Раньше я недоумевал по поводу второй и третьей части, мол, зачем они после гениальной первой??
А вот...
Нужны они
А вообще, одна из самых жизнеутверждающих музык из наследия эпохи романтизма
Елена Громова
(08.04.2021 23:12)
Во второй части Брамс не похож на себя,но в этом ее прелесть!
Zoltan
(02.05.2021 00:16)
Ладно, пришло время сказать имя победителя моего личного конкурса на лучшее камерное произведение Брамса.
Вот оно!
Соната совершенная, не менее, чем вторая, но это совершенство не сразу бросается в глаза.
Когда я ее услышал впервые, то отметил типичную для Брамса проблему, а именно - настолько все ресурсы красоты и смыслов исчерпаны в первой части, что остальные части - избыточны.
Но в этой сонате он очень элегантно решил эту проблему.
Как я вижу концепцию? Как поиск и обретения рая.
Первая часть - очень земная, чувственная, а побочная партия - наверное, самая красивая мелодия Брамса (наравне с темой третьей части третьей симфонии).
Вторая - это нирвана. Первая тема - воплощение абсолютного спокойствия, следующий оживленный танец (я называю его `танец дервишей`) хорошо оттеняет это состояние радостного спокойствия.
Ну и финал - собственно поиск и обретения рая.
Вот именно так я чувствую эту сонату, ее поослушивание для меня - источник радости, оптимизма.
И, конечно же, очень нужна этой сонате скрипка Перлмана! При том, что есть в исполнении несколько фальшивих нот, но они только оттеняют совершенство трактовки.
Кстати, а кто на фно играет? Ашкенази?
Ансамбль этих музыкантов удивителен и совершенен.
Niksti
(02.05.2021 00:28)
Zoltan писал(а):
личного конкурсаь
По-моему, Вам следует дать единый список Ваших приоритетов, а то где искать предыдущих дипломантов?
Niksti
(02.05.2021 00:41)
Zoltan писал(а):
Соната совершенная, не менее, чем вторая,
Вы пишете под второй.
Zoltan
(02.05.2021 01:09)
Niksti писал(а):
Вы пишете под второй.
Да, спасибо, я хотнл написать - не менее совершенная чем Третья!
На смартфоне Хуавей, увы, функция редактирования, как и вме остальные (могу только потребительствовать) отсутствуют.
Zoltan
(02.05.2021 01:12)
Niksti писал(а):
По-моему, Вам следует дать единый список Ваших приоритетов, а то где искать предыдущих дипломантов?
Итак, список :
1 место - Вторая соната для скрипки и фно.
2. Третья соната для скрипки и фно.
3. Вторая соната для виолончели и фно.
4. Второй струнный квартет.
5. Третье фортепианное трио.
Я понял музыку!
Раньше я недоумевал по поводу второй и третьей части, мол, зачем они после гениальной
первой??
А вот...
Нужны они
А вообще, одна из самых жизнеутверждающих музык из наследия эпохи романтизма
произведение Брамса.
Вот оно!
Соната совершенная, не менее, чем вторая, но это совершенство не сразу бросается в глаза.
Когда я ее услышал впервые, то отметил типичную для Брамса проблему, а именно - настолько
все ресурсы красоты и смыслов исчерпаны в первой части, что остальные части - избыточны.
Но в этой сонате он очень элегантно решил эту проблему.
Как я вижу концепцию? Как поиск и обретения рая.
Первая часть - очень земная, чувственная, а побочная партия - наверное, самая красивая
мелодия Брамса (наравне с темой третьей части третьей симфонии).
Вторая - это нирвана. Первая тема - воплощение абсолютного спокойствия, следующий
оживленный танец (я называю его `танец дервишей`) хорошо оттеняет это состояние радостного
спокойствия.
Ну и финал - собственно поиск и обретения рая.
Вот именно так я чувствую эту сонату, ее поослушивание для меня - источник радости,
оптимизма.
И, конечно же, очень нужна этой сонате скрипка Перлмана! При том, что есть в исполнении
несколько фальшивих нот, но они только оттеняют совершенство трактовки.
Кстати, а кто на фно играет? Ашкенази?
Ансамбль этих музыкантов удивителен и совершенен.
единый список Ваших приоритетов, а то где искать предыдущих дипломантов?
пишете под второй.
написать - не менее совершенная чем Третья!
На смартфоне Хуавей, увы, функция редактирования, как и вме остальные (могу только
потребительствовать) отсутствуют.
приоритетов, а то где искать предыдущих дипломантов?
1 место - Вторая соната для скрипки и фно.
2. Третья соната для скрипки и фно.
3. Вторая соната для виолончели и фно.
4. Второй струнный квартет.
5. Третье фортепианное трио.