`Préludes dans tous les tons majeurs et mineurs pour piano ou orgue`
1. Lentement (до мажор)
2. Assez lentement (фа минор)
3. `Dans le genre ancien` (ре-бемоль мажор)
4. `Priere du soir`...Читать дальше
`Préludes dans tous les tons majeurs et mineurs pour piano ou orgue`
1. Lentement (до мажор)
2. Assez lentement (фа минор)
3. `Dans le genre ancien` (ре-бемоль мажор)
4. `Priere du soir` (фа-диез минор)
5. `Psaume 150me` (ре мажор)
6. `Ancienne melodie de la synagogue` (соль минор)
7. `Librement mais sans secousses` (ми-бемоль мажор)
8. `La chanson de la folle au bord de la mer` (ля-бемоль минор)
9. `Placiditas` (ми мажор)
10. `Dans le style fugue` (ля минор)
11. `Un petit rien` (фа мажор)
12. `Le temps qui n`est plus` (си-бемоль минор)
13. `J`etais endormie, mais mon coeur veillait...` (Cantique des cantiques) (соль-бемоль мажор)
14. Rapidement (си минор)
15. `Dans le genre gothique` (соль мажор)
16. Assez lentement (до минор)
17. `Reve d` amour` (ля-бемоль мажор)
18. `Romance` (до-диез минор)
19. `Priere du matin` (ля мажор)
20. Moderement vite et bien caracterise (ре минор)
21. Doucement (си-бемоль мажор)
22. `Anniversaire` (ми-бемоль минор)
23. Assez vite (си мажор)
24. `Etude de velocite` (ми минор)
25. `Priere` (до мажор)

Х Свернуть

Прелюдии № 8, 9, 12, 14, 16, 17. Полностью цикл пианистом не был записан.
         (1)  


evc (11.09.2013 22:04)
спасибо abyrvalg`у за уточнение номеров прелюдий, список был перепутан в источнике
лосслесс, откуда кодировал / сверил согласно нотам, неизвестная прелюдия оказалась
девятой.

частичные цитаты из предыдущей удалённой темы:
Andreewa (11.09.2013 21:00)
Спасибо, за заливку! Не слышала раньше об этом композиторе, очень интересен. +1

abcz (11.09.2013 21:13)
кто-нибудь знает о его жизненной философии?
По-моему - это человек рока, буквально. Рождённый под звездой стёба. +1

нет, ну это ж надо: ни слова по простоте. Даже по Баху потоптался.
Молодец.

abyrvalg (11.09.2013 21:25)
abcz писал(а):
кто-нибудь знает о его жизненной философии?

Ханс фон Бюлов назвал его «Берлиозом фортепьяно», Ферруччо Бузони писал о Листе, что того
можно причислить «к величайшим композиторам, жившим после Бетховена: Шопену, Шуману,
Алькану и Брамсу». Антон Рубинштейн посвятил Алькану свой Пятый фортепианный концерт.
Такую вот характеристику ему давали современники.

abcz (11.09.2013 21:27)
abyrvalg писал(а):
Такую вот характеристику ему давали современники.

да я не о характеристике. Мне интересно, склад ума у него такоё

такой стёбный, по природе, или он всё это сознательно культивировал.



 
     
classic-online@bk.ru