40-50-х годов.
У маня тоже есть эти записи,
только в электронном формате. Имел в виду, что забыта компания, а записи она выпускала
очень высокого качества.

abyrvalg (02.11.2013 13:44)
Intermezzo писал(а):
У маня тоже есть эти записи, только в
электронном формате. Имел в виду, что забыта компания, а записи она выпускала очень
высокого качества.
Мне рассказывали, что первые пластинки в СССР компании Eterna с
Томанер-хором и Гюнтером Рамином появились еще в середине 60-х годов.
Эта фирма, конечно, сделала огромный вклад по продвижению музыки 17-18 веков. Одни записи
Шютца чего стОят - до сих пор я считаю их непревзойдёнными! По-моему, на виниле был
записан весь Шютц, а это около 30 дисков.
Многое из того, записано на Этерне, не было ввезено и не продавалось в СССР. Недавно
обнаружил, в частности, что оратория из `Капитанской музыки` Телемана (запись 1980 г.)
является большим раритетем, т.к. в СССР он не поступал.
А записи `Нового Баховского Collegium musicum` - камерного оркестра из Лейпцига,
возглавляемого Максом Поммером являются истинной гордостью коллекции любого поклонника
классической музыки. А ведь число выпущенного ими винила исчисляются десятками.
И все эти записи высочайшего класса.

OlgaKz (02.11.2013 15:19)
abyrvalg писал(а):
КАК забыты? У меня в моей коллекции целых
ДВЕНАДЦАТЬ дисков кантат Рамина. Записи 40-50-х годов.
Они не только Баха и Шютца
много записывали. Есть многое Р.Штрауса, Шёнберг, Берг `Воццек`. И всегда отменное
качество и исполнения, и записи.

olyama (03.02.2015 14:23)
Какое счастье! Это любимая пластинка моего детства! Может быть, есть более великие
исполнения этой симф., но это - любимое.
СПАСИБО!

SmirnovPierre (03.02.2015 16:03)
Понравилось. Сбитая такая, крепкая симфония.

Mikhail_Kollontay (03.02.2015 16:17)
SmirnovPierre писал(а):
крепкая симфония
А по-моему нет. Лучшая
симфония из существующих в мире.

SmirnovPierre (03.02.2015 16:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А по-моему нет. Лучшая симфония из
существующих в мире.
Спорить не стану. Сам стою за 5 ЛВБ.

Mikhail_Kollontay (03.02.2015 19:02)
SmirnovPierre писал(а):
Спорить не стану. Сам стою за 5 ЛВБ.
Он,
по-моему, конец симфонии запорол, истерика на повторяющемся До мажорном трезвучии,
начинаешь ощущать, что музыка кончилась, а началась работа перфоратора.(Критика восходит к
оценке В.Рябова.) А в остальном конечно. Две средние части так особенно, и тема финала.

victormain (03.02.2015 19:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он, по-моему, конец симфонии запорол,
истерика на повторяющемся До мажорном трезвучии, начинаешь ощущать, что музыка кончилась,
а началась работа перфоратора.(Критика восходит к оценке В.Рябова.) А в остальном
конечно. Две средние части так особенно, и тема финала.
Точно, запорол. Странно, что
мы с Рябовым никогда это не обсуждали.
Две средние особенно хороши? 2-я - точно, но 1-я часть за счёт серийной работы совершенно
outstanding получилась.

Mikhail_Kollontay (03.02.2015 21:01)
victormain писал(а):
Точно, запорол. Странно, что мы с Рябовым
никогда это не обсуждали.
Две средние особенно хороши? 2-я - точно, но 1-я часть за счёт серийной работы совершенно
outstanding получилась.
В третьей уж больно обратная динамизация, где это такое
бывало! 1-я конечно, но не оставляет ощущение в разработке, что лепит что попало, как-то
сомнительно от этого. То есть здОрово, но аж сомнение берёт. Во 2-й такие натуральные
трубы, что и Малеру поучиться, что, чего, откуда. И как! И фактура при отсутствии
`музыки`, сидишь и дрожишь от восторга, отчего, и не знаешь. Не знаю, кто еще так может,
необъяснимо. В финале тема в свободной форме, как это такое? и не замыкает ничего.

sir Grey (03.02.2015 21:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он, по-моему, конец симфонии запорол,
истерика на повторяющемся До мажорном трезвучии .../
А вот я не согласен. Эти мажоры
Бетховена - как контрольный выстрел для меня.

(если речь вообще о пятой Бетховена)

victormain (03.02.2015 22:24)
sir Grey писал(а):
А вот я не согласен. Эти мажоры Бетховена - как
контрольный выстрел для меня...
Для Вас, для Вас, это он точно приберёг :)
А если кроме шуток - отличный образ получился, что-то такое тут было в намерениях у
автора.



 
     
classic-online@bk.ru