1. Frühling / Весна [Герман Гессе] (Посв. Dr. Willi Schuh und Frau)
2. September / Сентябрь [Герман Гессе] (Посв. Mr. & Mme Seery)
3. Beim Schlafengehen / Отходя ко сну [Герман Гессе] (Посв....Читать дальше
1. Frühling / Весна [Герман Гессе] (Посв. Dr. Willi Schuh und Frau)
2. September / Сентябрь [Герман Гессе] (Посв. Mr. & Mme Seery) 3. Beim Schlafengehen / Отходя ко сну [Герман Гессе] (Посв....Читать дальше
1. Frühling / Весна [Герман Гессе] (Посв. Dr. Willi Schuh und Frau)
2. September / Сентябрь [Герман Гессе] (Посв. Mr. & Mme Seery) 3. Beim Schlafengehen / Отходя ко сну [Герман Гессе] (Посв. Herrn und Frau Dr. Adolf Jöhr) 4. Im Abendrot / На закате [Йозеф фон Эйхендорф] (Посв. Dr. Ernst Roth) Х Свернуть HOUSTON SYMPHONY ORCHESTRA, CHRISTOPH ESCHENBACH (conductor). Recorded at Jones Hall, Houston, Texas (USA), March 1995.
|
||
оказалась великолепная Рене. Спасибо огромное г-ну Gabisou именно за это исполнение с этим
оркестром и дирижером!
не раз, но самая - самая .для меня оказалась великолепная Рене. Спасибо огромное г-ну
Gabisou именно за это исполнение с этим оркестром и дирижером!
этот шедевр Р.Ш. и не могу наслушаться. А главное, эти гениальные песни очень трудно
спеть (да и сыграть!) как надо (ИМХОхn). Большинство трактует их как ПРОЩАНИЕ. И, казалось
бы, вполне резонно. На эту интерпретацию работают чередование песен в цикле да вроде бы, и
сама музыка. Но мне кажется – это ошибка. Это ведь не столько прощание с жизнью, сколько –
благодарность за дарованную жизнь (уже доводилось об этом писать). Здесь – пушкинское: «И
пусть у гробового входа/младая будет жизнь играть,/И равнодушная природа/красою вечною
сиять». Особенно это звучит в финале – «На вечерней заре», которая должна звучать очень
приподнято, как ни парадоксальто – оптимистично (а медные во вступлении это ведь очти
ликование!) Недаром там звучит и песня жаворонка – птицы утренней! Флеминг поет не плохо,
но все же у нее на первом месте вокал, а не живой человеческий голос (певицам с особенно
мощным голосом эти песни вообще поротивопоказаны). И все очень растянуто и замороженно,
тогда как здесь требуется естественное дыхание, диктующее другие темпы. Лучше это удается
Шварцкопф. А еще сушествует (отсутствующая в архиве) запись Х.-Л.Куузе с В.Нойманном, оч.
удачная.
богатство и противоречивость чувств дорогого всем нам Рихарда Штрауса и
передает она это своим восхитительным вокалом. Просто очень жаль , если слушатели
пройдут мимо такого чуда. И особо ещё раз хочу отметить изумительный оркестр.
Флеминг всё волнение души,
богатство и противоречивость чувств дорогого всем нам Рихарда Штрауса и
передает она это своим восхитительным вокалом. Просто очень жаль , если слушатели
пройдут мимо такого чуда. И особо ещё раз хочу отметить изумительный
оркестр.
Флеминг, господина Gabisou и Вас. А Рене Флеминг обладает как раз той душевной
притягательностью, которая в этих песнях необходима. Негромко, с чувством, она как будто
мыслями деится. Я не знаю немецкого, но вот сразу как-то в глубину ее чудесный тембр
проникает.