`Préludes dans tous les tons majeurs et mineurs pour piano ou orgue`
1. Lentement (до мажор)
2. Assez lentement (фа минор)
3. `Dans le genre ancien` (ре-бемоль мажор)
4. `Priere du soir`...Читать дальше
`Préludes dans tous les tons majeurs et mineurs pour piano ou orgue`
1. Lentement (до мажор) 2. Assez lentement (фа минор) 3. `Dans le genre ancien` (ре-бемоль мажор) 4. `Priere du soir`...Читать дальше
`Préludes dans tous les tons majeurs et mineurs pour piano ou orgue`
1. Lentement (до мажор) 2. Assez lentement (фа минор) 3. `Dans le genre ancien` (ре-бемоль мажор) 4. `Priere du soir` (фа-диез минор) 5. `Psaume 150me` (ре мажор) 6. `Ancienne melodie de la synagogue` (соль минор) 7. `Librement mais sans secousses` (ми-бемоль мажор) 8. `La chanson de la folle au bord de la mer` (ля-бемоль минор) 9. `Placiditas` (ми мажор) 10. `Dans le style fugue` (ля минор) 11. `Un petit rien` (фа мажор) 12. `Le temps qui n`est plus` (си-бемоль минор) 13. `J`etais endormie, mais mon coeur veillait...` (Cantique des cantiques) (соль-бемоль мажор) 14. Rapidement (си минор) 15. `Dans le genre gothique` (соль мажор) 16. Assez lentement (до минор) 17. `Reve d` amour` (ля-бемоль мажор) 18. `Romance` (до-диез минор) 19. `Priere du matin` (ля мажор) 20. Moderement vite et bien caracterise (ре минор) 21. Doucement (си-бемоль мажор) 22. `Anniversaire` (ми-бемоль минор) 23. Assez vite (си мажор) 24. `Etude de velocite` (ми минор) 25. `Priere` (до мажор) Х Свернуть |
||
лосслесс, откуда кодировал / сверил согласно нотам, неизвестная прелюдия оказалась
девятой.
частичные цитаты из предыдущей удалённой темы:
Andreewa (11.09.2013 21:00)
Спасибо, за заливку! Не слышала раньше об этом композиторе, очень интересен. +1
abcz (11.09.2013 21:13)
кто-нибудь знает о его жизненной философии?
По-моему - это человек рока, буквально. Рождённый под звездой стёба. +1
нет, ну это ж надо: ни слова по простоте. Даже по Баху потоптался.
Молодец.
abyrvalg (11.09.2013 21:25)
abcz писал(а):
кто-нибудь знает о его жизненной философии?
Ханс фон Бюлов назвал его «Берлиозом фортепьяно», Ферруччо Бузони писал о Листе, что того
можно причислить «к величайшим композиторам, жившим после Бетховена: Шопену, Шуману,
Алькану и Брамсу». Антон Рубинштейн посвятил Алькану свой Пятый фортепианный концерт.
Такую вот характеристику ему давали современники.
abcz (11.09.2013 21:27)
abyrvalg писал(а):
Такую вот характеристику ему давали современники.
да я не о характеристике. Мне интересно, склад ума у него такоё
такой стёбный, по природе, или он всё это сознательно культивировал.