1. Andante - Allegro ma non troppo
2. Andante con moto
3. Scherzo: Allegro vivace
4. Allegro vivace
1 исполнение 21 марта 1839 г. в Гевандхаусе, Лейпциг. Дирижёр - Феликс Мендельсон-Бартольди
Скачать ноты
1. Andante - Allegro ma non troppo
2. Andante con moto 3. Scherzo: Allegro vivace 4. Allegro vivace 1 исполнение 21 марта 1839 г. в Гевандхаусе, Лейпциг. Дирижёр - Феликс Мендельсон-Бартольди |
||
Эти записи есть оцифровка старых виниловых пластинок, ГДРовской ныне прочно забытой
музыкальной компании `Этерна`.
компании `Этерна`.
которой в ГДР издавались современные композиторы, носила имя Nova...
`Этерна`.
исполнения кантат Баха Гюнтером Рамином.
записаны потрясающие исполнения кантат Баха Гюнтером Рамином.
записи просто замечательные.)
замечательные.)
Рамина. Записи 40-50-х годов.
ДВЕНАДЦАТЬ дисков кантат Рамина. Записи 40-50-х годов.
только в электронном формате. Имел в виду, что забыта компания, а записи она выпускала
очень высокого качества.
электронном формате. Имел в виду, что забыта компания, а записи она выпускала очень
высокого качества.
Томанер-хором и Гюнтером Рамином появились еще в середине 60-х годов.
Эта фирма, конечно, сделала огромный вклад по продвижению музыки 17-18 веков. Одни записи
Шютца чего стОят - до сих пор я считаю их непревзойдёнными! По-моему, на виниле был
записан весь Шютц, а это около 30 дисков.
Многое из того, записано на Этерне, не было ввезено и не продавалось в СССР. Недавно
обнаружил, в частности, что оратория из `Капитанской музыки` Телемана (запись 1980 г.)
является большим раритетем, т.к. в СССР он не поступал.
А записи `Нового Баховского Collegium musicum` - камерного оркестра из Лейпцига,
возглавляемого Максом Поммером являются истинной гордостью коллекции любого поклонника
классической музыки. А ведь число выпущенного ими винила исчисляются десятками.
И все эти записи высочайшего класса.
ДВЕНАДЦАТЬ дисков кантат Рамина. Записи 40-50-х годов.
много записывали. Есть многое Р.Штрауса, Шёнберг, Берг `Воццек`. И всегда отменное
качество и исполнения, и записи.
исполнения этой симф., но это - любимое.
СПАСИБО!
симфония из существующих в мире.
существующих в мире.
по-моему, конец симфонии запорол, истерика на повторяющемся До мажорном трезвучии,
начинаешь ощущать, что музыка кончилась, а началась работа перфоратора.(Критика восходит к
оценке В.Рябова.) А в остальном конечно. Две средние части так особенно, и тема финала.
истерика на повторяющемся До мажорном трезвучии, начинаешь ощущать, что музыка кончилась,
а началась работа перфоратора.(Критика восходит к оценке В.Рябова.) А в остальном
конечно. Две средние части так особенно, и тема финала.
мы с Рябовым никогда это не обсуждали.
Две средние особенно хороши? 2-я - точно, но 1-я часть за счёт серийной работы совершенно
outstanding получилась.
никогда это не обсуждали.
Две средние особенно хороши? 2-я - точно, но 1-я часть за счёт серийной работы совершенно
outstanding получилась.
бывало! 1-я конечно, но не оставляет ощущение в разработке, что лепит что попало, как-то
сомнительно от этого. То есть здОрово, но аж сомнение берёт. Во 2-й такие натуральные
трубы, что и Малеру поучиться, что, чего, откуда. И как! И фактура при отсутствии
`музыки`, сидишь и дрожишь от восторга, отчего, и не знаешь. Не знаю, кто еще так может,
необъяснимо. В финале тема в свободной форме, как это такое? и не замыкает ничего.
истерика на повторяющемся До мажорном трезвучии .../
Бетховена - как контрольный выстрел для меня.
(если речь вообще о пятой Бетховена)
контрольный выстрел для меня...
А если кроме шуток - отличный образ получился, что-то такое тут было в намерениях у
автора.